Как выигрывать в дурака (тактика, стратегия, секреты игры). Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры) Как выиграть в игре карты сега

Некоторые картежники для выигрыша используют тактику запоминания вышедших старших карт и козырей. Однако, как показала практика, зная некоторые секреты и правила игры в "Дурака", в карты соперника можно и не заглядывать. Но как играть в "Дурака" без привычной методики? Когда в игре присутствует только два человека, то для выигрыша можно пользоваться следующими стратегиями: определить стиль игры соперника или разработать собственный. Чтобы определить как методику игры противника одной игры будет недостаточно, понадобится сыграть не менее пяти партий. Чаще всего люди используют четыре основных стиля игры. Собирают козыри - в этом случае игрок никогда не будет подкидывать их сопернику. Собирают старшие карты - при этом игрок будет пытаться собрать у себя четыре главенствующие карты, определить такую тактику можно только в конце игры.

В некоторых случаях игрок выбирает тактику закидывания своего партнера мелкими картами. При этом игрок будет стараться любыми путями заставить противника брать зашедшие к нему карты. Последний стиль - собирание парной композиции карт разного достоинства. Стоить отметить, что подобный стиль игры дает преимущество как при отбивании карт противника, так и при заходе, поэтому используется чаще всего. Перечисленные стратегии являются самыми популярными, остальные всего лишь комбинируют их между собой. Именно поэтому, определив стиль игры соперника, можно понять его тактику и постараться нарушить ее, тем самым сбив противника с толку, когда он вроде бы и играет, но управлять процессом не в состоянии.

При создании собственного стиля, если игрок собирает козыри, то вначале необходимо определить слабую для него масть (которой у него нет), после чего постараться заставить его сбросить все козыри. Игрока, который собирает старшие карты, оставить "в дураках" еще проще, поскольку он не собирает козыри и в конце игры надеется воспользоваться преимуществом полного набора карты (четыре туза, короля и пр.). Его необходимо заставить отбиться собранной комбинацией незадолго до конца игры. Если соперник использует тактику закидывания противника мелкими картами, значит в начале необходимо постараться отбиваться только картами старшей масти, после чего атаковать соперника мелкими картами, заставив его попасться в собственную ловушку.

Соперничать с человеком, собирающим парные карты, достаточно трудно, поскольку у него всегда в заначке имеется пара карт, предназначенная для отбоя или хода. В этом случае, необходимо действовать методами противника, то есть также постараться ходить и отбиваться парными картами. Если за игровым столом собралось три человека, то действовать придется немного по другому. В этом случае, лучше всего одновременно собирать и парные, и козырные карты. Главное в этой игре - не закидывать человека, к которому делаешь ход. Сделать это можно только оставшись с ним наедине, чувствуя, что противник может первым выйти из игры. Если в игре участвуют четыре человека, то первым делом необходимо определиться в стиле игры: каждый сам за себя или пара на пару.

Гораздо легче играть в паре. В этом случае, атаку необходимо делать на противника, находящегося в противоположной команде. Начинать лучше с небольших карт, что позволит постепенно "прощупать почву" и узнать, какие масти у противника не пользуются популярностью. Если противник начинает биться крупными картами, то игроку их лучше сбрасывать, поскольку отбиться ими он все равно не сможет, ведь соперник тут же подбросит ему парные карты. Закидывать своего партнера в этой игре нельзя, разрешается только подкидывать ему карты когда он забирает, и то лучше старшего значения, чтобы помочь ему в будущем. В том случае, когда игра ведется не пара на пару, а против всех, рекомендуется взять младшую карту, с которой была начата игра, поскольку велика вероятность того, что начав отбиваться взять придется слишком большое количество младших карт.

Если за карточным столом собралось пять или более человек, то играть в паре уже не получится. В этом случае также рекомендуется забрать младшую карту. Если же игрок решил отбиться, то лучше делать это старшими картами, сыграв на жадности противника или в надежде пополнить свой арсенал хорошими картами. Помимо описанных секретов, игроку следует внимательно следить за своими противниками, поскольку их стиль игры может о многом рассказать. Например, если соперник с самого начала отбивается козырями, значит играет он очень слабо, ведь в изначально нет смысла сбрасывать козыря - лучше взять отбиваемые карты, а после попытаться отыграться. Чтобы заставить противника отбиться старшими картами или козырями, необходимо сначала походить самой младшей картой, а после подкинуть сопернику козырную карту этой же номинации.

Нельзя забывать и про блеф. Обычно, если противники видят, что игрок бьется в конце игры крупной картой, то думают, что остальные у него не меньшего достоинства. Однако злоупотреблять блефом не рекомендуется, иначе соперники быстро "раскусят" тактику игрока. Если все же игрок предпочитает использовать тактику запоминания вышедших карт, то ее можно слегка усовершенствовать, облегчив себе процесс. Запоминая карты, проще всего мысленно создавать комбинации, присваивая каждой карте свой образ. Подобная методика может напоминать некое путешествие, когда на дороге игрока встречаются всевозможные препятствия, которые будут ассоциироваться у него с вышедшими картами или картами, которые взял соперник. Таким образом, каждая карта будет находиться "при деле" и игроку будет нетрудно вспомнить вышла она или нет, что позволит ему еще больше приблизиться к желаемой победе.

Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.

Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре . Ни какого шулерства или крапленых карт.

На сегодняшний день существует два типа карточной игры . В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.

И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа.

Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.

Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.

На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты .

Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф...ня главное маневры».

Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей). Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру . И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты , уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.

Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.

Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.

Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.

Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.

Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.

Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.

Вся проблема заключается в подсчете выбывших игральных карт

Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти. Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени. При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.

На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.

Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.

Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.

Представим ладонь как шестнадцати разрядную систему. Где каждому пальцу соответствует число 1, 2, 4, 8. Для наглядности способа возьмем для примера карточную игру двадцать одно. Будем отсчитывать четыре самых больших (по достоинству) карты. Туз, десять, девять, восемь. Или для варианта с колодой из 52 карт, где каждой фигурной карте (король, дама, валет) соответствует значение в десять очков Представьте, что у вас на руках комбинация карт составляет от одиннадцати до шестнадцати очков. Сумма очков весьма рискованная и покупка еще одной карты может привести к перебору. При выпадении одной из этих карт на руках, в прикупе или у банкующего отмечаем большим пальцем на указательном. Если выпало две то загибаем средний. Если выпало три отмечаем большим на указательном пальце. При четырех загибаем безымянный палец. В продолжении карточной игры при выпадении пяти или шести отслеживаемых карт загибаем два пальца, указательный и безымянный или средний и безымянный пальцы соответственно. Когда количество карт дойдет до семи не загнутым останется только мизинец и т. д. до шестнадцати карт.

Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт.

Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы. И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям. Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола. Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.

Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.

«Дурак» — одна из самых популярных карточных игр. Практически каждый хоть раз в жизнь сталкивался с этой игрой. Но для того, чтобы узнать секреты успешного проведения игры, необходимо знать и понимать правила.

И так, партия начинается с раздачи карт. Всем членам игры раздается по 6 карт. Выбирается старшая масть – козырь, который ложится рубашкой вверх, чтобы было видно всем. Право первого захода получает тот игрок, у которого при раздаче имеется наименьшая по званию козырная карта или же имеется козырь старших карт, но у других игроков козыри вообще отсутствуют. Обычно ходить начинают с наименьших карт, находящихся на руках, чтобы избавиться от мелочи, но при этом какой картой заходить выбор остается за игроком. Отбивание производиться картами старшей по званию. Если вашему сопернику ничего больше подкинуть, то ход считается отбитым, и карты скидываются в отбой.

После каждого отбоя необходимо добрать с колоды количество карт, которое было растрачено в ходе битвы. Количество карт на руках всегда должно быть 6. В случае захода на Вас картами, которые вы не в силах отбить — забираются на руки. По такому принципу продолжается игра, пока все карты на руках или в колоде заканчиваются. Победителем признается игрок, который отбил всё и не имеет больше ничего на руках. Бывают случаи, когда ни у кого из игроков на руках не остается карт. В этом случае победителя нет, и объявляется — ничья. Ознакомившись с правилами можно приступать к хитростям.

Тактические уловки

  • Постараться максимально отбить подкидываемые карты, не стоит забирать много карт, особенно к концу игры.
  • Избавляться от мелких карт в первую очередь.
  • Стараться отбивать подкидываемые карты парными и старших мастей.
  • Запоминать всё, что забирает противник.
  • Обновление карт. Нужно чаще набирать с колоды карты, тогда больший шанс собрать больше козырей и старшие масти.

Правила приводящие к успеху в ходе игры

Ход игры с двумя игроками. Не рекомендуется с самого начала игры раскидываться козырями, если противник заходит со старших карт, лучше забрать эти карты и в следующий раз попытаться отбиться без применения козырей. В ходе игры желательно отбивать атакуемые карты – парными. Осуществляя этот манёвр, у противника остается меньше шансов подбросить еще карты. В своих картах не должно быть мелких и более двух карт одинаковой масти, иначе есть риск забрать бойню себе. Начинать ходы лучше с масти, которой преобладает в ваших картах. Существует большая вероятность, что у противника этой масти нет, и он будет отбиваться козырями или просто заберет карты себе.

Не забывайте блефовать! Иногда это очень спасает даже самые критические ситуации. Старайтесь запомнить как можно больше карт, которые забирает противник или уходят в отбой. Самое главное конечно иметь представление о том, какие карты уже вышли с игры, тогда видя свои карты, можно наиболее точно угадать какие карты имеются у соперника. Особенно это актуально в конце игры.

Игра с тремя соперниками. Оптимальным принципом такой игры можно назвать собирание парных карт и козырей. Чтобы это сделать, нужно меньше забирать карты, а больше скидывать в отбой. Важным советом выступает не закидывание картами противника, на которого идет ваш ход. Если он не сможет отбить эти карты, то следующий ход будет уже на Вас.

Ход игры «по парам» или в четверо . Для начала нужно определиться, как будет проходить партия. Против двоих или троих Вы играете. Если игра проходит по принципу «пары» то, напарник разделяет вашу стратегию и цель.

Главное не закидывать изначально крупными картами и не давать козырей. Потому что все карты Вам же и вернуться, а победа достанется противникам. Постарайтесь избавиться от парных карт, которые забирают ваши противники. При ходе на Вас, возможно именно эти карты будут подкинуты.

Если Вы играете против всех, то первый заход при наличии у Вас не самой хорошей карты, лучше забрать. Потому что существует большой риск забрать Вам всю мелочь, что есть на руках у игроков. Также не стоит закидывать игроков, от которых будет зависеть, куда будет совершен следующий ход. Это даст дополнительную возможность скинуть ненужные карты другому игроку или вовсе закидать его.

Стратегия игры

Фактически стратегия формируется от количества совершенных партий, психологического фактора и действие случайности. Если количество проигрышей больше на Вашем счету, то стоит задуматься о смене стратегии.

Действие случайности поможет узнать карты противника. Эти знания, помогут оценить каковы шансы на вашу победу. Если в ходе игры Вы будите забирать ходовые карты противника без боя, это приведет к сокращению вероятности на 40%, что козыря с колоды возьмете именно Вы. Поэтому нужно активно отбиваться и следом нападать.

Количество сыгранных партий, поможет определить, на каких моментах были допущены ошибки. Покажет тактику и стратегию, которой руководствуется противник. А ведь зная мысли врага – намного легче его перехитрить.

Влияние психологического фактора оказывают при игре уже на более профессиональном уровне. Блефовать, сбивать противника с запланированной тактики, ходить с козырей или старших карт – все это окажет не самое лучшее влияние на противника и в итоге собьет с нужного пути.

  • Если нет на руках козырей, и уже не появятся, нужно собрать такие же карты, как козыри у противника. На каждый козырь у вас должна быть такая же в единственном экземпляре карта. Тогда вы сможете с легкостью одержать победу.
  • Попытка блефа. Если на руках есть небольшой козырь, зайдите с него. Скорее всего, соперник пожалеет отбиваться и заберет, не подозревая о дополнительных картах, которые будут подкинуты ему в след.
  • Конец игры. На руках кроме трех тузов, одна мелочь. У противника все козыри. Начинайте свой ход с туза. Противник абсолютно уверенный в мощи своих карт сразу охотно начнет отбивать ваши карты. И тут он попался. Конечный выход козырного туза приведет противника к проигрышу.

Игра в дурака – самое простое развлечение среди карточных игр. В него умеют играть большинство людей, но есть люди, не знающие актуальные правила. Предлагаем научиться играть в дурака, следуя основным простым советам.

Рассмотрим главные правила игры в дурака, подходящие для изучения независимо от количества участников:

  • Игра задействует единственную колоду, с количеством элементов 36 или 52.
  • Число участников от 2 до 6 человек.
  • Самый младший номинал со значением 2, далее карты идут по возрастанию, затем по старшинству идут валет, дама, король и туз.
  • Победой считается избавление от всех имеющихся на руках карт.
  • Проигрывает участник, не сыгравший все элементы с руки.
  • После выбора первого сдатчика, колода тасуется и каждому участнику раздается по 6 карт.
  • Последующий сдатчик определяется согласно розыгрышу партии, им будет проигравший человек.
  • Козырь определяется путем снятия верхнего элемента с колоды – он располагается под стопкой рубашкой вниз.
  • Первым ходит игрок, обладающий самым младшим козырем. Он достает одну из карточек с руки и кладет ее на стол перед участником слева.

    Оппонент должен отбить ее: если она не является козырем, оппонент вправе отыграть ее картой той же масти, но старше по ряду. Если участнику выпал козырь, его можно отбить только старшим козырем.

Так происходит на протяжении всей партии. Участники отбивают за ход определенное количество элементов, если они все отыграны – идут в сброс. Если игрок не смог отбить все карточки, он забирает их себе на руку.

Важно! Согласно тому, сколько элементов осталось на руке у игрока и оппонента после розыгрыша хода, они обязаны добрать их из колоды до получения 6 штук.

Таким способом играется классический дурак. Стоит учесть важный момент: после окончания игры, следующая партия начинается с хода человека, сидящего слева или справа от проигравшего участника. Задача решается непосредственно перед началом партии.

Варианты игры в подкидного и переводного дурака

Игра в дурака на картах имеет несколько вариантов. Кроме того, зависимо от количества участников – изменяется время партии и возможность добора элементов до 6 штук.

Когда играет максимально возможное количество участников – 6 человек, карты уходят быстро и не всегда реально сделать добор.

Обратите внимание! За один ход можно использовать несколько карт, положив перед оппонентом сразу 2 элемента. Они должны иметь одинаковое достоинство, но разные масти – это усложнит задачу.

Кроме классического варианта, существует игра в переводного и подкидного дурака.

Рассмотрим основные правила этих двух видов:

Переводной Подкидной
Максимальное количество игроков 6 человек 6 человек
Цель игры Избавиться от карт Избавиться от карт
Возможность парной игры Да Да
Особенность Во время хода игрок, который должен отбиваться, имеет право перевести ход на оппонента. Сделать это можно, положив к карте, которую нужно отбить, элемент указанного номинала.

Так участник переводит ход на сидящего по часовой стрелке игрока. Тот участник может поступить аналогично.

В итоге последний уже должен отбивать не один, а несколько элементов.

Во время хода, когда кладется карта для оппонента, остальные игроки могут подбрасывать дополнительные элементы с руки.

Это могут быть те карты, обладающие таким же номиналом, что и положенная ранее карта. Разрешается класть карты с одинаковым значением тех, которыми отбивался оппонент.

Козырь Перевести ход на другого участника допустимо просто показав козырь того же значения, что и карточка на столе. Имеет ту же функцию, что и в классическом дураке.

При игре командным способом 2х2 или 3х3 правила остаются теми же. В переводном дураке ход переводится на участника противоположной команды.

В подкидном варианте есть правило не подбрасывать элементы игрокам своей команды. Ничья подразумевает предварительную договоренность о последующих действиях.

Если обсуждений не было, проигравшим считается тот, кто отбивался последний ход, даже если он покрыл все карты.

Как построить стратегию?

Чтобы не проигрывать в самую легкую карточную забаву, необходимо научиться грамотно выстраивать стратегию.

Новичкам советуют попробовать партию вдвоем, тогда легче и проще запоминаются карты соперника, а также находящиеся в колоде. Уследить за всеми элементами при участии 6 человек – сложно.

Данное развлечение по праву считается наиболее стратегически спланированным и заставляющим глубоко анализировать ситуацию.

С первого взгляда кажется, что классический, переводной или подкидной дурак – незатейливая игра для коротания времени.

Одержать победу легко, необходимо хорошо выстраивать тактику:

  1. Научитесь запоминать все карточки, вышедшие из игры. Их небольшое количество – всего 36 штук, поэтому запоминание не составит труда.

    Данный способ – один из основных вариантов ведения стратегии с целью чтобы выиграть.

  2. Стремитесь забрать большие козыри. Хорошо, если раздача сделала свое и все большие номиналы на руках.

    Если везения не произошло, максимально отбивайтесь младшими козырями, чтобы взять больше карт из стопки.

  3. Просчитывайте ситуацию при наличии малого количества элементов в колоде. Действенный способ дает гарантию на выигрыш или допущение ошибки оппонента.
  4. Не растрачивайте крупные номиналы. В решающий момент на последнем ходе они помогут красиво оставить соперника в дураках.
  5. Изучите стиль оппонентов. Многие за годы участия выработали свой собственный метод: часть участников никогда не растрачивают козыри, другие наоборот – рискуют больше всех. Поняв стратегию соперника, шансы на победу увеличатся.

Самая лучшая тактика в карточной игре – постоянно соперничать с сильными участниками. Именно так можно достичь высот.

Классический дурак и его виды – не просто развлечение для друзей на кухне, но серьезный тип карточной игры, в которой необходимо много думать.

Сегодня проводятся крупные соревнования, где участвует большое количество людей, претендующих на звание лучшего стратега.

Полезное видео

    Похожие записи

Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры)

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.
1. Определения стиля игры соперника.
2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника. Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:
игрок, собирающий козыри - игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.
игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы) - обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей стадии игры, когда карты в колоде закончились и необходимо соперника заставить взять карты или же наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты.
игрок, закидывающий своего соперника мелкими картами - такой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не может управлять игрой.
игрок, собирающий парные карты разного достоинства - игрок, который по ходу игры, всегда составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты могут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в процессе первого захода.
Это популярные и самые часто употребляемые стили игры. Для того, чтобы поверить в это достаточно зарегистрироваться в и поиграть там с несколько сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.
Конечно я не рассматриваю за стиль игры игру в поддавки или игру того, кто не думает при игре в дурака.

Создание своего контр-стиля игры. Что можно противопоставить вышеуказанным стилям?

Игроку, собирающему козыри - разобьем данную игру на 2 этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти. Поэтому до середины игры Вам необходимо определить слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь зайти картами различной масти и как только будет определена слабая масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт, которой у соперника нет.
Игроку, собирающему старшие карты (тузы, короли, дамы) - против такого соперника несложно играть, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого можно заставить такого игрока отбиться этими картами за 2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется примерно 6 карт, может чуть более.
Игроку, закидывающему своего соперника мелкими картами - против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры только старшими картами: тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок, который закидывает своего соперника мелкими картами (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в результате чего будет их брать.
Игроку, собирающему парные карты разного достоинства - против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку можно только такую же игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными картами.

Вариант игры. С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.
Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).
Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.


При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.


При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.
Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.
Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.
При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.
Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.


При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.


Главное

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами , то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить Вам карту. В Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.
Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если Ваш ход и в Ваших картах имеется несколько карт одной не козырной масти, и если Вы походите одной (младшей) из этих карт, то Ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.
Блеф. Не забывайте про блеф. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у Вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К Вам сделали ход с туза бубны, в этому случае Вы должны отбиться 10 треф, далее к Вам ходят с туза пики, здесь Вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите Вы? Потому что игроки могут подумать, что у Вас старшая карта король и не будут Вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого Вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе Вам всегда будут кидать козырного туза. Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.
Запоминание карт. Ну и самое главное, что Вам нужно научиться это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности. Знание того, какие карты выходят из игры дает Вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает Вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна. Почитайте способ запоминания карт , который предлагаю я.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook