Мифология league of legends миньоны. Механика игры. Миньоны, Башни, Ингибиторы и Нексус

После выхода патча 7.23 в конце ноября 2017 года в League of Legends появился ряд интересных нововведений, меняющих баланс игры. Одним из них стала Зои, интересный и необычный чемпион, пополнивший ряды 134 своих собратьев.

Мы расскажем о Звездной посланнице Зои – 5000-летней небожительнице с обликом невинного ребенка. Она беззаботно прыгает по Ущелью Призывателей через сплетенную из звезд скакалку; но не обманывайтесь – недооценивать ее ни в коем случае нельзя.

Обычно Зои классифицируют, как ап-мидлейнера с высоким бурстовым уроном, сильными эффектами контроля и возможностями перехитрить соперника. Мы пробежимся по лучшим способам игры за Зои, которая уже некоторое время резвится на просторах Ущелья, чтобы понять, как именно работают ее умения, каков ее стиль игры, а также послушаем дополнительные советы от сведущего в игре человека.

Больше контента

7 OP champion picks in League’s pre-season

Want to gain MMR quickly this pre-season? Check out these seven overpowered champion picks.

  • Meet the teams in the EU LCS for 2018

    NA may be getting all the franchise love, but EU is still going strong with a new format, two new organisations and a load of new rosters. Come and meet the new-look EU LCS.

    1. Умения

      Пассивные: Искорки!

      Пассивное умение Зои очень простое. После использования умения ее следующая базовая атака или пузырь наносит дополнительный магический урон, величина которого зависит от ее уровня. На первом уровне эта величина составляет 17 дополнительных единиц урона, повышаясь к максимальному уровню до 140. Кроме того, это значение увеличивается на 25 процентов AP, что совсем не мало на поздних этапах игры.

      Q: Лови звезду

      Дальность атаки: 800

      Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны

      «Лови звезду» – основа арсенала Зои. Это умение состоит из двух этапов. Если звезда сталкивается с врагом или миньоном, она наносит урон по небольшой площади. Если же заклинание проходит мимо цели, снаряд замирает на пределе дальности – затем он может быть перенаправлен в другую сторону. Заклинание может быть перенаправлено в любой момент; необязательно выжидать полное время действия. Это дает возможность перехитрить противника, используя умение «Лови звезду» под непредсказуемыми углами. Урон от умения возрастает в зависимости от дистанции на величину от 0 до 150 процентов – таким образом, чем дальше летит звезда, тем больше урона она нанесет.

      W: Маленькая хитрюга

      Пассивное умение

      Перезарядка: 0,25

      Зои – маг, и хоть мы не в World of Warcraft, она тоже умеет красть заклинания. Маленькая хитрюга – пассивное умение, срабатывающее, когда ее противник использует заклинание призыва или артефакт. Некоторые миньоны тоже могут уронить кристаллы, которые можно подобрать; насчитывается свыше 40 возможных вариантов. Для каждого заклинания призыва (но не для каждого предмета) существует вероятность уронить его осколок. Такие осколки могут выпасть несколько раз и на любом уровне. Можно хранить лишь одно заклинание или артефакт единовременно, и их необходимо использовать в течение минуты.

      Например, если подобрать осколок «Вспышки», и у Зои уже есть это заклинание на D/F, то когда вы используете заклинание призыва, будет истрачен осколок, полученный с помощью «Маленькая хитрюга», а не ее собственная «Вспышка». Если вы подберете заклинание или предмет и не используете их, они могут быть заменены другим осколком, если вы подберете его.

      Вдобавок, когда Зои использует умение «Маленькая хитрюга» или одно из собственных заклинаний призыва, она получает бонус к скорости движения и три заряда. Они действуют так же, как умение W Ари, атакуя противников по одному в течение короткого промежутка времени. Заряды нацеливаются на последнего атакованного противника, если он находится в пределах расстояния действия заклинания; если нет, они автоматически нацеливаются на ближайшего противника.

      E: Тихий час

      Дальность атаки: 800

      Стоимость: 80 маны

      Перезарядка: 16 / 15,5 / 15 / 14,5 / 14

      «Тихий час» – эффект контроля толпы из арсенала Зои. В обычной форме это умение средней дальности. После запуска оно взрывается рядом с первым же врагом, в которого попадет, включая миньонов. Оно наносит небольшой магический урон, но, что куда важнее, спустя момент вводит цель в состояние сна. Эффект контроля длится две секунды, и цель получает дополнительный урон от магических атак. Если заклинание не попадает по противнику, оно остается на земле на четыре секунды, действуя как ловушка.

      Необычным это умение делает увеличение дальности при использовании особенностей рельефа. Когда Зои запускает E-умение по стене, его обычная дальность игнорируется – подсчет дистанции возобновляется только тогда, когда заклинание преодолеет эту стену. Это означает, что при правильном использовании умение можно применять на большом расстоянии. Оно может продолжать движение по карте и, не останавливаясь, поразить противника практически в любой ее точке.

      Умение можно использовать против врагов, которые не ожидают атаки из ниоткуда, чтобы застать их врасплох. В командном бою его можно распространять на персонажей поддержки, которые стоят в арьергарде, что приведет к их смерти. «Тихий час» – крайне полезное умение и требует практики, позволяющей раскрыть его возможности.

      R: Прыг-скок

      Дальность атаки: 575

      Стоимость: 50 маны

      Перезарядка: 11 / 8 / 5

      Ультимативное умение Зои также является одним из самых простых ее умений – именно это делает ее таким динамичным и сильным чемпионом. Название умения, «Прыг-скок», говорит само за себя. Зои указывает новое место, прыгает в портал и после небольшой паузы выскакивает с другой стороны, оставаясь там одну секунду. Выпрыгнув из портала в указанное место, она может применить любое умение, но что бы она ни сделала, через секунду она телепортируется на прежнее место. Это умение прекрасно сочетается с другим ее умением, «Лови звезду». Помните, что чем дальше летит звезда, тем больше урона она нанесет. Зои может послать звезду за спину, затем – еще раз в цель перед собой и, наконец, использовать «Прыг-скок», чтобы еще немного увеличить дистанцию, а значит, и урон.

      Стиль игры

      Зои – активный чемпион. Она не будет сидеть на месте, никого не трогая и мирно занимаясь фармом в безопасности своей башни. Она хочет быть в центре событий и постоянно ищет возможности для поединка или точно рассчитанного роаминга.

      В ките Зои присутствует фактор случайности, так что будьте готовы подстраиваться под изменение ситуации. Когда миньон вот-вот уронит осколок, активирующий ее W-умение, следует быть активнее, предугадывая выпадение определенного заклинания призыва или артефакта.

      Игрок, обладающий опытом игры за Зои, владеет ситуацией и способен быстро отреагировать на использование противником заклинания призыва. Благодаря бурстовому урону на максимальной дистанции в духе Ле Блана, использование элемента неожиданности – ключ к раскрытию ее потенциала. Хороший игрок за Зои сможет обратить туман войны себе на пользу, используя ее Q-умение под непредсказуемым углом, чтобы вражеский мидлейнер не мог предсказать, откуда придет атака.

      Это же касается и ее E-умения, дальность которого можно продлить, используя особенности ландшафта. Врага, сосредоточенного на фарме или битве с единственным противником, можно застать врасплох, когда E-умение Зои, проплыв сквозь соседний куст, погружает его в сон, что ведет к его неизбежной смерти.

      Количество возможных комбинаций умений, предметов и заклинаний призыва Зои практически бесконечно, из-за чего игру за нее непросто освоить. Разница между средним игроком за Зои и превосходным игроком за Зои довольно значительна.

      Алексей “Alex_ich” Ичетовкин, бывший мидлейнер команды EnVyUs, объясняет: «У Зои много слабостей – в частности, в игре против танков, особенно Таам Кенча – из-за нехватки стабильного урона. Она мобильный чемпион, атакующий наскоками, и хороша в комбинациях с чемпионами вроде Джина».

      «Как правило, за Зои проще играть в узких проходах или там, где много стен», – говорит он. «Так проще контролировать битвы через стены с помощью ее E-умения. Если вы умеете управлять полем боя и контролировать свое поле зрения, то запускать ее умения с флангов довольно просто. Нужно пользоваться особенностями карты, потому что чемпионы-танки, такие как Седжуани, Маокай или Таам Кенч, могут легко противостоять ее лобовым атакам».

      «Зои точно не будет простым чемпионом для новичков. И лучшее, что я могу посоветовать играющему за Зои, – не начинайте играть за нее с первой битвы в Ранговой системе. Отработайте применение E-умения по стенам, чтобы опробовать все возможные углы, а также использование комбо Q-Q-R».

      Предметы

      Билды предметов в League of Legends часто меняются. В теории можно использовать что угодно, но для Зои предпочтительнее стандартный путь. Хорошим выбором станет экипировка с сокращением перезарядки, улучшением магического пробивания и чистыми АП. Использование ситуативных предметов, таких как Песочные часы Жони и Эхо Людена, или защитных предметов вроде Кушака живого серебра или Вуали баньши, также весьма жизнеспособно.

      Вот один пример стандартного билда:

      Вы начинаете с неизменным Кольцом Дорана, как и большинство АП-мидлейнеров, а также с двумя зельями здоровья и вардом. Как только она встанет на ноги – примерно на 6 уровне, в зависимости от ее успехов в лейне, или даже раньше, если она сможет провести хороший пуш – ей нужно будет купить дополнительное снаряжение. Для спама умений ей потребуется дополнительная мана, чтобы не приходилось сдерживать силы. Розовый тотем также будет полезен: он позволит ей проходить лейн, не оглядываясь на вражеских джанглеров.

      Как только закончится действие синего бафа (если он у нее был), ей, возможно, придется взять еще мобильности и расширить возможности для «снежного кома». В этот момент лучше сосредоточиться на роаминге по карте. Это не всегда возможно, но если вы получаете преимущество в лейне (например, убив противника), тогда это не должно представлять сложности. Освоившись в игре и, может быть, совершив двойное убийство в лейне, Зои может спокойно возвращаться к пушу в мидлейне.

      К этому моменту Зои на коне. Ее противник из лейна дрожит в своей башне, пока она пытается поймать его комбинацией Q-умений или E-умением. Если ей помогает джанглер, возможна и зачистка башни. Зои следует сосредоточиться на увеличении АП и усилении магического пробивания по ходу игры, чтобы противостоять танкам вражеской команды. На поздних этапах игры она способна убить с одного удара или серьезно потрепать слабеньких врагов, пренебрегших сопротивлением магии, но танки все еще остаются для нее грозными противниками.

      Оптимальные руны

      Для Зои нет строго обязательного набора рун. Все зависит от предпочтений и чередования пика/бана. Перед началом сезона было достаточно времени, чтобы испытать новую систему рун, которая пришла на смену прежним системам мастерства и рун, объединив их.

      Для Зои не существует идеальной Страницы рун, но есть несколько вариантов, которые могут сработать неплохо и эффективно использоваться в большинстве ситуаций.

  • Описание умений
    Void Shift — пассивное умение позволяет значительно повысить выживаемость героя. Самое главное помнить о том, что умение помогает значительно снизить урон буквально одной атаки, но зато этой атакой может быть какое-нибудь мощное умение контроля. По началу пассивка будет перезаряжаться очень долго, но на 18 уровне перезарядка будет составлять всего 6 секунд.

    Call of the Void — достаточно сложное, в плане применения, умение. На зато оно наносит очень хороший урон, так как имеет большую прибавку урона от артефактов и способно наложить эффект молчанки сразу на нескольких врагов. В массовых сражениях это очень важно, особенно когда враги обладают мощными кастующимися умениями. Зачастую одно точное использование умения может изменить исход сражения.

    Void Swarm — вызываемые войдлинги это невероятно мощное оружие в руках опытного игрока. Для начала стоит немного сказать о том, что войдлингов нужно призывать правильно. Если к примеру вы используете войдлинга просто на толпу миньонов, то в этом случае нужно обязательно использовать умение Malefic Visions. В этом случае вызванный войдлинг начнет быстрее убивать миньонов и появятся новые войдлинги. Вообще сочетание этих двух умений позволяет невероятно быстро убивать толпы миньонов. Войдлинги очень хорошо плодятся, когда атакуют вражеских чемпионов. Таким образом, перед тем как использовать ульт, обязательно стоит призвать войдлинга. Пока будет действовать ульт появится сразу несколько войдлингов, которые в течении некоторого времени будут преследовать врага. Войдлинги постепенно становятся все сильнее. Растет их максимальный запас здоровья и урон. Обратите внимание на то,что войдлинги наносят смешанный урон (физический и магический). Таким образом, если к примеру вы купите артефакт Rylai’s Crystal Scepter, то каждая атака войдлингов будет замедлять врага. Другими словами с помощью артефактов можно дать войдлингам дополнительные возможности. Следующим важным моментом, о котором стоит обязательно сказать это то, что когда войдлинг атакует нейтрального монстра, он начинает быстро плодиться, как будто он атакует вражеского героя. Таким образом даже на первом уровне Мальзахар может спокойно фармить нейтральных монстров, с минимальной потерей здоровья. В последствии Мальзахар может в одиночку убивать практически всех нейтральных монстров. Разве что только с Бароном могут возникнуть проблемы. Войдлинги живут 12 секунд, а за счет артефактом можно снизить перезарядку умения, как раз до такого значения. То есть например вы просто подходите к Дракону, вызываете войдлингов и наблюдаете за тем, как они спокойно убивают грозного монстра. Благодаря этой особенности Мальзахар может выступать в роли неплохого лесника.

    Malefic Visions — хорошее дамаговое умение, которое просто идеально подходит для фарма. За каждого добитого врага Мальзахар восстанавливает часть маны. Когда вы например расправляетесь с миньонами на линии, то вполне реально убить всех миньонов за одно применение умения и тем самым восстановить больше маны, чем было затрачено. Помимо урона, умение позволяет управлять вызванными войдлингами. К примеру если вы используете умение на вражеского чемпиона, то войдлинги тут же бросятся на него.

    Nether Grasp — ульт Мальзахара обладает двумя важными особенностями: урон и возможность надолго приковать противника. Очень часто Мальзахару достаточно лишь использовать ульт, а союзники убьют цель без каких-либо проблем, так как 2.5 секунды это более чем достаточно для любого чемпиона. В командных сражениях ульт Мальзахара может наносить урон даже нескольким врагам, если они будут стоять рядом с той целью, на которую применяется ульт. Плюсом умения является то, что магический урон наносится в процентном соотношении от запаса здоровья врага. Другими словами этот урон будет актуальным на протяжении всей игры и не важно на какого врага вы используете свой ульт.

    Билд на Мальзахара для центральной линии (MID)
    Выбор заклинаний:

    Вместо огня можно взять телепорт Teleport, но при условии, что умете следить за картой и при необходимости можете быстро отреагировать и помочь своим союзникам на других линиях.

    Выбор рун:

    Вместо рун на защиту от магии также хорошо использовать руны на снижение перезарядки Greater Glyph of Scaling Cooldown Reduction.

    Выбор артефактов:
    Если против вас стоит примерно равный противник, то при стартовом закупе лучше всего взять стандартное колечко и несколько банок.

    На центральной линии вам может встретится сильный чемпион с физической атакой, в этом случае есть смысл позаботится о своей броне.

    Мальзахар по сути обычный маг с мощными умениями, а за счет умения Malefic Visions он может немного спокойнее себя чувствовать в плане регенерации маны.

    В сборку, в зависимости от ситуации, также могут быть включены такие артефакты как: Liandry’s Torment, Abyssal Mask, Guardian Angel или Banshee’s Veil.

    Билд на Мальзахара лесника (Jungler)

    Выбор артефактов:

    В последствии Hunter’s Talisman улучшается в Skirmisher’s Sabre — Runic Echoes. По сути это единственный предмет, который Мальзахар покупает для фарма леса. Все остальные артефакты используются точно такие же как и для центральной линии. Конечный же вариант закупа может выглядеть следующим образом:

    Плюсы и минусы Мальзахара
    Плюсы:
    Великолепный пушер, способный быстро убивать миньонов.
    Умение Nether Grasp наносит урон в процентном соотношение здоровья цели. Ко всему прочему ульт позволяет надолго законтролить одного врага.
    Возможность наложить массовую молчанку Call of the Void.
    Умение Malefic Visions восстанавливает часть маны, что позволяет в начале игры обходится без артефактов на реген маны.
    Очень сильный чемпион в дуэльных битвах 1 на 1.
    Благодаря вызываемым войдлингам может легко фармить лес и в соло убивать сильнейших нейтралов.
    Минусы:
    Умением Call of the Void достаточно тяжело попасть. Потребуется некоторое время прежде чем вы научитесь им грамотно пользоваться.
    Нет умений для побега.
    Сложный в плане освоения чемпион.
    Нужно уметь управляться с четырьмя активными умениями и правильно определять момент для атаки.
    Вражеские чемпионы
    Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которых иногда недооценивают и с которыми могут возникнуть реальные проблемы.

    Очень сильный чемпион с мощными умениями. Скорее всего ваш противник будет играть по стандартной схеме и будет максить умение Lucent Singularity, так как им проще всего попасть с большого расстояния. Очень сложно увернуться от этого умения, так как оно имеет хороший радиус поражения. Постарайтесь хотя бы не получать урон от простых атак Люкс после каждого использования умений. Пока на вас висит эффект ее пассивки, лучше просто отойти на несколько секунд и дождаться пока спадет визуальный эффект. Даже если вы к примеру попадете по Люкс умением Malefic Visions, она просто использует свой щит и весь ваш урон уйдет в никуда. В начале игры лучше всего максимально хорошо фармить и ждать когда у вас откроется ульт. С помощью вашего лесника убить Люкс более чем реально, так как у нее нету умений для побега.
    Играть против Зерата тяжело в том плане, что его умения наносят ну очень высокий урон. К тому же Зерат способен восстанавливать часть маны и будет доставать постоянно. Нужно научиться уворачиваться от его, так как всего лишь одна ошибка приведет к тому, что по вам пройдет комбо и вы сразу лишитесь половины здоровья. Стоять на линии против такого чемпиона тяжело, особенно если вам попадется скилованый противник. Убивать Зерата лучше всего с помощью своей команды. Умений побега у него нету, так что деваться ему будет некуда.
    Зайра может одинаково хорошо играть в роли мага и сапорта на нижней линии. Нас само собой будет интересовать Зайра маг. Чем то Зайра похожа на перечисленных выше чемпионов. От ее умений так же нужно научиться уворачиваться. Основное отличие Зиры в том, что помимо урона она будет постоянно вызывать свои мерзопакостные цветки, которые наносят хороший урон и сильно усложняют жизнь на линии. Радует то, что ее умения работает не очень далеко и у вас есть все шансы держаться на безопасном расстоянии, но, повторюсь, делать это очень трудно. Так же помните, что ульт Зиры прервет действие вашего ульта. Так что если под вашими ногами расползаются огромные корни, не стоит тупить и использовать свой ульт на кого либо.
    Проблема Картуса в том, что этот герой может вести хорошую позиционированную войну, а Мальзахар в принципе не может ничего сделать врагу, который стоит на большом расстоянии. В командных сражениях оба этих героя одинаково полезны своей команде. Если вам попался сильный противник, то старайтесь просто фармить и ни в коем случае не умирать на начальном этапе игры.
    Ситуация с Аурелион Соло точно такая же как и с Картусом. То есть противник будет с большого расстояния постоянно наносить урон и Мальзахар просто не сможет ответить врагу. С самого начала игры стоит ожидать, что Сол начнет играть агрессивно и сразу начнет использовать свои звезды, чтобы оттеснить вас к собственной башне. Просто старайтесь фармить и лишний раз не подставляться под удар.
    Вообще для Мальзахара опасны все противники, которые могут быстро сократить дистанцию: Akali, Zed.

    Общие советы по игре

    Мальзахар достаточно интересный и необычный маг. Каждое его умение имеет какую-то интересную особенность, о которой нужно знать и уметь использовать. В самом начале Мальзахару очень тяжело убить вражеского чемпиона, так как его умениями тяжело попасть. Но зато у Мальзахара есть очень важное преимущество, он может превосходно фармить миньонов и пушить линию. Все, что вам нужно, это использовать умение Malefic Visions и следить за тем, чтобы миньоны быстро умирали и умение перекидывалось на нового врага. Таким образом вы сможете очень быстро убивать крипов и восстанавливать много маны. Когда вы быстро убиваете миньонов, вы очень сильно усложняете жизнь вашему врагу, так как ему придется стоять под своей башней и он волей не волей будет пропускать крипов. Тем самым вы сможете с самого начала накапливать свое преимущество по золоту. Делать это надо крайне осторожно, так как в любой момент может появится вражеский лесник, да и противник может неожиданно напасть на вас. У Мальзахара нету умений побега и даже замедлить он врага никак не может. Если вам удается взять инициативу в свои руки, то лучше сразу же начать покупать варды и постоянно следить за миникартой. Любой ваш выпад в сторону врага лучше делать с помощью своих союзников, например лесника.

    Как только в арсенале Мальзахара появляется ульт, игра сразу становится интересней, так как у вас появляется возможность убить врага, но сделать это непросто. Во-первых, вам нужно для начала немного измотать противника и частично снизить его запас здоровья. Во-вторых, нужно правильно выбрать момент, чтобы вовремя вызвать войдлингов. Вам необходимо использовать на врага минимум 3 умения: Malefic Visions , Void Swarm и Nether Grasp. Пока вы держите противника своим ультом, войдлинги будут бить врага и одновременно с этим размножаться. Если враг выживет, то вы можете добавить Ignite и умение Call of the Void. Научиться быстро и главное точно, использовать все эти умения непросто и потребуется время, прежде чем вы начнете хорошо чувствовать момент. В середине игры Мальзахару очень выгодно передвигаться между линиями и помогать своей команды. Зачастую все, что требуется от Мальзахара, это использовать свой ульт и смотреть как союзники быстро убивают стоячую цель. Если вы раз за разом будете реализовывать свой ульт, то быстро получите преимущество. Выгоднее всего для Мальзахара биться на узких лесных тропах, так как в этом случае ему намного проще попасть своими умениями и поразить максимальное количество врагов.

    На позднем этапе игры Мальзахар остается очень сильным чемпионом, хотя бы потому, что его умение Nether Grasp наносит урон в процентном соотношении. Вы должны постоянно держаться позади своих союзников и выжидать хорошей возможности для атаки. Постоянно следите за тем, что делает команда противника и помните, что в вашем арсенале есть умение Call of the Void, которое способно наложить молчанку сразу на нескольких врагов. К слову говоря эта самая молчанка очень часто становится решающим фактором в массовых замесах. Пара секунд молчанки на позднем этапе игры это крайне критично, особенно если речь идет о магах и сапортах. Если вы видите, что до самого конца игры основной дамагер в команде противника не позаботился о том, чтобы как-то избегать вашего ульта, то лучше сфокусироваться именно на нем. Дождитесь пока завяжется бой, вызовите войдлингов, наложите молчанку на магов и хватайте вражеского керри с помощью ульта. Далее уже можно расслабиться и спокойно откинуться в кресле, так как ваши союзники сделают всю остальную работу. Звучит конечно просто, но на практике вы сильно удивитесь на сколько тяжело играть Мальзахаром против нормальных игроков.

    После обновления 6.9 у Мальзахара появилась отличная возможность фармить лес. Все очень просто, вызываемые войдлинги Void Swarm начинают моментально плодиться, когда атакуют нейтральных монстров. Таким образом Мальзахар может спокойно фармить монстров и качаться в лесу. Немного сложно будет только в начале, но с первыми же купленными артефактами фарм леса будет занимать считанные секунды. Конечно Мальзахар не идеальный лесник, ведь у него нету возможности быстро передвигаться между линиями или сокращать дистанцию до врага, но у него есть мощный ульт, способный на 2.5 секунды остановить любого врага. По сути Мальзахару нужно только правильно зайти врагу в тыл, использовать свой ульт, а союзный герой уже спокойно расправится с врагом. Прежде чем пробовать Мальзахара в лесу, я бы настоятельно рекомендовал вам в принципе поиграть лесниками. Убивать нейтральных монстров это далеко не главная задача лесника. Нужно уметь оценивать ситуацию, выставлять варды, знать как правильно передвигаться по карте, избегая вражеских вардов и так далее. Если ситуация не измениться и войдлинги будут работать точно также, как после обновления 6.9, то есть большая вероятность, что Мальзахара начнут использовать чаще в качестве лесника, а не мидера.

    Мальзахар очень сильный чемпион, но им нужно научиться играть, особенно в команде. Для начинающего игрока я бы его конечно не советовал, так как он может быстро отбить всю любовь к магам.

    Игровое видео

    В Лиге Легенд есть несколько способов заработать монетки:
    Нанести смертельный удар миньону или монстру.
    Каждый раз, когда вражеский чемпион погибает, золото за его убийство распределяется между чемпионом, который нанес смертоносный удар, и другими чемпионами, которые принимали участие в убийстве.
    Некоторые чемпионы обладают способностями, которые при определенных обстоятельствах дают дополнительное золото.
    В Лиге Легенд есть артефакты, руны и умения призывателя, которые постоянно в небольших количествах дают пассивное золото.
    Чемпионы постоянно получают монетки, и вы заметите, что общее количество монеток начинает непрерывно расти, когда начинается битва.
    Также вы можете продавать артефакты, которые уже купили, за их частичную стоимость.

    Золото за убийство миньонов: золото можно заработать, нанося смертельные удары миньонам вражеского отряда. Количество заработанного золота зависит от времени игры. Чем дольше продолжается игра, тем больше стоит жизнь каждого миньона. Кроме того, различные миньоны по-разному стоят.

    Золото за убийство монстров: золото можно заработать, нанося смертельные удары нейтральным монстрам. Независимо от того, сколько будет длиться игра, стоимость монстров одного вида не изменится. Например, за убийство духа вы всегда будете получать одно и то же количество монеток вне зависимости от того, когда именно вы убили его (в начале или в конце игры). Некоторые виды монстров, называемые эпическими, дают всем членам отряда одинаковое количество золота независимо от того, какой именно чемпион нанес решающий удар.

    Золото за убийство чемпионов и помощников: золото можно заработать на убийстве вражеских чемпионов. Количество монеток, получаемых за убийство чемпиона, зависит от того, сколько убийств совершил поверженный чемпион за последнее время (чемпионы, которые убили много врагов и при этом не погибли, стоят намного дороже). Часть золота переходит чемпиону, который нанес смертельный удар, в то время как другая часть распределяется между всеми чемпионами, принимавшими участие в убийстве (нанесшими убитому чемпиону урон за 10 секунд до его смерти).

    Золото за чемпионские способности: некоторые чемпионы обладают способностями, которые позволяют получать дополнительные монетки при определенных обстоятельствах. Например, способность Plentiful Bounty у Ashe дает ей дополнительное золото каждый раз, когда она наносит смертельный удар миньону или чемпиону, а способность Voracity у Katarina дает дополнительное золото каждый раз, когда вражеский чемпион, которому она недавно нанесла повреждение, погибает.

    Пассивное получение золота: золото, которое чемпион зарабатывает, не принимая при этом активного участия в убийстве юнитов, называется пассивным. Каждый чемпион постоянно получает пассивное золото. Это золото нельзя получить, пока на каждой базе растет число миньонов. Пассивное золото может также стать результатом действия рун, умений призывателя или артефактов, создающих золото, таких как Philosopher`s Stone.

    Продажа артефактов: Артефакты, которые вам больше не нужны, можно продать в магазине за 70% их первоначальной стоимости. Артефакты, генерирующие пассивное золото, можно продать за 50% их первоначальной стоимости.

    Дорогие геймеры, заключительные определенное число патчей крипы ведут себя очень удивительно, то начнут бежать по кустикам, то фаворит попросту застревает в них на сек. 5 либо попросту зависнут на месте и стоят, что произошло?

    Поиграв на смурфе, я увидел, что весьма почти все новички геймеры нередко не соображают, как можно применять миньонов в свою выгоду, как правильнее отпушивать волны, как и когда биться в массе миньонов. Как фармить и для чего это делать. Под катом - мои идеи и рекомендации на данную тему.

    Миньоны.

    Идут волнами по 3 кулачных и 3 дальнострельных каждые 30 сек., приступая с 1:30. В всякой третьей волне будет осадный миньон - он причиняет в 1.5 раза больше ущерба, чем дальнобойный, располагает больше жизней, чем кулачный, у них больше защиты и волшебной обороны, чем у 2х обыденных миньонов взятых вместе, не считая этого башня по ним причиняет в 2 раза минимальнее ущерба.

    Миньоны - главной источник дохода.

    13-17 миньонов отдают такое количество же золота, сколько одно смертоубийство (2 волны миньонов). Другими словами 170 миньонов приравниваются 10 убитым противникам. Миньонов необходимо фармить. Это главная погрешность - «рубка миньонов», попросту нанесение ущерба автоатаками либо возможностями. Миньонов необходимо добивать, т.е. делать по ним в целом одну атаку - заключительную(«стилить миньонов у врага»). Запомните, сколько ущерба приблизительно причиняют ваши собственные нападения по миньонам и ожидайте момент времени, когда нужно причинить окончательный удар. Чем больше источников ущерба ударяет по одному миньону, тем труднее и тем ранее нужно лупить.

    Ежели вы их «рубите», то:
    1) на ранешних уровнях вы их вероятнее всего не добьете - их добьют ваши собственные миньоны и вы потеряете финансы;
    2) вы так будете пушить лэйн (пушить лэйн отлично лишь в той переделки, когда ни у вас, ни у неприятеля нет джанглера);

    Миньоны агрятся (приступают лупить) на тех победителей неприятеля, которые нападают дружеских победителей. Другими словами -
    миньоны «заступаются» за собственных победителей.

    Не бейтесь с противником в массе неприятельских миньонов.

    Но, агресией в очах миньонов является лишь автоатака (нападение «с руки»), или способность, накладывающая эффект «при-ударе» (on-hit), таковая как Q Gankplank`a либо Ezreal`a. Подавляющее большая часть возможностей не вызовет злость миньонов.
    Примите во внимание, что когда миньоны агрятся на чемпиона, они прекращают лупить миньонов неприятеля. Это приводит к увлекательному эффекту, его правильнее разглядеть на примере:

    вы атаковали чемпиона неприятеля, но он выбрал не контратаковать вас и отощел. Ваши собственные миньоны и дальше продолжают лупить миньонов неприятеля, а вот миньоны неприятеля агрятся на вас и прекращают лупить именно ваших миньонов. Т.е. миньоны неприятеля зарабатывают ущерб, а ваши собственные нет. Т.е. атакуя неприятеля на лейне - вы пушите. По этой причине нужно весьма пристально относиться к поведению миньонов и смотреть за их равновесием на лейне. Их действия стихийно, но поддается точной логике - относитесь к ним как волнам в океане.

    Ценность нападения миньонов:
    1) Неприятельский фаворит, наступательный союзного чемпиона.
    2) Неприятельский миньон, наступательный союзного чемпиона.
    3) Неприятельский миньон наступательный союзного миньона.
    4) Вражеская башня, нападающая союзного миньона.
    5) Неприятельский фаворит, наступательный союзного миньона.
    6) Ближний неприятельский фаворит.
    7) Ближний неприятельский миньон.

    Как можно увидеть, неважно какая баталия победителей в границах деяния логики миньонов, во время которой фавориты будут автоатаковать друг дружку, вызовет злость миньонов. Масса миньонов может причинить весьма много ущерба, в особенности по тем чемпионам, у каких нет мастерис на защиту. По этой причине, ежели вы желаете контратаковать неприятеля - совершайте это в таком случае, когда именно ваших миньонов больше. Примите во внимание, что дальнострельные миньоны причиняют практически в 2 раза больше ущерба, чем рукопашные, а у кулачных практически в 2 раза больше жизней и ударяют они в 2 раза почаще, и чем подольше идет видеоигра, тем посильнее миньоны делятся: кулачный - «танк», а дальнобойный - «урононосец». По этой причине, ежели вы желаете как можно скорее уничтожить волну - уничтожайте поначалу дальнострельных(включая осадного), а потом кулачных. На ранешних уровнях не жалейте ману, ежели вы сможете добить пару-другую миньонов - правильнее убежать на базу без маны, однако с горой золота, чем с маной, но без средств. И чем ранее, тем наибольшее превосходство эти финансы вам дадут. Даже для этого, чтоб в предстоящем добивать миньонов. Вообщем, баталии на ранешних уровнях рискованы - ежели вы потерпите поражение, то неприятель может весьма стремительно опередить вас по вещам и деньгам, что приведет к этому, что неприятель и дальше сумеет вас уничтожать, применяя приобретенное превосходство. В самом начале, ежели вы опасаетесь входить в кустики - дождитесь миньонов и ступайте сходу за вторым либо третьим рукопашным. Поравнявших с кустиками - входите в них. Ежели неприятели решат контратаковать - ваши собственные миньноны заступятся за вас, а неприятельские еще будут очень далековато для этого. Каждые 6 волн (3 минутки) миньоны усиливаются - у них возрастает ущерб, устойчивость, защита, волшебная оборона и они отдают больше золота и опыта.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook