Ранговые бои в World of Tanks. В World of Tanks появились рейтинговые командные бои Дивизионы и лиги

Версия 4.0 означает что обновление будет масштабным. Мы уже писали об изменениях на . Теперь пришла очередь главной новости: в обновлении 4.0 появится главная функция — рейтинговые бои.

Рейтинговые бои — отличная возможность испытать свои силы на практике. Как все будет происходит? У вас будет свой собственный рейтинг как и у всех игроков. Чем больше у вас побед тем выше рейтинг, вообщем все логично.

Первый свой рейтинг вы получите автоматически, в дальнейшем показатель изменится на основе рейтинговых сражений. Рейтинговые сражения — это специальный тип сражения, который будет проходит по сезонам. Первый сезон начнется с выходом обновления 4.0 — то есть уже завтра.

Особенности игры в рейтинговые бои

  • игра в одиночку
  • командная игра
  • при победе очки добавляются, а при поражении — отнимаются
  • рейтинговые бои не влияют на результаты вашей статистики

Для участия в таких боях вам необходимо зайти в меню и нажать на специальную кнопочку, которая находится возле кнопки «В бой».

Сегодня, 22 апреля, компания Wargaming сообщила о выходе обновления 9.7 для World of Tanks, в котором добавлены новые возможности для любителей командных боев, новая ветка французских средних танков, новые награды и новая карта.

Если с выходом обновления 9.4 режим «Командный бой» получил вторую жизнь (новый формат «Атака/Оборона» сделал сражения более динамичными), то обновление 9.7 выводит командные бои на совершенно другой уровень. С его выходом в World of Tanks появилась возможность создать постоянную (статическую) команду с уникальным названием и эмблемой для участия в командных боях (данные о такой команде храниться на сервере). Сами командные бои были разделены на два типа: обычные - для сборных и статичных команд, а также рейтинговые (ладдерные) - только для постоянных команд. Максимальное количество игроков в статической команде – 12 человек. Владельцем команды может быть только один игрок, остальные 11 мест распределяются между офицерами и рядовыми в любом соотношении.

Чтобы попасть в глобальный рейтинг (ладдер), команда должна сыграть один рейтинговый бой. Глобальный ладдер - это распределение команд по лигам и дивизионам, исходя из количества очков, заработанных в рейтинговых боях. Глобальный ладдер разделяется на 6 лиг по 4 дивизиона в каждой. В каждом дивизионе может состоять неограниченное количество групп. В составе группы может находиться до 50 команд.

Бои в ладдере происходят исключительно между статическими командами, а противоборствующие стороны подбираются на основе рейтинга самих команд, который рассчитывается по итогам успехов в ладдерных боях, независимо от показателей отдельных бойцов.

Отличительная особенность ладдерных боев - возможность выбрать технику перед боем. В течение 30 секунд до старта игроки могут выбрать подходящие для карты и атакующей либо обороняющейся стороны танки.

Важно отметить, что ладдерные бои доступны только во время проведения игровых сезонов и для каждого сезона формируется свой глобальный ладдер.

Новая ветка средних танков включает семь моделей. Отдельного внимания заслуживают модели AMX 30 1st prototype и AMX 30 B, расположившиеся на 9–10 уровнях. По геймплею эта парочка прототипов похожа на немецкого «Леопарда» (схожие динамика и бронирование). Кроме того, новый топ радует прекрасными углами вертикальной наводки, мощным 105 мм орудием и отличным обзором, что делает его весьма подходящим для снайперской поддержки союзных сил в начале боя и уничтожения техники противника в конце.














Новая карта из 9.7, «Оверлорд», стала третьей после «Харькова» и «Сталинграда» исторически-достоверной локацией в World of Tanks. Действия разворачиваются в приморской части Нормандии, возле пляжей, где 6 июня 1944 года высадились союзные войска. Условно карту можно разделить на четыре части: хорошо простреливаемый артиллерией пляж, укрепления с блиндажами и окопами, поляна, расположенная по центру, и холмистые поля, на которых есть где разгуляться средним танкам.

Обновление уже доступно для скачивания и установки. Размер обновления - 971 МБ.

Привет, друзья! Давайте сегодня обсудим ранговые бои в world of tanks добавленные в нашу любимую игру с патчем 9.19.

Думаю, что ни для кого не секрет - обычные бои в рандоме так или иначе надоедают игроку. В них нет соревновательной части по-большему счету, кроме цифр в послебоевой статистике. Поэтому для поддержания интереса в свое время хорошо сыграли различные формулы расчета эффективности игрока.

От старейшего портала wot-news.com к примеру был "Рейтинг эффективности" или КПД, на который все, так сказать, ровнялись и старались набрать как можно больше очков. Так как им можно было показать свою крутость на форуме World of Tanks, или в своих видео, стримах, и прочем. Конечно же, по рейтингу эффективности оценивались игроки и для приема в топ кланы, в годах этак 2012-2014. Дальше в WoT появляется рейтинг WN8, по которому оценивалась эффективность игрока в бою. Для получения заветного фиолетового ника в Оленеметре или приема в клан.

Ранговые бои в танках призваны, на мой взгляд, привнести как раз таки развлекательную и соревновательную часть в игру. Плюс, конечно же, развести игроков по различным лигам: Золотая, Серебренная, Бронзовая - как это реализовано в других популярных играх. Ведь согласитесь на много интересней играть в ранговые бои в World of Tanks, когда против тебя выступают игроки достаточно высокого скилла, чем наблюдать бои в рандоме где из боя в бой, какой-нибудь дурачок, мягко говоря, сливает за 30-40 секунд свой танк. И для него не предусмотрены штрафы или ограничения, он прокатился скажем на батчате слился и побежал сразу в следующий бой, а ты продолжаешь тащить катку потеешь чтобы получить заветную победу и результат.

Суть ранговых боев в World of Tanks, на мой взгляд - это призвать игроков стараться отыграть как можно лучше. Ведь с положительными результатами у тебя растут звания, ты поднимаешься в рейтинге, и наконец переходишь выше по лигам. Плюс ко всему в зависимости от результатов в ранговых боях World of Tanks мы будем зарабатывать Боны. Это новая валюта которая служит для покупки улучшенной версии оборудования для танков. А так-же различных инструкций дополнительно усиливающих наши модули в танках или перки экипажа по выбору. Боны в свою очередь будут начислять разработчики за так называемые этапы и сезоны. Каждый этап разбит на 7 дней, в свою очередь сезон же продлиться месяц. Весь рейтинг ранговых боев в WOT по итогу этапов и сезонов будет суммироваться в статистике игрока. Определяя по итогу лучших из лучших, и давая возможность попасть в призовую лигу.

Все это отличный ход от кампании Варгейминг, который, в конечном счете, уменьшит токсичность рандома, и стресс после игры в ранговых боях World of Tanks. В сильнейших лигах должны пропасть идиоты сливающие свои танки за 30-40 секунд боя. И оставляющие твою команду в неловком положении во время боя. Надеюсь что бои со счетом 15:0 или 15:3 тоже исчезнут как вид, потому как они не доставляют ни какой радости или удовольствия. Все это можно будет проверить только по истечению времени и опытом игры в ранговых боях ворлд оф танк.

Как играть в ранговых боях? самый главный вопрос мучающий большинство.
Прайм-тайм для разных серверов:
RU5: 15:00–24:00 (МСК);
RU6: 15:00–24:00 (МСК);
RU8: 11:00–16:00 (МСК).

Учитывайте расписание и календарь ранговых боев!

Как участвовать в ранговых боях World of Tanks?


Очень просто! из выпадающего меню выберите нужный пункт и в бой!
Не стоит забывать что для того чтоб попасть в ранговый бой необходима техника 10 лвла в ангаре!
Сам по себе режим ранговых боев не отличается от обычного боя в WOT.

Награды в ранговых боях будут выдавать каждый этап и сезон.



Скорее всего список наград будет меняться, в данный момент он актуален для бета сезона ранговых боев в мире танков.

Почему нет ранговых боев? скорей всего вы пытаетесь играть в момент когда режим выключен.
Следите за расписанием, в том числе временным.

Как участвовать в ранговых боях в танках? необходимо иметь желание и технику 10 лвла.

Лучший танк для ранговых боев? очень частый вопрос.
На мой взгляд необходимо выбирать ту технику на которой вы лучше всего играете в World of Tanks.
Ведь вам необходимо показывать максимальные результаты за бой. Чтоб набирать рейтинг в ранговых боях, и продвигаться по лигам для получения призов и бонов.

Поэтому ответить какая техника лучше для ранговых боев, вы сможете только сами. На мой взгляд популярными будут ИС-7, T110E5, Т62А, Е 100, Maus, батчат, TVP T 50/51, и прочая удобная техника для того чтобы нанести как можно больше урона.

Фишкой же ранговых боев World of Tanks является, в том числе рейтинг. Он строиться не только от нанесенного урона, как это было в рандомных боях.
В основном люди скажем так со скиллом повыше, стояли зачастую за спинами и набивали урон. Чтоб поднять свой рейтинг WN8 или захватывали базу.
Теперь же в ранговых боях WOT, в том числе учитывается и засвет, и прочие параметры влияющие на итоговую таблицу распределения лучших игроков в рейтинге. Что должно положительно сказать на общем геймплее и убрать вечно стоящих в кустах игроков.

Не стоит сразу ждать хорошего баланса в ранговых боях, так как сейчас бета сезон. По итогу которого будет распределение игроков и прочие вкусности.
Поэтому не ждите что прямо здесь и сейчас зайдя в ранговые бои World of Tanks вы ощутите эпичные замесы.

Почему не работают ранговые бои в wot? скорей всего вы не изучили прайм-тайм для боев.

Надеюсь что мы ответили как играть в ранговых боях, зачем это делать, и какая будет польза для ваших нервных клеток.
Увидимся на полях сражений господа!

Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды. Попробовать себя в Ранговых боях может любой желающий - возможно, именно вам суждено занять почётное место среди призёров!

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников, близких по уровню игрового мастерства. Зарабатывая шевроны по результатам боёв, игроки продвигаются по рангам и дивизионам. Лучшие из лучших попадают в призовые лиги. Смотрите так же и .

Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня.

Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

  • Формат боя: 15×15.
  • Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
  • Длительность боя: до 15 минут.
  • Карты: «Монастырь», «Эль-Халлуф», «Утёс», «Энск», «Затерянный город», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Карелия», «Лайв Окс», «Малиновка», «Перевал», «Мурованка», «Париж», «Промзона», «Прохоровка», «Редшир», «Песчаная река», «Тихий берег», «Линия Зигфрида», «Степи», «Тундра», «Ласвилль».

По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равное.

Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется сезоном.

Чтобы участвовать в Ранговых боях:

  • Выберите технику X уровня.
  • Нажмите В бой!

Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и Рейтинг сезона содержатся на экране Ранговый бой:

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
  • Нажмите на изображение с текущим рангом под кнопкой В бой!

Ранговые бои проходят только во время Прайм-тайма и только на определённых серверах. Наведите курсор мыши на название режима в меню справа от кнопки В бой!, чтобы узнать расписание боёв.

Прогрессия в Ранговых боях

Главная цель в Ранговых боях - попасть в одну из призовых лиг по итогам сезона: Бронзовую, Серебряную или Золотую.

Чтобы попасть в лигу, вы должны пройти через 4 дивизиона, в каждом из которых 15 рангов. Для получения рангов необходимо зарабатывать шевроны. Чем больше у вас победных сражений и заработанного в них опыта, тем быстрее будет продвижение по рангам.

Шевроны

Чтобы получить ранг, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ваша позиция по опыту среди игроков команды по итогам боя, тем больше вероятность, что вы получите шеврон. В случае проигрыша можно потерять шевроны, что в конечном счёте может привести и к потере ранга.

Правила начисления шевронов

  • Начисляется. Шеврон получают лучшие 10 игроков победившей команды по заработанному опыту, а также игрок, занявший первой место в проигравшей команде. Кроме того, топ-3 игрока из команды победителей получают дополнительный шеврон.
  • Шеврон сохраняется. Шеврон не теряется, если вы заняли 11–15 позицию в победившей команде или 2–5 позицию в проигравшей.
  • Списывается. Вы теряете шеврон, если занимаете позицию 6–15 в проигравшей команде.
  • Если бой окончился ничьей, то обе команды считаются проигравшими: лучшие игроки обеих команд получают по шеврону, остальные либо сохраняют свои шевроны, либо теряют в зависимости от занимаемой позиции.

Обратите внимание: количество полученного в Ранговом бою опыта может быть увеличено счёт особого параметра - Ролевого опыта.

Ранги

В каждом дивизионе 15 рангов . Начальный ранг всегда несгораемый. Кроме того, 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери - перед потерей ранга вы сможете без последствий провести определённое количество неудачных боёв:

  • на 10-м ранге защита от потери теряется после двух неудачных боёв;
  • на 13-м ранге - после одного неудачного боя.

Если после неудачного боя вы смогли заработать шеврон, защита от потери ранга восстанавливается.

Дивизионы и лиги

Всего в Ранговых боях четыре дивизиона:

  • Квалификационный дивизион
  • Третий дивизион
  • Второй дивизион
  • Первый дивизион

Один раз попав в дивизион, вы уже не спуститесь в предыдущий. В худшем случае вы вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Получив 15-й ранг в Первом дивизионе, вы попадаете в одну из призовых лиг: Бронзовую, Серебряную или Золотую. На то, в какую именно лигу вы попадёте, влияет эффективность игры во всех пройденных дивизионах.

Если вы вошли в состав одной из лиг, то по окончании сезона вы получите награду за лигу.

Обратите внимание: каждый переход из одного дивизиона в следующий, а также попадание в лиги приносит вам Ранговый жетон. Накапливайте Ранговые жетоны и получайте за них годовую награду.

Эффективность игры

Эффективность игры - это отношение количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв. Именно эффективность игры определяет, в какую лигу вы попадёте, пройдя все четыре дивизиона.

Сперва эффективность рассчитывается отдельно для каждого дивизиона. На основании эффективности при переходе в следующий дивизион вы получаете призовые бои.

Когда вы проходите все дивизионы и попадаете в призовую лигу, учитывается ваша общая эффективность - среднее значение показателей эффективности по дивизионам.

  • Золотая лига - первые 20% игроков;
  • Серебряная лига - следующие 30% игроков;
  • Бронзовая лига - следующие 50% игроков.

Призовые бои

Если вы показывали высокую эффективность игры в дивизионе, то при переходе в следующий дивизион вы получаете призовые бои. Принцип призовых боёв аналогичен системе ежедневного удвоенного опыта: раз в день для конкретной машины полученные в бою шевроны автоматически удваиваются. Если вы не получили шевроны за бой, то призовой бой не списывается и можно попробовать снова.

Наличие призовых боёв можно увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга. Машины, для которых доступны призовые бои, обозначаются специальным значком на панели техники.

Условия начисления призовых боёв

По результатам прохождения Квалификационного, Третьего и Второго дивизионов:

  • при эффективности от 0% до 10% - 2 призовых боя;
  • при эффективности от 10% до 20% - 3 призовых боя;
  • при эффективности от 20% до 40% - 4 призовых боя;
  • при эффективности от 40% до 60% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 60% до 90% - 6 призовых боёв;
  • при эффективности от 90% до 120% - 7 призовых боёв;
  • при эффективности от 120% до 160% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 160% до 250%* - 9 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250%* - 10 призовых боёв.

В Квалификационном дивизионе максимально возможная эффективность - 200%.

По результатам прохождения Первого дивизиона:

  • при эффективности от 0% до 10% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 10% до 20% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 20% до 40% - 10 призовых боёв;
  • при эффективности от 40% до 60% - 13 призовых боёв;
  • при эффективности от 60% до 90% - 15 призовых боёв;
  • при эффективности от 90% до 120% - 18 призовых боёв;
  • при эффективности от 120% до 160% - 20 призовых боёв;
  • при эффективности от 160% до 250% - 23 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250% - 25 призовых боёв.

Ролевой опыт

Ролевой опыт начисляется после боя в том случае, если вы не просто исправно наносите урон и оказываете содействие в уничтожение противника, а действуете согласно роли вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды противника и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ - наносить максимум урона с дальних рубежей.

Существует семь основных ролей машин на поле боя:

Защитник

Роль большинства тяжёлых танков, первостепенная задача которых - продавливание направления или сдерживание превосходящих сил противника. Это, как правило, неторопливые и хорошо защищённые машины, которые при умелом использовании блокируют значительную часть урона.

Ролевые действия:

блокирование урона и размен очков прочности;

нанесение урона с дистанции менее 300 м.

Представители:

  • ИС-4, ИС-7, Объект 705А, Объект 277, Объект 279, Объект 260
  • Maus, E100, PzKpfw VII, VK 72.01 (k)
  • T110E5
  • AMX M4 mle. 54
  • Super Conqueror, FV215b, T95/FV4201 Chieftain
  • 113, WZ-111 model 5A
  • Type 5 Heavy
  • 60TP Lewandowskiego

Огневая поддержка

Роль для средних танков со скромным бронированием, но с комфортными орудиями и хорошей подвижностью. Машины, которые более уверенно чувствуют себя в бою на второй линии и оказывают огневую поддержку. В ближний бой они вступают против одиночной цели в том случае, когда способны обойти её, и часто получают право первого выстрела за счёт подвижности и неплохой маскировки.

Ролевые действия:

  • первичное обнаружение противника.

Представители:

  • Leopard 1
  • AMX 30 B, Bat.-Chatillon 25 t
  • TVP T 50/51
  • STB-1
  • Progetto M40 mod. 65
  • UDES 15/16

Лёгкий штурмовик

Роль для универсальных средних танков с рациональным бронированием лба или башни, а также средних танков с невысокой подвижностью, но хорошей бронёй. Такие машины могут эффективно играть на средней и ближней дистанциях, прикрывая машины с ролью «Защитник».

Ролевые действия:

  • урон по противнику в кругу обзора (по своим разведданным);
  • блокирование урона.

Представители:

  • Объект 907, Т-22 ср, Т-62А, Объект 140, Объект 430У
  • E 50 M
  • M48A5 Patton, M60, T95E6
  • Centurion AX
  • 121, 121B

Тяжёлый штурмовик

Роль для ПТ-САУ или тяжёлых танков с магазинной системой заряжания. Машины в этой роли характеризуются невысоким комфортом стрельбы, но большой огневой мощью, благодаря которой они могут поддерживать технику с ролью «Защитник» при сдерживании противника или продавливании ключевых направлений.

Ролевые действия:

  • урон по противнику в кругу обзора (по своим разведданным);
  • блокирование урона и размен очков прочности.

Представители:

  • Объект 268, Объект 268/4
  • Jagdpanzer E 100
  • T57 Heavy Tank, T110E4, T110E3
  • AMX 50 B, AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch B
  • FV215b (183), FV4005 Stage II, FV217 Badger
  • WZ-113G FT
  • Kranvagn

Снайпер

Роль для засадных слабо бронированных ПТ-САУ, чьи точные орудия и высокая незаметность позволяют поражать цели с дальней дистанции.

Ролевое действие:

  • нанесение урона с дистанции более 300 м.

Представители:

  • Grille 15
  • Strv 103B

Разведчик

Роль лёгких танков. Машины с хорошими показателями обзора и маскировки, основной задачей которых является как обнаружение противника и передача разведданных союзникам, так и охота за одиночными целями.

Ролевые действия:

  • первичное обнаружение противника;
  • помощь союзникам в уничтожении техники противника путём передачи разведданных или постановки на гусеницу;
  • урон по противнику в кругу обзора (по своим разведданным).

Представители:

  • Т-100 ЛТ
  • Rheinmetall Panzerwagen
  • XM551 Sheridan
  • AMX 13 105, Panhard EBR 105
  • WZ-132-1

Артиллерия

Роль САУ. Машины, которые в артиллерийском режиме наносят масштабный урон и оглушают противника осколочно-фугасными снарядами.

Ролевые действия:

  • помощь союзникам в нанесении урона путём оглушения техники противника;
  • нанесение урона САУ противника.

Представители:

  • Объект 261
  • G.W. E 100
  • T92 HMC
  • Bat.-Châtillon 155 58
  • ConquerorGC

Во время боя каждое успешное выполнение ролевых действий отмечается в ленте событий специальным значком. Точное количество полученного бонусного опыта вы сможете узнать в окне послебоевой статистики во вкладке Подробный отчёт.

Составляющие формулы начисления опыта

За урон и уничтожение

  • лично нанесённый урон;
  • лично уничтоженные машины;
  • урон по модулям;
  • надбавка за общий урон команды игрока;
  • штраф (вычитаемый) за оглушение и урон союзникам.

За содействие

  • помощь союзникам в нанесении урона (передача разведанных, постановка на гусеницу или оглушение);
  • захват/защита базы;
  • первое обнаружение машины противника.

За отыгрыш роли машины

Рассчитывается по формуле:

(Ed + Ek + Ea) x (K1 + K2 + K3)

  • Ed - опыт за урон
  • Ek - опыт за уничтожение
  • Ea - опыт за помощь союзникам
  • K1,2,3 - ролевые коэффициенты

Выполняя ролевые действия, характерные для конкретной машины, игрок повышает ролевые коэффициенты K1, K2 и K3. Ролевых коэффициентов может быть от одного до трёх, в зависимости от роли машины.

Награды в Ранговых боях

Участие в Ранговых боях - это шанс получить разнообразные ценные призы. Чтобы просмотреть все возможные награды и условия их получения, нажмите на изображение шеврона под кнопкой В бой! в Ангаре, затем перейдите на вкладкуНаграды в левой части экрана.

Награды за ранги

Получение рангов принесёт вам ценные награды:

  • боны;
  • кредиты;
  • золото;
  • дни Танкового премиум аккаунта;
  • ценное игровое имущество, например снаряжение или предбоевые инструкции.

Награды за лиги

Попав в любую из лиг, вы получите особую награду, которая выделит вас на поле боя. Чем выше лига, тем статуснее награда:

  • памятная нашивка для каждой лиги;
  • уникальный стиль для техники Х уровня, особый для каждой лиги.

Особую награду получат спринтеры - первые 1000 игроков, прошедшие все дивизионы и попавшие в любую из лиг. Такие игроки получают приз Золотой лиги независимо от того, в какую лигу они попали. В рейтинге игроков по лигам спринтеры обозначаются специальным значком.

Обратите внимание: после получения награды за лигу необходимо защищать свой титул в следующих сезонах Ранговых боёв.

  • Если по окончании сезона вы останетесь в той же лиге, полученные нашивка и у вас сохранятся.
  • Если вы попадёте в другую лигу, нашивка и стиль за предыдущую лигу будут списаны и будут начислены новые.
  • Если вы не попадёте ни в одну из лиг, нашивка и стиль будут списаны.

Этапные достижения

В рамках Ранговых боёв вы также получите этапные медали, которые будут располагаться во вкладке Награды в ваших игровых Достижениях.

Сезонный поход

Медаль выдаётся за определённое количество боёв в дивизионах выше Квалификационного.

Citius, Altius, Fortius!

Медаль выдаётся за определённое количество шевронов в лигах.

Годовая награда

Самая долгожданная и ценная награда, которую в конце всех сезонов 2019 года получат самые опытные и игроки.

За прохождение каждого дивизиона и попадание в лиги вы получаете Ранговые жетоны. Чем больше жетонов вы накопите, тем более ценную награду получите по итогам года:

Танкисты!

В новом сезоне ранговых боёв игровой процесс существенно изменится. Проанализировав ваши отзывы и пожелания, мы переработали систему прогрессии и усовершенствовали механику получения опыта, сделав всё более справедливым и прозрачным. Одно остаётся неизменным: вы, как и раньше, сможете получить множество наград и дополнительных призов, включая уникальную машину IX уровня!

Примите вызов, приготовьтесь к сражению и начните свой боевой путь в одном из самых захватывающих режимов в World of Tanks!

Сроки проведения сезона

  • Понедельник - пятница:
    • RU5: 16:00–1:00 (МСК)
    • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
    • RU8: 11:00–20:00 (МСК)
  • Суббота - воскресенье:
    • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
    • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
    • RU8: 9:00–20:00 (МСК)

Переработанная система прогрессии

Ранговые бои разделены на три последовательных взаимосвязанных сезона, в каждом - уйма наград и бонусов. Чтобы помочь вам достичь высоких результатов, мы полностью переработали систему прогрессии, разделив её на четыре дивизиона.

Каждый дивизион состоит из 15 рангов. Прогресс по дивизионам последовательный, начинается с квалификационного и заканчивается в первом. Выпасть из дивизиона нельзя. После прохождения их всех вы попадаете в одну из трёх лиг: Бронзовую, Серебряную или Золотую. Конкретная лига определяется по вашей боевой эффективности (отношению количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв).

  • Лучшие 20% игроков окажутся в Золотой лиге, в которую попасть сложнее всего.
  • Следующие 30% игроков будут играть в Серебряной лиге.
  • Оставшиеся 50% попадут в Бронзовую лигу.

Первая тысяча игроков, вышедших в лиги из дивизионов, - «спринтеры», те, кто сумел показать выдающееся мастерство. Они получат сезонные награды как за Золотую лигу независимо от своего положения по итогам сезона.

В новом сезоне мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения следующего ранга. Это делает получение рангов легче, но не лишает режим всех трудностей.

Ускорение прогресса

Хотите зарабатывать ранги ещё быстрее? Не проблема! Чтобы ускорить прогресс, мы ввели новую механику: призовые бои. Это аналог первой победы в день: количество полученных вами шевронов будет удваиваться (два вместо одного, четыре вместо двух).

Призовые бои будут выдаваться в награду при продвижении по дивизионам. Количество сражений зависит от вашей эффективности в дивизионе.

Если у вас призовой бой и вы проиграли, этот призовой бой не зачтётся и вы сможете попробовать снова.

Ролевой опыт

Многие ваши отзывы о ранговых боях касались распределения боевого опыта. И здесь мы кое-что улучшили, внедрив систему ролевого опыта. Она учитывает особенности игрового применения отдельных танков и поощряет опытом за эффективные действия в рамках геймплейной роли конкретной машины.

Вот как это работает на примере тяжёлых и средних танков:

  • Бойцы на ближних дистанциях (Maus, ИС-7, WZ-111 model 5A) будут зарабатывать опыт, блокируя и нанося урон на расстоянии меньше 300 метров.
  • Средние танки (M48A5 Patton, E 50 Ausf. M) получат дополнительный опыт за нанесение урона по противнику в кругу обзора (по своим разведданным), а также за заблокированный урон.

Отыгрывать свою роль и зарабатывать ролевой опыт важно. Но не забывайте, что вы часть команды и ваша основная цель - победа!

Отключение урона по союзникам

Чтобы вы не отвлекались от игры, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном. Однако артиллерия всё ещё сможет оглушить союзников, за что получит штраф к опыту.

Сезонные награды

Вот что вас ждёт:

  • Кредиты
  • Золото
  • Уникальные стили
  • Дополнительные награды

За прохождение каждого дивизиона и попадание в лигу вы получаете ранговые жетоны. Чем больше жетонов накопите, тем более ценную награду получите по итогам года:

Финальная награда по итогам трёх сезонов

  • Поощрительная награда. Выдаётся за 3 ранговых жетона. Содержит небольшое количество ценного игрового имущества.
  • Стандартная награда. Выдаётся за 7 ранговых жетонов. Содержит стандартное количество ценного игрового имущества.
  • Повышенная награда. Выдаётся за 10 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и большое количество ценного игрового имущества.
  • Максимальная награда. Выдаётся за 15 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и максимальное количество ценного игрового имущества.

В зависимости от ваших результатов на протяжении всех трёх сезонов вы можете заработать главную награду - уникальную машину IX уровня. Её название, тип и ТТХ пока засекречены. Мы расскажем о ней позже, следите за новостями!

Секретная наградная машина за ранговые бои отличается от той, которую можно получить за участие в «Линии фронта». Не упустите возможность заработать их обе!

Покажите, на что способны, и получите уникальный танк IX уровня, а с ним множество ценных призов! В этом году ранговые бои обещают быть ещё более интересными, так что готовьтесь к новым достижениям!

Определения

  • Сезон - временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
  • Лиги - распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои.
  • Дивизионы - три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои.
  • Квалификация - первая прогрессия, состоящая из 15 рангов, в рамках квалификации призовые бои отсутствуют.
  • Ранг - элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
  • Шеврон - элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.
  • Призовой бой - механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1–2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в этом дивизионе.
  • Сгораемый ранг - ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
  • Защита ранга - функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
  • Лидеры сезона - рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти квалификацию и дивизионы за текущий сезон.
  • Спринтер - игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.
  • Режим прекращения огня - время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
  • Прайм-тайм - время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
  • Общая эффективность игры - отношение заработанных шевронов к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
  • Эффективность игры в дивизионе - отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.
  • Календарь ранговых боёв - календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
  • Чистый опыт - заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
  • Ролевой опыт - дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.

Как принять участие

  • Новый сезон ранговых боёв будет доступен с 20 мая 11:00 (МСК).
  • Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня.
  • Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре.
  • Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы и доступные серверы могут меняться в ходе сезона.
  • RU5 (105): 16:00-1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00-1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 11:00-20:00 (МСК).

Выходные дни:

  • RU5 (105): 13:00-1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00-1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 09:00-20:00 (МСК).

Формат и длительность

Формат

  • Ранговые бои проходят отдельными сезонами.
  • Бои проходят в формате «15 на 15» в режиме «Стандартный бой».
  • Длительность боя - 15 минут.
  • Условия победы - уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы.
  • Доступные в режиме карты: «Монастырь», «Эль-Халлуф», «Утёс», «Энск», «Затерянный город», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Карелия», «Лайв Окс», «Ласвилль», «Малиновка», «Перевал», «Мурованка», «Париж», «Промзона», «Прохоровка», «Редшир», «Песчаная река», «Тихий берег», «Линия Зигфрида», «Степи», «Тундра».
  • В режиме нельзя играть взводом.

Сезон

Длительность сезона - 21 день.

Точное расписание боёв будет доступно в клиенте игры.

Шевроны

  • Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  • Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  • Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  • Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • В случае ничьей обе команды считаются проигравшими.
  • Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место.

Дивизионы и ранги

В рамках каждого дивизиона доступно 15 рангов.

Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее:

Защита рангов

  • Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  • Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  • Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  • На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.

Лиги

Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:

  • Золотая лига: первые 20% игроков.
  • Серебряная: следующие 30% игроков.
  • Бронзовая: следующие 50% игроков.

В условиях лиг игрок может продолжать накапливать шевроны и влиять на общую эффективность и позицию в лидерах сезона.

Балансировщик

  • Балансировщик стремится подбирать команды из игроков в рамках одного ранга в конкретном дивизионе. Если этого сделать не получается, то границы доступных для подбора рангов расширяются.
  • Составы команд зеркальны по рангам участников боя.
  • Балансировщик не учитывает принадлежность игроков к конкретной лиге при формировании команд.
  • Если в течение пяти минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то он не создаётся, а игроки возвращаются в Ангар.

Лидеры сезона

  • Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по параметру общей эффективности игрока.
  • При одинаковой эффективности у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:
    • средний опыт;
    • средний урон.
  • В случае совпадения всех параметров игроки попадут в лигу того из них, кто занял наивысшую позицию.
  • Таблица лидеров сезона становится доступна в клиенте и на портале со стартом сезона.
  • Таблица «Лидеры сезона» обновляется каждые 15 минут.

Награды

Награды за сезон

Годовые награды

Уровень доступа к годовой награде определяется количеством заработанных ранговых жетонов в рамках сезонов года.

Ранговые жетоны начисляются за прохождение каждого дивизиона и за попадание в лиги. Начисление рангового жетона происходит по итогам сезона.

Таким образом, за один сезон игрок может получить до 5 ранговых жетонов.

Нарушения и наказание в ранговых боях

В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению. В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании второго сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

В связи с переработкой системы повреждения союзников в ранговых боях (отменой нанесения урона технике союзников и повреждения ее модулей) оглушение союзников артиллерией в боях этого режима приравнивается к нанесению урона технике союзников и повреждению её модулей («тимдамагу»). За оглушение союзной техники в этом случае игрок может быть оштрафован либо заблокирован согласно правилам наложения наказания за «тимдамаг».

Все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются автоматической системой без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей. Обратите внимание: система учитывает комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Сроки ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат.

Долгожданный и сильно переработанный.

Дневники разработчиков. Новый сезон ранговых боёв 2019. .

Что такое ролевой опыт? Как решился вопрос урона по союзникам? И что из себя представляет новая прогрессия? Все подробности - прямо сейчас, в видео.

А теперь давайте мы всё расскажем в виде текста и с дополнительной информацией. Разработчики решили немного (полностью) скопировать механику Линии Фронта (далее ЛФ) и добавить её в Ранговые Бои (далее РБ). Из приятного и что нас лично удивило, награды для спринтеров (марафонцев) и это хорошо.

Напомним, что данный 3-й общий сезон сезон РБ был перенесён и отправлен на доработку с середины осени 2018.

  • 3 сезон (общий) Ранговых боёв - по нашим данным это Май 2019 (все регионы).

Ролевой опыт - новая механика исключительно в РБ в формуле начисления опыта, которая придёт на замену опыта за активные боевые действия. Именно с этого режима разработчики начинают переработку системы опыта. Похоже, Mr. Vspishka добился своего.

Каждой машине X уровня будет присвоена роль в зависимости от её назначения в бою. Роли будет соответствовать определённый набор действий. Задачи ролевого опыта - поощрять правильные действия игрокам, а также сделать принцип начисления опыта более прозрачным. Ролевой опыт это не решающая составляющая во всей формуле опыта, это лишь его часть. Игрок будет продолжать получать опыт за уже привычные действия: урон, ассист, фраги.

Отключение урона по союзникам - арте оставили возможность оглушать союзную технику, при этом за оглушение союзных машин арта будет получать штраф в опыте, который будет влиять на её позицию в командных результатах, а также оглушая союзные машины можно будет «поголубеть» и далее уйти в бан.

Новая система прогрессии - появятся 4 дивизиона и 3 лиги. В рамках каждого дивизиона будет 15 рангов, а их прохождение линейное. Смысл: чтобы менее скилловым игрокам было сложнее попасть в высокие лиги. Сам дивизион несгораемый. Также изменилось кол-во шевронов между рангами - их стало меньше.

Призовой бой - новая механика, которая позволит игрокам продвигаться по прогрессии быстрее. Аналог множителя X2 за первую победу, он влияет на количество полученных шевронов. Будут начисляться при переходе из дивизиона в дивизион N таких штук. Количество будет зависеть от того, насколько ты эффективно прошёл прошлый дивизион и как быстро.

Отдельное выделение спринтеров, тех, кто первым добрался до условных наград. Привет в РБ VOVAKRASABA

Пока тут непонятно и ничего не сказано, но надеемся спринтеров (марафонцев) нормально поощрят.

Ввод новой награды в Ранговых боях 2019 [танк IX лвл], остальное останется без изменений.

Всего в 2019 году будет 3 сезона РБ:

  • Май 2019 - 1 сезон РБ 2019 (3 сезон в общем)
  • TBA (примерно и НЕ точно, 2 половина лета) - 2 сезон РБ 2019 (4 сезон в общем)
  • TBA (примерно и НЕ точно, середина осени) - 3 сезон РБ 2019 (5 сезон в общем)

По их окончанию игроки получат итоговую награду. В зависимости от результатов показанных во всех 3 сезонах 2019 г. появится возможность получить доп. награды - это полный аналог Линии Фронта. Главная из которых станет уникальный танк 9-го уровня, он будет стоить 15 очков.

Танк IX лвл отличается от танка за ЛФ, т.е. по сути у нас уже будет 2 «золотых» машины 9-го уровня, которые можно будет получить в 2019 за ивенты. Как и за ЛФ, на прем-9 можете не надеется, только акционный аппарат.

Узнайте последние новости с WG Fest, знакового события для тех, для кого World of Tanks - больше, чем просто игра!

В 2018 году мы серьёзно переработали графику в игре и выпустили версию 1.0. Поля сражений World of Tanks заиграли новыми красками и стали намного реалистичнее. А обновлённое звуковое сопровождение позволяет максимально погрузиться в атмосферу танковых битв. Кроме того, мы добавили новый сезон личных боевых задач и несколько новых наций. А ещё проводили масштабные игровые события вроде «Битвы блогеров» и охоты на премиум технику.

Вместе с вами мы получили четвёртую награду Golden Joystick - вторую в категории Still Playing. И отпраздновали десятилетие идеи создания World of Tanks. У нас большие планы на будущее! И сейчас мы немного о них расскажем.

В 2019 году мы планируем:

  • переработать балансировщик, исправив важные проблемы в нём;
  • запустить в игре режим «Линия фронта»;
  • добавить шведские средние танки и другие новые машины;
  • сделать кланы более доступными
  • и многое другое!

А сейчас остановимся подробнее на некоторых нововведениях, игровых событиях и улучшениях, которые появятся в 2019 году.

Ребаланс премиум снарядов

Премиум снаряды всегда были одной из самых горячих тем для обсуждения в World of Tanks. В следующем году мы планируем серьёзно пересмотреть их.

Текущая ситуация

В этом году мы сделали первый шаг к ребалансу премиум снарядов, отключив возможность купить их за игровое золото. Так что термины «премиум снаряды» и «голдовые снаряды» уже не особенно актуальны - давайте условно назовём их «специальные снаряды».

Чтобы чётко понимать ситуацию, рассмотрим ключевые причины ребаланса. Сейчас в игре вы в основном ориентируетесь на конкретную ситуацию в бою - чаще всего внимание сосредоточено на бронепробиваемости. Из всех типов снарядов большинство существенно различаются только ценой и бронепробиваемостью - остальные различия не слишком заметны игрокам. И только третий, фугасный, выделяется механикой нанесения урона и ситуативностью в бою.

  • Когда выбор стоит между стандартным и специальным снарядом, в расчёт принимается только значение бронепробиваемости. Все это позволит лучше работать с очередью и чаще отправлять игроков в бой, в котором они будут видеть танки своего уровня и танки уровнем ниже.
  • Игроки выбирают тип снаряда в зависимости от текущей ситуации в бою. Когда дело доходит до фугасных снарядов, такие действия оправданны при ведении огня по легкобронированной технике, сбитии захвата или в случаях, когда нужно добить противника с небольшим запасом прочности (речь о ситуации в целом, а не о конкретных фугасных машинах). Такие снаряды почти гарантированно наносят урон, однако в большинстве случаев, если говорить об обычной технике, он значительно ниже, чем урон стандартного снаряда.

Что мы планируем сделать

Наш главная задача - сделать так, чтобы вы выбирали тип снаряда более осознанно. Мы хотим, чтобы в бою нужно было оценивать преимущества снарядов разных типов и учитывать последствия своего выбора. Мы планируем снизить урон специальных снарядов на 25–30% в зависимости от их среднего урона, сохранив бронепробиваемость. Чем выше урон снаряда, тем больше мы его снизим.

Мы планируем реализовать следующую механику:

  • Стандартный бронебойный снаряд станет наиболее привлекательным с точки зрения бронепробиваемости и разового урона. У снаряда этого типа будет высокое значение разового урона, однако для эффективной стрельбы придётся точно целиться, определяя уязвимые места соперника, если противостояние идёт с хорошо бронированной машиной.
  • Специальный снаряд будет подходить для стрельбы по хорошо бронированным целям благодаря более высокой бронепробиваемости. Расплачиваться за это придётся более низким разовым уроном. Для эффективной стрельбы также нужно будет прицеливаться. Однако величина бронепробиваемости будет выше и, соответственно, появится больше возможностей для нанесения урона.
  • Фугасным снарядом можно будет нанести урон с большей вероятностью, независимо от бронирования противника. Этот снаряд эффективен против слабо бронированных целей, обладает низкой бронепробиваемостью, не может преодолевать препятствия и имеет самый низкий урон в минуту в случае непробития и зачастую самую низкую скорость полёта.

Что дальше

Прорабатывая это решение, мы ориентировались на ваши отзывы. На их основе мы продолжим ребалансировать специальные снаряды. Если вам понравится предложенное решение, мы протестируем его и посмотрим, как оно повлияет на игровой процесс.

Если все этапы тестирования пройдут по плану, мы займёмся балансировкой стоимости всех типов снарядов в зависимости от их эффективности и популярности.

ПРИМЕЧАНИЕ : мы прекрасно понимаем, что подобные изменения значительно повлияют на машины. Не волнуйтесь, каждую из них мы будем рассматривать индивидуально.

В некоторых случаях придётся изменить соотношение стоимости или технические характеристики машины. Так или иначе слишком непрактично искать универсальный подход. Решение по реализации механики ещё не принято! Мы обязательно проанализируем ваши отзывы, так что делитесь своими соображениями и опасениями на форуме.

Балансировщик

Несколько месяцев назад мы сообщили, что 2019-й станет важным годом для балансировщика. Готовьтесь к переменам!

Эволюция изменений

Основная задача балансировщика - как можно скорее отправлять игроков в бой. Начиная с 2010 года приоритетом в разных версиях была скорость создания боя.

Это приводило к следующим проблемам:

  • Так называемые взводы с брелоками, которые состояли из машин, которые отличаются более чем на три уровня (как правило, в результате в одном взводе оказывались высокоуровневые и низкоуровневые танки).
  • Большое количество САУ в команде (до пяти машин).
  • Подбор команд таким образом, что противников какого-либо уровня было мало. Например, в команде могло быть 13 машин X уровня и лишь 2 танка VIII уровня.

В 2017 году обновление 9.18 решило эти проблемы благодаря шаблонному балансировщику. Эти шаблоны (классическая система 3-5-7 и т. д.) используются и сегодня.

Новое обновление - новые сложности

После введения в игру шаблонного балансировщика многие старые проблемы стали неактуальны. Однако возникли новые:

  1. Игрокам в бою стали недостаточно часто попадаться противники своего уровня или уровнем ниже.
  2. Игроки на «льготных» премиум машинах часто попадают в бои, собранные по шаблону 5-10 против оппонентов более высокого уровня. «Льготная» техника бывает недостаточно эффективной в таких сражениях.

Балансировщик сейчас настроен так, что не может проанализировать очередь и не имеет инструментов для динамичного взаимодействия с ней.

Что будет дальше

Мы работаем над принципиально новыми инструментами, благодаря которым правила создания боя смогут быстро подстраиваться под очередь и конкретную ситуацию в игре. Мы ориентировались на то, что удовольствие от боя важнее, чем время ожидания. Так что ожидание боя может увеличиться, зато команды должны быть сбалансированы лучше.

В будущем:

  • Шаблоны станут более гибкими и будут зависеть от текущей ситуации в очереди.
  • В дополнение к классическим схемам 3-5-7 и 5-10 могут появиться новые, которые помогут разгрузить очередь:
    • для двухуровневого боя возможны шаблоны 6-9 и 7-8;
    • для трёхуровневого боя возможны шаблоны 4-5-6 и даже 5-5-5.
  • Также могут появиться шаблоны, где в двухуровневом бою в верхней части списка будет чуть больше машин. Это главным образом касается шаблона 8-7 для двухуровневых боёв.

Всё это позволит лучше работать с очередью и чаще отправлять игроков в бой, в котором они будут видеть танки своего уровня и уровнем ниже. В этом помогут гибкие шаблоны, способные реагировать на состояние очереди и при необходимости разгружать переполненные уровни техники.

Ваши отзывы - совместный успех

На пути к новому балансировщику нас ждёт много работы. Техническая часть архитектуры почти готова и сейчас дорабатывается и тестируется. Если нас удовлетворит результат, мы запустим обновлённый балансировщик на тестирование игроками. И будем тщательно отслеживать и анализировать как изменения, так и ваши отзывы.

Мы хотим знать, что вы думаете обо всех этих изменениях. Оставляйте свои отзывы в теме обсуждения этой новости. Шаг за шагом мы будем улучшать балансировщик и сделаем так, чтобы играть в World of Tanks было ещё приятнее.

Возвращение режима «Линия фронта»

Режим «Линия фронта» вернётся уже в первом квартале 2019 года!

Мы изменили этот режим, поскольку хотели решить вполне понятную, но сложную задачу. Мы хотели сохранить приятный и ненавязчивый геймплей и при этом дать вам возможность выполнять интересные средне- и долгосрочные задачи, чтобы сражения стали ещё более захватывающими.

Главное, режим «Линия фронта» будет не краткосрочным игровым событием, а целой серией событий на протяжении всего года с кучей наград и бонусов.

Базовый игровой процесс режима останется неизменным. Вы получаете звания за высокую боевую эффективность, а также очки доблести, за которые можете повышать свой уровень. Достигнув определённого уровня, вы начинаете зарабатывать награды (кредиты, снаряжение и т. д.). Будет доступно 30 уровней. Достигнув максимального, вы сможете запустить механику престижа, которая сбросит ваш прогресс, и начать зарабатывать награды заново.

А теперь подробнее рассмотрим изменения, которые мы внесли в режим «Линия фронта»:

  • После старта режим «Линия фронта» будет активен раз в месяц в течение недели. Всего получится около десяти недель.
  • Будет больше уровней престижа. Максимальное количество уровней престижа за всё время действия режима увеличено до десяти. За одну неделю можно получить несколько уровней престижа, но с ограничением: общее их число не может быть больше номера недели плюс два уровня. К примеру, во время первой недели можно достигнуть максимум третьего уровня престижа. На седьмой неделе - девятого. Количество выполнений уровней престижа не ограничено. Так что вы сможете практически в любой момент начать их зарабатывать, даже если пропустили несколько предыдущих недель. Хоть это и будет сложнее.

Коэффициенты опыта и кредитов останутся неизменными в сравнении с прошлой версией «Линии фронта». Стоимость ремонта и снарядов - тоже.

Ребаланс техники

В этом году мы активно ребалансировали технику, добавляли новые машины и выводили из игры некоторые старые. Настало время делать следующий шаг.

После пересмотра ситуации со специальными снарядами мы планируем приступить к ребалансу машин, которых изменение механики снарядов затронет больше всего. Мы также уделим внимание низкоэффективной технике и сбалансируем некоторые танки с чрезмерной боевой эффективностью.

Машины из списка ниже будут наиболее пристально изучены после ребаланса:

  • X E 100
  • X ИС-4
  • X Leopard 1
  • X STB-1
  • X Kranvagn

Мы также планируем ребаланс машин средних уровней. Пока список неполный, вполне возможно, в него добавятся другие машины. И это во многом зависит от ваших отзывов! Так что делитесь своими соображениями и предложениями на форуме.

Новая техника

В 2019 году в игре появятся новые машины. Сейчас у нас нет определённых планов по добавлению новой нации, однако команда разработки обсуждала такую возможность.

Шведские средние танки - это манёвренные машины с точными и скорострельными орудиями. На фоне остальных они будут выделяться возможностью перехода в осадный режим, которая раньше была у шведских ПТ-САУ.

Пока рано говорить о том, сколько машин будет в новой ветке и на каком уровне она будет начинаться.

Мы также экспериментируем с настройками механики для новых шведских танков, потому что хотели бы добавить автоматический переход в осадный режим. Как только мы полностью настроим ветку и определимся с механикой, мы поделимся этой информацией с вами.

Новая механика

В ближайшее время мы хотим поэкспериментировать с новыми механиками. Пока ещё рано демонстрировать какие-либо концепции: мы всё ещё работаем над ними и продолжим заниматься ими в 2019 году.

Ранговые бои

В 2019 году начнётся новая серия ранговых боёв. И она будет значительно отличаться от предыдущих версий!

Мы решили исправить некоторые ключевые проблемы, основываясь на ваших отзывах. Раньше обычному игроку нужно было из кожи вон лезть, чтобы достичь 15-го ранга. А сильные танкисты могли быстро достичь его и чувствовали, что 15 рангов для них недостаточно.

Чтобы исправить это положение, мы решили переработать всю механику рангов и разбить её на четыре дивизиона. Каждый будет включать 15 рангов. Мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения 15-го ранга. Так что не беспокойтесь, вам не придётся прилагать в четыре раза больше усилий!

Новая концепция

Первый дивизион - Квалификационный . В нём вы начинаете с чистого листа. Достигнув 15-го ранга, вы попадаете в следующий дивизион - Бронзовый.

И здесь начинается самое интересное! В зависимости от того, насколько хорошо вы играли в Квалификационном дивизионе, заработать шевроны в Бронзовом будет проще или сложнее.

В Серебряном дивизионе механика будет аналогичной. Если вы хорошо играли в Бронзовом, вы будете зарабатывать больше шевронов.

Финальным станет Золотой дивизион. Он же будет и самым сложным! Только сильнейшие игроки смогут добраться до вершины.

ПРИМЕЧАНИЕ : вы не можете опуститься в более низкий дивизион.

Изменение механик

Ещё один ключевой вопрос, который мы пытаемся решить, - распределение опыта. В будущем сезоне мы уйдём от случаев, когда надбавка за активные боевые действия давала возможность зарабатывать дополнительный опыт, который временами позволял продвинуться дальше в борьбе за шевроны. Многие из вас заметили, что опыт было проще получать, играя на тяжёлых танках. Эту механику заменит новая система. Она будет полностью отвечать философии ранговых боёв, справедливо сравнивая эффективность и уровень игры в сражении. Это далеко не единственное изменение в ранговых боях, но, пожалуй, самое интересное.

Кланы

В январе 2019 года в предстоящем игровом событии для клановых игроков появится новая наградная британская машина T95/FV4201 Chieftain. Это тяжёлый танк X уровня с прочной башней и хорошим балансом разового урона и урона в минуту.

Магазин с игровыми предметами за боны

В этом году мы полностью переработали игровой магазин. Теперь вы можете приобретать игровые предметы, оборудование и предбоевые инструкции за боны. А в 2019 году мы хотим добавить возможность приобретать машины за боны.

Мы планируем сделать доступными для покупки машины, которые сейчас отсутствуют в Премиум магазине, но есть в игре. Речь о подарочных танках, а также о технике, которую мы удалили из дерева исследований, но которая всё ещё есть у игроков.

Сейчас мы составляем список машин, которые удастся приобрести за боны. Пока можем с уверенностью сказать, что это будет техника разных уровней.

Мы будем индивидуально оценивать каждую машину и выставим справедливую стоимость в зависимости от её уникальности. В результате танк X уровня может стоить дешевле, чем техника VIII уровня. Вполне вероятно, в будущем за боны можно будет приобрести некоторые очень редкие коллекционные машины.

На горизонте

Мы планируем добавлять машины в магазин с предметами за боны в два этапа. Первая партия появится весной 2019 года, в неё войдёт более доступная техника. Вторая партия будет состоять из эксклюзивных машин и станет доступна во второй половине 2019-го.

Кроме того, мы обсуждаем возможность добавления в магазин других игровых предметов и специальных предложений. Мы также планируем постепенно расширять возможности получения бон в игре.

Премиум аккаунт

В 2019 году фундаментальные изменения произойдут с премиум аккаунтом. Текущая его версия существует уже больше восьми лет, и некоторые её возможности уже не так важны для игроков, как раньше. Например, личные резервы обеспечивают аналогичные, а иногда и лучшие бонусы, поэтому привлекательность премиум аккаунта снизилась.

Польза и удобство

Мы ещё работаем над деталями, но наша конечная цель - сделать премиум аккаунт более полезным и удобным для всех танкистов. Может быть, обновлённый премиум аккаунт будет предоставлять некоторые дополнительные возможности. Определимся мы с этим после анализа ваших отзывов.

Однако не стоит ожидать, что концепция премиум аккаунта будет пересмотрена быстро. Этот вопрос требует комплексного подхода, и на это уйдёт много времени. Следите за новостями!

Внешний вид техники

  • «Крылатый гусар» для VIII 50TP prototyp .
  • Fear Naught для VIII Caernarvon Action X .
  • И, конечно, два эксклюзивных стиля Warhammer 40 000: Valhallan Ragnarok для VI КВ-2 (Р) и Mordian для V BDR G1 B .

Фактически мы получили совершенно новые машины с новыми графическими деталями на броне.

Кроме того, в рамках события «Новогоднее наступление» мы добавили в игру 3D-стили для четырёх машин:

  • X T57 Heavy Tank выглядит так, словно он участвовал в кампаниях в Юго-Восточной Азии.
  • X Bat.-Châtillon 25 t выглядит так, как будто он воевал в Северной Африке.
  • X Grille 15 оборудован защитой от фосфорных бомб и противогранатными сетями.
  • X ИС-7 оборудован новыми люками, экранами на ходовой и прочими приспособлениями для боёв в условиях ядерной войны.

В следующем году мы продолжим создавать уникальные 3D-стили. Мы уверены, что многие машины вас приятно удивят!

Танковые гонки

И это ещё не всё! В 2019 году вас ждёт кое-что особенное… Невероятные танковые гонки! Подробнее об этом позже - следите за новостями.

Видео

  • Встраивание всем перка «Шестое чувство» (лампочка) по умолчанию.
  • Скрытие ника и статистики.
  • Ивент «Фестиваль танков» в августе 2019.
  • Бан карт (Blacklist maps), на видео показано 3 шт.
  • Отключения огня по своим (friendly fire).
  • Обновление послебоевой и сессионной статистики.
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ фан-режима «Танковые гонки».

Команда World of Tanks выражает искреннюю признательность каждому из вас. Спасибо за вашу преданность и терпение, за ваши отзывы и страсть к игре. Вместе мы меняем World of Tanks к лучшему!

Весёлых праздников, танкисты!

Мы тут придумали для тебя очередное испытание - ни дня без сюрприза, а?

С 26 июля 5:00 (МСК) по 16 августа 5:00 (МСК) в игре пройдёт новый сезон ранговых боёв - а значит, у тебя снова появится возможность показать, на что ты способен.

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.

Но кое-что всё же изменится.

За что начисляется опыт

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?

В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.

Урон и уничтожение техники

  • Урон, нанесённый технике противника.
  • Урон, нанесённый модулям техники противника.
  • Уничтоженные машины противника.
  • Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.

Помощь в нанесении урона

  • Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
  • Захват и защита базы.
  • Первоначальное обнаружение машин противника.

Активные боевые действия

  • Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.

Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.

Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:

Защита рангов

Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.

  • На 5-м ранге допускается 3 поражения.
  • На 10-м ранге допускается 2 поражения.
  • На 13-м ранге допускается 1 поражение.

Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.

Распределение шевронов

По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды - получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды - потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.

Вот как это будет выглядеть:

Проверь себя

Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно - чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.

Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:

Награды

Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500. Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 бонов и 3 500 000 серебра.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook