Прохождение игры пираты карибского моря первая. Пираты карибского моря: руководства и прохождения. Коды Сокровища пиратов

Некоторые игровые проекты все чаще начинают обращать на себя внимание пользователей социальных сетей. На данный момент таких приложений довольно много, и порой сложно определиться, с какого начать. Сегодня мы разберем один интересный и очень популярный проект, который нашел свое признание в социальной сети «Одноклассники» и до сих пор активно развивается. Наверное, вы уже догадались, что речь идет об игре "Сокровища пиратов". И чтобы полностью разобраться в этом развлечении, стоит познакомиться с нашей статьей, так как в ней имеется вся необходимая информация. Также стоит учитывать, что для игры "Сокровища пиратов" прохождение имеет свою специфику, так как важным показателем успеха является его скорость и количество заработанных очков.

Что за игра?

Разработчики, которые выкладывают приложения в социальных сетях, сильно рискуют, так как разработать действительно интересную игру сложно. Тут имеют место и ограничения в технологиях, и определенные рамки в плане графического оформления, и другие нюансы. Игра "Сокровища пиратов" смогла преодолеть все эти трудности и выдать пользователям действительно качественный проект. Тут и интерес, и графика хороша, и много других положительных моментов. После релиза каждый, кто обратил внимание на эту игру, захотел в срочном порядке пройти ее, правда, все оказалось не так-то просто. Игра "Сокровища пиратов" оказалась настолько большой и сложной, что не каждому под силу преодолеть все трудности на пути к сундукам. Но не стоит заранее расстраиваться, так как ничего невозможного не бывает. Все дело в правильном понимании самой цели этого развлечения.

Главная цель игры

На первый взгляд, для проекта "Сокровища пиратов" прохождение заключается в количестве уровней и успешном их преодолении. Но на самом деле цель игры кроется в правильном распределении ресурсов, то есть золота и своих жизней. В этом развлечении имеется множество различных дополнительных препятствий, неодинаковых по сложности уровней и конкурсов, на которые обязательно стоит обращать свое внимание. Только удачная тактика возвысит вас на фоне других игроков и позволит занять пьедестал почета сильнейших. Поэтому в игре "Сокровища пиратов" прохождение будет успешным при сосредоточенности и уверенности в своих действиях. Просто так взять и пройти все уровни не получится, так как нужны опыт, везение на бонусных сценах, и все это подкрепляется необходимостью тратить золотые монеты. А вот необходимую игровую валюту нужно еще и зарабатывать.

Стратегия

В игре "Сокровища пиратов" прохождение в первую очередь заключается в накоплении золотых монет. Чтобы получить их, нужно выполнять различные задания, собирать их ежедневно у своих друзей и побеждать в различных испытаниях. Чем больше у вас друзей, тем больше вы сможете получить валюты. Затем монеты можно тратить на полезные инструменты и сами жизни, что позволит проходить успешно уровни. Только такой подход к игре позволит вам добраться до самого конца, правда, сделать это будет, даже со всеми этими плюсами, не так-то просто. В игре сейчас более 1600 уровней, каждый из которых сложнее предыдущих, с появлением все новых и новых дополнительных препятствий.

Бесконечные уровни

В приложении "Сокровища пиратов" прохождение может занять довольно много времени, пока вы доберетесь до конца эпизода и откроете все сундуки. На первый взгляд может показаться, что уровни никогда не закончатся, но это совсем не так. Да, их много, но добраться до финиша все же можно. Правда, стоит учитывать, что часто выходят различные обновления, которые расширяют первоначальное количество испытаний. В игре "Сокровища пиратов" уровень представляет собой небольшое испытание, которое нужно пройти, передвигая "камни" по принципу "три в ряд". Каждое испытание имеет уникальную форму и задачи, которые стоит учитывать и стараться преодолеть их в первую очередь. Только таким образом вы сможете добраться до самого конца. Опять же различные бонусы облегчат ваше приключение, и вы с большой вероятностью справитесь с различными испытаниями.

Условия игры

Как пройти "Сокровища пиратов"? Все довольно просто: нужно просто правильно распределять ресурсы, учитывать количество своих жизней и не торопиться. Но не стоит забывать, что игра имеет социальный уклон, поэтому большая часть успеха будет зависеть от того, сколько ваших друзей вовлечены в проект, и как часто вы с ними взаимодействуете. Только такой подход к прохождению позволит вам добиться успеха. Но не стоит забывать и об условиях, которые слегка ограничивают ваши возможности. Дело в том, если ваши жизни кончатся, то вы не сможете продолжать приключение, а это увеличивает затрачиваемое время. Именно по такому случаю вас и могут выручить ваши друзья, которые будут дарить вам жизни, тем самым давая возможность продолжать свой виртуальный поход. Внимательно подходите к этому вопросу, используйте любую помощь и возможность заработать монет и тогда ваше приключение будет захватывающим и интересным.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 1-я часть

Квест 1

Итак, давайте начнем наше долгое, но чертовски интересное приключение. Нэнтил Хоук – капитан судна – просыпается в своей уютной каюте и вспоминает, что этой ночью его корабль чуть не разбился из-за поднявшегося на море шторма. В каюту заходит подчиненный капитана и говорит о его дневном распорядке. Я бы посоветовал новичкам прослушать всю мораль подчиненного. Если же вы играете не в первой, то можете пропустить консультацию.

Прежде чем покинуть Оксбэй, вы должны сделать следующее:

* Купить новый бинокль
* Продать достаточное количество товаров, чтобы отремонтировать ваше судно.
* Зайти в трактир и нанять команду отважных мореплавателей.
* После всего вышеперечисленного починить судно.

Советую вам последовать за подчиненным и выполнить все, что от вас потребуется. После этого, подчиненный укажет вам на одно местечко, под названием “Loan shark office”, где вы сможете занять деньги под ссуду.

Если вы купите новую саблю, то увидите большой замок около верфей, в котором обитают страшные скелеты, которые готовы убить каждого ворвавшегося без спросу в темницу. Для вас пока будет наилучшим не вступать с ними в схватку, а поднять уровень было бы неплохо. После выполнения всех квестов, встаньте под парус судна, и вы увидите, что к Оксбэю надвигается эскадра французских кораблей.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 2-я часть

Квест 2

Для начала, вам нужно сходить в порт Редмонд и сообщить управляющему плохую новость: вторжение французов! По дороге в порт вы встретите некого Риза Блюма(Rhys Bloom). Не удивляйтесь, если он скажет, что знает вас и ваше судно. Он попросит оказать вас для него маленькую услугу. Если вы согласитесь помочь Ризу, то вам придется сходить к мастеру гавани, которая находится около ворот порта Редмонда. Мастер расскажет вам о Ризе и о том, что его выкинули с судна за драку в трактире. Пообещайте мастеру присматривать за Ризом и взять его на свое судно. Мастер спросит с вас 500 золотых. Не пугайтесь – если бы вы нанимали людей из трактира, то один член экипажа обошелся вы вам в 2000 золотых. Вся проблема в том, что Риз плохо натренирован, так что вам придется обучить его бойцовым навыкам.

Зайдите в Редмонд и найдите апартаменты (большой дом) управляющего портом. Вечером вас не пропустит охрана, так что лучше приходить с утречка или днем. Капитан, встретившийся вам, должен узнать о французском вторжении, так что сразу же скажите ему об этом. Выслушав вас, он предложит вам управлять самому вашим судном, а вам прикажет отправиться в город Оксбэй и узнать побольше информации о французских действиях. Естественно, в случае победы, капитан не оставит вас без награды. Лучше пробраться в город Оксбэй через джунгли, чтобы не светиться среди французских войск. Опасайтесь контрабандистов, бродящих в этих джунглях. У входа в город путь вам преградит охрана, с которой вам тоже придется разобраться по-мужски. Пройдя в город, загляните в кабак и допросите парочку людей. Подойдите к трактирщику, и вы узнаете немного полезной информации. Затем, заговорите с французским должностным лицом, и он согласится сражаться с вами за освобождение Оксбэя. Но не так прост этот тип, как кажется на первый взгляд. Напоите его ромом или пивом и прогуляйтесь с ним в уже знакомые вам джунгли. Пригрозите ему, и он расскажет вам все, что знает, в том числе и о судне “Braque”, на котором держат тонны различного оружия и боеприпасов. Вы можете убить вашего пленника или взять его собой (советую прикончить его). Судно должно в ближайшее время войти в Оксбей, но сейчас оно пока находится в порту “Flarais de Flu”. У вас есть два варианта: либо вернуться в Редмонд и все сообщить управляющему, либо разобраться во всем самому. Лично я решил попробовать свои силы и направился прямиком в “Flarais de Flu”. Как только вы придете в порт, один из матросов попросит у вас одну золотую монетку. Дайте её ему и узнайте все о судне “Braque”. Матрос расскажет вам также и о неком капитане, который должен сопровождать судно в Оксбэй. Найти капитана можно в кабаке города. Зайдите в кабак и узнайте комнату капитана у трактирщика. Тот скажет, чтобы вы поднялись вверх по лестнице. Вы можете либо убить капитана, либо подкупить его за 3000 золотых. Я понимаю, что выгоднее убить его, но за 3000 золотых вы не только получите отличного шпиона, но и узнаете от него много полезной информации. Капитан даст вам документ, который надо показать мастеру в гавани. Его домик находится справа от порта. Покажите ему документ, и он отдаст приказ остальным, чтобы судно “Braque” отправилось в путь. Я сразу же побежал в Редмонд и сообщил эту новость остальным. Вражеское судно было разбито, и победа осталась за мной! После этого, вы должны направиться к управляющему портом Редмонд и получить от него следующее задание.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 3-я часть

Квест 3

Управляющий Силхарт сообщает вам о том, что в «Грин» порту, рядом с Оксбэем, расположена
пещера, в которой таинственным образом пропадают зашедшие туда солдаты. Ваша задача состоит в том, чтобы найти осведомителя в «Грин» порту, чтобы тот сообщил вам, когда следует направлять войска для атаки французов. После этого, вы должны зайти в кабак и поговорить с тайным агентом.

Прослушав рекомендации Силхарта, направляйтесь в «Грин» порт. Там вас встретит некто, который проведет вас к осведомителю. Тот, в свою очередь, скажет вам, что направлять войска следует глубокой ночью, когда французы меньше всего ждут нападения. Затем, идите в кабак.

Вечером, вам лучше направить к скале около «Грин» порта и разбить там французский отряд. Осведомитель же в этом время со своим войском начнет прочесывать пещеру, в которой пропадают солдаты.

Идите в Оксбэй через джунгли и зайдите в трактир. Там вас встретит тайный агент, Тобиас. Он скажет вам, что ждет французского офицера, который занял большую сумму денег, все промотал и теперь не знает, как вернуть долг. После вашего разговора, в кабак ворвется кучка французских солдат. Тобиас поможет вам разгромить её и скажет, чтобы вы немедленно направились к капитану Мак-Кинли, который должен спрятать вас на время от французских дивизионов. Тобиас куда-то смотается, а на вас нападет ещё несколько французов. Разобравшись с неудачниками, идите к капитану Мак-Кинли, и он спрячет вас на некоторое время. Не думайте, что вы так легко отделаетесь – Мак-Кинли не постесняется прибегнуть к тому, чтобы использовать вас, как доставщика секретного ящика к трактирщику в Редмонд. Что поделаешь – придется согласиться.

Встретившийся вам ранее агент Тобиас сообщит вам, что офицер уже ожидает в одной из таверн. В таверну вы должны пойти отдельно от Тобиаса, иначе солдаты заподозрят вас. Зайдя в таверну, отыщите офицера, который будет сидеть за столом около ступеней. Кажется, он чем-то обеспокоен, но после непродолжительного разговора, офицер соглашается пройти с вами за стены таверны, где вас будет ждать Тобиас. Затем, втроем бегите в порт и поговорите с солдатом, который соглашается пропустить вас. В доке на вас нападут французы, так что будьте осторожны при схватке с ними. Усаживайтесь в лодку и сматывайтесь, пока вас не засекли. На море вас «встретит» французский корабль, который будет палить по вам из своих пушек. Советую вам грести побыстрее, а иначе вас могут подпалить.

Прибытие в Редмонд ознаменуется для вас очередной победой - управляющий портом будет очень рад вашему возвращению и не оставит вас без награды. Он предложит вам участвовать в обороне Оксбэя, но вначале отправит вас в кабак, чтобы вы отлично отдохнули и набрались сил для следующего задания. Но это уже совсем другая история…

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 4-я часть

Квест 4

Вы еще не забыли о том, что должны отдать секретный ящик трактирщику? При входе в кабак вас встретят два пирата, который откуда-то пронюхали о секретном ящике и теперь пытаются заполучить его. Они ставят вам ультиматум – или вы отдаете им ящик, или они вас больно-больно побьют. Лучше не ввязывайтесь в драку, ибо вы не нанесете на их тело ни одной царапины – отдайте им этот ящик, а не то сами в него сыграете…

Внутри кабака вы встретитесь с милой девушкой Дэниель и её правой рукой – Ральфом. По ходу разговора выясниться, что Дэниель – ваша старая подруга, которую вы не видели черт знает сколько времени. Внезапно, в кабак ворвутся английские солдаты и попытаются арестовать вас. Размечтались…пусть почувствует прикосновение вашей сабли – убейте их. Очаровательная Дэниель будет вам помогать, а вот Ральф, к величайшему сожаленью, умрет…умрет как герой! Расстроенная Дэниель убегает из кабака, а вы бегите вслед за ней, но не тут-то было: снаружи вас будут ждать ещё несколько солдат, которым на этот раз не составит особого труда арестовать вас.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 5-я часть

Квест 5

Английские солдаты запихнут вас в местную тюрьму, причем все оружие у вас отберут. Поговорите со сторожем. Он согласится помочь вам убежать из этого злополучного места и вернуть оружие в том случае, если вы возьмете его на свой корабль в качестве офицера. Других вариантов нет – соглашайтесь! При выходе из тюрьмы вас задержат два солдата, которых нужно быстро и качественно успокоить раз и навсегда. Управляющий принесет вам глубокие извинения, но сторожа просто так не отпустит…что ж – меньше народа на корабле, больше кислорода. Но если у вас проснется такое редкое чувство как совесть, вы можете попросить управляющего отпустить сторожа и все-таки принять его в качестве офицера на корабль. Пока вы видели в тюрьме, англичане сделали все возможное, чтобы защитить Оксбэй, и, вам же на счастье, не придется принимать участие в битве.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 6-я часть

Квест 6

Управляющий портом Редмондом на этот раз даст вам весьма необычное задание: разыскать и поймать предателя, Рехима, Англии, который перешел на сторону французов. По слухам, он должен находиться в местечке под именем «Пиратский тайник». Что ж, давайте пойдем в это самое местечко и разыщем предателя. Дойдя до нужного места, вы увидите двух людей, борющихся на саблях. Одного из них вы можете взять в свою команду, что послужит для вас очередным прибавлением в ряду отличных бойцов. Войдя в пещеру, вы встретите человека, который передаст вам следующую информацию: в трактире находится девушка, которая хорошо знакома с Рехимом. Пойдите в кабак и поговорите с девушкой. Она скажет вам, что Рехим смотался в местечко “Isla Mulle”. Идите в это место и вы встретите одного из контрабандистов, которые сообщат вам, что у Рехима есть домик, но вряд ли лидер контрабандистов пустит вас туда. Пустит…куда денется. Лучше пробраться к Рехиму ночью, что мы и сделаем. Дом будут охранять два контрабандиста, которых легко можно обойти и зайти в дом. Кого мы видим! – сам Рехим. Но тут, как назло, в дом ворвется охрана, и её придется очень сильно побить. Пока вы сражались с охраной, Рехим куда-то улизнул. Придется идти к управляющему, который даст вам очередное задание, но об этом чуть позже…

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 7-я часть

Квест 7

Итак, вы возвращаетесь в Оксбэй. Как вы видите, французские корабли уже не атакуют вас, потому что англичане сделали все без вас. Вы узнаете, что в ящике, который у вас украли, лежали сокровища и драгоценные камни. А пираты, отобравшие у вас ящик, никто иные как призраки. И для того, чтобы докопаться до истины, вам придется пробраться в местечко под именем “Flarais De Flu”. Подойдя в этому месту, вы увидите корабль призраков – “Черная Жемчужина”. Подождите, пока корабль отплывет, и найдите дом, внутри которого сидит мужчина. Парень расскажет вас о загадочном корабле и о проклятых пиратах. Лучше не убивать его, не правда ли? Когда вы выйдете из дома, подойдет молодой человек и начнет разговаривать с вами. Вы зайдете в кабак, расслабитесь, и он расскажет вам о том, как можно уничтожить корабль-призрак. Оказывается, для этого нужно найти древнее сокровище инков, но на этом мы пока остановимся…

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 8-я часть

Квест 8

Управляющий Редмондом очень сердит на вас за то, что вы упустили «Черную жемчужину» и дает вам следующее задание: нужно доставить письмо лорду пиратов. Похоже, управляющий все-таки прибегнул к помощи пиратов. От вас же требуется только лишь доставить письмо и ничего больше.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 9-я часть

Квест 9

Управляющий дает вам важное задание. Пираты украли с его судна много хорошего товара и сокровищ, и теперь они прячутся в джунглях “Donuwesan”. От вас потребуется найти эти сокровища и отомстить пиратам. В джунглях вам придется сразиться с вражеским кораблем, а затем выйти на берег, чтобы найти сокровища. Возвратите богатство управляющему.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 10-я часть

Квест 10

Управляющий хочет, чтобы вы пошли в Гринфорд и доставили к нему живого пойманного в плен пирата. Идите в Гринфорд и зайдите в тюрьму. Охранники скажут вам, что пират сбежал прошлой ночью, и его никто не может найти. Что ж поделаешь? Выходите из дома. К вам подбежит женщина и попросит вашей помощи. Оказывается, трое негодяев пытаются сжечь заживо бедного пожилого человека. Освободите старика, и он пригласит вас в свой дом. В доме вы вновь встретитесь с Дэниель и с парнем по имени Винсент, который, оказывается, знает, где сейчас скрывается Рехим. Зайдите к управляющему и сообщите ему об этой хорошей новости. Обрадованный управляющий соглашается на то, чтобы вы поймали Рехима.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 11-я часть

Квест 11

Возвращайтесь в дом старика, которого вы недавно спасли, и поговорите с Дэниель. Старик скажет вам, что Дэниель плавает где-то у джунглей “Donuwesan”. Идите в джунгли и встретьте и Дэниель. Будьте осторожны – на вас могут напасть три головореза, которых вы должны утихомирить. Даниесль и Рехим куда-то убегут, а вам придется добираться до дома Рехима в Дэниель. Вообще-то, вам не столько нужна Дэниель, сколько нужен её новый знакомый - Винсент, о котором упоминалось раньше. Дэниель скажет вам, что Винсент пошел в кабак. Винсент же скажет, что парень, сидящий на крыльце кабак и есть Рехим собственной персоной. Рехим очень удивляется вашей с ним встрече и приглашает вас в свой дом. По пути к вам присоединится одиночку. Это не так сложно, поэтому вы справитесь с этой задачей и без моей помощи. Дойдя до дома, на вас внезапно нападет Дэниель. Что ж – ещё одно, а вернее два, вместе с Рехимом, имени появятся в вашем черном списке. Чем же они интересно вас так огрели? Вы пробуждаетесь через некоторое время, и слушаете разговор Дэниель и Рехима. Из разговора вы понимаете, что Дэниель охотится за тем же, за чем и вы - сокровищем черной жемчужины.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 12-я часть

Квест 12

Ваша следующая цель – “Isla Musle” – именно здесь вы сможете найти предательницу Дэниель. Зайдите в церковь и спросите у священника разрешение пройти в библиотеку. Подленький священник не пустит вас в библиотеку, пока вы не выполните его задание: его документы были украдены пиратами, который сейчас пируют около кабака “Conceicao”. Заполучите документы у пиратов и возвращайтесь к священнику. Если хотите, то вы можете шантажировать священника, чтобы тот выкупил свои документы за деньги. Лично я заполучил за них целых 5000 золотых. В библиотеке поройтесь в древних писаниях инков, и вы узнаете много полезных вещей. Затем, вы должны пробраться в шахту Оксбэя. Управляющий шахтой скажет вам, что это местечко частенько посещает один и тот же человек. Потом, подойдите к художнику, который может превратить любого человека в негра! Попросите у художника специальную мазь, которую вы можете отдать управляющему шахтой. Тот в свою очередь расскажет вам о том мужчине, который все время посещает шахту.

Идите в кабак “Isla Musle” и повстречайтесь с Дэниель. Все дело в том, что, оказывается, управляющий Редмондом использовал Дэниель в своих корыстных целях, а Дэниель как дурочка шла у него на поводу. Придется простить Дэниель. Она придумает отличный план: пробраться в дом управляющего и выпытать у него информацию насчет сокровища инков. Проберитесь в дом управляющего и угрожайте ему. Хитрый управляющий незаметным образом вызовет охрану, и вам волей-неволей придется разобраться сначала с ними. После этого, вы с Дэниель найдете идола инков и информацию о нем.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 13-я часть

Квест 13

Пока Дэниель разбирается со старинными рукописями, вам надо снова пойти в Гринфорд. Зайдите в местную тюрьму и попросите у сторожа, чтобы тот дал вам идола инков, находящегося в тюрьме. Но подлый управляющий раньше позаботился об этом идоле и передал сторожу, чтобы он убивал всех, кто будет заинтересован в поисках этой статуэтки. Придется сразиться с охраной тюрьмы, после чего вам надо поспешить в порт Редмонд. По пути вы увидите английский фрегат, который необходимо захватить. На борту вам придется сразиться с ещё несколькими пиратами, после чего захватите идол. Затем, плывите к маяку, где вас будет ждать Дэниель. Но вместо девушки вы встретите какого-то старика, который скажет вам, что видел Дэниель недавно именно на этом месте. Дело плохо…Придется искать. Зайдите снова на борт и проплывите несколько километров. После этого, вы попадете в очень сильный шторм, и вас выкинет за борт.

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 14-я часть

Квест 14

Вставайте, вставайте! Нельзя лежать на сырой земле. Оказывается, вас чудным образом выбросило на берег. Около вас будет стоять какой-то мужчина, который скажет вам, что судно утопло, а вы чудом остались живы. Ну это логично – не было бы вас, не было бы и игры. К сожаленью, все деньги, припасенные вами пропали, а вы, весь промокший, должны искать выход. Все, что вы знаете, так это то, что вы находитесь на острове “Donuwesan”. Вам во что бы то ни стало, надо найти выход в город. Проход через джунгли самый опасный, но другого пути нету. Советую вам не атаковать скелетов, призраков и взбешенных обезьян, а только убегать от них.

После того, как вы, наконец-то, попадете в город, зайдите в кабак. Прежде чем продолжать путешествие, вам надо найти судно. Трактирщик скажет вам, что в джунглях неподалеку обитают пираты, которым нужен человек в команду. Идите в джунгли и поговорите с ними. Те скажут, чтобы вы пошли в кабак и спросили разрешение у главного пирата. Главарь позволит вам вступить в команду. Плывите на “Isla Musle”, чтобы встретиться с вашей командой. Они очень обрадуются и пойдут пировать, а Дэниель позовет вас в свою комнату для переговоров. Она скажет вам, что судно на самом деле не утопло, а у ней ещё сохранилась копия древней рукописи инков, так что у вас есть все шансы заполучить обратно идол инков. Осталось только прочитать древнюю рукопись, а поможет вам в этом старик с маяка.


Спасенный старик согласится перевести текст, но для этого он хочет отправиться в путешествие вместе с вами. Дэниель подаст вам знак, что должна переговорить с вами в кабаке.

После рагзговора с Дэниель в кабак ворвется человек из вашей команды и сообщит вам, что английский флот вновь атакует вас. У врага будет иметься два линкора и одна каравелла – нехило, но побороть английские силы можно. После того, как вы разгромите английский флот, идите в старику и тот скажет, что перевод и завершен. Готовьтесь к большому плаванию!

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 17-я часть

Квест 17

Вы прибудете на загадочный остров инков. Нормально высадиться на остров вам будут мешать морские и наземные силы, так что пока вы их не разгромите, забудьте о дальнейших планах, кроме одного: вам потребуется захватить вражеский корабль “ManOwar”. Именно он пригодится в борьбе с «Черной жемчужиной».

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 18-я часть

Квест 18

После захвата вражеского судна, вы все-таки сможете высадиться на острове. Ваша следующая задача: прочесать вместе с Климентом и Дэниель джунгли в поисках замка Hugo. Доберитесь до замка, но прежде чем зайти в него вам потребуется пройти через огромный лабиринт.

Лабиринт – самая трудная и запутывающая часть игры, так что будьте внимательны при прочтении его прохождения. Перед вами три пути, три дорожки, три выхода. Дэниель пойдет налево, Климент – направо, вам же остается пойти вперед. Поднимитесь по лестнице и зайдите в большую комнату, где вам придется сразиться со скелетом. И опять вы стоите как рыцарь на распутье – пять дорожек и все одинаковые, или не все?...Внимательно посмотрите на пол и вглядитесь в маркировку около одного из выходов – скелет на солнце. Следуйте за этой маркировкой, и вы никогда не собьетесь с пути. Вскоре, вы попадете в другую комнату, на полу которой будет отмечен большой квадрат. Встаньте на квадрат и нажмите F3, чтобы положить идол. Откроется потайная дверь, и навстречу вам выйдут два скелета. Убейте их и пройдите в дверь. А на выходе вас уже будет ждать Дэниель с Климентом.

Основная сюжетная линия.

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас - продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд - главную английскую колонию архипелага.

1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли (именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна). В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь перед переходом в новую локацию и если что - то пойдёт не так, просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план. Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю информацию, отпустите его.
Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки - скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё - таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого - нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание - штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа - боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из - за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат - охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам лучше спросить об этом местную барменшу - Инесс Диас. Из порта идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль, вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам присоединится офицер. Эта дуэль - начало нового квеста, но об этом смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице некий пират за 1500 тугриков выдаст информацию о Рауле. Платите деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров находится на самом "верху" карты. Ваш путь лежит в таверну. Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест "Французский пират в таверне", который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме, проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не хотите - дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились. Возвращаемся на Редмонд.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

Жанр «3 в ряд» необычайно популярные не только у представительниц прекрасного пола, но и у сильной половины человечества.

Почему? Да потому, что помогают сократить время, и не просто сокращают его, а безжалостно поглощают с бешеной скоростью.

Хотите попробовать сыграть в «Сокровища Пиротов» - переходите по ссылке.

Игра «Сокровища пиратов» в Одноклассниках является лучшим представителем подобных развлечений. Оформленная в духе пиратского вестерна, она притягивает к себе взор и не отпускает его надолго. Перед игроком открывается карта сокровищ, по которой двигается пиратский корабль. На каждой остановке корабля игроку предстоит бороться с черными метками, которые заполоняют игровое поле, с каждым новым уровнем все больше и больше.

Меньше ходишь – больше награда

Правила игры Сокровища пиратов в Одноклассниках очень просты, основное - делать как можно меньше ходов. И чем больше остается «нерастраченных» кликов - тем больше золота вы получите в конце.

Не бойтесь того, что вы можете не справиться! В самом начале вы будете получать подсказки от веселого пирата, которые помогут вам влиться в суть игрушки.

Если по ходу у вас все-таки возникает вопрос по поводу игрушки в Одноклассниках «Как пройти?» - значит, нужно воспользоваться подсказкой. Чтобы начать пользоваться подсказкой, нужно пройти пять уровней и только тогда откроется первая из трех помощниц – молот, разбивающий один кубик на игровом поле. На седьмом появляется вихрь, перемешивающий все кубики, а на 10 уровне – молния, уничтожающая несколько фишек.

P.S Секреты и бонусы - неотъемлемая часть этой игрушки! Но для того, чтобы получить к ним доступ, нужно выполнить ряд требований. Для каждого пиратского бонуса они различны. Например, набрать около 30 звезд, достигнуть 20 уровня и так далее.

Спроси у друзей

Сокровища пиратов везде

То, что игрушка появилась в Одноклассниках, не означает, что в нее нельзя играть вне сайта. В Сокровище пиратов играть бесплатно, как в Одноклассниках, можно найти и ВКонтакте, и в Моем мире, а самое главное - приложение функционирует и за пределами соцсетей, на обычном сайте для онлайн-игр. И это здорово еще потому, что не всегда есть возможность зайти на свою страничку, а скоротать время порой просто необходимо.

Надо починить корабль? Становись на верфь

Не открывается игра сокровища пиратов в Одноклассниках, как же быть? Ведь уже настроились на приятное времяпровождение. Не спешите бить в колокол - возможно, проблему можно решить. Итак, не загружается игра Сокровища пиратов в Одноклассниках. Причин может быть много, начнем по порядку:

  • первым делом перезагрузите страничку с игрой и попробуйте запустить ее снова. Не получилось? Переходим ко 2 пункту;
  • проверьте версию вашего браузера и если она устарела - обновите ее, и снова пункт 1;
  • очистите кэш, и если это не помогает - поступаем как настоящий пират: удаляем игру из списка своих приложений. Не переживайте, ваши достижения никуда не денутся, добавляем игру обратно;
  • проверьте, какая скорость вашего интернета: причина может быть до боли банальной - низкая скорость соединения;
  • ищите вирусы в системе - возможно, это они против того, чтобы вы играли, если нет - смотри последний пункт;
  • все так же не грузится игра, попробуйте отключить ваш антивирус.

Вот и все! Приятного вам времяпрепровождения!

Сокровища пиратов

Сокровища пиратов – увлекательная приключенческая игра, которая быстро нашла ключ к сердцам игроманов в социальных сетях. Приложение появилось сначала на социальном сайте одноклассники, а вскоре не оставило равнодушными и посетителей вконтакте. Приложение создано по мотивам популярного мультфильма. В этой невероятной истории есть все: легендарные мультяшные герои, тайны, опасности, загадки и секреты, которые нужно разгадать. Ответы главные герои–пираты ищут в исполненных опасностью морях.

В основе игры – логическая головоломка с добавлением аркадных элементов, один из видов классического жанра три в ряд, но со своими уникальными особенностями. Некоторые игроманы говорят, что она примитивная и простая, но у пиратов неплохой сюжет с развивающимися событиями и уровни, которые имеют свои секреты, и которые не так легко пройти, как кажется вначале.

Простые правила игры

Правила головоломки достаточно просты и понятны:

  • за 3 кристалла в один ряд ваша копилка пополняется очками;
  • за 4 вы получаете камень-молнию, который уничтожит кристаллы по вертикальной или горизонтальной линии;
  • прохождение уровня облегчает и кристалл-крест, это ваш ключ к выигрышу, который способен уничтожить камни по вертикальной и горизонтальной линиях; его можно заработать при создании угла из кристаллов;
  • в популярном контакте, как и в приложениях одноклассников, за 5 кристаллов в ряд создается кристаллическая звезда, которая уничтожает камни определенного цвета.

Золото в пиратских сундуках

При каждом пройденном уровне в одноклассниках вам начисляются звезды, как и в том же контакте. В одном уровне вы можете заработать максимум 3 звезды. При наличии в карманах 3 звезд, вам откроются пиратские сундуки и бонусы. И вам, как настоящим пиратам, положено сокровище, то есть золото.

Обогатиться золотом можно, подарив друзьям в одноклассниках подарки. Социальная сеть вконтакте также дарит золото за подарки друзьям, а ещё золото из пиратских сундуков за удачное прохождение уровня. За золотые монеты можно сделать полезные покупки. Количество золота зависит от количества побед. Прохождение уровня может облегчить молот, разбивающий один кристалл на поле, ураган, перемешивающий все камни, или молния, выжигающая ряды с камнями.

Препятствия, которые не позволят заскучать

В погоне за сокровищами пиратов вам встретятся некоторые герои, с которыми придется побороться и пройти препятствия. Крабы будут возмущаться и преграждать вам дорогу к нужным камням. Сражайтесь с крабами, и вы получите ключ к многочисленным бонусам.

«Сокровища пиратов» не дадут вам возможности заскучать и захватят своим азартом. А если на вашем пути появится западня, и прохождение окажется сложным, вы можете привлечь своих друзей вконтакте на помощь. Вы быстро привыкните к новым захватывающим ощущениям от этого приложения.

У игры есть свои секреты, которые помогут вам преодолеть уровни легко и быстро. Нужно запомнить, что три камня просто разбиваются. А вот если к этим 3 добавить еще одну, то вы получите 1 фигуру, но она будет намного действенней 3 камней и сможет уничтожить целую линию кристаллов. Ключ к прохождению любого уровня – это звезда, хотя собрать ее непросто.

Ограничения игры и борьба с ними

Это приложение вконтакте имеет множество преимуществ по сравнению с другими подобными головоломками из серии три в ряд. Но, отличается и существенным минусом – наличием доната. Но, читы помогут справиться с этим минусом и получить необходимые ресурсы. К примеру, на прохождение уровней игроки могут потратить лишь ограниченное число жизней. Когда они заканчиваются, продолжать игру нельзя. Но, читы позволяют приобретать любое количество жизней и играть в своем любимом контакте без поражений, сколько захочется.

Вначале читы нужно скачать, чтобы воспользоваться возможностью накручивать жизни этого приложения вконтакте. Кроме этого, они позволят игрокам в любой момент воспользоваться бонусами и собрать необходимые три камня. В самом контакте пользоваться читами, конечно, не разрешается, так как это откровенный взлом и недобросовестная игра. Но, любителям игр три в ряд это, как правило, не мешает. Тем более, что читы легко установить с помощью специальной программы, и они дают неограниченные возможности в поисках пиратского сокровища.

Программа для читов и ее возможности

Установив программу для читов и ознакомившись с инструкцией, вы найдете ответы, как стать победителем приложения:

  • читы можно использовать на монеты;
  • можно взломать и накрутить ходы (в этом помогут специальные коды);
  • есть коды на бутылки рома, их взлом позволит вам открыть следующий уровень;
  • есть возможность взломать звезды, и вы получите ключ к сундукам и, соответственно, к монетам и сокровищам;
  • взлом головоломки позволит вам бесплатно восстанавливать свои жизни с помощью одной лишь кнопки.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook