Все сувениры в Call of Duty: WW2. Гайд и секреты Call of Duty: WW2 - Какой дивизион выбрать? Call of duty ww 2 сколько миссий

У игрока есть возможность собирать боевые сувениры по ходу того, как вы и ваш отряд будете продвигаться от пляжей Нормандии до самого Рейна. В этой статье мы расскажем вам о расположении всех этих предметов для коллекционирования.

Зачем собирать сувениры в COD: WWII?

Сувениры (Mementos) нужны для коллекции. После нахождения всех 33-х сувениров, вы откроете трофей (достижение) «Кусочки истории» (в версии для PS4).

Где найти все сувениры?

Ниже вы можете увидеть пример одного из коллекционных сувениров из кампании Call of Duty: WW2. И эти предметы можно найти во всех миссиях, всего их 33, и далее вы сможете узнать все места, где они дожидаются вас.

Миссия 1: День высадки

Сувенир №1 - Немецкий нож (Nazi Knife). Вы можете найти этот сувенир после того, как пройдете пляж и попадете в траншеи. Нож лежит в одном из дотов прямо перед выходом из окопов.


Сувенир №2 - Компас (Compass). Сразу после успешной зачистки третьего бункера, вам предстоит немного вернуться обратно. Но прежде чем приступить к четвертому укреплению, поверните налево и пройдите чуть-чуть вперед по траншее. Вы должны прийти к двери, которая ранее была закрыта, но теперь вы можете попасть внутрь и подобрать припасы и еще один сувенир.

Сувенир №3 - Нашивка следопыта (Pathfinder Patch). После успешного уничтожения артиллерии, загляните в сарай прямо за остатками вражеских орудий.


Миссия 2: Операция «Кобра»

Сувенир №4 - Зажигалка (Lighter). В самом начале миссии вам предложат сесть на танк. Вместо этого развернитесь направо и идите к двум солдатам, охраняющим топливо. Левее них на бочке будет лежать зажигалка.


Сувенир №5 - Карманные часы (Pocket Watch). Незадолго до того момента, как вы обнаружите зенитное орудие врага и должны будете его занять, вы будете проходить небольшую площадку, где в левой части стоит одинокая деревянная лачуга. В ней вас ждут карманные часы на столе.

Сувенир №6 - Противогаз (Gas Mask). В тот момент миссии, когда вам предстоит идти за танком, прикрываясь им от пуль противника, дождитесь момента, когда он разрушит бункер врага справа от вас. В руинах этого укрепления можно забрать противогаз с трупа.

Миссия 3: Цитадель

Сувенир №7 - Медальон (Locket). В занятом нацистами заброшенном доме, который находится прямо перед вами в самом начале миссии, этот сувенир лежит на верхнем этаже. Поднимаемся по лестнице в задней части дома наверх, встаем лицом к детской спальне и поворачиваем налево, где медальон будет висеть на остатках стены.


Сувенир №8 - Значок СС (SS Pin). Когда вы окажетесь внутри церкви, встаньте перед коробкой с боеприпасами и поверните направо. Там в алькове в небольшом углублении лежит значок СС.

Сувенир №9 - Топливный баллон (Fuel Canister). После того, как вы покините церковь, вам придется отбиваться от волн нацистов. Поверните направо от того места, откуда атакует враг, и пройдитесь вдоль баррикад. Канистра будет лежать прямо на земле.

Миссия 4: УСО

Сувенир №10 - Плакат (White Rose Poster). В начале миссии после того, как вы выйдете из первого дома, сразу поверните налево. Там на заднем дворе в бочке будет лежать плакат, охраняемый парой врагов.


Сувенир №11 - Собачий ошейник (Dog Collar). Недалеко от первого сувенира лежит и второй. В следующем доме пройдите в самый его конец, где стоит пианино. Напротив него на столике будет лежать собачий ошейник.

Сувенир №12 - Чертеж ракеты (Rocket Blueprint). После того, как вы покинете область с горящим поездом, в следующей зоне, покрытой травой и не тронутой пламенем, вам нужно забраться на холм, где на вас нападет собака. Не спешите подниматься туда, так как это приведет к концу миссии. Поэтому пройдите в правую часть этой зоны, там вы должны найти ящик, на котором будут лежать чертежи.

Миссия 5: Освобождение

Сувенир №13 - Плакат с пропагандой (Propaganda Poster). В самом начале миссии после проверки документов пройдите в приемный зал. Там вам предстоит отыскать серую дверь рядом с окном, за которой скрываются туалеты. В одной из кабинок на полу будет лежать плакат.


Сувенир №14 - Бутылка ликера (Liquor Bottle). После установки взрывчатки повернитесь к грузовику лицом, и справа от вас должна быть запертая дверь (слева находится дверь, за которой можно найти и спасти немца, что снабдил нас этой взрывчаткой), которую наша героиня сможет взломать. Заходим в здание и, избегая встреч с врагами, поднимаемся на второй этаж, где в ближайшей комнате на чемодане будет лежать сувенир.

Сувенир №15 - Немецкая медаль (German Medal). После пересечения большого моста с колючей проволокой вы сможете забрать медаль с одного из ящиков перед вами.

Миссия 6: Побочный ущерб

Сувенир №16 - Нотный стан (Music Sheet). После конца поездки на танке, как только вы снова будете бегать на своих двоих, то вы окажетесь на узкой улочке. Идите по ней и на первом же повороте поверните налево. Здесь на пианино лежит ваш сувенир.

Сувенир №17 - Портсигар (Cigarette Box). Когда вы попадете в дом, где можно будет совершить подвиг (спасти товарища от нациста). Нам нужно попасть на второй этаж через отверстие в потолке, забравшись по насыпи из остатков деревянных конструкций. Сам сувенир лежит в дальнем конце этаже, куда мы должны добраться по обломкам.


Сувенир №18 - Ручка из отеля (Hotel Pen). После того, как вы взорвете стену отеля, заходим внутрь и идем в комнату справа. Тут в столе на одной из папок будет лежать ручка.

Миссия 7: Фабрика смерти

Сувенир №19 - Немецкий сигнальный пистолет (German Flare Gun). Как только вы достигните зоны с несколькими снайперами и тройкой грузовиков посреди леса, то на одном из ящиков позади машины можно подобрать сигнальный пистолет.


Сувенир №20 - Пищевой контейнер (Food Container). Когда вы останетесь одни и встретите погибшего пилота, висящего на дереве, то пройдите чуть дальше, чтобы найти кабину упавшего самолета. В ней будет лежать пищевой контейнер.

Сувенир №21 - Американский армейский паек (US Army Rations). После уничтожения снайпера вернитесь обратно к лестнице, но не спешите спускаться. С верхних ступенек вам нужно перепрыгнуть на площадку со стулом, на котором и лежит этот паек.

Миссия 8: Высота 493

Сувенир №22 - Журнал (Journal). После того, как вы взорвете бункер, пройдитесь по окрестностям в поисках трупа американского солдата, прислоненного к большому пню. Рядом с ним лежат обрывки бумаги, которые являются журналом.

Сувенир №23 - Курительная трубка (Pipe). Этот сувенир можно найти недалеко от первой артиллерии, которую вам предстоит уничтожить.

Сувенир №24 - Кошелек (Bill Fold). Перед закладкой термита на танк, когда вам это предложат, найдите разрушенный бункер в конце этой зоны. В этом укреплении на окне будет лежать кошелек.

Миссия 9: Арденнская операция

Сувенир №25 - Фотоаппарат (Camera). В самом начале миссии повернитесь направо. Там вы должны увидеть группу из трех солдат, а за ними лежит этот сувенир.

Сувенир №26 - Комикс (Comic Book). Справа от того места, куда вы принесли первую коробку с боеприпасами, можно найти комикс, валяющийся на полу.


Сувенир №27 - Американская медаль (US Metal Wings). Когда вам поставят задачу защищать позицию от врагов, вы можете подняться на возвышенность, где находится ДЗОТ, покрытый камуфляжным брезентом. Здесь вы можете собрать не только аптечку, но и этот сувенир.

Миссия 10: Засада

Сувенир №28 - Журнал (Magazine). По ходу стелс-части этой миссии вам нужно попасть во второй ангар справа за забором, где на коробке будет лежать журнал.

Сувенир №29 - Фляга (Silver Flask). После того, как вы защитите Пирсона от снайперов, спрыгнете на крышу, и перед вами будет красное здание. Вам нужно попасть в него и забрать флягу со столика рядом с одной из кроватей.

За последние девять лет Call of Duty успела обыграть всевозможные вымышленные военные конфликты настоящего и будущего, провела игрокам экскурсию по развалинам Вашингтона и марсианским равнинам, и вот теперь, после космических перестрелок, лазерных пушек, джетпаков, экзоскелетов и роботов-убийц, фантазия у сценаристов, кажется, иссякла. Но не беда, приквелы и римейки еще никто не отменял, так что добро пожаловать на побережье Нормандии, новобранцы. Делайте все как в учебке и останетесь живы.

Call of Duty: WWII

Жанр FPS
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель Activision
Сайт callofduty.com/wwii

Декорации у нас старые, герои новые. В Call of Duty: WWII — бойцы 1-й пехотной дивизии СВ США начнут свой нелегкий путь со штурма восточной части пляжа “Омаха”, возьмут Мариньи и Ахен, освободят Париж, сразятся с немцами в Хюртгенском лесу и в Арденнах и напоследок захватят мост Людендорфа — последний уцелевший мост через Рейн.

Call of Duty: WWII — классическая военная драма о боевом братстве, семичасовая кампания проходится запоем, но заслуга здесь скорее разработчиков, чем сценаристов. С технической точки зрения игра выглядит замечательно, это, пожалуй, первая Call of Duty за долгие годы, которая не выглядит как привет из прошлого. Да и играется, особенно на высоких уровнях сложности, WWII замечательно. В большинстве миссий игроку буквально приходится превозмогать, нацистов всегда больше, свист пуль и непрекращающиеся взрывы заставляют вжиматься брюхом в мокрый песок, дорожную грязь или покрытые снегом камни, пытаясь для начала выжить, а уже потом разобраться с тем, куда нужно бежать и что делать.










В окопах Крауты жгут рядового Дэниелса огнеметами, давят гусеницами танков, раздражающе меткий снайперский огонь заставляет дважды подумать прежде чем высунуться из удобного укрытия, а пулеметные очереди частенько отправляют на экран загрузки. Здоровье само по себе не восстанавливается, приходится искать аптечки, что только добавляет адреналина. Рядом гибнут и получают ранения боевые товарищи, некоторых, к слову, можно спасти, вовремя оттащив в безопасное место. И вот тут начинаются первые неприятности.

Стоит остановиться, задуматься, прервать бешеную гонку как ты замечаешь огрехи игрового дизайна. Враги остаются смертельно опасными до тех пор, пока ты атакуешь с нужного направления, стоит повести себя непредсказуемо, как ИИ тушуется, теряется на местности и на какое-то время оказывается беззащитным. Раненных товарищей нужно тащить в заранее обозначенное место — за этим камнем боец придет в себя и продолжит атаку, а вот за соседним почему-то умрет. Противник ведет себя всегда одинаково, перемещается исключительно по заданным маршрутам а в миссиях со стелсом еще и непростительно глух и слеп. Миссии вариативностью прохождения тоже похвастать не могут, WWII это классический зрелищный рельсовый тир. Если вы любите эту игровую формулу, то кампанией останетесь довольны — в этом Call of Duty остается верна себе да и зачем отказываться от того, что серия умеет делать лучше всех на рынке? Разве что сюжет на этот раз немного подкачал, после безумной, лихо закрученной клюквы последних лет перед нами незатейливая история четырех друзей, попавших в жернова крупнейшего военного конфликта в истории. И, что самое обидное, игра не особо-то и старается использовать яркие характеры персонажей — первые четыре часа перед нами просто солдаты, исполняющие приказ, являющийся их единственной мотивацией двигаться вперед.










Еще в глаза бросается вызывающая недоумение осторожность, с которой Call of Duty: WWII подходит к теме нацизма, что особенно заметно на фоне недавнего Wolfenstein II: The New Colossus. Если в последней Третий Рейх был показан империей абсолютного зла, что, в принципе, соотносится с действительностью, то в WWII немецкие солдаты это просто парни, отличающиеся от “наших” цветом формы. Нечеловеческая жестокость, конечно, упоминается, но остается все больше за кадром. Даже антагониста как такового в игре нет. Сойти за него мог бы Полицайфюрер СС Генрих, но он появляется в одном эпизоде с одним единственным диалогом. Продемонстрировав в игре про Вторую мировую такой обезличенный, стерильный нацизм сценаристы Call of Duty: WWII расписались в собственной слабохарактерности. Хотя в первую очередь вопросы должны задаваться сооснователю Sledgehammer Глену Шофилду, заявившему, что разработчики при создании игры придерживались идей мифа о “чистом вермахте”. В мультиплеере, по словам Шофилда, игроки играют не за нацистов, а за “немецких солдат, просто выполняющих свой долг”. Во Франции и Англии, ага. Не знаю как вы, но я вот с нетерпением жду, сделают ли Sledgehammer Call of Duty про, допустим, Сирию, чтобы посмотреть на то, как свой долг будут выполнять простые иракские солдаты ИГИЛ.










Мультиплеер WWII на фоне последних игр серии выглядит несколько странно. Мы уже привыкли к вертикальным боям, самонаводящимся минам, двойным прыжкам и бегу по стенам, а здесь всего этого, по понятным причинам, нет. Динамика, в силу используемого вооружения, несколько пострадала, впрочем, к ней быстро привыкаешь. Схема, по большому счету, осталась та же — есть дивизии, они же классы персонажей, есть комплекты вооружения, скорстрики, прокачка уровня персонажа, с последующим открытием новых типов вооружения, и прокачка самого оружия. Перестрелки линейные, теперь, вместо того, чтобы крутить головой во все стороны, ожидая появления противника хоть из воздуха прямо над твоей головой, приходится больше беспокоиться о том, чтобы прикрыть себе спину и следить за тем, чтобы враг не выбежал из-за угла.

Все снайперские гнезда и окна, из которых может прилететь пулеметная очередь, запоминаются буквально за 3-5 матчей и в итоге проверочные выстрелы через стену частенько радуют лишним фрагом. Беготня здесь не поощряется, так что любители резать врага ножом на спринтах будут разочарованы. Снайперских карт тоже всего ничего, что огорчает. Балом здесь правит автоматическое оружие — скучно, избито, но работает. Впрочем, если вы хотите поизводить соперников, то можно вооружиться Ли-Энфилдом для стрельбы через пол-карты и помповым ружьем с зажигательными патронами для ближнего боя. Комбинация не самая эффективная, но зато эффектная, пригорает у врага как в прямом, так и в переносном смыслах. Стрельба в целом адекватная, но баллистика снайперских винтовок требует привыкания, поскольку снижение пули отсутствует — первое время автоматически даешь поправку на расстояние и мажешь.










Все игровые режимы стандартные для серии, за исключением двух — CTF с закосом под регби (мяч-флаг нужно донести до точки на базе противника, при этом можно передавать пассы) и режима “Война”, за который отвечала Raven Software, ставший настоящей жемчужиной WWII. Война это своеобразный аналог “Штурма” из Battlefield, в котором команды по-очереди выполняют несколько различных целей, продвигаясь вперед по карте. К примеру на пляже “Омаха” сперва нужно высадиться на берег, взорвать два вражеских бункера, после чего уничтожить станции связи на немецкой базе и, пробившись вглубь ее, взорвать зенитные орудия. При этом, в отличии от того же Battlefield, здесь невозможно увязнуть в перестрелках на полчаса, время на выполнение каждой цели строго лимитировано, и, как результат, каждая задача выполняется за каких-то 5-7 минут или же раунд считается проигранным и стороны меняются местами.










Штаб, выполняющий в игре роль социального хаба, позволяет получить доступ к ежедневным и еженедельным заданиям, попрактиковаться в стрельбе и использовании наград за киллстрики, сразиться с другим игроком один на один, сыграть в старые аркадные автоматы и, разумеется, открыть парочку лутбоксов. Награды из последних, вопреки ожиданиям, на игровой процесс особо не влияют, однако необходимость беспросветного гринда ради получения косметических предметов тоже особой радости не приносит. Мы скучаем по старым-добрым временам, когда ради получения заветного скина для карабина нужно было проявить мастерство, а не тянуться за кредитной картой.

В последнее время Call of Duty была королем футуристических многопользовательских шутеров и у нас возникали опасения на счет того, как смена сеттинга отразиться на мультиплеере игры. Да, произошедшие изменения — “ботинки на земле”, оружие без изысков и DOTA-подобные, закольцованные, с несколькими линиями, карты, многим могут прийтись не по вкусу, но на самом деле мультиплеер вышел отличным, с более низким порогом вхождения, и ставка теперь идет не только на спинно-мозговую стрелкотню, чего с серией не случалось очень давно, а режим “Война” является отличным стимулом купить сезонный пропуск.










Не обошлось и без обязательного для Call of Duty зомби-режима. Вынужден сразу предупредить, что для меня последним достойным кооперативом про отстрел зомби стал Left 4 Dead 2, так что Nazi Zombies я не оценил, ровно как и все предыдущие итерации этого режима в играх серии, но я уверен, что поклонникам он придется по душе, по крайней мере выглядит и играется он получше чем раньше. На этот раз звездный актерский состав (Кэтрин Уинник, Элоди Юнг, Дэвид Теннант и Винг Рэймс) забросят в баварскую деревушку Миттельбург в поисках пропавшего ученого и украденных нацистами произведений искусства. Разумеется, под деревней располагается лаборатория сумасшедшего ученого, а ее улочки кишат нежитью. Группе из четырех игроков придется убивать зомби, покупать оружие и патроны и решать головоломки, постепенно продвигаясь вглубь Миттельбурга. Головоломки не то чтобы слишком сложны, но они не очевидны, а без нормальной системы навигации по уровню справиться с ними с первого раза вряд ли выйдет. В итоге в группе с неопытными игроками похождения четверки героев превращаются в сущий кошмар — приходится вслепую бегать по уровням и дергать за все рычаги подряд, параллельно отбиваясь от волн нежити. Удовольствие, честно сказать, ниже среднего. Опытные же игроки четко знают куда идти в первую очередь, что делать и какое оружие покупать. С ними проще, но и скучнее.









Плюсы: Зрелищная кампания, режим “Война”, мультиплеер не выглядит очередным самокопированием

Минусы: рельсовый тир в однопользовательской игре не всем понравится, поддержка мифа о “чистом вермахте” вызывает недоумение

Вывод: Call of Duty: WWII дает нам все, что мы привыкли получать от этого многомиллионного блокбастера - эпичность, зрелищность, хороший мультиплеер и на этот раз обошлись без клюквы

Многие любители 3Д-шутеров уже успели «подсесть», на недавно вышедшее продолжение популярной франшизы под названием «Call of Duty: WWII». Радующая взор графика, захватывающий сюжет, множество игровых баталий и колоритная атмосфера Второй мировой способствуют высоким оценкам игры среди многих пользователей. При этом некоторые игроки могут застрять во время одиночного прохождения игры Call of Duty: WWII, не зная, каким образом пройти тот или иной уровень. В данной статье я расскажу о прохождении игры «Call of Duty: WWII», сосредоточив своё внимание на начальных уровнях игры.

Рассматриваем прохождение игры «Зов долга WWII»

Уровень 1. «День высадки»

Вы начинаете прохождение Call of Duty: WWII в роли рядового Дэниелса, которому предстоит принять участие в осуществлении операции «Оверлорд», связанной с высадкой союзников в Нормандии 6 июня 1944 года.

Игровой процесс начинается с высадки пехоты на побережье Нормандии. Вашу лодку обстреливают, вы переваливаетесь за край лодки, и падаете в воду. Поднимаетесь и бежите вперёд, по пути подбираете «Бангалор» (удлинённый подрывной заряд для создания проходов в заграждениях). Затем следуете к заграждению, руководствуясь белой стрелкой-указателем на экране. Когда доходим до нужной точки – взрываем «Бангалор», тем самым расчищаем путь для нашей пехоты, и бежим дальше.

Высадка союзников на побережье Нормандии в «Call of Duty: WWII»

Следующая цель – подняться на скалы. Добегите до блиндажа, затем идите по окопам, убивая встречающихся немцев.

Дойдите до нужной точки, где получите приказ от Тернера вместе с Цуссманом зачистить бункеры впереди (будет необходимо зачистить 5 бункеров). Киньте гранату в первый бункер, убив находящихся там немцев, затем идите вперёд, убивая всех встречающихся на пути врагов.

Дойдите до второго бункера, бросьте туда дымовую гранату, войдите внутрь и зачистите территорию от противника. Идите дальше, не забывая вовремя просить у медика аптечки для восстановления здоровья.

После зачистки четырёх бункеров получаем от Пирсона приказ зачистить с Цуссманом последний бункер, после чего будет необходимо собраться на верхушке скалы.

Открываем дверь в последний бункер, и заходим внутрь. При входе в одно из помещений бункера на нас внезапно нападает немец, и мы вступаем с ним в рукопашную (жмите на «F» чтобы отбиться от него). Немец бьёт ножом Цуссмана, затем необходимо мышкой быстро попасть в центр круга и нажать на «F», чтобы не дать немцу ударить нас ножом. Затем необходимо вновь мышкой попасть в центр круга, после чего покрутите колёсико мышки вниз – вы берёте каску, и бьёте ей немца по голове.

После убийства ещё одного немца вы получаете новую цель – спасти Цуссмана, доставив его в пункт сбора раненых, находящемся от вас в 45 метрах. Тяните за собой Цуссмана, убивая немцев пистолетом. После того, как дотащите Цуссмана до врачебного пункта, оставляете вашего друга там.

После этого получаете новую цель прохождения иры Call of Duty: WWII – уничтожить артиллерию (орудие GPF, находящееся возле фермерского дома).

Идёте туда с Тернером и его отрядом. По пути получаете новую цель — залечь и оборонять позицию. После удачной обороны будет необходимо пройти наверх фермерского дома, где расположен пулемёт. Пробиваетесь туда, затем используете пулемёт, с помощью которого уничтожаете наступающих фашистов. После удачного исхода вы увидите поддерживающие вас танки, немцы отступят. Спуститесь вниз, и уничтожьте стоящее внизу орудие, подойдя к нему и зажав кнопку «F».

После уничтожения орудия у вас появится новая цель – «Воссоединиться со взводом». Идём вперёд и общаемся с Цуссманом. Первый уровень завершён.

Уровень 2. «Операция кобра»

Операция началась 25 июля 1944 года, её цель — прорваться из Нормандии на захват Мориньи, получить контроль над дорогами, и впоследствии выйти к Парижу.

Подходим к танку, жмём на «F» и садимся на него. По пути колонну обстреливают вражеские самолёты. Спрыгиваем с танка, после чего получаем цель подойти к Тёрнеру, а затем – пройти к зенитному орудию и сбить вражеские «штуки» (так называли немецкие самолёты «Юнкерс Ю-87»). Идите вперёд и уничтожьте пулемётчиков на втором этаже дома, патроны во время боя сможете получить у Тернера (подходим к нему, и нажимаем «N»). Наверху подбираем пулемёт, с его помощью обстреливаем противника и обращаем его в бегство. Пробиваемся к зенитному орудию, садимся за него с помощью нажатия на «F», и уничтожаем вражеские самолёты в Call of Duty: WWII.

Затем получаем задание с Пиресом и Цуссманом подавить вражеские «паки» — противотанковую артиллерию немцев (цель – «занять выгодную позицию»). По нахождению вражеской артиллерии вы получаете задание уничтожить немецких артиллеристов. Бегите вперёд, и уничтожьте немцев. После очистки территории ваши танки пройдут дальше.

Потом вы получаете очередную задачу – подойти к одному из союзных танков, и под его прикрытием прорваться вперёд. Прячась за танком атакуйте вражеские позиции, и уничтожайте обороняющихся врагов.

После этого вам будет необходимо занять позицию наверху для снайперской стрельбы. С боем прорвитесь к дому, бросьте внутрь гранату, и заходите в дом, уничтожая врагов. После того, как вы попадёте наверх, необходимо будет взять снайперское ружьё, и уничтожить три артиллерийских расчёта (стреляйте в боеприпасы возле «Паков», после чего «Паки» взорвутся).

Затем присоединитесь к танкам, и начните зачистку окопов. После окончания зачистки идём к Тёрнеру, где получаем приказ помочь роте Чарли. Садимся за джипы и едем на встречу с ротой Чарли. Во время дороги будет необходимо сесть за пулемёт, и обстреливать машины врага, а также уничтожать встречающихся по пути фашистов. Убив всех немцев по пути, вы освободите роту Чарли, и закончите данный уровень.

Уровень 3. Нужно пройти «Цитадель»

Операция начинается 26 июля 1944 года, и заключается в захвате церкви (укреплённого пункта врага). Укажите сигнальной гранатой c зелёный дымом цель для миномётного огня. Прорывайтесь вперёд, но будьте осторожны, так как вас будут регулярно атаковать с левого фланга при прохождении Call of Duty: WWII. Оттащите раненого в укрытие, затем защищайте район от наступающих фашистов. Доберитесь до БТРа, проникните внутрь, сядьте за пулемёт, и убейте атакующих противников.

Затем подойдите к Пирсону, от которого вы получите задание зачистить церковь. Откройте дверь в церковь, и уничтожьте врагов на первом и втором этажах. Затем откройте следующие двери, после чего вы получите цель подняться на колокольню. Поднимитесь наверх церкви, и защищайте Цуссмана, убивая наступающих врагов со снайперской винтовки (пехота, пехота на БТРах, снайперы с крыш). После уничтожения всех целей вы получить приказ покинуть церковь. Бегите быстрее, по пути вновь придётся поработать мышкой и кнопками клавиатуры, чтобы избегнуть падающего на вас обломков.

После того, как вы покинете церковь вы получите цель защищать городскую площадь. Уничтожайте наступающих врагов, попутно кинув дымовую гранату с красным дымом для обозначения цели. После того, как вы увидите воздушный удар вашей авиации, уровень в Call of Duty будет пройден.

Заключение

В данном материале мной было описано прохождение базовых уровней игры «Call of Duty: WWII». Геймплей игры довольно прост, не ставит перед игроком слишком сложных задач, потому немного попрактиковавшись можно будет пройти всю игру. Прохождение на начальных уровнях сложности займёт у вас около 5 часов, потому проявите желание и терпение, и у вас всё получится. Удачи.

Вконтакте

В среднем на прохождение Call of Duty: WWII у вас уйдет 6-7 часов, не учитывая титры. Немного, но все же появляется вопрос, а сколько миссий в Call of Duty: WWII, в этом гайде я об этом расскажу. Осторожно — спойлеры!!!

Всего в Call of Duty: WW2 имеется 11 сюжетных миссий. Вот список:

  1. Нормандия - спасти рядового райана на омаха бич, ясно понятно. В конце Зусмана ранят.
  2. Операция «Кобра» - классические пострелушки в декорациях нормандских живых изгородей и городков на перекрёстках.
  3. Мариньи - берём городок с угадайте каким названием, героически захватываем церковь, её сносят по программе реновации прямо с игроком внутри. Нарастает напряжение между плохим нехорошим сержантом Пирсоном и рядовым Зусманом. Пирсон считает Зусмана бесполезным чмом, слишком рано вернувшимся в строй после ранения. Во-от.
  4. Поезд - миссия знакомит нас с оперативниками британской сверхсекретной конторы SOE = УСО (Управление Специальными Операциями) Эдгаром Краули и Вивиан. Они набигают на немецкий бронепоезд, перевозящий ракеты Фау-2 в Париж. Пока протагонист предыдущих миссий Дэниелс охреневает от их (англичан, а не ракет) небоскрёбной крутости, соевцы находят в поезде архиважные удостоверения. Появляется французская партизанка Руссо и предлагает хитрый план по использованию этих бумаг.
  5. Волчье логово - освобождение Парижа в августе 1944 года. Играем за сильную, независимую и эпичную партизанку Руссо. Состоит из двух частей. В первой из них вместе с Краули нужно, переодевшись в нацистскую форму, играть в ролевые игры проникнуть в немецкую штаб-квартиру в столице Франции. Миссия включает уникальные игровые механики, такие как взаимодействие с немецкими солдатами. Вторая часть представляет собой, собственно, освобождение Парижа совместно с УСО и сопротивлением.
  6. Аахен - война пришла на немецкую землю. Аахен - первый немецкий город, занятый союзниками. Очень интенсивное городское сражение, говорят. Посмотрим. Или нет, если вам плевать, но тогда не знаю, зачем вы это читаете. Развитие конфликта между персонажами Тёрнером (хороший) и Пирсоном (плохой). В трейлере Тёрнер дал Пирсону в морду, если помните, так что запасаемся попкорном. Появляются немецкие мирные жители. Ранее была инфа о некой немецкой семье, возможно, они будут как раз на этом уровне. С ними будет какой-то драматичный инцедент.
  7. Хуртгенский лес - очищаем путь для союзного конвоя в Хуртгенском лесу на немецко-бельгийской границе. Оптимистичный тон, заданный первыми миссиями, начинает сменяться на… пессимистичный, наверное. Эта битва заслужила милый эпитет «Фабрика смерти», и макнёт нас головой в жестокую схватку с противником, суровой погодой и замёрзшей грязью. Нацисты взрывают бомбы на верхушках деревьев, закидывая союзников шрапнелью из осколков древесины.
  8. Высота 493 - берём высоту, на которой окопалась вражеская артиллерия. Напряжение внутри отряда нарастает прям очень сильно, что далее будет иметь серьёзные последствия. Ах да, миссия вдохновлена фильмом «Высота «Гамбургер».
  9. Арденнская операция —
  10. Засада —
  11. Рейн —

3 ноября 2017 года вышла новая Call of Duty: World War II. На этот раз игра погрузит вас в историю XX века, в эпоху Второй мировой войны, где вы будете участвовать в битвах во Франции, Бельгии и, конечно же, Германии.

В шутере можно собирать сувениры. В каждой из 11 миссий предстоит найти 3 сувенира, то есть всего 33 на всём протяжении геймплея. За проявленное терпение и внимательность вы получите достижение "Кусочки истории".

Миссия I: День высадки

Задание - "Восхождение на утёс".

Первой находкой будет нож. Найти его несложно, достаточно продвигаться по окопам до упора и свернуть направо. Предмет будет подсвечен золотым кружком.

Второй сувенир - компас - можно обнаружить во время задания "Зачистить бункеры". После того, как вы выйдете из третьего бункера, идите налево к двери, которая раньше была закрыта. Заберите на чемодане свою добычу.

Чтобы найти третий сувенир, в задании "Уничтожить артиллерию" направляйтесь к стогам сена, зайдите в сарайчик, из которой выглядывает солдат, посмотрите направо и возьмите с полки "пирожок".

Миссия II: Операция Кобра

Четвертый сувенир - зажигалка, чтобы пополнить свою копилку, поверните направо и двигайтесь к двум стоящим возле бочек паренькам. На одной из них возле кружки с бутылкой вы обнаружите свой огонёк.

Пятой находкой являются часы. Они находятся на столе в деревянном небольшом домике слева, где горит свет.

Шестой сувенир зайдите в самый правый проход, где у входа пылает огонь. В углу будет лежать мёртвый нацист. Стяните с него противогаз и продолжайте свой путь.

Миссия III: Цитадель

Задание - "Взять церковь".

Чтобы найти седьмую безделушку, начинайте движение в сторону высокой башки, зайдите в дверной проём, продолжайте двигать прямо, поднимайтесь по лестнице на 2 этаж, дальше - к разрушенным стенам, где висит картина.

Восьмую частью коллекции нужно раздобыть во время задания "Очистить церковь". Двигайтесь прямо, огибая упавший стол, и, не доходя до огня, сверните направо, спуститесь во впадину и справа обнаружите блестяшку.

Девятый сувенир - канистра.

Задание "Защищать городскую площадь".

Сразу после назначения цели, идем прямо, отстреливаясь от врагов, подбираем справа нужный предмет. Кстати, он не подсвечивается, как остальные.

Миссия IV: УСО

Задание - "Остановить поезд".

Идите в дом, где снаружи на стене висят фонари, сворачивайте направо, направляйтесь в сторону камина и идите прямо, затем слева будет открыта дверь, двигайтесь к машине, атакуем врагов и сразу за ними в мусорнике будет ждать десятый сувенир.

Одиннадцатая находка : проходим мимо костра в дом с распахнутыми дверьми, идём прямо до упора и слева на столе берём ошейник.

Двенадцатая часть вашей коллекции: проходим под обломками горящего поезда, там разворачивается стрельба, но мы идем прямо к ящикам, где и будет лежать чертёж.

Миссия V: Освобождение

Говорите пароль пропускному контролю, двигайтесь прямо, пока не увидите на полу красный узорчатый ковёр и круг, сворачиваем. Первая дверь справа - туалет, туда нам и нужно, сколько можно терпеть! В самой последней кабинке найдёте тринадцатую сувенирку.

Чтобы найти четырнадцатую награду вашей собирательной деятельности, идите в комнату, где над дверью висит золотая Птица Рейха, потом - прямо, отстреливаемся и поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице на 2 этаж и прямо в кабинете обнаруживаем бутылочку ликера.

Пятнадцатый сувенир: итак, мы находимся на улице, идём прямо, пробираясь через ограждения. Рядом с тёткой на столике будет лежать медаль.

Миссия VI: Побочный ущерб

Задание - "Добраться до отеля".

Мы возле статуи коня со всадником, направляемся прямо, заворачиваем вправо, возле горящей машины будет наш союзник, продолжаем движение мимо пылающих витрин, и слева на пианино находим шестнадцатый предмет - лист бумаги.

Семнадцатая находка: возле камина развилка, идём в правый проём, затем прямо до упора, запрыгиваем на самый верх и снова прямо, до огромной дыры в полу, запрыгиваем на небольшой выступ справа и на уголке камина забираем коллекционку.

Пирсон говорит вам пробить стену, после того как вы это сделаете, внутри поворачиваем направо, под прилавком находим восемнадцатую часть коллекции.

Миссия VII: Фабрика смерти

Задание - ликвидировать миномётную команду.

Двигайтесь прямо, возле грузовика сворачиваем, сразу за ним на ящиках подбираем пистолет - девятнадцатый сувенир.

Двадцатый коллекционный предмет: нужно найти свой отряд. Проходим под горящим грузовиком, затем направо мимо мёртвого парашютиста, который запутался в ветках, идём под упавшем деревом, дальше - слева костёр, нужно идти прямо на небольшой подъём и снова прямо, пока не повстречаете "лучшего друга" человека. Слева в упавшем истребителе будет то, что нам нужно.

Чтобы стать обладателем двадцать первого сувенира, нужно выполнить задание - "Устранить снайпера". Открываем тяжёметаллическую дверь. Поднимаемся по лестнице, очищаем местность от врагов, идём обратно к лестнице, слева будет небольшая площадка, запрыгнув на неё (сделать это будет не так-то просто), вы пополните коллекцию.

Миссия VIII: Высота 493

Двадцать вторая находка: бегите за отрядом к горе, но не доходя до самого верха, возле пня будет лежать мёртвый солдат, а рядом с ним - лист бумаги.

Двадцать третья сувенирка: передвигаясь по окопам, дойдите до орудия, справа будет сидеть Пирсон, справа от него - нужный коллекционный предмет.

Двадцать четвертая коллекционка находится за тяжелой металлической дверью, идите прямо, никуда не сворачивая, выйдя из окопов, бегите к огню, по-над стенкой будет углубление, в котором вы обнаружите кошелёк.

Миссия IX: Арденнская операция

Задание - "Доставить боеприпасы".

Двадцать пятый коллекционный предмет: двигайтесь в направлении трёх рядом сидящих союзников, сразу за ними на стене будет лежать фотоаппарат.

Двадцать шестая часть коллекции: идите по заданию "Отнести ящик с боеприпасами". Когда доберётесь до нужной локации, справа будет сидеть солдат, который сразу встанет, когда вы подойдёте. На том месте останется лежать книга.

Двадцать седьмой сувенирчик можно найти следующим образом: когда до задания "Пройти к радиостанции" останется 60 метров, поверните направо, левее расположен небольшая палатка с буро-зелёным навесом и там же коробка, в которой лежит медаль.

Миссия X: Засада

Двадцать восьмой предмет из коллекции: впереди будет ангар, но нам нужно идти вправо, проходим в открытую трубу слева, вылазим наверх и направляемся к впереди стоящему помещению с нацистским самолётом, идём в следующее помещение или же сразу заходим в него с улицы. Там будет стоять стол с лампой, с которого мы возьмём журнал.

Номер двадцать девять : вдоль сетчатого забора, рядом с машиной и бочками находится красноватое здание, в котором горит свет. Идём к кроватям, справа в проходе на столике будет стоять фляга.

Тридцатый сувенир: сразу после её получения, выходим в дверь, где висит дартс, идём направо-направо-налево-прямо-налево и заходим в красную дверь. Сразу же справа будет лежать медаль.

Миссия XI: Рейн

Тридцать первая часть коллекции: направляемся в правую башню, поднимаемся по лестнице на третий этаж. Рядом с умирающим нацистом находится то, что нам нужно.

Тридцать второй предмет располагается в левой башне на втором этаже на столе. Забираем и идём к последнему сувениру.

Тридцать третий предмет из коллекции находится в этой же башне на самом верхнем этаже, убиваем врагов и наслаждаемся последним кусочком пазла, который лежит на тумбочке. Вы великолепны!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook