Игра лорд фален прохождение. Прохождение компьютерной игры Lords of the fallen. Сражение с Тиранами

Замковый камень

Оказываемся в монастыре с напарником и нас сразу же встречает недружелюбная охрана в виде рогаров. Игра начинает обучать движениям, которые известны всем, кто хоть раз играл в игры. После убийства первого врага, подниметесь по лестнице и поговорите с Касло.

Теперь нам нужно исследовать монастырь и найти ключ, чтобы открыть дверь. Возвращайтесь к месту, где убили рогара и открывайте дверь. Тут будут слепые враги, к которым можно подкрасться сзади (для этого нужно взять в фокус в врага) и нанести один смертельный удар. Через столовую проходите к погребу, убивайте двух слепых врагов и забирайте ключ. Теперь нужно вернуться к Касло. Поднимайтесь наверх и закалывайте рогара силовыми атаками, после этого спрыгивайте к монаху и открывайте дверь.

Первый Надзиратель (босс)

За дверью окажется первый босс игры – Первый Надзиратель. Бегайте от него и ждите пока он нанесет сильный удар по земле и уклоняйтесь. Его меч застрянет и мы сможем нанести ему пару сильных ударов. В остальное время по боссу бить бессмысленно: он либо бездумно машет мечом и сносит много здоровья, либо выставляет щит, который блокирует большую часть урона.

За победу над боссом мы получаем двуручный меч “Упорство” (мечом не сможем воспользоваться пока не прокачаем силу) и запечатанную руну. Также перед вами будет хранилище опыта. Вы можете использовать полученный опыт для развития навыков или же оставить опыт, чтобы получить лучшее снаряжение с врагов. Но если вы потеряете этот опыт, то его уже не вернуть. Теперь навестите портал, который был закрытым около погреба. Заходите туда, открывайте сундуки и получайте ещё пару вещей за победу над боссом.

Поиски раненного Касло

Теперь нам нужно найти раненного Касло. Из зала инициации выходим к северному крылу и разбираемся там с врагами. Советую, зайти в отдельную комнатку и убить там слепого. Там будет сундук в котором лежит “ посох Монаха” . Очень хорошее оружие для воина.

Выходите на улицу. Зачищайте двор. Нам нужно поднять ворота. Для этого идем в два разных крыла, убиваем рогаров и дергаем рычаг. С трупа второго рогара можно будет снять короткий меч “Черный день”. За воротами будет раненный монах с отравленной рукой. Решайте: отсечь ему руку, чтобы остановить заражение или нет? Но всё же не советую отдавать ему банку с HP. Она в будущем очень пригодится. После этого советую зачистить комнаты, рядом с монахом. В одной будет пара легких вещей из сета “Горячая кровь”.

Пройдите по мосту и убейте отряд слепых. После этого открывайте сундук и забирайте комплект тяжелых доспехов “Симметрия”. Около главной стены вы найдете таинственную рукавицу, из которой можно стрелять зарядами. Поднимитесь на южную дозорную башню, разберитесь с врагами и заберите снаряжение из двух сундуков.

Чуть дальше вы встретите Йетку, которая пытается сбросить монаха. Насладиться зрелищем или помешать? Йетка окажется не особо разговорчивой и останется стоять на месте. Дергаем рычаг и проходим на Площадь Судей. На площади окажутся два рогара. Один с щитом, другой ловкач. Убивайте их и встречайте босса: “Главнокомандующий”.

Вызывает мечом звуковые волны, от которых можно защититься щитом или уворачиваясь. Чем больше здоровья он теряет, тем больше звуковых волн посылает. Потеряв часть здоровья создает вокруг себя непробиваемую стену из щитов и вызывает рогара себе на помощь, потеряв большую часть здоровья вызывает уже двух рогаров. После этого раскидывает щиты, которые могут нанести урон при попадании. Бить по нему лучше, когда он пытается послать на вас щиты. Забегайте ему за спину и пробивайте серию ударов. Или же стреляйте по нему из перчатки. Ещё лучше воинам, которые могут поставить приманку и бить босса по спине, пока он пытается убить приманку.

После битвы с боссом девушка попросит найти кинжал её семьи, который может привести к порталу.

Поднявшись чуть выше, вы встретите капитана стражи с раненным солдатом. Он не очень то рад нас видеть. Капитан скажет, что Касло подлатали в цитадели и отправит нас на кладбище, чтобы мы могли поговорить с монахом. Тут же будет второй портал за победу над боссом, только теперь сокровища охраняют рогары.

Разбираемся с врагами и идем через северные стены. Если вы видите огромного щитоносца и смердящих слепых, то вы идете неправильно. Вам нужно идти через внешние стены и спуститься вниз. Касло будет на кладбище разбирать какие-то надписи.

Кладбище

Он попросит убить владык на дворе и на кладбище. Открываем проход на кладбище с помощью рычага и сражаемся с Идолопоклонником. Кидает подобие гранат, от которых нужно уворачиваться. Бьет косой в землю и вызывает “лужи”, в которых лучше не стоять. Если слишком долго стоять рядом с боссом, то он бьет по земле и оглушает вас, а затем проводит сильный удар. Из-за этого можно потерять половину здоровья. Обратите внимание! Когда он садится на колени и начинает руками рисовать “лужи”, то сразу же бегите в арку и стойте там. Когда он ударит, то земля взорвется и если вы не в арке, то сразу же умрете. После первой фазы вызовет себе на подмогу парочку рогаров и продолжит такую практику вызова на протяжении оставшегося боя. Лучше бегать рядом с боссом, закрывшись щитом, и ждать пока он сам не прикончит их атакой вокруг себя. В дальнейшем тактика не меняется. Бьете, избегаете бомб и луж, а также бегаете в арку, чтобы переждать удара по “лужам”. Советую использовать перчатку в режиме “ Стрельба” .

Важно: ни в коем случае не водите босса около арок, иначе он их разрушит и вам негде будет спрятаться.

Портал

После победы над Идолопоклонником возвращайтесь к Касло и он откроет нам портал в измерение рогаров, чтобы мы уничтожили портал ведущий в Замковый камень. Заходим в портал вместе с Йеткой, которая уходит вперед в поисках сокровищ. Впереди вы встретите Ремесленника, который разбирается в рунах. Он вскрывает неопознанные руны, которые можно будет вставить в рукавицу.

Нам нужно открыть главные ворота, чтобы пройти дальше. Для этого нужно пройтись по двум прихожим по бокам, зачистить их и дернуть рычаги. После этого возвращайтесь к большим воротам и идите дальше.

Заметка: около больших ворот будет враг, который восстанавливает себе здоровье, когда оно опускается ниже определенного процента. Чтобы он так ни делал – разбивайте урну и забирайте оттуда сердце.

После убийства Тирана вы сможете забрать лут из малой западной прихожей. После того как забрали весь лут, возвращайтесь на площадку Тирана, убивайте адских псов и фальсификатор. Тут же возьмите пустую бутылку и запечатанную руну (маленькая).

Пройдите через массивную дверь по левой стороне и поднимитесь наверх. Убейте щитовика и двух мародёров, подберите с них маленькие руны. Идите прямо пока не дойдете до паука и фальсификатора. Убейте их, возьмите с сундука двуручный меч «Разящий исподтишка» и аудиозапись неподалеку. После этого спуститесь вниз по лестнице, убейте мародёра и дерните рычаг, который открывает ворота на плошадку Тирана.

Другие ворота слева от вас приведут вас к главной лестнице, но есть одна проблема. Маг. Сначала он бьёт издали сильными заклинаниями, так что будьте осторожны пока идёте к нему. Также, когда он близок к смерти, он начинает высасывать ваше здоровье, чтобы пополнить свое. Вам этого мало? После смерти он взрывается. Убейте его быстро, а затем убирайтесь оттуда, чтобы не подорваться вместе с ним.

Подберите древнюю скрижаль. Если у вас есть несколько больших рун, то используйте их, чтобы открыть ворота справа от вас. Там будет пустая бутылка. В противном случае идете дальше, убивая врагов, пока не столкнетесь с неактивным порталом. Запомните это место.

Выходим из дверного проема обратно на площадь. Идите налево и вверх по лестнице, но теперь поверните налево и идите вниз по лестнице возле статуи. Там будет один из Зверей, так что будьте готовы к бою.

Если вы повернете направо и пройдете под лестницей, то попадете к месту сохранения. Используйте его, затем идите налево и перепрыгивайте препятствия. Здесь вы найдете пару осколков и кусочек брони Гриффона.

На перекрестке сверните налево и следите по сторонам. Паук в засаде будет поджидать вас. Если вы его заметите, то сможете сделать по нему пару выстрелов из перчатки. Возьмите оружие из сундука и возвращайтесь к месту сохранения.

Идите до конца пока не увидите лучника над вами. Обстреляйте его из перчатки, чтобы уравнять ваши шансы.

Пройдите налево и убейте зверя и двух големов. Поверните налево и возьмите энергетический осколок, поверните направо и возьмите из сундука двуручный топор «Размахнись-ка» и два кусочка брони «Мудрость».

Разворачивайтесь и идите налево, пока не увидите жирного с его гончими. Убивайте их издалека с помощью перчатки, а потом переключайтесь на жирного. Слева от пожара будет аудио дневник. Возьмите его, затем поднимитесь по тропинке и добейте оставшегося лучника. После их смерти из сундука заберите оставшиеся кусочки брони «Грифона».

Справа будет тиран, а его сердце находится на том месте, где были два лучника. Разбейте вазу и заберите его сердце. Стреляйте по нему, а затем добивайте ударом сверху. После этого поднимаемся по лестнице, поднимаем энергетический осколок на скрытой тропе. Теперь становимся рядом с дверью и поворачиваем налево, в конце тропы будет ещё один энергетический осколок на краю утеса.

После этого дергаем рычаг и открываем дверь. Нас встретит мародёр. Убиваем его и поворачиваем направо, чтобы сразиться с Воином Храма. В конце области будет сундук, но он заперт, так что запомните его местоположение.

Идем в другую сторону. В конце лестницы возьмите древнюю скрижаль. Ещё ниже вас встретят тиран и разбойник. Ваза с сердцем тирана будет рядом с ним.

Дерните рычаг, чтобы войти внутрь двери. Там будут два паука, аудиозапись и дневник с осколками и нагрудником «Грифона». Выходим из двери и идем к контрольной точке внизу.

Сохранитесь. Убейте лучника. Впереди будет закрытый портал, так что пока запомните его местоположение. Спускайтесь вниз и деритесь с боссом.

Лазутчик (босс)

Прежде всего, попытайтесь держаться как можно ближе спереди этого босса, в противном случае он будет прыгать на вас и вы потеряете всю выносливость, пытаясь увернуться от его смертельного удара. Он также будет стрелять издалека и некоторые его атаки могут вас оглушит и сделать уязвимым.

Лазутчик любит использовать три удара подряд. Бейте его, а потом просто уклоняйтесь от этих ударов.

Когда Лазутчик потеряет примерно 50% здоровья, то он начнет использовать ноги в качестве оружия. Применение ног начинается сразу после комбо из трех ударов.

Другой аспект борьбы с боссом заключается в призыве огненных существ. Вы должны уничтожить их как можно быстрее, так как они растут и восстанавливают боссу здоровье. Старайтесь использовать перчатку, если не успеваете добежать до существа.

Вам также следует избегать освещённые участки, которые будут высасывать вашу магию. Следите за синими кругами и если они появляются под вами, то выходите из них.

После победы над боссом поговорите с Йеткой, чтобы получить награду.

После разговора поднимайтесь по лестнице и говорите с уродливым рогаром. Сдайте ему все черепа, которые нашли. После этого идите налево от него и с помощью рычага открывайте дверь в пещеру.

Не забудьте сходить в портал, который был перед боссом, чтобы забрать всю добычу. После этого выходите из портала и идите на встречу с Касло.

Если будете выходить через правую дверь, то встретите тирана и лучника. Сердце тирана будет наверху в вазе. Разобравшись с врагами, выходите наружу и встретите дезертиров. Можете дать зелье солдату или не дать. Можете отправить их в цитадель или зачистить мост, где они смогут остаться.

Возвращайтесь через портал и идите на кладбище. Там будут големы, жирдяй, а также один из Защитников. Убивайте их и заходите в огромную дверь. Сохранитесь и спускайтесь по лестнице. Убейте стража, а затем с помощью руны откройте правую дверь. Возьмите топор из сундука.

Спускайтесь вниз. Идите по коридору справа от вас, а затем проходите в дверь слева от вас. Убейте тварь внутри и заберите человеческий череп. Тут будет портал, запомните его местоположение.

Поиск человеческих черепов

Выходим из комнаты и спускаемся в подвал. Там будет зараженный и лучник. Убиваем их и забираем череп. Поворачиваем налево в этой комнате и берем ещё один череп.

Поднимаемся наверх и убиваем зараженного, поднимаемся ещё выше и зачищаем комнату от зараженных. Тут берем аудио записку, затем открываем сундук с помощью руны. Внутри будет набор доспехов «Хладнокровие».

Возвращаемся к развилке и поднимаемся по центральной лестнице. Переходим в соседнюю комнату, убиваем толстяка и подбираем аудиозапись. Также здесь вы сможете воспользоваться кузницей, если захотите, что-либо создать.

Выходите отсюда и ищите доски, закрывающие проход. Убейте всех пауков и разбейте доски. Заходите внутрь и сворачивайте направо.

В конце концов вы окажетесь в комнате с нажимной пластиной и двумя черепами. Выходите отсюда и идите до конца коридора. Там будет дверь, открывайте её и из сундука доставайте короткий меч «Кровавый недуг».

Закончив сбор лута, возвращайтесь к кузнице. Теперь нам нужно попасть на другую сторону. Осторожно, планка сломается, так что придется перепрыгивать. На другой стороне будет череп и аудио дневник. С правой стороны будет сундук с доспехами «Гармония».

Тут нужно будет разобраться с Защитником и лучниками. Сначала нужно убить лучников на разных сторонах, а затем приниматься за защитника.

После этого заходите в коридор и убивайте големов и лучников. После этого открывайте сундук с помощью руны.

Возвращаемся к тому месту откуда пришли и поднимаемся наверх. Убиваем толстяка и собаку, сохраняемся, а потом поднимаем черепа. Поднимаемся по лестнице и убивайте лучника, охраняющего сундук. Внутри сундука будут полезные предметы. Спускаемся вниз, дергаем рычаг и из двух камер забираем череп и аудио запись. Будьте осторожны, зараженные внутри оживут и нападут на вас. Другие черепа можно найти исследуя тюремные камеры.

Исследуя тюремные камеры

Убедитесь, что вы убили всех врагов прежде чем говорить с заключенным. Для этого потяните все рычаги и очистите камеры. Рукоятка рычага будет в комнате тюремщика рядом с большим рычагом. Возвращайтесь с рукояткой, вставляйте в рычаг, дергайте и убивайте пленника.

После этого проходите до дырки в полу. Будьте аккуратнее, под вашим весом она может рухнуть. Зачищайте зону и спускайтесь до контрольной точки. Убивайте паука внутри, поднимайте череп и аудио запись, а затем дергайте рычаг, чтобы получить доступ к боссу.

Чемпион (босс)

В этом бою вы должны уделить внимание полоске ярости у босса. Если она заполнится, то его атаки будут сильнее, а оружие загорится пламенем.

Используйте легкие или средние доспехи, чтобы остаться проворным и быть вне досягаемости атак босса. Наносите удары после промахов босса.

Для первых двух этапов Чемпион использует два удара в связке. После этих атак сближайтесь с боссом и наносите пару ударов – не жадничайте.

Если босс прыгает назад, то он либо побежит на вас и вам придется уворачиваться, либо будьте готовы к ударам по земле, от которых тоже придется уворачиваться. Вблизи босс будет бить по земле и если вы не успели отбежать, то упадете и будете легкой мишенью для босса.

После потери каждой полоски здоровья у босса будет максимальная ярость.

Во время последней фазы боя, Чемпион переключится с ударных волн на шквал ударных волн. Также босс вместо двух удар в связке будет наносить три.

В этом бою главное терпение. После смерти чемпиона вы получите большую руну и модификацию Кулака. Идите в конец арены и подберите три аудио записи и откройте сундук, где будет пустая бутылка. Говорите с солдатом у двери, идите на выход и рядом с выходом подбирайте человеческий череп (последний череп для достижения, если вы следовали этому прохождению, то соберете все черепа и получите достижение). Поднимайтесь наверх, уничтожайте врагов и забирайте аудио запись, также можете дернуть рычаг, чтобы открыть ворота и ещё раз осмотреть камеры.

После этого спускайтесь вниз и выходите наружу.

Добраться до вершины цитадели

После того как вы сохранились на точке сохранения, идите наверх, а затем войдите в соседнюю комнату. Возьмите аудио запись и убейте демонического Хранителя. Эти существа при малом здоровье теряют щит и броню во время драки и сразу же переходят к яростным атакам, так что будьте готовые увернуться. После смерти врага, возьмите человеческий череп и воспользуйтесь кузницей, если захотите. После этого поднимаемся ещё выше.

На лестницах убивайте разбойника и забирайте аудио дневник. Поднимайтесь и разбирайтесь с остальными врагами. В конце зала будет Заклинатель с несколькими разбойникам, которые нападут исподтишка.

В левой комнате будут две записи. Возьмите их, а затем пройдите через дверь к дальнему концу зала. Рядом будет дверь, которую можно открыть с помощью трёх рун. Внутри будут зараженный и запертый сундук. Идите дальше и деритесь с Демоническим Хранителем и зараженным. После этого поднимайтесь по лестнице и убивайте щитовика. После этого подбирайте топор «Горгулья и Ястреб».

Поднимитесь по следующей лестнице и убейте ещё двух врагов. Смотрите ролик. Возьмите аудио записку на левой стороне и проходите через дверь. Другой аудио дневник может быть найден справа от двери. Также тут может быть найден монах, которому вы отрубили руку ранее. Он попросит зачистить его лабораторию.

Идите дальше по коридору пока не найдете ещё одну аудио запись, затем поднимайтесь наверх. Не обращая внимания на охранника, поднимитесь наверх, сохранитесь и используйте кузницу если нужно. После этого садитесь на лифт и добирайтесь до вершины Цитадели. Осмотритесь и возьмите аудио дневник. Теперь идите к солдатам и смотрите сцену.

Садитесь на лифт и идите к солдату, который охранял дверь. Солдата уже не будет, но ворота открыты. Убейте пару врагов и из сундука возьмите щит «Гармония». Идите дальше и зачищайте планетарий. В углу будет сундук с набором брони «Измерение». Добивайте оставшихся врагов и демонического Защитника, после этого смотрите ещё один ролик.

Найти зал Лжи

Поднимайтесь наверх и возьмите задание у монаха. Он попросит найти брата, который должен быть в винном погребе.

Теперь спускайтесь к капитану и возьмите задание у него. Он попросит найти и убить всех дезертиров.

Спускайтесь к главной двери и разрушайте барьер с помощью перчатки. На улице вас ожидает драка с боссом.

Зверь (босс)

Один из интереснейших боссов в игре. Рекомендуется бороться с ним в дальнем режиме и не приближаться близко. Оденьте легкую броню, чтобы маневрировать и стреляйте по нему из Перчатки. Вам повезет если у вас прокачана Вера, а в вашей перчатке стоит огненная руна.

Следите за выносливостью Зверя. Как только враг получит достаточно урона, он рухнет на землю, давая нам прекрасную возможность подойти поближе и задать ему хорошую трепку. Уворачивайтесь от атак, стреляете из перчатки, истощаете выносливость, наносите пара ударов в ближнем бою. Повторяйте до победного.

Если вы твердо решились драться с ним в ближнем бою, то это будет гораздо сложнее. Босс наносит два удара в связке, вертикальный удар, а потом ещё и топает. Рекомендуется создавать иллюзии, а иначе вы можете получить значительный урон по себе, вплоть до смерти.

Совет: Придерживайтесь тактики с Перчаткой. Это медленный, но более надежный способ убийства босса.

После смерти существа подберите оружие и руну. Поговорите с солдатом. Он попросит зачистить цитадель от оставшихся рогаров. Возвращайтесь в цитадель и заходите в открывшиеся ворота. Внутри убивайте рогаров и внизу поднимите человеческий череп. Поворачивайте направо, убивайте рогаров и подбирайте короткий меч «Проклятье». Вернитесь наверх и поднимитесь по правой лестнице. Прикончите Мародёра наверху и запомните местоположение портала. Идите в открытую дверь и перед битвой с тварью зачистите боковые комнаты. После битвы с тварью возвращайтесь за наградой и выходите из цитадели.

Вернитесь в область кладбища и заходите в портал. Следуйте за светом и уничтожайте врагов, когда свет остановится. Будьте аккуратны, пол ядовитый и наносит урон, когда вы далеко от света. После зачистки сундуков выходите из портала.

После ролика заходите в портал и смотрите ещё одну сценку. Забегайте за спину тирана, разбивайте вазу и забирайте сердце. После смерти тирана захватите ключик от западной прихожей с его трупа. Идите дальше и убивайте заклинателя.Перед боссом вас встретит Йетка и предложит обходной путь. Последуйте её совету.

Идем в левый проход, убиваем толстяка и зверя. Теперь идите вниз и поворачивайте налево в сторону ворот. С помощью ключа, который вы сняли с трупа тирана открывайте дверь и забирайте содержимое сундука.

Теперь идите в правый проход. Убейте заклинателя и разбойника и заберите ключ от западной прихожей. Вернитесь в комнату, которая соединяет башни и открывайте сундук. Вернитесь туда, где вы сражались с заклинателем, перепрыгните через уступ рядом с лестницей и войдите в комнату с разбойником. Убейте врага и забери аудио дневник.

Поднимаемся наверх через прихожую и убиваем зверя вместе с толстяком. Помните то место, где вы встретили монстра, принимающего черепа за награду? Идите туда и говорите с Йеткой. Разрушайте барьер перчаткой, дергайте рычаг и проходите дальше.

Зал Лжи

Убейте заклинателя и заберите добычу из сундука. В другой комнате убивайте толстяка и забирайте добычу из сундука. Идите в комнату с воздушными книгами и говорите с Йеткой.

После сцены, идите до следующей двери и поверните налево. Убейте Призрака с помощью перчатки. Поднимитесь наверх и убейте ещё одного призрака. С трупа Призрака возьмите ключ от сундука кузнеца. Сохранитесь.

Теперь направляйтесь к Защитнику, убейте его, возьмите из сундука доспех и не забудьте про аудио запись. Поднимайтесь на вершину башни и деритесь с миниатюрным Зверем. Будьте осторожны, так как он наносит ядовитые повреждения. Старайтесь уклоняться от большинства его атак, а также от серии ударов по земле. После смерти он взрывается, так что будьте осторожны.

Откройте сундук с помощью рун, дерните рычаг. Идем на первый этаж и проходим через ворота, которые только открыли. Разрушаем барьер с помощью Перчатки и заходим внутрь.

Уничтожитель, последний из Владык рогаров

Убиваем тирана и големов. Сердце тирана будет в вазе неподалеку. Также тут будет щит пустоты. Сделайте мысленную метку о портале.

Сохранитесь. Поднимайтесь наверх и уклоняйтесь от прыжка зверя. После убийства зверя подберите аудио запись. Идите налево и откройте дверь, из сундука заберите вещи, а потом убейте колдуна и огненного голема.

Вернитесь к месту сражения со зверем и избавьтесь от барьера с помощью Перчатки. Убейте явление с помощью Перчатки, затем подберите кинжал «Мерцающий» из сундука в конце коридора. Вернитесь немного назад и заходите в дверь. Убивайте огненного голема и используйте Перчатку, а затем дерните рычаг. Вы вновь окажетесь на арене, на которой уже сражались с одним из боссов.

Уничтожьте монстров и тирана, если раньше этого не делали. Выходите на улицу и забирайте человеческую татуировку.

Спускайтесь вниз и подберите человеческую татуировку рядом с трупом. Убейте разбойника сразу после лестницы, затем спуститесь по ней и возьмите татуировку. Перед битвой со Стражем, сохраните свой прогресс.

Страж (босс)

Тут можно одеть любую броню и драться в любом стиле. Единственное, что по настоящему имеет значение, так это то, что весь урон Стража огненный. Если у вас есть щит с защитой от огня, то вам будет просто с этим боссом. Советую в щит Гармония засунуть пару рун защиты от огня.

В начале боя в вас полетят ракеты. Если вы носите легкую броню, то бегайте от этих снарядов и уворачивайтесь. В средней броне увернитесь от одного и начните бежать. В тяжелой броне вам придется все время уворачиваться.

В ближнем бою, Страж бьет комбо из двух ударов. Очень сложно избежать второй атаки, если вы не смогли уклониться от первой.

Делайте шаг назад, когда увидели, что Страж втыкает свои мечи в землю. Это знак того, что сейчас будет сильное комбо из нескольких ударов, которые могут оказаться фатальными для вашего персонажа.

Если вы отойдете далеко от босса, то он постарается быстро сблизиться с вами, очень резко подлетая к вам и нанося пару ударов. Старайтесь уклоняться от такой комбинации.

Используйте Перчатку для того, чтобы снимать у босса по чуть-чуть здоровья. Это будет медленно, но так вы сможете избежать почти всего урона, который наносит босс.

После смерти босса вы получите руну и короткий меч «Ступающий по пламени».

Уничтожитель, последний из Владык рогаров (продолжение)

После убийства Стража, используйте свою Перчатку и разрушьте барьер. В конце коридора откройте сундук и заберите содержимое. Откройте дверь и первым делом убивайте заклинателя. После уничтожения вазы, переключайтесь на тирана.

Проходите дальше и убивайте големов с заклинателями. В правом углу будет аудио запись. Теперь идите налево и сбрасывайте в проходе паука с помощью Перчатки. Тут будет запертая дверь, ключ от которой вы получите довольно скоро.

После смерти пауков идите до конца комнаты. Прежде чем выйти оттуда, откройте дверь с помощью маленьких рун. Возьмите предметы из сундука. Один из них понадобится по сюжету. Затем открывайте дверь, чтобы у вас потом был короткий путь.

Вернитесь обратно и идите в правую комнату, где будет огромный паук и пачка мелких. Убейте их всех.

Отсюда поднимитесь наверх и убейте заклинателя, а также толстяка. У толстяка возьмите ключ от запертой двери, а также прослушайте аудио запись неподалеку.

Убейте ещё одного толстяка. Перед тем как прыгнуть на левый уступ, войдите в комнату с Призраком и Тираном. Убейте Призрака с помощью Перчатки, а потом переключитесь на Тирана. Его сердце будет в этой комнате по правой стороне.

Дергайте рычаг, смотрите ролик и деритесь с призраком. После этого не бегите за Йеткой, а перепрыгивайте на другую сторону и убивайте Титана, перед этим взяв его сердце из вазы. Идите прямо по коридору и убивайте двух защитников. Идите в коридор и убивайте там привидение с заклинателем. В конце коридора открывайте сундук и забирайте оттуда нагрудник «Демон-убийца».

От сундука идите до конца и открывайте запечатанную дверь с помощью рун. Возьмите часть брони из сундука. Спускайтесь вниз и зачищайте комнату. Разбейте вазу у двери, чтобы получить сердце тирана. Теперь вы можете наконец убить этого тирана.

Возвращайтесь туда, где потянули рычаг и спускайтесь туда, куда спустилась Йетка. Разрушайте барьер с помощью перчатки, но не проходите дальше. Спускайтесь вниз и разрушайте барьер. Внутри убивайте зверя. Аккуратно спускайтесь по маленьким лесенкам, уничтожая огненного голема и призрака. Когда они будут мертвы, дерните рычаг и смотрите сцену.

Внимание! Ваше решение здесь будет влиять на концовку игры, после финальной схватки с боссом.

Заметка: для хорошей концовки сохраните жизнь существу и разрешите Йетке отправиться с ним. Я так и сделал.

Вернитесь туда, где вы вначале дрались со зверем. Сохранитесь и проходите в новую дверь. Разбирайтесь с големами, поднимайте аудио запись и идите дальше биться с Уничтожителем.

Уничтожитель (босс)

На деле оказался самым простым боссом в игре – пока вы все делаете правильно, разумеется. Прежде всего у вас должна быть защита от молний. Также рекомендую одеть легкую броню для большей маневренности. Для этого подходит набор доспехов «Демон-убийца».

Старайтесь держаться от босса подальше, чтобы не попасть под удары и не получить много урона. Из-за этого ваш оппонент будет делать всего два атакующих движения, пока его здоровье выше 50%. Если последняя атака босса попадет по вам, то вы подлетите в воздух и потеряете значительную здоровья или умрете. Если вы отойдете слишком далеко, то он будет бросать свой молот, от которого можно увернуться. Пока он ждет его возвращения, вы можете нанести ему пару ударов.

Уворачивайтесь от его ударов и стреляйте в него Перчаткой, когда вы далеко, но основная часть вашего наступления должна быть в ближнею бою.

Когда только полоса здоровья у босса достигает 50%, он начнет использовать новую атаку, которая будет вас оглушать. Перед началом этой атаки он возводит руки к небу. В этот момент нужно быть как можно дальше от босса. Вы все равно будет оглушены, но боссу понадобится больше времени, чтобы добраться до вас, если вы будете далеко.

За победу над боссом вы получите большую руну и молот «Молния».

Заходите в портал и идите по тропинке. Вы окажетесь в странном окружении, где бог покажет вам все ваши заслуги: каким оружием, сколько затратили времени и за сколько попыток вы убили босса. С каждой проекции будет падать кусок брони из комплекта «Проклятый». В конце вам дадут руну силы Адыра и появится проекция Касло, который выдавал себе не за того, кто он есть. В конце разговора нам скажут, что у нас есть выбор и перенесут в подвал Цитадели.

Заблудшие братья (босс)

В подвале на нас нападут два стихийных брата: Огонь и Молния. Остерегайтесь их стихийных атак и комбо-ударов. Когда один из братьев потеряет большую часть здоровья, то он исчезнет и на его месте появится брат другой стихии. После смерти одного из братьев, оставшийся перенимает способности умершего. За победу над ними вы получите руну и щит «Защитник».

Сражение с Антанасом

Через подвал поднимаемся наверх и начинаем крошить всех солдат, которые осмелятся напасть на нас. Около главных ворот будет аудио запись. В старых помещениях около подвала тоже будет аудиозапись, из которой мы узнаем откуда появились заблудшие братья. Идите до конца главного зала, где на вас нападет капитан Антанаса. После битвы вы можете оставить его в живых или убить. Поднимайтесь все выше и увидите труп Касло. Прослушайте аудио дневник и поднимите ключ от сундука Планетария. Перед визитом в Планетарий поднимитесь на самый верх и покажите руну кузнецу. Вы можете улучшить с помощью неё оружие или доспех, или же просто отдайте её кузнецу. Опускайтесь в Планетарий и уничтожайте оставшихся врагов.Перед подъемом к крутящейся сфере - откройте сундук с помощью ключа и получите меч «Страж». Идите на лифт и поднимайтесь к Антанасу, который уже превратился в монстра.

Судья (босс)

Уклоняйтесь от его разбегов. Босс вначале делает комбо из двух ударов, а потом бьёт по земле. Сняв одну полоску здоровья вы улетите вниз от удара босса и он последует за вами. Теперь босс будет метать подобие клинков, от которых нужно уворачиваться. После потери ещё одной полоски здоровья, босс вызывает зараженных и подлетает в воздух, где дышит на вас огнем. Уворачивайтесь пока он не спустится на землю. Как только босс появится на земле – зараженные умрут. Под конец он начинает изредка стрелять огненными шарами. Старайтесь бить его в ближнем бою и обстреливать в дальнем на подходах. Повторять до победного.

После победы над боссом вы получите хорошую концовку, где Харкин привел мир людей и рогаров к равновесию и остановил кровопролитные войны. Перед титрами рассказчик расскажет обо всех решениях главного героя и к чему они привели.

Lords of The Fallen – RPG-проект от польских разработчиков, позиционируемая как своеобразная альтернатива Dark Souls. Самая большая трудность в этой игре – уничтожить босса.

Чтобы убить его, необходимо следить за поведением босса в бою. Свои умения он использует в определенном порядке. Найдите его слабое место и бейте в него. Хотите разобраться быстрее? Читайте основные моменты прохождения.

Первый надзиратель

Для начала пройдите обучение. Затем необходимо подняться по лестнице. Вернитесь после беседы с Касло обратно и перебейте появившихся врагов. Пройдите в коридор напротив и здесь после убийства еще одной партии противников вы найдете ключ. Вернитесь вместе с ним к своему наставнику.

В следующей локации вас уже ждет первый босс. Не пытайтесь прикрываться щитом – вы будете повержены. Пользуйтесь перекатами. Как только он потеряет вас из виду, нанесите мощный удар, а затем еще несколько обычных. Повторите эти действия 5-6 раз — и босс уничтожен.

Командующий

Используйте ближайшую дверь и спуститесь по ступенькам. Во дворе вас будут поджидать противники. Расправьтесь с ними, а затем активируйте рычаги по обе стороны ворот. Пройдите через мост и поверните налево. Все это время придется отбиваться от врагов.

После ролика поговорите с девушкой. Не забудьте подлечиться и пополнить запасы зелья – впереди серьезная схватка. Снова воспользуйтесь механизмом, чтобы открыть ворота. За ними ждут противники во главе с боссом.

В схватке здесь будет два момента, чтобы нанести ему максимальный урон:

  1. Первый – когда он поднимет щит и начнет бить по сторонам. Далее он на несколько мгновений замрет.
  2. Второй – когда босс начнет звать помощников, направляя в их сторону меч.

Серия Call of Duty на протяжении последнего десятилетия остается одним из главных сюжетных шутеров. Предлагаем обзор последней части игры Call of Duty Advanced Warfare , которая покорила всех своей графикой и динамикой.

Стало скучно играть в Легион Мертвых, хочется узнать секреты игры? По данной ссылке можно узнать секреты прохождения и других особенностей игры.

Кладбище

После убийства очередного босса поднимитесь по лестнице. Вступите в беседу с начальником стражи. Он откажется вас пропустить, поэтому придется обойти. Бегите направо и уничтожьте всех врагов. На развилке вы увидите мост. Пройдите по нему, пройдите вниз по склону и найдите Касло, чтобы узнать, что дальше делать. Используйте рычаг, и вы попадете на кладбище, на котором будет очередной босс.

Идолопоклонник

Избегайте синих пятен на земле – они приносят серьезный урон. Не нападайте на Идолопоклонника, когда он читает заклинания. Как только он заканчивает, по земле проходит убийственная волна, которую лучше переждать на каменном алтаре.

Подождите, пока босс начнет вызывать помощников – он застывает на месте и его можно поразить. Как только уровень здоровья Идолопоклонника упадет ниже среднего, он начнет атаковать взрывающимися шарами. Избегайте их, как и топора.

Заблудшие братья

Снова пообщайтесь с Касло и посмотрите еще один ролик. Впереди вас ждет битва с Заблудшими братьями. Их двое – Молния и Огонь. Трудность в том, что они обладают разными умениями. Также важно стараться убить их примерно одновременно. Если уничтожить сначала одного, второй придет в ярость, и справиться с ним вы уже не сможете. Огонь пускает пламя; Молния раскидывает заряды. На арене есть колонны – прячьтесь за ними.

Видео-обзор первых 90 минут прохождения игры Lords of The Fallen:

Катакомбы

Здесь вас ждет схватка с финальным боссом. Он обладает разными умениями, каждое из которых смертельно опасно для героя. Он может кинуть кинжал или неожиданно прыгнуть на вас, поэтому за его положением необходимо пристально наблюдать.

Дождитесь, пока он запрыгнет на часовню и позовет своих помощников. Уничтожьте их, затем продолжайте сражение с боссом. Вскоре он ударит молотом в землю – это идеальный момент, чтобы нанести ему как можно больше повреждений.

И скучаете по сложным заданиям? Если так, то Lords of the Fallen – это как раз то, что вам нужно, и пусть вас не смущает то, что игру разрабатывали не особо известные польская и немецкая компании: за их спинами стоит японский гранд Bandai Namco, а это уже говорит о многом.

Lords of the Fallen практически вся состоит из боёв. Точнее так: в Lords of the Fallen основные проблемы вы будете иметь именно в боях и лишь немного в поиске верного пути, когда будете блуждать в лабиринтах. Ситуация осложняется тем, что в игре нет карты, т.е. открыть и посмотреть куда бежать и что делать дальше – нельзя, поэтому придётся запоминать каждый уголок, чтобы не бегать кругами.

Первое, что вас попросят сделать – увернуться и ударить в ответ. В игре несколько раз напомнят одно из главных правил, замечая, что его постоянно забывают почти все, кто начинает играть в Lords of the Fallen. Правило состоит в том, что нужно нажимать центральную клавишу мыши (в нашем случае прохождение велось на ПК) для того, чтобы зафиксировать внимание на одном конкретном противнике. После того, как сделаете это, вам нельзя будет вращать камеру, а всё внимание уйдёт на врага. Радует то, что активировать фиксацию можно издалека, когда вас ещё не видят. К сожалению, кроме слабой и неудобной стреляющей перчатки, более дистанционного оружия у вас не будет, поэтому сближение с врагом неизбежно.

Впрочем, фиксация имеет два ощутимых минуса. Во-первых, ею лучше не пользоваться тогда, когда вам предстоит биться сразу с несколькими врагами, ибо может получиться так, что «зафиксированный» противник окажется дальше, чем остальные, и пока вы будете прорываться к своей цели, компаньоны врага будут вас беспрепятственно бить. Во-вторых, вы не должны расслабляться, думая, что теперь-то ваш герой постоянно будет стоять лицом, а значит и щитом, к врагу и, соответственно, будет принимать удары. Ничего подобного, никакая фиксация не предоставит вам такую возможность, поскольку вообще в этой игре почти все бои построены на том, чтобы уйти от удара, развернуться в другую сторону, ударить со спины и т.д. Уже во второй локации главный босс будет в лице великана со щитом, который совершенно никак не пробивается спереди, а в третьей локации повсюду будут бродить немного уменьшенные копии этого самого великана, которые также будут отлично защищаться щитом.

Однако мы забыли замолвить слово о выборе персонажа. Несмотря на то, что изначально вам будут доступны три класса, разработчики всё равно предоставят вам возможность выбрать класс самостоятельно уже в процессе игры, и не только выбрать, но и периодически его менять, так как в первый же час вы найдёте несколько сундуков, доверху наполненных полной экипировкой, начиная с самой лёгкой экипировки Бродяги и заканчивая тяжелейший и особо прочной бронёй. Поэтому, если чем вам и придётся заниматься всю оставшуюся игру, так это плясать вокруг баланса между лёгкой и тяжёлой экипировкой. Если на героя надеть всё самое тяжёлое (вес каждого предмета виден в инвентаре), то и двигаться он будет словно в вязком киселе, особенно это будет заметно по тому, как он будет делать перекаты. Зато его чувствительность к ударам очень сильно снизится. Ну, а если надеть кожаную броню, то герой будет быстро бегать, ловко перекатываться, но будет гибнуть после пары пропущенных атак.

Особенность Lords of the Fallen такова, что большинство врагов, не говоря о боссах, бьют очень размашистыми атаками, от которых нет спасенья, поэтому, есть мнение, что лёгкой броне в этой игре нет места. Но с тяжёлой бронёй также не стоит переусердствовать, ибо на определённом этапе, в случае перегруза, герой не только не сможет бегать, но и бить. Чётко следите за инвентарём, чтобы активные предметы, надетые на героя, не превышали установленную норму. При этом десятки предметов, лежащих в инвентаре, на вес не влияют.

Теперь по оружию. Оружия в игре масса. Многим можно бить, взяв его в две руки, а можно и в одну. Т.е. в игре практически нет однозначно двуручного или однозначно одноручного оружия. Но часто бывает так, что тяжёлым молотом наш герой практически ничего не может сделать, если будет держать его в одной руке, кроме замаха ничего толком не получится. То же самое касается и самого лёгкого оружия типа шеста. Это довольно опасное оружие становится ещё более смертоносным, если взять его в две руки. Регулировка одна/две руки по умолчанию приходится на клавишу «F». Если вы намерены воевать двуручным оружием, то щит убирайте вообще, чтобы он не был на спине и не вкладывал свой вес в общую копилку.

Кстати, щиты здесь также играют разную роль, в зависимости от класса. Лёгкими щитами можно хорошо бить наотмашь, а за самыми тяжёлыми можно прятаться, воткнув оные в землю, что, правда, потребует затрат выносливости. При этом следите за показателями оружия. Самое тяжелое – не всегда самое эффективное. Часто бывает так, что тяжёлая кувалда наносит меньше урона, чем лёгкий меч. В целом, перебрав кучу оружия, автор данного материала пришёл к выводу, что тяжёлое оружие здесь не очень эффективно. Гораздо более предпочтительнее мечи средней тяжести и тому подобные облегчённые версии острого и не очень железа.

Ещё в игре есть перчатка, из которой можно стрелять. Снаряды делятся на три категории, которые зависят от зоны поражения: чем шире зона поражения, тем меньше в целом урон, но целиться гораздо легче. Впрочем, сия перчатка малоэффективна в бою. К тому же она лишает возможности использовать щит. Но главный её недостаток – медленная перезарядка. Выглядит её использование приблизительно так: достаёте перчатку, взводите, стреляете, после чего снова начинаете долго убегать от врагов, пока перчатка не зарядится. На первых порах заряжается она больше трёх минут. Не самое эффективное оружие, но за неимением другого дальнобойного вооружения можно использовать и его.

Теперь по локациям. Карт в игре нет, зато есть особые обелиски, которые играют роль мест, где можно сохранить игровой прогресс. Причём, обелиски сохраняют не столько сам прогресс, позволив вам респаунится в следующий раз поближе к месту гибели (а их будет много), сколько накопленный вами опыт. В игре реализован интересный механизм, в соответствии с которым чем дольше вы будете обходиться без сохранения, тем на больший коэффициент будет умножаться добытый вами опыт. Честно сказать, игнорируйте данное предложение и сохраняйтесь всегда и чаще.

Сохранения позволяют перепроходить известные уже локации и снова получать опыт, но будьте готовы к тому, что с каждым последующим разом умышленной или не умышленной прокачки на одном и том, же месте вам будут давать всё меньше и меньше опыта.

После гибели персонажа все боты оживают, а на месте гибели остаётся душа персонажа вместе с вложенным в неё опытом. Слева на экране у вас появляется значок, отсчитывающий обратное время в процентах. Он показывает, что ваша душа, оставленная на поле брани, тает, а вместе с ней тает и накопленный опыт.

В целом, бить в лоб, напрямую можно только арбалетчиков и самых первых врагов. Даже первый босс имеет щит, хотя и деревянный, который можно и нужно разбивать. В остальном же щиты – фирменная фишка игры. Щиты эти часто совершенно непробиваемы, поэтому большинство битв сводится к тому, чтобы попытаться оказаться хоть на пару секунд сзади врага, чтобы провести хотя бы одну атаку в незащищённую область. Но и с этим будут проблемы, особенно если ваш герой недостаточно подвижен. Поэтому вам придётся терпеливо сносить удары врага, ожидая, пока тот не нанесёт сильный колющий или рубящий наотмашь удар, вследствие чего оголит корпус, а то и вовсе подставит спину. В эти желанные моменты вы и должны проводить атаку. Вся игра построена на этом тягучем, выматывающем механизме.

Что касается боссов, то тут всё то же самое, только возведённое в ещё большую степень: боссы упорно не хотят погибать. Средний бой с не самым сильным боссом вполне возможно может затянуться минут на 10-15. Разработчики идут по проторенной Dark Souls дорожке: пока ваш герой не погибнет пару десятков раз вы не сможете полностью понять как действовать против того или иного врага, пока не выучите его повадки и комбо-удары. Ситуацию усугубляет то, что почти все боссы наносят широкие, размашистые атаки, от которых не спасает даже самый тяжёлый щит, следовательно, подходить близко нельзя, но и издалека поразить врага, кроме как убогой перчаткой попросту нечем.

Кстати, приседать в игре также нельзя, поэтому если вы увидите интересную щель в стене, в которую можно пролезть, пригнувшись, попробуйте перекатиться туда. В ряде случаев вы окажетесь в замаскированном помещении, где сможете поживиться в сундуке чем-нибудь полезным. Именно по этой причине вы должны разрушать всю мебель, все полки и все бочки, стоящие в комнатах любых зданий. Мало того, что в бочках может лежать что-то хорошее, так ещё и за ними, в проёме стены может находиться что-то весьма полезное.

Резюмируя данный материал, стоит сказать, что Lords of the Fallen – игра для тех, кто никуда не торопиться. Если вы встретили противника, то не идите дальше, пока не победите его, ибо по мере прохождения вглубь за вами рискует увязаться целая толпа врагов. Кроме того, если вы хотите побеждать боссов и их приближённых, вам придётся запастись терпением и ждать пока враг сам не подставится для удара. Принудить его это сделать, ускорив события, у вас не получится.

Lords Of The Fallen это клон Dark Souls, но клон качественный, интересный и достойный своего идейного вдохновителя. К тому же LOTF первый по-настоящему крупный проект студии Deck13 Interactive, с первых минут ощущается старание разработчиков и внимание к деталям.

В стиме многие «первопроходцы» пишут об «упрощенности» LOTF по сравнению с DS, при этом такие рецензенты имеют статистику прохождения не больше часа. Не верьте им, хардкорности здесь также хватает. Никакого авторегена здоровья, карты (мини-карты), маркеров, никаких автосохранений, все более стойкие мобы по мере продвижения и боссы, не прощающие ошибок. Рассмотрим по порядку.

#1. Монастырь. Первый Надзиратель.

Новая игра начинается с выбора типа магии и класса снаряжения: Воин, Церковник и Разбойник. Воин – тяжелая броня, медленный, неповоротливый, нацелен на высокий урон противнику. Разбойник – быстрый, ловкий, от ударов лучше уворачиваться, а не блокировать щитом. Церковник – класс, основная цель которого минимизировать полученный урон, по характеристикам что-то среднее между Воином и Разбойником. Пройдя начальный уровень за все три класса, пришел к выводу, что первое прохождение за Разбойника будет достаточно сложным. Для боссов он подходит отлично за счет своей скорости, но с мобами придется туго из-за легкой брони и небольшого запаса здоровья. Кроме того он не сможет носить все эти гигантские пылающие мечи и башенные щиты. Поэтому для первого прохождения лучше брать Воина или Церковника. Я выбрал первый вариант.

Сюжет Lords Of The Fallen из стартовой кат-сцены не особо понятен. Все сводится к незамысловатому «Брутальный мужик против монстров». Ок.
С раненным монахом Касло приходим в монастырь. После небольшого туториала по основам боя подходим к двери. Тут уже стоит все тот же монах. Вообще по ходу игры этот израненный проявляет удивительную живучесть и умудряется проходить через толпы противников сразу к «контрольным» точкам. Итак, чтобы открыть дверь, нужен ключ. Возвращаемся чуть назад, где только что была тренировка с рогаром. Находим дверь, заходим. Здесь много слепых зараженных. Самый простой противник. Если подкрасться осторожно, то можно нанести критический удар. На видео (с 08:30) за книжными стеллажами я нашел проход, но сразу не догадался, что туда можно перекатиться. Попробуйте. Местонахождение ключа на видео с 10:45. Подбираем, и через ещё одного рогара возвращаемся к монаху. Сообщаем, что ключ найден и проходим к первому боссу.

Первый Надзиратель


У каждого босса в LOTF своя последовательность некоторых действий. Для победы необходимо выявить слабость. Первым делом я убрал щит и рукавицы (в битве с этим боссом броня все равно не нужна), чтобы облегчить своего воина, и он мог быстрее делать перекаты. Слабость Надзирателя в его ударе мечом сверху. Меч застревает и появляется несколько свободных секунд для нанесения урона. Держимся от босса на некотором расстоянии. Как только он делает замах для своего коронного приема, подбегаем с перекатом и бьем. Повторить.

После победы над Владыкой подбираем его меч. Также появляется красный осколок, у которого можно восполнить запас здоровья, сохраниться и перевести заработанные очки опыта в характеристики (или в заклинания). Наличие доступных очков опыта также влияет на дроп из врагов. Больше опыта – более ценные предметы. Но есть риск потерять весь накопленный опыт после смерти. Поэтому тут каждый решает для себя.

Северное крыло
Перед тем как уходить, можно вернуться к порталу (с 24:38) с сундуками. Такие штуки открываются после победы над боссами.

Следующее основное задание «Найти Касло». После встречи с Первым Надзирателем мой спутник куда-то испарился. Отправляемся на поиски. Выход преграждают запертые ворота, внутри монах просит ему помочь. Активируем два боковых рычага и ворота открываются. В руку монаха попал паучий яд, дается выбор: отсечь руку или оставить как есть. За первый вариант получаем ачивку и благодарность монаха.

#2. Окрестности монастыря
Прохождение Lords Of The Fallen – Видео #2
За монахом, уже одноруким, находим дверь. Тут помимо сундуков можно найти еще одного монаха, на этот раз «Загадочного».


Он дает специальное кольцо, с помощью которого можно видеть метки Антанаса, всего их надо найти три. За успешное выполнение обещается некая награда. Ок, посмотрим. Насколько я понял знак на видео с 19:10 и есть такая метка. В таком случае две я уже нашел (вторую не пропустите, она будет в том месте, где капитан стражи не пускает в цитадель).

Недалеко за воротами поднимаем ракетницу, то есть магическую рукавицу. Три режима стрельбы, но расходует ману.

В одной из башен главной стены сидит паучиха. Достаточно серьезный противник, который в дальнейшем будет встречаться не раз. Щит не помогает от её ядовитого плевка, который сжирает почти все здоровье. В моем случае я качаю воину выносливость, поэтому не давая паучихе возможность плодить паучков, наношу серию ударов (но для этого нужно прокачиваться, на видео при первой встрече просто убежал). Также установка башенного щита дает кратковременный стан.


Недалеко от следующего босса «Командующего» встречаем Йетку. Она хочет сбросить со стены монаха и спрашивает мое мнение. По ходу игры постоянно приходится делать подобный выбор между жизнью и смертью незнакомых людей. Не исключено, что ближе к концу проверят все мои поступки и грехи. Монаха оставляем в живых и спрашиваем Йетку зачем она хотела его убить. Оказывается у неё украли особый кинжал. Это один из побочных квестов. Только где искать кинжал Йетки пока неизвестно. Я стараюсь не пропускать ни одной комнаты, поэтому должен найтись.

В конце видео встреча со вторым боссом. К этому моменту я ничего о нем не знаю, поэтому достаточно быстро умер.


В первой половине видео показан бой с Командующим. Мой метод в общем-то прост и похож на тактику, использованную с первым боссом. Избегаем близкого контакта, перекатываемся, и ждем момента когда Командующий будет уязвим для ударов. В ютубе также видел вариант со способностью воина «ярость», она позволяет пробивать блок щитом.

Во второй части видео разговор с капитаном стражи и самое начало кладбища.


По моему мнению это пока самый простой босс в Lords Of The Fallen. Убил я его достаточно быстро, потому что он очень много времени тратит на прокаст взрыва, да и вообще любит передохнуть. Берем самое мощное доступное оружие, одеваем крепкую броню (с этим боссом ловкость и перекаты не нужны) и рубим вражину. Главное не увлекаться. Когда вокруг появляются синие огни, у вас остается не так много времени, чтобы добежать до ближайшего из алтарей. Если не успеете – умрете от взрыва на месте. На этом видео можно посмотреть принцип боя с Идолопоклонником, а его смерть в начале следующего.


Здесь можно посмотреть на мои мучения в боях с бронированными мобами. Но как я уже говорил выше, установка башенного щита прямо перед врагом собьет его с ног и даст возможность нанести несколько ударов. Кроме того способность воина «ярость» также скорее всего позволит пробивать блоки. Попробуйте. Я пока не могу вкачать что-то кроме первого уровня «молитвы», так как все очки опыта тратил на выносливость, а для использования заклинаний нужно качать веру.

На видео только начало уровня катакомб, тут ещё будет тюрьма, а также очередной босс – Чемпион.

Первым врагом, с которым вы столкнётесь, станет Рогар Мародёр – агрессивный тип демона. Собственно, именно с битвы с данным врагом и начнётся игра. Именно на этом враге вы и пройдёте первое обучение боевой механики. Будьте осторожны, если вы действительно хотите выключить обучение и подсказки в игре, то дальше вы их включить уже не сможете. Касло идёт наверх, чтобы получить некоторые знания, потом находит дверь внизу, которая ведёт в остальную зону карты – там нужно искать огромный ключ, который открывает путь к боссу. Первый надзиратель – первый босс и первый из лордов, являющийся командиром Павшей Божьей армии. Перед тем, как выйти к боссу, вы можете поговорить с Касло, чтобы получить зелья. После того, как вы победите босса, дальше нужно идти к двери, которая располагается напротив входа в арену босса. Внизу вы найдёте выход из Цитадели в заснеженные окрестности Монастыря.

Монастырь «Краеугольный камень»

В стенах возле ворота находятся рычаги, которые открывают дальнейший путь. Возле ворот находится монах. Первая башня чуть впереди от ворот и имеет несколько предметов, дальше вы найдёте рукавицу. На пути вы встретите Йетку. Трудно предсказать, где и когда она появится и какова мотивация у неё на самом деле. Когда вы дойдёте до второй башни, идите налево и к точке сохранения до следующей арены. Убедитесь, что вы используете точки сохранения после разговора с персонажами, так как после смерти разговор может не состояться. Проходите мимо точки сохранения, ведущий через ворота с NPC, а там уже снова бой с боссом. Победа над вторым боссом открывает путь напротив входа в арену с боссом, там вы встретитесь с капитаном гвардии. Оттуда уже основной путь ведёт в стены Цитадели слева от статуи с храбрым сердцем перед змеёй (символом смерти). Идите мимо сторожевой башни, далее до кладбища, а там уже и Касло недалеко. Убейте Идолопоклонника и возвращайтесь к Каслу.

Заброшенный храм

После входа в храм прямо от входа вы встретитесь с таинственным Ремесленником. Дальше вы наткнётесь на закрытые ворота. Чтобы их открыть, осмотрите башни по обеим сторонам и найдите скрытые рычаги в каждом из них. Потянув оба рычага, ворота откроют путь к Благодатному Огню. Пройдите через неё и топайте наверх. Там вы найдёте проход вниз на заброшенную зону. Боковая дверь в храме приведёт вас к лестнице, а лестница – к Лазутчику. Победив босса, у вас появится возможность поговорить с один из видов Рогаров, который не будет на вас нападать. У вас будет выбор: спасти дезертиров или нет. Ваше решение повлияет на исход событий в игре. Возле Рогара есть путь с дверью, ведущие к выходу из храма (и к куче дезертиров). Теперь вы должны вернуться в Монастырь через портал в конце моста. Оказавшись в Монастыре, направляйтесь к основной части Цитадели. Умирающий солдат укажет на секретный вход через Катакомбы.

Катакомбы

Вы должны победить босса Чемпиона, но, чтобы открыть арену к нему, вы должны убедиться, что использовали большой рычаг, находящийся чуть выше ворот. Ищите его в верхнем ярусе, окружающего арену. Перед боем лучше сохранитесь на ближайшем осколке. Победив босса, вы должны встретить одного из охранников Антанаса, который приглашает вас в Цитадель через дверь неподалёку.

Зал лжи

С помощью рукавицы разблокируйте преграду и заходите внутрь. Пройдите через небольшой зал, затем поверните два раза направо и поднимитесь по лестнице. Дерните за рычаг со специальной меткой и воспользуйтесь рукавицей для активации ворот. Внутри вы найдёте ещё один механизм. Спуститесь вниз и разблокируйте следующие ворота. Направляйтесь к боссу. У последней преграды активируйте рычаг. По пути вам встретится привидение, которое игнорирует физический урон. Появится Йетка, которая не хочет, чтобы вы били огромного монстра. Уступите чудовище спутнице и возвращайтесь назад. Заберитесь по лестнице наверх и пройдите вперед по коридору. Когда окажетесь в большом зале с синей сферой посередине, перейдите на другую сторону и найдите вход к боссу.

Возвращение в Краеугольный камень

В верхней части Цитадели вас будет ждать Антанас. Когда вы дойдёте до круговой лестницы, там будет лифт. Касло попросит очистить планетарий от Рогаров. После того, как Планетарий будет очищен от врагов, появится новая задача: дать отпор Павшему Богу. Вы должны вернуться в Заброшенный Храм, добить всех Лордов Рогаров, а затем встретиться с богом. Как только вы покинете Цитадель через большие двери, огромный зверь вырвется на свободу из часовни. После убийства зверя появится охранник и попросит вашей помощи.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook