Modern Combat Versus: дельные советы по прокачке и тактике боя. Modern Combat Versus — Мультиплатформенный шутер Минимальные системные требования для ПК

Спустя день после выхода первого видео Modern Combat Versus в сети появилась новая информация о шутере студии Gameloft. Разработчики поделились первыми подробностями касаемо игрового процесса и рассказали о других не менее интересных деталях.

Как ранее предполагалось, новая Modern Combat станет исключительно сетевой игрой. Разработчики отметили, что Versus вовсе не шестая часть, как многие могли подумать, а ее ответвление. Избежав затраты сил и ресурсов на создание одиночной компании, ребята из Gameloft сосредоточились на полировке сетевого режима, всегда являющегося более сильной стороной всех игр серии.

В Versus игрокам будут доступны 12 различных героев, разделенных на 4 класса: штурмовик, защитник, ассасин и специалист. Каждый будет обладать своими уникальными возможностями, от которых будет зависеть стиль вашей игры. Также разработчики упомянули о наличии скинов, улучшающие определенные качества вашего персонажа. Приобретаться будут они по мере количества убийств в каждой сессии.

Разрабатывается Modern Combat Versus на новом движке, который согласно словам разработчиков из Gameloft поможет добавить множество интересных идей в концепцию игры. Однако уже сейчас можно с уверенностью говорить, что Versus выглядит современно и довольно красиво, что никак не удивительно для серии, которая из года в год держит планку качества мобильной графики.






Управление в игре тоже претерпело несколько серьезных изменений. Стремясь сделать его более удобным, Gameloft пересмотрела способ взаимодействия персонажем. За обещанным удобством скрывается бег по нажатию на экран, автоматический огонь по наведению на противника и множество других инновационных нововведений.




Однако мы знаем с вами, что подобные заигрывания с изменением схем управления всегда заканчиваются превращением полноценного шутера в красочный тир. Разработчики пообещали оставить классическую раскладку управления с привычной нам кнопкой стрельбы, но пока остается не ясным как упомянутые два типа управления уживутся в одной игре.




Дата релиза пока неизвестна. Известно лишь, что на следующей неделе состоится софт-запуск, на момент которого в Modern Combat Versus будет доступен один режим 4 vs 4 с захватом контрольной точки и несколько карт. Распространяться новый проект Gameloft будет по условно-бесплатной модели. Учтя ошибки предыдущих игр серии, разработчики заверили, что в Versus будет отсутствовать энергия, а все доступное оружия и прочую амуницию можно будет приобрести без вложения реальных денег. Звучит красиво, но мы подождем релиза.

Активно набирает аудиторию, даже несмотря на сохранение ряда багов. Для всех новобранцев мы подготовили специальный материал с советами по правильной прокачке Агентов и ведению боя в различных условиях. Выполнение этих указаний может заметно увеличить ваши шансы в битвах против более сильных соперников и снизить общий накал страстей, дабы при очередном поражении смартфон не полетел в стену. Итак, поехали!

  • Старайтесь отыгрывать как можно больше Соло‑битв — пусть там и один сундук с призами на три боя, но за каждый бой вы получите корпены (синяя валюта), нужные для покупки Агентов.
  • Всегда участвуйте минимум в шести боях в день, чтобы получать все ежедневные ящики с наградой.

  • 8‑часовые сундуки открывайте с вечера, а днем — 3‑часовые.
  • Сменить ник можно в профиле игрока, нажав на эмблему в главном меню, а после — на карандаш рядом с полоской опыта.

Основы ведения боя

  • Одиночкам в игре не место, всегда двигайтесь в паре с кем‑то из команды или же прикрывайте своих издали.

  • В перестрелках на короткой дистанции никогда не останавливайтесь, будьте всегда в движении, перемещаясь хотя бы влево‑вправо. Это заметно осложняет прицеливание противника.
  • В опасной зоне крайне осторожно используйте бег, так как прицеливание в этом режиме неосуществимо. Заметив противника, вы потратите лишнее время на подъем оружия.
  • Если вас сильно ранили, есть смысл отступить и спрятаться, пока здоровье не восстановится. Регенерация занимает куда меньше времени, чем возвращение на позицию после смерти.
  • Всегда перезаряжайтесь вручную, дабы встречать каждую новую цель с полной обоймой. Нередко для добивания врага не хватает как раз пары выстрелов.
  • Выстрел в голову чаще наносит больший урон, чем в корпус.
  • При схватке с Каном переходите на бой в упор, дабы его купол вам не помешал.
  • Башню всегда стоит обходить сзади, особенно если его щит уже активирован.

  • От Культа и Вспышки стоит держаться на расстоянии, они особенно опасны только вблизи.
  • Не стоит прокачивать всех трех стартовых Агентов, сосредоточьтесь на двух основных для различных ситуаций и улучшайте только их. К примеру, первый — для нападения и ведения огня издали (Лок или Ми‑Ну), а второй для обороны и перестрелок на коротких дистанциях (Кан или же позже можно выбрать Башню).
  • Перед покупкой какого‑либо Агента используйте «Практику», этот режим позволит точно понять, подойдет ли вам такой боец (практика доступна в меню Агента).
  • Если вы не любитель ближнего боя и защиты в целом, не стоит покупать Башню, самого дешевого из доступных. Сохраните корпены для покупки более дорогих Агентов в будущем.

  • Посещайте черный рынок для покупки недостающих для нового уровня Агента монет.

Достоинство и недостатки Агентов:

  • Лок — универсальный боец, который должен быть в любом отряде. Его «дополненная реальность» позволяет точно узнать, с какой стороны подойдет противник и направить туда все стволы. Также Лок хорош стрельбой на дальние расстояния, что в этой игре мало кто умеет.

  • Ми‑Ну — подойдет любителям быстрого атакующего типа игры. У нее довольно мало здоровья, но за счет высокой скорости она является трудной мишенью. Отлично подходит для патовых ситуаций, когда шансов выиграть бой крайне мало. Она способна быстрее других добраться до зоны захвата и провести финальную атаку.
  • Кан — Агент для несуетливой и более‑менее спокойной игры, так как точная стрельба с ним возможна лишь стоя на одном месте. Способность «Купол» крайне незаменима в тесных помещениях, когда можно перекрыть ей весь путь, защитив стоящих сзади союзников.
  • Башня — еще один отличный «танк» для тесных помещений и ближнего боя в целом. Одним рывком с импульсным щитом может убить Ми‑Ну или снять половину здоровья у защитников. Однако на открытых пространствах этот Агент достаточно слаб.

  • СВ1ФТ — боец из той же категории, что и Ми‑Ну, но с более убойным ружьем, предназначенным в основном для ближней дистанции. Неплохо стреляет в движении, но не издали. Способность «Локальная деформация» позволяет быстро сваливать телепортироваться на короткие дистанции, восстанавливая несколько патронов в обойме и здоровье.
  • Призрак — тоже подходит только для боя на ближних и средних дистанциях, тогда как издали стреляет крайне неточно. Запас здоровья небольшой, но способность маскировки нередко спасает, так как делает его невидимым и неуязвимым для пуль. Из такого режима может сделать выпад с ножом, способный убить персонажей с небольшим количеством здоровья, Ми‑Ну, или СВ1ФТ, к примеру. Силен такой Агент лишь в схватках с одним противником, так как маскировка его действует недолго, да и бросок с ножом на цель можно сделать лишь раз за активацию способности.
  • Культ — абсолютно бесполезный для дальнего боя Агент, подходит только для схваток в тесных помещениях. Его ядовитая пушка не только наносит урон, но и замедляет врага, что порой очень полезно. Способность позволяет расставлять ловушки, которые опять же хороши только в коридорных помещениях, где порой нет смысла оббегать в поисках другого пути.

  • Вспышка — как и Культ, не способен вести огонь на большом или среднем расстоянии, однако вблизи по‑настоящему опасен. Противник получает очень большой урон от его огнемета и после контакта продолжает гореть, теряя здоровье. Также этот Агент кидает разрывные гранаты, которых тоже, определенно, стоит бояться.
  • Монарх — обладатель максимальной убойной силы, так как является снайпером. Стреляет с любого расстояния, но выстрел может происходить не моментально. В совершенстве овладеть мастерством Монарха можно лишь при активации ручной стрельбы по нажатию на кнопку выстрела (в настройках). В качестве способности на короткое время достает убойный пистолет, который может спасти жизнь, если противники подобрались слишком близко.
  • Кошмар — трудная мишень или стелс‑агент, способный быстро и часто перемещаться в пространстве, сбивая с толку противников. Стреляет тихо, что позволяет не привлекать лишнее внимание — стоящие неподалеку противники могут и не заметить, что кто‑то атакует их союзника. Пушка у него мощная, но для дальнего боя совсем не подходит.

  • Ронен — самый сомнительный Агент, владеющий только лишь катаной для ближнего боя. Урон от его ударов средний, резкий выпад тоже мало кого позволяет убить сразу. Отражающая броня (способность) себя проявляет странно, хотя в теории пули от нее должны отскакивать обратно в противника.

В комментариях желающие могут делитесь своими наблюдениями и советами по игре. На кого, по вашему мнению, стоит копить корпены, а кто и вовсе зря присутствует в списке Агентов?

Был довольно насыщенным. Разработчики вносили множество изменений с каждым обновлением и каждый раз пытались найти баланс в игре. И вот состоялся релиз, но ощущения у игроков совсем не однозначные. Одни пророчат ей большое будущее, другие плюются в ее сторону и не понимают, как можно было так загубить серию Modern Combat. В то время, когда Versus можно было скачать лишь в ограниченном количестве стран я успел кардинально поменять своё мнение о этом проекте. Про это я писал в блоге. Теперь настало время разложить все по полочкам и выяснить, что же это за зверь такой, именуемый Modern Combat Versus.

Versus ≠ Modern Combat

Первое, что следует понять всем игрокам, Versus - это не продолжение серии шутеров Modern Combat. Данный тайтл является обособленным проектом. На этом акцентировали внимание даже сами разработчики. Из этого следует, что нет смысла истерично кричать о отсутствии выбора оружия и возможности настроить персонажа (как это было в MC5). Modern Combat Versus имеет абсолютно другую концепцию геймплея, и говорить что она плохая из-за этого, как минимум не верно. Если и предъявлять претензии, то к отделу маркетинга.

Разрядить магазин в голову противника и не убить его – в Versus это обычное дело.

Versus, с одной стороны, собран из уже знакомых нам элементов по другим играм, но с другой представляет из себя нечто новое, чего на мобильных платформах ещё не было.

Сюжет Modern Combat Versus

Сюжет, как таковой, в Modern Combat Versus отсутствует. Но есть предистория основанная на противостоянии двух организаций.

События развиваются в будущем. Некоторые решения глав государств в прошлом оказались ошибочными, что привело практически к полному уничтожению мира. Почти вся территория планеты непригодна для жизни. Но организация КОРП построила город, где все и проживают. Все бы хорошо, но они решили навязывать остальным правила и ограничивать свободу. Постоянное наблюдение, строгие правила безопасности, стены и непрекращающаяся пропаганда. Это заставило задуматься некоторых, действительно ли это защита, или же это ловушка. И те, кто жаждут перемен начали объединяться и назвали себя ОКТО. Обе организации уже готовы вступить в открытую войну, но КОРП боится подорвать свою репутацию, а ОКТО не желают жертв среди мирного населения. И именно здесь требуется помощь Агентов, которые не принадлежат одной из сторон, а используются как наемники. То есть они лишены возможности морального выбора и не имеют своего понимания, кто из враждующих является «добром», а кто «злом».

И это все, что нам известно о завязке истории, а хотелось бы получить информацию более развернуто. Возможно даже с переходами на личности и рассказами о том, как человечество дошло до таких технологий, которые используются агентами. В том, что нам рассказали сейчас, лично я чувствую недосказанность.

Агенты

Игровые персонажи в Modern Combat Versus именуются Агентами. Каждый из них имеет свою историю, позволяющую немного подробнее узнать его и понять, как он стал на путь бойца-наемника. На момент релиза в игре доступно 12 агентов, с каждым из них вы можете познакомиться . Они поделены на классы: , и . И в соответствии с классом им отведены разные роли.

Главной фишкой Versus являются особенности Агентов. У каждого они уникальны и по своему полезны; граната у , энергетический щит у , нейромаскировка у , возможность видеть противника сквозь стены у и другие. Все это добавляет изюминку в геймплей и делает противостояния команд непредсказуемыми. Многие пытаются отыскать самого лучшего, чтобы он мог одинаково эффективно сражаться против всех. И на это мы написали отдельную статью, ознакомится с которой вы можете .

В начале игры вам будут доступны 3 агента , и . Остальных придется покупать за внутриигровую валюту. На момент написания этого обзора, абсолютно всех можно заполучить без вложений реальных денежных средств. Даже на , который продается только за алмазы (самая редкая валюта), можно накопить, хотя придется и довольно долго это делать.

Скины для персонажей и оружия придут с обновлениями.

Как я уже упоминал, менять оружие или снаряжение у агентов нельзя. Мы можем только прокачивать их характеристики переводя на следущий уровень. При этом будут повышаться наносимый урон и количество здоровья. В свою очередь, для того, чтобы повышать уровень агента вам понадобится опыт. Его можно приобрести на черном рынке или из сундуков, о которых я расскажу чуть позже.

Геймплей Modern Combat Versus

Modern Combat Versus – это многопользовательская игра. В ней нет сюжетной компании и развлекаться придется в боях против реальных игроков играя по сети. Хотя присутствует и режим СОЛО, в котором можно поиграть с ботами. Он ограничен тремя победами в сутки. Но обойти ограничение довольно просто. Нужно просто заполнить все свободные ячейки ящиками играя по сети, после чего играть в СОЛО можно будет без ограничений, пока не освободите ячейку. Это может быть полезно, если вы хотите привыкнуть или потренироваться игратя за нового агента.

Modern Combat Versus – это кроссплатформенный шутер. При этом игроки на iOS и Android играют вместе, а игроки на ПК играют только между собой.

Игровой процесс на момент запуска игры представлен только одним режимом – захват зоны. Перед началом матча требуется выбрать трех из доступных агентов. После этого отправляетесь в матч, где алгоритм подбирает подходящих по навыку игроков. Всего требуется 8 человек, которые впоследствии делятся на две примерно равные по силам команды. И в режиме 4 на 4 командам требуется захватить и удерживать выделенную зону. Трех агентов перед началом предстояло выбрать не просто так. Их можно менять во время возрождения если ваш Агент погибнет. И именно этот аспект игры превращает шутер в “мясо” в хорошем смысле этого слова. Никогда не угадаешь, кто может появится из-за угла или убить одним ударом со спины. А победу одерживает тот коллектив, чей счетчик захвата вверху экрана раньше досчитает до 100%.

Всего доступно 5 локаций, на каждой из которых есть несколько вариантов расположения точек захвата. Это не много и их можно достаточно быстро изучить и использовать с выгодой для Агентов разного вида.

Все это выглядит со стороны достаточно однообразно. Но возможность играть за разных персонажей с абсолютно разными возможностями делает геймплей действительно увлекательным и напряженным. Никогда нельзя быть уверенным, что победа в кармане если все идет гладко. Не так редко происходят ситуации, когда команда ведя со счетом 99-0 в результате проигрывает. А все из-за того, что малейшая расслабленность может полностью перевернуть игру. Так укрепившаяся в зоне команда всем составом и даже близко не подпускающая никого может легко быть уничтожена при помощи навыка ВСПЫШКИ (он использует гранату). После чего уже пойди попробуй выбить команду противника.

Иногда все происходит настолько быстро, что не успеваешь осознать кто и откуда ведет стрельбу. А промахиваться мимо кнопок стрельбы в таком ритме дело обычное. Поэтому разработчики решили реализовать новую схему управления в Modern Combat Versus. Левая часть экрана отвечает за перемещение, а правая за взаимодействие с оружием. Наведя прицел на противника и удерживая палец на правой части экрана оружие начнет выстреливать автоматически (при условии нахождения его в радиусе поражения), а коснувшись дважды активируется режим прицеливания. Если же вы привыкли к управлению с помощью виртуальных кнопок, то их можно включить в настройках. Причем есть возможность подключить и отключить отдельные кнопки.

За победы игроку начисляются трофеи. Они нужны для повышения в лигах. Всего в Versus на данный момент насчитывается 6 лиг: бронзовая, серебренная, золотая, платиновая, изумрудная и бриллиантовая (перечислены по возрастанию). По сути, большого значения от того в какой лиге ты находишься нет. Геймплей и игровые возможности остаются прежними. А вот вознаграждения в ящиках лучших лиг выпадают более крупные. А это позволит улучшать Агентов быстрее. Все ради того, чтобы в общем рейтинге оказаться как можно выше, ведь ради этого мы и играем.

Еще отдельным пунктом хочется остановится на навыках Агентов в игровом процессе. Они действительно заслуживают отдельного внимания, и, если я не ошибаюсь и ничего не забыл, то Modern Combat Versus первая мобильная игра с реализацией такой геймплейной фишки. При этом понятно, что идея позаимствована у Overwatch, но все же. Для использования навыка требуется энергия или, как её называют Gameloft, Заряды Ядра. Они накапливаются постепенно без вмешательства игрока и добавляются дополнительно за каждое уничтожения врага (максимум 10 шт.). То есть чем больше вы убиваете, тем чаще можете использовать навык. У каждого агента за использование навыка требуется отдать разное количество Зарядов Ядра. Это зависит от пользы, которую навык может дать. Важно уметь грамотно и вовремя их использовать, ведь это может дать вам и вашей команде преимущество над соперником.

Монетизация в Modern Combat Versus

В плане монетизации Gameloft использовали уже знакомую многим по Clash Royale систему сундуков. И что я хочу сказать – это очень здорово. Такой подход позволяет в большинстве случаев играть с примерно равными по силе противниками и не ограничивает игровое время, как это было в случаях с наличием энергии.

Основное меню игры

В чем суть. Есть 4 ячейки для ящиков, которые заполняются за победы в боях. Так же есть бесплатные ящики дающиеся с периодичностью раз в четыре часа. Ну и ежедневные ящики, позволяющие заработать немного валюты за любые виды матчей. Из ящиков можно достать опыт для прокачки Агентов и монеты (кроме ежедневных – из них выпадает только разные виды валюты в фиксированном размере). Так же ящики отличаются по редкости. Чем реже он выпадает, тем дольше он открывается и больше опыта и монет из него можно получить.

ДЕНЕЖНЫЕ ВЛОЖЕН ИЯ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ НА ГЕЙМПЛЕЕ.

Всего в Versus присутствует 3 вида валюты: корпены, монеты и алмазы. Давайте подробнее расскажу что и для чего используется и как их получить/заработать.

  • Корпены – валюта за которую можно купить новых Агентов. Получить ее можно за участие в боях (максимум 500 корпенов в сутки), из ежедневных ящиков и за достижения.
  • Монеты – валюта требуемая для повышения уровня Агентов. Так же за нее можно покупать опыт для Агентов на черном рынке. Выпадает из всех видов ящиков. Кроме этого есть возможность обменять на них алмазы во внутриигровом магазине.
  • Алмазы – самая редкая валюта. За нее можно купить Агентов, ящики и монеты. Выпадает из ежедневных ящиков и приобретается за реальные деньги.

Как мы все знаем, большое количество разных видов валюты в играх ни к чему хорошему не ведет. Но в случае с Modern Combat Versus она не мешает спокойно играть тем, кто не желает вкладывать в игру реальные деньги. По крайней мере так это есть на данный момент, а что будет дальше, посмотрим.

Графика и звук

Что касается графического оформление, то можно сказать, что с Modern Combat Versus Gameloft в очередной раз подняли планку визуального оформления в мобильных играх. Если раньше железо мобильных устройств многие тестировали при помощи , то теперь такой игрой станет Versus. выдает изображение консольного уровня. Так же игровой процесс наполнен самыми различными эффектами. Отлично проработаны тени и свет. Все локации, хотя их и не много, проработаны очень детально, и каждая выглядит уникально и по своему красиво. Правда показать сейчас эту графику могут далеко не все гаджеты, даже если говорить о самых топовых решениях (про это чуть ниже по тексту).

А что касается звука, то здесь все просто. Великолепное музыкальное и звуковое сопровождение. За все время игры, а я в ней провел уже не один десяток часов, не было ни одного момента, когда слух что-то “резануло”. Качественное звучание отлично дополняет все, что происходит на экране.

Неужели в Modern Combat Versus все идеально?

Выше я практически ничего плохого не сказал о обозреваемой игре. Но это не значит, что в ней все идеально. Я просто решил все проблемы, с которыми сталкиваются игроки, объединить в одном месте. И их на самом деле не так уж мало и они довольно значимы, так как зачастую доставляют дискомфорт, и иногда и реальные игровые проблемы.

В первую очередь это огромное количество самых разных лагов. Причем от этого страдают даже устройства на iOS, страшно представить, как выглядит общая ситуация у пользователей Android. Игроки постоянно жалуются на неправильное функционирование самых разных элементов игры. Разработчики пытаются оперативно с ними бороться, но исправляя одну проблему, добавляют другую.

Следущей по списку негативных моментов идет оптимизация. С ней происходит какая-то магия с каждым обновлением. Устройства то появляются в числе поддерживаемых, то исчезают. Настройки графики могут меняться на одном устройстве как в плюс, так и в минус. И как я упомянул уже выше, даже топовые устройства с самым мощным на данный момент “железом” довольствуются средними настройками графики. В основном это касается Android. Некоторые пользователи iOS жаловались на обратную ситуацию, что на их не самых новых устройствах устанавливаются высокие настройки графики. Как следствие, это дает сильную просадку в моментах, когда во время боя одновременно используется много эффектов.

Ну и третий “косяк” – не стабильный пинг. Да, буквально за день до выхода ситуация улучшилась. Среднее показание задержки опустилось с 200мс до менее чем 100мс. Но пинг по прежнему остается не стабильным. Ситуации, когда он может превысить 500мс случаются довольно часто, и за частую это заканчивается не очень хорошо.

Все эти проблемы можно объяснить только одной вещью – Gameloft поспешили выпустить Versus в глобальный релиз. И если вы следили за обновлениями, то они тоже про это говорят. вышло за несколько дней до мирового запуска игры, хотя оно содержало множество глобальных изменений. И получилось так, что его практически не “обкатали”. Это выглядит так, словно не умеющему плавать ребенку дали потрогать воду, после чего со словами ОН ГОТОВ бросили в озеро и попросили установить мировой рекорд. И вот все эти проблемы в Versus выглядят как бултыхания этого ребенка, а пострелизные обновления всячески пытаются помочь ему не утонуть. Надеемся, что у Gameloft получится и их детище все же сможет установить рекорд, если не мировой, то хотя бы какой-нибудь.


Итоги. Станет ли Versus шутером года?

Versus – это как отголосок, напоминание о том, что Gameloft еще может что-то интересное создавать. На моей памяти это первый после выхода Asphalt 8 проект от французской компании, в который не стыдно играть. Не то чтобы все игры у них за это время были плохие, но они явно по уровню были слабее, чем мы привыкли видеть от данного разработчика ранее. Да и порадовала модель монетизации без энергии и бесконечного навязывания вложения денег куда не плюнь.

Не смотря на большое количество технических проблем указанных выше, Modern Combat Versus вполне достоин звания если не лучшего FPS, то одного из лучших в этом году. Игра получилась уникальной и не имеющей на мобильных платформах аналогов. Малое количество режимов и возможностей кастомизации обещали пополнить в будущих обновления. С ними же должны придти и кланы. После этого и можно будет судить о месте игры среди остальных. Главное, чтобы обновления не загубили очень перспективный тайтл. Ведь мы уже знаем, как это бывает.

Сессионные шутеры – нередкое явление в игровой сфере, поэтому разработчикам нужно сильно постараться, чтобы удивить геймера. Приятный сюрприз приготовила компания Gameloft, презентовавшая «универсальный» шутер, выполненный в футуристической стилистике. Для того чтобы начать играть в , достаточно иметь любой современный девайс, работающий под управлением ОС Windows, IOs или Android.

Сюжет игры Modern Combat Versus

Проект – это продолжение популярной франшизы, где обозреваются события, которые происходили до начала оригинальной игры. Локальные перестрелки между бойцами объясняются экспериментами ученных корпорации «ЛорГен». При помощи специального препарата сотрудники компании превращают людей в универсальных солдат. Чтобы проверить эффект препарата подопытные воины сражаются между собой, где экспериментальным путем выявиться наилучший образец. Как не сложно догадаться сюжет в сессионных шутерах присутствует для минимального объяснения происходящего. Если вы обожаете футуристический сэттинг, то рекомендуем .

Геймплей

Создатели проекта предлагают комбинацию жанров FPS и RPG. Львиная доля геймплея протекает на аренах в командных стычках в режиме 4 на 4. Задачи на поле боя зависят от выбранного игрового режима.

Разработчики шутера делают акцент на динамичности сражений, поэтому сессии протекают непродолжительное время. Для победы в схватке требуется правильно распределить роли и действовать сообща. Благо для коммуникации в распоряжении игроков находится командный чат. От общих правил перейдем к главным действующим лицам – героям. Персонажи в Modern Combat Versus классифицируют по четырем специальностям:

  • «Нападающий» – герой, который отлично подходит для новичков в FPS играх. Обладает наиболее сбалансированными характеристиками. В бою полагается на мощь собственного оружия.
  • «Специалист» – персонаж, который для ведения боя использует современные технологии. Например, ставит ловушки или бросает детонирующие бомбы.
  • «Защитник» – герой, выполняющий функции классического танка. Способен впитывать урон, развязывая руки союзников.
  • «Ассасин» – персонаж, являющийся профессионал в скрытных и бесшумных убийствах. Имеет высокую скорость передвижения и низкий уровень здоровья.

Донат

– это Free-to-play проект, поэтому разработчики зарабатывают на внутри игровых покупках. Для оплаты предусмотрено три вида валют:

  • Корпены – ходовая игровая валюта, которую зарабатывают во время поединков (победа – 50 корпенов, поражение – 25 корпенов).
  • Монеты – валюта, которая добывает из сундуков, при выполнении достижений и других событиях.
  • Бриллианты – премиум валюта, которую можно получить при просмотре рекламы или выполнении ежедневных заданий.

Каждая из представленных валют является способом оплаты для получения новых агентов, прокачке героев или покупке временных бонусов. Все это легко зарабатывается и без денежных вливаний, но донат существенно сэкономит время на фарме валюты.

Минимальные системные требования для ПК

  • Операционная система: Windows 7.
  • Видеокарта: Intel HD Graphics 4000.
  • Места на диске: 3 ГБ.
  • ЦП:Intel Core i3.
  • ОЗУ: 4 ГБ.

Обратите внимание, что при данной конфигурации игра Modern Combat Versus гарантированно запустится на Windows. Однако стабильность частоты кадров будет возможна только на низких или средних настройках графики. Требования к мобильным версиям Modern Combat Versus щадящие.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook