Интерактивная игра «Где логика. Интеллектуальное развлекательное шоу "Где логика?" Идеи для игры где логика

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Ход игры:

1-й ведущий:
Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.

Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

2-й ведущий:
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)

Приветствие команде «Молодость»

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Приветствие команде «Опыт (наставники)»

Привет наставникам мы шлем

От вас советов мудрых ждем

Ваш опыт нам необходим

Объединившись - победим!

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

Ответ: Пружинка


Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.


Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

Ответ: Анималист

Ответ: балет



Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка



Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр


Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский


2. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки


3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский


4.
Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский, - сильно

Пламенно и нежно!!!

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов


5.
Портрет

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка


ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

4 картинка

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.



6. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» п.Приозёрный

«Где логика?»

Внеклассное мероприятие 1-4 классов

Разработала: педагог-организатор

Каракчиева Дарья Владимировна

2016 г.

Пояснительная записка

Цель:

Научить детей работать в команде;

Способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, пытливость ума любознательность;

Побуждать детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах;

Задачи:

1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.

2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде.

Оборудование:

Форма проведения: игра-соревнование.

Методы: беседа, игра.

Мультимедийный проектор, компьютер

Ход мероприятия

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Разбивает детей по жребию: в корзине могут находиться: листочки разного цвета - команды красных, желтых, синих и др.

Выбирают карточки понравившегося цвета и рассаживаются за отведенные столы.

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас пройдет необычное мероприятие, мы будем проверять вашу логику.

Кто знает, что такое «логика»?

Логика позволяет во время сориентироваться в ситуации, суметь понять, что послужило причиной для того или иного поступка. Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача, заканчивая актером.

Объясню правила игры:

1. Работа должна быть командной;

2. Команда пишет правильный ответ на листочках и передает ведущему.

3. На ответ дается 1 минута.

4. За нарушение дисциплины будет сниматься один балл.

5. Вам предстоит ответить на 2 группы заданий. Итого максимально вы можете заработать 12 баллов.

Желаю Вам удачи.

Дети дают ответы:

Умение думать;

- Эта наука помогает каждому человеку видеть конечный результат и находить начало.

Изучать и находить нечто новое и неизвестное.

1 задание

Слайды 2-9

Подводит итоги 1 задания

Физ. минутка

Игра «Флажок» (Снимают умственную и физическую утомляемость).

Дети ходят по комнате под музыку. Когда ведущий поднимает флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать

2 задание

Слайды 11-18

Подводит итоги 2 задания и игры в целом

Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы

Награждение победителей.

Конечно, победить всем невозможно,
Но в конкурсе участвовать совсем несложно!
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым,
И выступаете вы смело и красиво!
И пусть сбывается заветная мечта,
А победит, конечно, доброта!

Рефлексия

Ребята мы с вами здорово провели время, раскрыли свои интеллектуальные способности и научились командой выходить из сложных ситуаций. Молодцы. И в конце попрошу вас сказать свое мнение о мероприятии.

слайд №20.

Эмоциональный итог мероприятия

А теперь мы сыграем в игру «Аплодисменты по кругу».

Спасибо, ребята, за хорошую работу!

Команды по очереди дарят друг другу аплодисменты.

Цели игры:

  • стимулирование интереса к физике, закрепление умений применять полученные знания в нестандартной ситуации, умений грамотно объяснять явления и процессы с позиций физики;
  • развитие логического мышления, творческой активности, внимания, находчивости и сообразительности, памяти, интеллектуальных способностей учащихся;
  • воспитание дружелюбного отношения друг к другу, ответственности в принятии решения, духа здорового соперничества.

Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение) ,интерактивная доска, проектор.

Ход мероприятия

Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).

(Слайд 2) И у нас I раунд , который называется «Найди общее» . Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!

  1. (Слайд 3) Водяной пар, вода, лед (Ответ: агрегатные состояния вещества )
  2. (Слайд 4) Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ: диффузия )
  3. (Слайд 5) К.Э.Циолковский, медуза, воздушный шарик (Ответ: реактивное движение )
  4. (Слайд 6) Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ: атмосферное давление )
  5. (Слайд 7) Скорость, масса, время (Ответ: физические величины )
  6. (Слайд 8) Лимон, гальванический элемент, электрический скат (Ответ: источник тока)
  7. (Слайд 9) Прыгунья в высоту, футболист, синхронистка, в момент прыжка (Ответ: невесомость)

Ведущий: На этом I раунд , закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).

(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»

Объясняю правила II раунда : на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).

Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.

Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей - итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей - основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.

(Слайд 12). А мы переходим к III раунду «Добей мудреца» . Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:

    (Слайд 13) «Знание – сила ».
    Френсис Бэкон
    английский философ, основоположник экспериментального метода в науке

    (Слайд 14) «Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю
    Архимед
    древнегреческий математик, физик, инженер

    (Слайд 15) «Существует лишь то, что можно измерить ».
    Макс Планк
    немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1918)

    (Слайд 16) «Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться ».
    Альберт Эйнштейн
    физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1921)

    (Слайд 17) «Науки делятся на две группы - на физику и коллекционирование марок ».
    Эрнест Резерфорд
    британский физик, «отец» ядерной физики, лауреат Нобелевской премии по химии (1908)

    (Слайд 18) «Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное - кухня ».
    Лев Давидович Ландау

    советский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1962)

    (Слайд 19) «Свобода творчества - свобода делать ошибки ».
    Петр Капица
    советский инженер, физик, академик АН СССР, лауреат Нобелевской премии по физике (1978)

Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).

(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее» . Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!

  1. (Слайд 21) Теплопроводность, конвекция, излучение, совершение работы (Ответ: совершение работы, остальные виды теплопередачи – передачи энергии без совершения механической работы ).
  2. (Слайд 22) ДВС, паровая турбина, ракетный двигатель, электродвигатель (Ответ : электродвигатель, остальные – тепловые двигатели ).
  3. (Слайд 23) Светлячки, ночесветки, рыба-удильщик, кошка со светящимися в темноте глазами (Ответ : кошка со светящимися в темноте глазами – пример флюоресценции, т.е. свечения под действием падающего света, остальные – примеры хемилюминесценции, т.е. свечения в результате химических реакций).
  4. (Слайд 24) Г.Галилей, Д.Фаренгейт, Р.Реомюр, А Цельсий (Ответ: Г Галилей создал термоскоп – прообраз термометра, остальные предложили конструкцию термометров ).
  5. (Слайд 25) Стеклянный стакан, фарфоровая чашка, янтарная ложка, алюминиевая кружка (Ответ: алюминиевая кружка – алюминий – проводник, остальные вещества – диэлектрики ).
  6. (Слайд 26) Летучая мышь, дельфин, собака, человек (Ответ: человек – не воспринимает ультразвук, остальные воспринимают ).
  7. (Слайд 27) Рычаг, наклонная плоскость, подвижный блок, неподвижный блок (Ответ: неподвижный блок – не дает выигрыша в работе, а только позволяет менять направление действия силы ).

Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра» .

(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!

  1. (Слайд 29) Не подмажешь, не поедешь.
  2. (Слайд 30) Вертится, как белка в колесе.
  3. (Слайд 31) Шила в мешке не утаишь.
  4. (Слайд 32) Не все то золото, что блестит.
  5. (Слайд 33) Ночью все кошки серы.
  6. (Слайд 34) Как аукнется, так и откликнется.
  7. (Слайд 35) Нашла коса на камень.

Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).

(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд - финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»

Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!

  1. (Слайд 37) Ньютон под яблоней (Ответ: не хватает яблока)
  2. (Слайд 38) Сообщающиеся сосуды (Ответ: не хватает воды в крайней правой трубке)
  3. (Слайд 39) Барометр (Ответ: не хватает стрелки)
  4. (Слайд 40) Электрическая цепь (Ответ: не хватает источника тока)
  5. (Слайд 41) Стакан с ложкой в воде (Ответ: не хватает преломления ложки в воде)
  6. (Слайд 42) Спектр (Ответ: в спектре не хватает желтого цвета)
  7. (Слайд 43) Схема опыта Резерфорда 1899 (Ответ: не хватает справа β - излучения)
  8. (Слайд 44) Опыт Торричелли (Ответ: конец трубки не запаян)
  9. (Слайд 45) Модель ДВС (Ответ: не хватает шатуна)
  10. (Слайд 46) Явление образования тени за непрозрачным телом (Ответ: отсутствует тень).

Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.

Со счетом … выигрывает команда …(название команды).

Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.

Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!

"Где логика" - новое шоу на ТНТ с 29 ноября 2015 г. Камеди-мэнами и камеди-вуманами уже никого не удивишь, поэтому канал начинает экспериментировать с развлекательными форматами. Главное - не дать зрителям заскучать в серые зимние вечера. Справились ли они с этой задачей? На мой взгляд да. Шоу получилось весёлым, хотя и немного глуповатым - из-за приглашенных участников.

"Где логика?" шоу ТНТ 2015

Ведущий шоу "Где логика?" - Азамат Мусагалиев . КВНщик со стажем, капитан команды "Сборная Камызякского края по КВНу" из Астрахани. Весёлый парень Любит постебаться над участниками.



Ведущий шоу "Где логика" ТНТ Азамат Мусагалиев


Ведущий шоу "Где логика" ТНТ Азамат Мусагалиев

В шоу "Где логика?" сражаются между собой две звёздные пары.



В первом выпуске сражались Тарабузики (Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов) и КаКи (Екатерина Варнава и Константин Мякиньков). В следующих выпусках ожидаются следующие участники: Стас Ярушин, Виктор Васильев, Демис Карабидис, Анна Хилькевич, Ляйсан Утяшева, Арарат Кещян, Светлана Пермякова, Мигель и др. Короче, актёры и ведущие из передач и сериалов, идущих на ТНТ. Задача звездных пар - набрать как можно больше баллов в пяти раундах.


Счет шоу "Где логика"

Можно отвечать несколько раз по-очереди, если правильный ответ не знают противники. После неудачной попытки можно обратиться за подсказкой к ведущему - опция называется "Помощь красавчика". Побеждает тот, кто первым назовёт правильный ответ.


Первый раунд "Найди общее" - шоу "Где логика" 2015 ТНТ



ПЕРВЫЙ РАУНД "Найти общее" . Участникам показывают на экране три картинки и нужно найти общий признак их объединяющий. Задание для ясельной группы, но у взрослых тётенек и дяденек вызвал возникли сложности.



Константин Мякиньков шоу "Где логика" ТНТ 2015




ВТОРОЙ РАУНД "Два в одном" . Участникам показывают отфотошопленный портрет, где совмещены две известных личности. Нужно угадать, кто изображен на портрете. За основу взята известная фотография, а вот второго человека угадать сложновасто.



Варнава и Мякинков шоу "Где логика" ТНТ 2015

ТРЕТИЙ РАУНД "Добей мудреца" . Ведущий Азамат Мусагалиев зачитывает известную цитату известного человека, но не до конца. Участникам предлагается дополнить изречение, а в качестве подсказки на экране им демонстрируют три картинки, из которых только одна правильная и подходит к цитате. Тут больше задание на общее развитие и смекалку.



ЧЕТВЁРТЫЙ РАУНД "Потерянное звено" . Участникам показывают две картинки, между которыми на первый взгляд нет ничего общего. Задача звездных пар - найти, логически нащупать связь между картинками с помощью двух слов - ассоциативного ряда. Правильного ответа нет - побеждает наиболее логичный по мнению ведущего вариант ответа.


Пятый раунд - "Чего-то не хватает"



ПЯТЫЙ РАУНД "Чего-то не хватает" . На экране показывают картинки и какого-то элемента не хватает. нужно его назвать. За победу в раундах 1-4 начисляется по одному баллу. В последнем пятом раунде появляется шанс у слабой команды вырвать победу из рук противника.


В целом, шоу "Где логика?" мне понравилось. Я даже не заметил, как пролетели 45 минут. Не самая интеллектуальная передача, но интеллектуальные уже приелись. Иногда, когда натыкаюсь, смотрю "Свою игру" на НТВ, а вот знатоки из "Что? Где? Когда?" откровенно раздражают. Пока "знатоки" тупят - зритель может десять раз посмотреть правильный ответ в интернете. Мне нравятся динамичные игры, и "Где логика?" как раз из таких. Нет времени думать - надо быстро соображать, при этом получать удовольствие игры самому и создавать "шоу", эмоционировать. Лично я получил положительные эмоции во время просмотра, хотя от Бузыча я выпал в осадок. Варнава без сценария тоже глуповато шутит. Так что передача "Где логика?" не только развлекательная, но и обличительная - сразу становится видно, кто на самом деле умеет шутить, а кто нет. Из заявленных участников буду ждать выпуск с Анной Хилькевич. Уверен, что она подарит зрителям кучу "перлов"


Варнава и Мякиньков шоу "Где логика" ТНТ 2015

PS: Ах, да. Приза в шоу никакого нет - играют чисто ради интереса и хорошего настроения

Искренне ваш, Andy Goldred

Ульяна Булыгина
Интерактивная игра «Где логика»

Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни . Современные дети, к сожалению, подражая нам, а иногда, что бы не мешать взрослому, чаще всего проводят время за играми и приложениями в телефонах или планшетах, за просмотром телевизора, где могут столкнутся с негативными элементами взрослой жизни. Наша задача, оградить их от не нужной информации и слов, героев и примеров для подражания.

Программа передач пестрит разнообразным количеством игр, которые можно адаптировать для дома, и сделать домашней традицией, привлекая друзей, родственников. Вот и я, однажды увидев игру "Где логика " не осталось равнодушной, и адаптировала ее для детей. Предлагаю поиграть в нее !

Где логика ? Интерактивная игра для детей 5-7 лет

Цель игры :

развивать логическое мышление

Задачи :

Развивать психические процессы,

Развивать связную речь

Способствовать развитию коммуникативных навыков

Правила игры :

1 раунд «Найди общее»

2 раунд «Кто в домике живет?»

3 раунд «Мультребусы» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)

4 раунд «Что то не так…» (5 заданий. Каждый правильный ответ-1 балл)

5 раунд «Литературная разминка» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)

В игре принимают участие 2 команды детей 5-7 лет, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов!

В случае затруднения с ответом, у ведущего можно попросить подсказку!

Публикации по теме:

Авторская интерактивная дидактическая игра Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по занятию О. В. Дыбиной Тема «Помогите Незнайке» Цели: - Развивать познавательные интересы.

Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Предлагаю Вашему вниманию разработку авторской дидактической игры "Логика".

На логопедических занятиях дети с удовольствием выполняют гимнастику для губ, язычка и щёк. В этом помогает интерактивная игра:«Приключения.

Интерактивная игра «Человек и природа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.

Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Логопедические карточки» (авторская разработка) Цель: мотивировать детей на составление собственного рассказа об объекте.

Интерактивная игра «Найди 10 отличий». Интерактивная игра "Найди 10 отличий" предназначена для детей 6-7 лет. Данную игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook