Командиры и экипажи Armored Warfare. Экипажи и командиры в AW Новая карта Байсэ

2 месяца назад

в 2019, гайд не актуален

11 месяцев назад

А ЕСТЬ КОМАНДИР ТАКОЙ-ЧТОБЫ В ИГРУ ЗАКИДЫВАЛО БЫСТРО?

1 год назад

Круто, я тоже в танки играю)

1 год назад

Вставлю свои 5 копеек...
Зачем тебе жетоны на репу и экипаж, когда они уже вкачены?
По комам:
Мирамон по умолчанию предпочителен для ЛТ. Самый оптимальный сетап: идём вниз до упора, далее вправо как у тебя. т.е качаем стабу в движении, немного максималки и обзор.
Руденко - согласен, для обт. Но в твоей конфе много мусора, ИМХО. Идём от основного на одну клетку вправо, затем вверх и на лево один перк, зеркально вниз. Далее забираем все нижнии перки. Получаем очень ощутимый буст к точности и свидению, бонусом немного перезарядки и прочего. Ком хорош для средней дистанции от второй линии или от первой, но при очень активной игре. Хорошо идёт для совков.
О конел - ком чисто для ббм, этакий эпический светляк в упор к пративнику в кустах. Перки ставить несколько иначе, забираем два золотых и получаем нереальные бусты к маскировке и просвету.
Рашид - птуровозы. Выкидываем перки на смену боеприсов. Идём вниз и до упора вправо. Далее вверх и по два перка в право и влево. Имеем максимальный буст к перезарядки птуров, плюсом незаметность. Управляемость не нужна от слова совсем.
Воропаев - конченый ком из тематики бдсм. Берём нижний левый квадрат, затем правый низ и золото на возможный точный выстрел.
Сабрина - ком для ИТ. Берём незаметность, т.е лево и вниз, затем от основного право вверх и низ. Бонусом, при макс прокачке два перка на смену боеприпасов. Водолаз, захват базы - серъёздно?
Хольцклау - обт, ближний бой. Идём чеез прочность орудия, затем в верх и вниз, плюс по одному перку вправо. Затем через прочность гусли вниз и в лево.
Диас:терпила - сто`ошник. Не нужен.
Санна: обт, свет от башни. Пойдёт на лолопарда, абаму и прочих с крепкой башней. Идём вверх и влево + перк вниз (обзор). Далее пожарная безопастность и урон узлам. Остаток очков вниз от главного.

Не думайте головой, качайте мусорные перки, такие в рандоме нужны. Всё вышесказанное ИМХО.

1 год назад

У меня также в столкновении бывает я один захватываю а все где то стоят в итоге у меня и домага больше а бой проигран.

1 год назад

Саша, в группе Вконтакте Император прайм мои скрины, проверь. А вообще я восторгаюсь тобой! Я задрачивал все праздники шпилил в Армату, отвлекался только спать или за пивом сходить, а у тебя уже подполковник Мирамон! Столкач творит чудеса! Я тоже все бусты, которые можно включал, всю платину пожёг на командиров и тольоко майор самый лучший - ты статист и читер (ШУТКА)!

1 год назад

Саша, вот ты комик! Я тебе сейчас скрин старшего лейтенанта И.Санны пришлю, посмотришь))) Ты просохатил не качал его! ахахаха! там ещё минус 21% к пожару и 18,8% к захвату базы! И.Санна на ББМ самая высь! он у меня 2-й в прокачке, а первая Сабрина-пилорама, которая насилует всё живое! тоже скрин пришлю!
Согласен про кач комов в Столкаче. В столкаче 600к за первый бой х3 на Абрамсе10 лвл взял позавчера с 13к дажки по итогу. Если больше наколотил, то мульта бы сразу опыта кома сделал.

Как ни странно, у каждого танкового взвода обязан быть свой командир, и дает нам эту возможность. На данный момент доступно целых 8 командиров с различным особенностями, плюсами и минусами, о которых я расскажу в данной статье.

Каких командиров стоит садить на различную технику? Давайте смотреть. На самом деле командиры не созданы для какого-то определенного типа техники. Вы сами должны понимать, какие параметры стоит улучшать за счет назначения того или иного командира.

В основном, все командиры открываются за счет прокачивания техники, будь то ББМ, ОБТ или даже артиллерии. Они могут давать бонусы как модулям танка, его маневренности или вооружению, так и экипажу, управляющим машиной. Есть умения, которые дают прибавку сразу же после его открытия, а есть умения, которые позволяют получить бонус после выполнения определенного условия: повреждения модуля противника или банальной ездой на высокой скорости.

Итак, я приступлю непосредственно к обзору всех имеющихся на данный момент командиров, а также их особенностей.


Виктор Воропаев
Россия - Томск


Командир со слабенькими умениями, которым практически никто не пользуется. Открыт с самого начала игры, но его нужно будет купить за 100.000 кредитов.
К сожалению, навыки у командира довольно спорные и малоэффективные, исходя из требуемых условий, но все же я советую взять следующие навыки: Второй шанс, Крепкий Орешек, Прилив Сил, Снайперская стрельба, Товарищество.


Второй шанс
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд

Условие: Рикошет от машины противника

До свадьбы заживет
Тип: Пассивное умение
Описание: +10% к скорости ремонта

Крепкий орешек
Тип: Пассивное умение
Эффект: +25% к прочности орудия и основания башни

Прилив сил
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд

Условие: Попадание с максимальным уроном

Кровь за кровь
Тип: Активное умение
Продолжительность: 60 секунд
Эффект: +30% к урону членам вражеского экипажа
Условие: Ранение члена экипажа

Кровь за кровь
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: +10% к скорости прицеливания
Условие: Повреждение узла вражеской машины

Товарищество
Тип: Пассивное умение


Филипп Хольцклау
Германия - Штутгарт


Первый командир, который также доступен с самого начала игры, бесплатный. Довольно неплохой командир на время изучения базовых тонкостей игры. Все навыки неплохо продуманы, но все же посоветую выбрать данные: Плечо товарища, Воодушевление, Твердая рука, Баловень судьбы, Наблюдательность.


Плечо товарища
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: +20% к шансу повреждение узлов
Условие: Рядом есть союзники (Радиус во круг вас 50 метров)

Исступление
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Описание: -10% к времени перезарядки
Условие: Находящийся рядом союзник получает урон (Радиус во круг вас 50 метров)

Воодушевление
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: +30% к скорости прицеливания
Условие: Помощь в уничтожении противника

Твердая рука
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к разбросу

Оружейник
Тип: Пассивное умение
Эффект: +50% к скорости ремонта орудия

Физподготовка
Тип: Пассивное умение

Наблюдательность
Тип: Пассивное умение


Сабрина Вашингтон
США - Сан-Диего


Один из самых интересных и удивительных командиров в игре. Имеет отличные бонусы, которые очень легко реализовать в бою. Отлично подходит в бою на ИТ и ББМ. Достойный командир с достойными навыками. Советую опробовать данные навыки: Наблюдательность, Быстрые рефлексы, Тихий бег, Тихая стрельба, Диверсант.


Наблюдательность
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к дальности обзора

Быстрые рефлексы
Тип: Пассивное умение

Уклонение
Тип: Активное умение
Продолжительность: 10 секунд
Эффект: +20% к скорости поворота

Тихий бег
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к незаметности машины

Тихая стрельба
Тип: Пассивное умение
Эффект: -30% к повышению заметности во время стрельбы

Физподготовка
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к выживаемости экипажа

Диверсант
Тип: Пассивное умение
Эффект: +25% к скорости захвата базы


Рашид Аль-Атасси
Сирия - Хомс
Изучается на M551 Sheridan


Отличный командир, который еще найдет свою широкую массу поклонников. Отлично подходит для машин с ПТУР. Все умения, в основном, сделаны для любителей ПТУРов, они приносят очень существенные бонусы, особенно когда вы играете взводом. Советую такие умения: Быстрое вращение, Ураганный огонь, Крутые виражи, Зуб за зуб, Сила команды.


Быстрое вращение
Тип: Пассивное умение
Эффект: +15% к скорости вращения башни

Ведение цели
Тип: Пассивное умение
Описание: -10% к времени захваты цели у ПТУР (это то время что требуется при остановке перед выстрелом)

Ураганный огонь
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к времени перезарядки ПТУР

Крутые виражи
Тип: Пассивное умение
Эффект: +15% к скорости поворота корпуса

Кровь за кровь
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: -20% к урону членам вражеского экипажа (странное умение)

Зуб за зуб
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Условие: Находящийся неподалеку союзник получает урон (радиус 50 метров)

Сила команды
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: -10% к времени перезарядки
Условие: Рядом есть союзники (радиус 50 метров)


Хуан Карлос Мирамон
Мексика - Морелия
Изучается на 2C1 "Гвоздика"


Командир, которым были заинтересованы все из-за его простоты. Просто потому, что у него нет никаких условий для активации умения, кроме одного - выстрела. Можете использовать такие умения: Тактическая замена, Быстрые рефлексы, Дави на газ, Знание матчасти, Огонь по готовности.


Тактическая замена
Тип: Пассивное умение

Быстрые рефлексы
Тип: Пассивное умение
Описание: +10% к скорости прицеливания

Твердая рука
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к разбросу

Дави на газ
Тип: Активное умение
Продолжительность: 15 секунд
Эффект: +15% к ускорение на бездорожье
Условие: Выстрел

Знание матчасти
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин

Охотник
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону членом вражеского экипажа

Огонь по готовности
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к времени перезарядки


Иоаннис Санна
Неизвестно
Изучается на LAV-300


Спорный командир с уклоном на поджог, будет еще много дискуссий по актуальности данного персонажа. Тут можно выбирать умения, исходя из ваших требований, я сумел выбрать такие: Знание матчасти, Огнемет, Охотник, Рев пламени, Твердая рука.


Знание матчасти
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин

Огнемет
Тип: Пассивное умение
Описание: Вероятность поджечь вражеский двигатель удваивается

Пироман
Тип: Пассивное умение
Эффект: +5 секунд к длительности пожара у вражеской техники

Охотник
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону членам вражеского экипажа

Рев пламени
Тип: Активное умение
Продолжительность: 30 секунд
Эффект: +20% к скорости перезарядки
Условие: Возгорание двигателя вражеской машины

Под огнем
Тип: Активное умение
Продолжительность: 30 секунд
Эффект: +50% к скорости перезарядки
Условие: Возгорание двигателя (вашего двигателя)

Твердая рука
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к разбросу


Фёдор Соколов
Россия - Санкт-Петербург


Уникальный командир, можно было получить только из набора раннего доступа (НРД). Отлично проходит для быстрой прокачки новой техники из-за бонуса прибавки репутации. Довольно неплохие умения, особенно попробуйте эти: Путь к славе, Захват цели, Наблюдатель, Поиск цели, Быстрое обучение.


Путь к славе
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к зарабатываемой репутации

Товарищество
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к характеристикам членов экипажа (кроме командира)

Захват цели
Тип: Активное умение
Продолжительность: 20 секунд
Эффект: +20% к скорости прицеливания
Условие: Обнаружение противника

Наблюдательность
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к дальности обзора

Физподготовка
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к выживаемости экипажа

Поиск цели
Тип: Активное умение
Продолжительность: 20 секунд
Эффект: +20% к скорости поворота башни
Условие: Обнаружение машины противником

Быстрое обучение
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к опыту, получаемому экипажем


Оксана Руденко
Украина - Шостка
Изучается на M109


Один из самых лучших, но и самый багнутый командир, с не всегда исправно работающими умениями. У Оксаны есть очень нужные и полезные для игрока умения, советую взять такие: Знание матчасти, Быстрые рефлексы, Тактическая замена, Огонь по готовности, Добивание.


Знание матчасти
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к урону узлам вражеских машин

Быстрые рефлексы
Тип: Пассивное умение
Описание: +10% к скорости прицеливания

Твердая рука
Тип: Пассивное умение
Эффект: -10% к разбросу

Тактическая замена
Тип: Пассивное умение
Эффект: +20% к скорости смены боеприпасов

Пулемет
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к скорострельности автоматических пушек

Огонь по готовности
Тип: Пассивное умение
Эффект: +10% к скорости перезарядки

Добивание
Тип: Активное умение
Продолжительность: 60 секунд
Эффект: +50% к повреждениям вражеского экипажа
Условие: Уничтожение узла у машины противника

На этом все!

К сожалению, игра местами достаточно сырая, и в связи с этим некоторые умения командиров недостаточно стабильно работают, поэтому максимальные бонусы характеристик могут быть просчитаны неверно. Свои заметки по командирам оставляйте в комментариях.

P.S. Накануне «черной пятницы» в Armored Warfare: Проект Армата представлены эксклюзивные наборы , в которые входят уникальные премиум-танки со специальным камуфляжем и подготовленным экипажем. Необызательно их покупать, можно и выиграть в розыгрыше, участвуя в боях 27-29 ноября или 4-6 декабря.

Каждая машина в AW: Проект Армата нуждается в полной комплектации экипажем. Члены личного состава меняются вместе с классом и моделью техники. Кроме него в каждом танке должен присутствовать командир - важнейший член команды, который необходим для повышения базовых характеристик. Далее речь пойдет об экипажах танков и предназначении командиров.

Командир
Командир - главный член экипажа, которой, в отличии от рядовых, может управлять несколькими машинами и обладает уникальной системой развития. Каждый игрок может выбирать одного из трех командиров, обладающих разными показателями.

С приобретением боевого опыта командир будет получать уровни, используя которые можно изучать навыки. С каждым улучшением можно выбирать один из двух навыков, доступных для прокачки. Соответственно, таким образом у командира игрока появляется уникальный набор навыков.

К навыкам командира относятся:
неудержимость - повышение максимальной скорости передвижения на определенное количество процентов;
тактическая замена - скорость перезарядки повышается на определенное количество процентов;
орлиный взор - максимальная скорость прицеливания повышается на определенное количество процентов.

Стоит знать, что изученные навыки можно менять на другие в любое удобное время. Кроме того, можно сбрасывать боевые умения тремя способами.
Получить командира в игре можно не только в начале игры, но еще и в прогрессии танков.

Экипаж
Экипаж для каждой машины должен быть свой, и его нельзя пересаживать в другую технику. У танкистов есть набор навыков, который можно настраивать и прокачивать после получения опыта в бою.

Игрок может сам выбирать умения для своего экипажа, ориентируясь на особенности машины и собственный игровой стиль. Плюсом является то, что прокачаться неправильно здесь нельзя. То есть, прокачка, при которой какая-либо неверная комбинация отнимала параметры танка или снижала эффективность, отсутствует. При этом все равно важно с умом подходить к прокачке, чтобы в полной мере реализовать возможности техники, например, точнее стрелять или быстрее перезаряжаться.

К навыкам экипажа относятся:
танковый дрифт - повышение скорости поворота на определенное количество процентов;
плавный ход - повышение точности стрельбы на ходу на определенное количество процентов;
мастер тарана - повышение урона от тарана на определенное количество процентов.

Чем профессиональнее экипаж, тем лучше они знают технику которой управляют, и тем качественнее они это делают. Умение зависит от количества сражений, которые были проведены на танке. Повышать свои умения по времени можно почти неограниченное количество времени, что дает свободу в апгрейде своего любимого танка.

Мы уже рассказывали вам о том, что в обновлении «Искусство войны», которое скоро появится на основном сервере, будут изменены некоторые игровые механики. Сегодня мы более подробно поговорим о будущем командиров в «Проекте Армата». Новая система командиров — это инструмент тонкой настройки, который поможет каждому игроку подобрать набор умений под свой стиль игры.

Особенностью новой системы станет постепенное развитие. Начиная с «лейтенанта» звания командиров должны выстроиться в своеобразную служебную лестницу, где на каждой ступени должен будет оставаться хотя бы один командир. Вы не сможете повысить командира в звании, если в результате этого образуется пробел. На данный момент у игрока в среднем открыто 7 командиров — давайте попробуем разобрать ситуацию с их прокачкой.

Шаг 1

Итак, у нас есть наиболее популярные командиры: Сабрина Вашингтон, Виктор Воропаев, Иоаннис Санна, Оксана Руденко, Рашид Аль-Атасси, Филипп Хольцклау и Хуан Карлос Мирамон.

Шаг 2

В начале пути выбираем, кого повысить в первую очередь. У каждого командира есть свое базовое умение (эффект от бонуса увеличивается с каждым новым уровнем) и набор способностей, которые можно открывать дополнительно. До лейтенанта можно прокачаться с помощью общей репутации. Присваиваем звание Сабрине Вашингтон.

Шаг 3

Для того, чтобы дать командиру возможность дальнейшего карьерного роста, нужен еще как минимум один лейтенант в нашем строю. Представим, что это будет Виктор Воропаев поднимаем его звание до лейтенанта.

Шаг 4

Теперь можно повысить одного из наших командиров до следующего звания. Прокачиваем Виктора Воропаева до старшего лейтенанта.

Шаг 5

Как видно на скрине, дальнейший рост командиров возможен только при наличии еще одного лейтенанта. Повышаем Филиппа Хольцклау и получаем возможность присвоить следующее звание ему или Сабрине Вашингтон.

Шаг 6

Делаем выбор в пользу Сабрины — и теперь можно повысить ее или Воропаева до капитана.

Шаг 7

Вновь останавливаем выбор на Сабрине. После этого дальнейшие повышения будут недоступны вплоть до момента появления нового командира с необходимым званием.

Шаг 8

Настала очередь Оксаны Руденко. Повышаем ее до лейтенанта и вновь становимся перед выбором. Необходимо хорошо продумать, кому из командиров присвоить очередное звание.

Шаг 9

После очередного повышения Руденко решаем, кто пойдет дальше — она или Воропаев.

Шаг 10

Следующим шагом повышаем Оксану до капитана, и теперь необходимо определиться, кто достоин стать майором.

Шаг 11

В очередной раз повышаем Оксану Руденко. Вновь наша лестница званий выстроилась в строгой последовательности. Для дальнейшего роста необходим еще один командир.

Шаг 12

После последовательной прокачки еще двух командиров мы получаем возможность повысить Сабрину Вашингтон до полковника — высшего звания в версии 0.22. До полковника можно прокачать двух командиров из семи.

Таким образом будет выстраиваться иерархия командиров. Обратите внимание, что повышение званий идет последовательно, без пропусков. Кого прокачивать в первую очередь — решать вам.

Внимательно изучите все базовые и дополнительные умения командиров. Заранее определитесь, что именно подходит под ваш стиль игры, и смело идите к своей цели.

Надеемся, что наша статья была вам полезна.

Сегодня я хочу продолжить тему особенностей Armored Warfare и рассказать о таком элементе геймплея как командиры и экипажи.

Как и во времена Второй Мировой Войны, так и у прямого конкурента AW – World of Tanks, экипаж танков насчитывал множество людей и мог состоять из командира, механика-водителя, наводчика, радиста и пары заряжающих, так как снаряды больших калибров очень непросто устанавливать в лоток орудия.

Сейчас же, в современных танках, роль радиста выполняет командир, а необходимость в отдельных заряжающих – уже не такая большая. В некоторых ОБТ их попросту нет из-за автомата заряжания.

В Armored Warfare же существуют такие понятия, как командир и экипаж.

Командир

И экипажи и командиры в AW имеют прокачиваемые умения, улучшающие характеристики техники, например, скорость перезарядки или дальность обзора. Но, в отличии от экипажей, командиры могут перемещаться между машинами. Командиры могут быть как женского пола, так и мужского, это влияет на то, каким голосом будут озвучены комментарии в бою. Хотите, чтобы приятный женский голос отчитывался о результатах попаданий или об уничтоженных врагах? – выбор очевиден.

Также, как гласит официальный сайт, есть различные уровни специализации командиров:

Командиры имеют свои уровни квалификации. Чем уже специализация командира на определенных машинах, тем выше максимальный уровень улучшений, который ему доступен, и тем больше очков характеристик за уровень он получает.

  • Универсалы - командиры, которые могут входить в экипажи широкого спектра техники. Игрок получает трех универсалов на старте игры: для легких танков и ОБТ, для боевых машин и истребителей танков и для артиллерии. Потенциал роста у них самый ограниченный - например, такие командиры получают только 3 очка характеристик за уровень.
  • Ветераны - такие командиры более ограничены в доступных машинах, чем универсалы. Они могут управлять только техникой определенных уровней и ролей в рамках собственных уровней. Они имеют больший запас нераспределенных очков на старте и получают 4 очка характеристик за уровень. Такие командиры доступны игроку за обычную игровую валюту.
  • Специалисты - командиры, ограниченные, как правило, двумя уровнями техники и одной ее ролью. Они получают 5 очков характеристик за уровень, а влияние их навыков на показатели танка значительно сильнее, чем у офицеров предыдущих уровней. Для получения такого командира игрок должен соответствовать определенным параметрам или заработать необходимые достижения.
  • Мастера - самые редкие и сложные в получении командиры в игре. Каждый из них сможет управлять не более чем 3 моделями техники, но влияние таких командиров на показатели машины - самое высокое в игре. За уровень они получают по 6 очков характеристик при стартовых 50. Включение командира-мастера в свой отряд - высокое достижение и немалый успех, ради которого придется постараться. Только лучшие игроки смогут получить их, заработав специальные долгосрочные достижения или выполнив другие сложные задачи. Помимо этого, для найма такого командира игрок должен обладать изрядным запасом игровой валюты, заработанной в матчах.
  • Эксклюзивные - уникальные командиры, получить которых можно будет только в специальных акциях и мероприятиях. Их характеристики могут различаться и соответствовать любому уровню квалификации от универсалов до мастеров. Двух таких универсальных командиров игроки смогут получить еще до старта проекта.
Лично я, пока что, не нашел как узнать в игре уровень специализации командира моей техники и как приобрести командира с более высоким уровнем специализации. Возможно, эта функция откроется по выполнению неких достижений. Единственное, что я нашел, так это возможность приобрести эксклюзивного командира для всех классов и уровней в наборе раннего доступа. Надеюсь, разработчики это учтут и уровни специализации для игроков станут более понятными.

Экипаж

В отличии от командиров, экипажи привязаны к определенной машине. Количество членов экипажа для одной техники варьируется от двух (мехвод и наводчик) до трех-четырех (мехвод, наводчик и 1 -2 заряжающих, в зависимости от машины).

Каждый член экипажа может изучать навыки только по его специальности, к примеру, мехвод может изучить навыки только для улучшения ходовых качеств техники. Максимальный уровень членов экипажа, как и командира – 60-й, а каждый уровень повышает базовые характеристики, к примеру, у наводчика – точность, скорость поворота башни, скорость сведения и т.д.

Подведем итоги

В Armored Warfare, в отличии от того же World of Tanks, система экипажей и их прокачки более продвинута. В теории, вы можете выбрать себе универсального командира для прокачки экипажа, которому можно вкачать навыки на ускоренную прокачку техники и пересаживать его с машины на машину. А в случае, если у вас есть одна любимая машина, на которой вы играете постоянно, то можете выбрать себе командира, который будет специализирован для нескольких машин, включая ее, и иметь значительный прирост по характеристикам, в отличии от универсального командира.

Количество талантов разнообразно, а прокачка экипажей дает больший прирост к характеристикам техники и большее преимущество на поле боя, в отличии от WoT.

Единственное, для новичков интерфейс прокачки экипажей и командиров несколько непонятен. Разработчикам следует сделать его более информативным, прозрачным и понятным игроку, возможно, стоит добавить обучение, над которым, я уверен, работы уже ведутся.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook