World War Z прохождение. World War Z - про Третью Мировую Опыт - деньги

Доброго времени суток Дамы и Господа! На ваш суд хотелось бы представить запоздалый обзор на игру World War Z . Кстати, так как это мой первый обзор прошу не судить меня строго, дабы в дальнейшем исправиться;) Жду конструктивной и обоснованной критики, а не «на те тупо минус»

Ну что ж, приступим) Вот, какое описание дают нам разработчики:

Попади в самый эпицентр хаоса World War Z!

С 28 реалистичными уровнями, напряженными сражениями, захватывающими головоломками, улучшаемым оружием и броней, а также неограниченным режимом выживания.

Путешествуй по всему миру в гонке со временем, чтобы успеть спасти своих близких в разгар смертельной пандемии зомби.

Насыщенная действием игра с сюжетом
Выбери свой собственный стиль стрельбы и управления
Более десятка улучшаемого оружия
Прослушивание радио, автоответчиков и электронной почты других выживших
Возобновляемый режим выживания
Леденящая кровь напряженная обстановка
Различные виды боя, включая рукопашный и стрельбу
Толпы зомби

Неплохо сказано! Но так ли это на самом деле?

Во-первых игра построена по одноименному фильму. Однако со своей историей, так что от фильма тут походу только зомби.

Сюжет: Как бы это странно не звучало, но, да, у игр про зомби есть сюжет. И в данном случае он весьма неплохой. Игра начинается с того, что в заведение, где главный герой Гари Лейн закончив разговор с другом и построив планы на вечер врезается самолёт. Вокруг огонь, взрывы (сделано, кстати, вполне добротно) и естественно зомби. А целью для героя служит поиски своего сына, который в виду зомби-апокалипсиса находится под угрозой. И еще кое-что, вам предстоит спасти мир от этой проказы.

щёлк

Вот это поворот! :D

По сути, с момента взрыва самолёта и начинается сама игра.

Как шпилить-то? Механика игры выполнена в виде типичного тира, управление можно поставить на свой вкус и цвет: либо TAP"аньем по экрану, либо с помощью виртуального пада. В любой момент игру можно поставить на паузу и изменить управление, а также сложность прохождения.

Вердикт: Игра получилась весьма неплохой, хотя ооочень линейной

(в принципе на Call of Duty никто из-за этого не сетует. Или сетует)

И, по сути, однообразной. Однако World War Z выдалась весьма и весьма бодренькой) Управление заточенное под тач довольно удобное. В любом случае - скачать и опробовать игру Вам никто не запрещает;)

Системные требования: Совместимо с iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod touch (3-е поколение), iPod touch (4-е поколение), iPod touch (5-е поколение) и iPad. Требуется iOS 4.0 или более поздняя версия. Это приложение оптимизировано для iPhone 5

Так как сам не люблю «многабукф» считаю должным на этом закончить свой обзор, и по совместительству дебютную статью.

P.S.: А напоследок, вот Вам геймплейный трейлер.

World War Z – шутер от 3-го лица, где команда из 4 человек может противостоять большим скоплениям зомби. Игра сосредоточена на быстром геймплее. Присутствуют процедурные элементы образования врагов и предметов на основании эффективности игрока. Ее основу составляет одноименная популярная собственность Paramount Pictures. В World War Z представлены новые сюжетные линии и персонажи мира.

Сюжет : человечеству грозит уничтожение. По всему миру распространяются зомби. Бесчисленные миллионы хищных зомби, не имеющих чувств и страха, подавляют и заражают выживших. Выстояли немногие закаленные группы. В одиночестве людей легко сломать. Вместе они могут дать отпор. Вооружившись ракетницами, пулеметами, часовыми, турелями, гранатометами, колючей проволокой и другими приспособлениями, отбей натиск напирающего полчища.

Города

  • Москва : отец Попов и его команда должны пережить наступление зомби и узнать секрет кремлевского бункера.
  • Нью-Йорк : группа выживших на крыше офисного здания в Манхэттене должна выжить в заполненных зомби зданиях, улицах и подземке Нью-Йорка, сбежать из города, пока армия пытается устранить зомби.
  • Иерусалим : военный отряд должен спасти ведущего ученого из падшего города, чтобы активировать оружейную систему на заброшенной базе сателлитов.
  • Токио : быстро откликнувшаяся на глобальную эпидемию, Япония решила эвакуировать страну. Волонтерский поиск, спасательная команда должны сразиться с зомби, чтобы защитить гражданское население, направляющееся к токийской гавани.

Зомби

Зомби ведут себя, как настоящие толпы: застревают в узких коридорах, забираются друг на друга, чтобы добраться до игрока на возвышенности. По ходу игры орды зомби становятся всё сильнее, начинают себя, как боссы с единой сущностью. Собственный движок разработчиков, Swarm Engine, бесшовно прорисовывает сотни зомби на экране. Продвинутые системы мяса и расчленения добавляют геймплею висцеральное и страшное чувство.

Классы

В игре 6 классов: Стрелок, Восставший из ада, Режущий, Медик, Фиксатор и Ликвидатор. У каждого – свои уникальные перки и игровые стили. Настраивай мощные оружия, чтобы переживать усложняющиеся обстоятельства.

  • Стрелок : для тех, кто любит стрелять, не задаваясь вопросами. Вооружен хорошим арсеналом, имеет перки на улучшение боеприпасов.
  • Восставший из ада : готов решить любые проблемы с помощью взрывчатки. Имеет в распоряжении бомбу C4 и другие эффективные инструменты контроля толпы.
  • Режущий : воин с чувством элегантности, убивает врагов клинком. Имеет перки, повышающие урон ближнего боя, может использовать электрошоковое оружие.
  • Медик : способен препятствовать превращению союзников в зомби. Вооружен пистолетом, может исцелять выживших на расстоянии.
  • Фиксатор : полезен, когда важнейшим для ситуации является разнообразие. Начинает с комплектом взрывных боеприпасов и несколькими перками для восстановления боеприпасов команды.
  • Ликвидатор : огонь – его аргумент. Вооружен коктейлями Молотова, имеет повышенный огненный урон.

Если вы наслаждались кинофильмом World War Z, то сюжет одноименной игры для устройств на Android вам покажется хорошо знакомым. Шутер сделан очень удачно: большое количество крови, погони, толпы зомби, которые на поверку оказываются не такими уж тупыми – все это захватывает с первых минут знакомства с игровым миром. Загрузив world war z для андроид, вы попадете в мир, где вас окружают большое количество зомби. Итак, легенда. Вы сидите в кафе, и наслаждаетесь приятным вечером, и вдруг практически на это кафе падает самолет. Но на этом как вы уже догадываетесь, несчастья не заканчиваются, дружной толпой из самолета вываливаются зомби, которые хотят устроить пирушку, на которой планируют полакомиться лично вами. Первая неожиданность, с которой придется столкнуться игроку – это стрельба с места. У вас два варианта: либо стреляете, либо двигаетесь, третьего не дано. Так что стрелять из пистолета придется научиться очень быстро, дабы чинные представители толпы зомби, возжелавшие вашей аудиенции, не успевали к вам доходить. Схватки в рукопашную, по мнению многих игроков куда более интересны: взяв (к примеру) монтировку, случайно оказавшуюся под рукой, вы сможете уже не только наносить врагу удары, но и двигаться/уклоняться. Причем разнообразие в видах ударов и их результаты явно придутся по душе любителям жаркого екшена.

Игру World War Z для Android нельзя отнести к стилю «мочи всех и тупо иди вперед». Проявление смекалки и тщательный обыск локации после завершения боя может в будущем спасти вам в жизнь. Количество интерактивных вещиц вокруг приятно порадует, как и неплохая реалистичность: к примеру, вы можете заглянуть в багажник автомобиля, в мусорный бак, в ящики стола в помещении и в десятки других мест. Среди находок, которые окажутся для игрока самыми ценными – аптечки, игровая валюта, патроны для оружия. Графика в world war z для андроид не просто достойна упоминания, она достойна восхищения. Большое количество городских локаций прорисовано до мелочей. Как и «законы» игрового мира. К примеру, прострелив зомби ногу, вы его не остановите, однако серьезно замедлите, поскольку дальше недочеловеку придется передвигаться к вам ползком. Итак, перед нами отличная игра, сюжет которой хоть и украдет из фильма, все же продуман до мелочей и захватывает игрока с первых минут знакомства. Прекрасная прорисовка окружающего мира и трехмерная графика не дают игре надоесть: бродить по локациям можно целыми днями, постоянно находя забавные детали или новые тайники. Механика игры, связанная с возможностью стрелять, выглядит очень необычно, однако отнюдь не неудачно, к ней просто нужно привыкнуть. Кат-ролики, сделанные очень удачно, стали прекрасной преамбулой к захватывающему игровому процессу.

Прохождение World War Z

Как пройти игру World War Z? смотрите видео:

Совсем скоро в российский прокат выйдет новая кинолента Война миров Z с Брэдом Питтом в главной роли, посвященная, по всей видимости, теме зомби-апокалипсиса. С фильмом я, к сожалению, еще не ознакомился, хотя мировая премьера уже состоялась. Походя отдавая честь русским кинопрокатчикам, гениально переведшим название World War Z , мы переходим к одноименной игре, выпущенной в поддержку картины.

Игры по фильмам (а их этим летом предвидится еще немало) почти всегда оказываются плохими, и кто в этом виноват, вам не скажет даже любой лысый дядька из Ubisoft . Может, разработчики, наскоро клепающие свой продукт, может, киностудии, зажимающие деньги, а может, и мы. Мы, потому что при словах: “Игра по фильму” у нас уже закатываются глаза прямо как у Тони Старка в “Мстителях” .

Я уже чувствую, как сердца поклонников Гордона Фримена забились сильнее

Так или иначе, World War Z грозилась быть чем-то большим, ведь ее производством занимались Phosphor Games Studio , подарившие нам неоднозначную, но качественную . Эти же разработчики сейчас готовят к релизу , которая опять-таки выходит в поддержку фильма. Многие в нашей редакции уже успели списать ее со счетов, но я продолжаю слепо верить. Хотя, судя по предрелизному трейлеру, приключения Супермена будут состоять из одних только полетов и драк, с которыми у Phosphor Games все очень плохо. Так было в , так же есть и в World War Z (и даже хуже). Но обо всем по порядку.

Когда уже зомби исчезнут с наших экранов?

В сюжете игры заложена история выживания отца Дуга и сына Роберта. Повествование начинается в первые же часы появления инфекции, что в играх про зомби встречается нечасто. Вспомните, как в (с нетерпением ждем ) главный герой попал в аварию, а проснулся уже через полдня, когда заражение распространилось очень сильно. Здесь же как Дуг, так и Роберт оказываются в самом очаге инфекции, только по разные стороны Тихого океана. Наш главный герой находится в Денвере, а его сын – в Киото. Дуг решает найти самолет и добраться на нем в Японию. Зомби здесь не совсем те, что мы привыкли видеть. Они быстрые и не очень уродливые. Издали их даже можно принять за обычных людей. По замыслу сценаристов фильма то, что происходит, - всего лишь заражение, вирус, который только сильно увеличивает агрессивный настрой инфицированного и ничего больше.

По сюжету главный герой встретит пару персонажей, проблемы которых вам предстоит решить. Их (персонажей), кстати, очень мало, так что почти все время вы будете контактировать только с зомби. Диалогов и разговоров также немного. Эти недостатки Phosphor Games попытались компенсировать, раскидав по локациям личные дневники разных людей. Получилось несильно, так как все, на что оказался способен каждый владелец записей, - буквально 4-5 строк. В играх, где разработчики пытаются полностью погрузить вас в происходящее на экране, таких дневников намного больше, да и по объему они несопоставимы, так что здесь создатели World War Z схалтурили.

Пример великолепной локализации. Ну, зато она есть!

Опыт - деньги

Схалтурили – это слово можно применить и почти ко всему остальному, из чего наскоро слеплена героиня обзора. Пожалуй, единственное, что резко выделяется на фоне остального – сам геймплей, который, как и в , в новинку современным геймерам. Вы по-прежнему перемещаетесь по небольшим локациям, время от времени используя свайпы и тапы. Но теперь это приобрело новое значение. Чтобы подобрать любой предмет в поле зрения, нужно лишь нажать на него, чтобы взаимодействовать с чем-то – выполнить то же самое.

Так, например, можно рыться в полках, в листках, искать информацию на компьютерах, осматривать уже мертвых мертвяков и так далее. А вот убрать ненужные бумажки со стола помогут свайпы вправо-влево. За выполнение этих простых, необязательных действий вам будут начисляться очки XP, но (вот неожиданность) здесь они играют роль валюты. Уровней прокачки здесь нет, есть только магазин, в котором можно покупать оружия ближнего и дальнего боя, нарукавники, патроны и аптечки. Многое из экипировки можно улучшать.

Зомби, кажется, плавают в раскаленном солнцем асфальте

Очки XP также начисляются за убийство каждого инфицированного, за выполнение простеньких головоломок и за прохождение определенных сюжетных моментов. Все паззлы здесь выполнены в одном ключе: расчищать настенные доски от бумаги, искать на них цифры, которые затем складываются в пароли для дверей. Ближе к концу игры задача чуть усложняется – прежде, чем открывать дверь, нужно соединить разорванные в некоторых местах провода, дабы электричество подводилось к устройству, запирающему и отпирающему дверь. За все это вам льется просто море XP, так что купить самое лучшее оборудование без проблем можно уже к середине игры. К тому же при смерти главного героя eXperience Points сохраняются.

Там, где кончается реальность...

Из всего этого и складывается геймплей. Такой вот эпический “выживариум”. Зато у Phosphor Games прекрасно удались кат-сцены, с которыми, однако, у меня связаны одни разочарования. Все видео обрабатываются так же, как и сама игра, то есть любая кат-сцена – не заранее оцифрованный ролик, а все такой же, обрабатывающийся на Unreal Engine , процесс игры. Именно в таких видео в основном и творится весь экшн. И все бы хорошо, но они почему-то проходят без нашего участия. Разработчики, любящие заставить нас поводить и понажимать пальцами, в каждом ролике оставляют нас просто зрителем. А в них примерно творится следующее: Дуг бежит и отстреливает следующее за ним стадо зомби, грузовики на улицах взрываются и переворачиваются, а вертолеты падают. Как бы хотелось приложить свой палец к сим событиям, но нам этого просто не дадут.

Одно из любимых занятий "гулячих" - бежать в дерево

А про Dark Meadow и не вспомнил

А вот почти все остальное, связанное с противоборством Дуга и “гулячих”, выглядит ужасно. Сражаться с инфицированными можно двумя способами: ближним и дальним оружием. В первом случае схватки происходят один на один по схеме (украденной и использованной уже десятки раз, в том числе и в ). Но, что любопытно, еще ни одна игра с элементом swipe-fighting не смогла даже близко приблизиться к идеальной системе IB . Далека от этого и World War Z . Схватки скучны, глупы и абсолютно однообразны. А когда из-за какого-нибудь милого бага на вас в одном и том же месте постоянно нападают зомби, это жутко раздражает.

Со сражениями оружием дальнего боя все лучше. Это такой тир, в котором автомат (ружье, пистолет) стреляет сам при наведении прицела на зомби. Таким образом вам нужно лишь заботится о том, чтобы кружок в центре экрана был всегда направлен на неприятеля. Этот пункт в настройках можно убрать, и тогда вы сможете стрелять с помощью отдельной кнопки. Чего я делать не стал и вам не советую.

На полу лежат мертвые люди, справа коробки, а у вас пушка

Но со всеми этими недостатками World War Z без проблем можно было бы назвать хорошей: она цепляет. Однако все желание играть абсолютно пропадает после отменной порции багов, большая часть которых начинается где-то с середины игры. Порой на картах появляются заколдованные места, подходя к которым вы бесконечно будете получать новую порцию зомби. Решить такую проблему можно лишь перезапуском уровня (а они немаленькие). А некоторые противники при сражении один на один без проблем могут уткнуться в какое-нибудь дерево и продолжать бежать в него на месте. Пару раз мне удалось выйти туда, куда я попадать не должен, и увидеть отсутствие текстур и край карты (но это уже стандарт). Если сказать короче, то багов, присущих играм на iOS , здесь немало. В выходящих в последнее время продуктах их даже чересчур много (вспомните ).

Мертвяки на своих плечах носят автобусы, грузовики и прочее

Дождались?

Амбициозная смесь всего, чего только можно, World War Z могла как выстрелить, так и кануть в небытие. В сторону последнего ее склонила сильная багованность и пристрастие Phosphor Games к тому, что они не умеют – к использованию swipe-fighting. Не помогают даже виртуальные джойстики, за отсутствие которых мы ругали .
  • Сюжет: 7 – в общем неплох, но местами попахивает излишней пафосностью и невероятностью происходящего
  • Геймплей: 6 – все напрочь портят схватки и однообразие
  • Графика: 8 – выглядит как неплохой бенчмарк на UE3, к тому же все прекрасно оптимизировано
  • Звук и музыка: 5 – совершенно бездарны, и даже нет цепляющей главной темы
  • Наши ачивки: Ursa Warrior – ульта (ужасные бои) + второй спелл (ужасное количество багов) и поехали
  • Реиграбельность – низкая: в игре даже есть режим задач, но и в него играть не хочется, не говоря уж о повторном прохождении кампании
  • Оправданность ожиданий: 80%
  • Итог: 6/10=3.0 – НОРМАЛЬНО
Понравилось? Лайкни нас на Facebook