Прохождение масяня в полной африке. Масяня в полной Африке. Прохождение Прохождение игры масяня

Данная статья включает прохождение основного сюжета с подробными пояснениями, решениями головоломок, скриншотами и видео, а также прохождение не основных заданий на получение наград.

I. Дома у Лохматого

В комнате:

1. С пола поднимаем ключ

2. Теперь эти ключом нужно открыть нижний ящик стола

3. Осматриваем содержимое ящика:
- решаем головоломку.


- в итоге получим диск

4. Полученный диск нужно вставить в CD-привод компьютера

Кухня :

1. Сперва нужно взять чистую тарелку, которая лежит в верхнем шкафчике

2. Над плитой на крючке висит лопатка, - тоже забираем ее с собой

3. Со стола берем нож, - пригодится!

4. Теперь изучим содержимое холодильника. Открываем его и берем с собой:
- колбасу
- молоко
- яйца

5. Время готовить! На сковороду кладем яйца и колбасу

6. Кладем нашу свежеприготовленную яичницу в тарелку при помощи лопаточки

7. В миску, стоящую на полу, наливаем молоко

8. Идем в комнату.

В комнате:

1. Отдаем голодному Лохматому тарелку с яичницей

2. Теперь поднимаем трубку телефона на полу и звоним Хрюнделю

Видео-прохождение I части:

II. Особняк профессора

Холл:

1. С пола поднимаем газету

2. Поднимаемся наверх

Коридор :

1. Чтобы взять ручку от ящика, нужно проделать нехитрый фокус: нужно подбросить зеленый мячик и быстро схватить ручку, пока он скачет.

2. Слева от лестницы осматриваем кладовку:
- забираем масленку

3. Дергаем наверху дверь, - закрыто.

4. Больше тут делать нечего, идем вниз

Полное прохождение игры «Масяня: Евротур»

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Масяня. Евротур" (Masyanya: Eurotour). Если останутся вопросы как пройти игру "Масяня. Евротур" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:

Выходим из купе на перрон (слева).
Ножом выковыриваем из фонарика (лежит на багаже в правом нижнем углу) батарейку .
Возвращаемся в купе и вставляем батарейку в радио.
Выходим на улицу.
Открываем желтый чемоданчик ремонтника, который валяется на перроне.
Достаём (ну, практически, воруем) кусачки .

Проходим в купе проводника.
С дверок подвесной полки кусачками перекусываем проволоку .
Заглядываем в шкафчик и вытаскиваем универсальный ключ и зубную щётку .

Выходим на перрон.
Нажимаем на калгонит (светло-коричневый ящик у багажа).
Универсальным ключом открываем замок.
Забираем чистящее средство "Калгонит ".

Возвращаемся в поезд.
Выливаем на грязный чайник "Калгонит ", а затем натираем до блеска зубной щёткой .

Двигаемся на перрон.
Изучаем красный торговый автомат справа.
Он неисправен, необходимо собрать 8 кнопок .
Приближаем тележку "Чебуреки".
Отвёрткой откручиваем болты с крышки.
Нажимаем красную кнопку.
Берём монету .

Кликаем на торговый автомат.
Вставляем 8 кнопок .
Нажимаем на кнопку "Сигареты".
В щель для монет вставляем честно стыренную ранее монету .
Проволокой выковыриваем застрявшую пачку сигарет .

Возвращаемся в купе проводника.
Кладём сигареты в кисет (жёлтый мешочек справа от проводника).

Масяня. Евротур - Уровень 2: По дороге в Варшаву, Польша

С чемоданов в левом нижнем углу подбираем бумеранг и глаз .
Запускаем бумеранг куда глаза глядят и сбиваем висящий над тигром ключ .
Ключом открываем красный пожарный ящик (на стене слева).
Открываем дверцу и достаём вентиль и кувалду .
Кувалдой со всей силой бьём по красной ударной кнопке аттракциона (слева внизу).

Заглядываем в ящик фокусника.
Берём у скелета глаз и кость (ему они уже не нужны, а нам очень даже пригодятся).
Приближаем волшебный чемоданчик.
Вставляем в углубления 2 глаза и достаём волшебную палочку .

Отдаём кость оголодавшему тигру - животное отворачивается.
Волшебной палочкой превращаем ящера в аквариуме слева в сало (бедный парень, наверняка не рассчитывал на такую участь).
Также из аквариума достаём якорь .
Прицепляем якорь к решётке слева от двери.
Подходим к распилочному ящику.
Открываем центральную секцию и вытаскиваем пилу .
Распиливаем пилой доску, которая блокирует двери люка на полу.
Берём из инвентаря прикреплённый якорь и бросаем его в отрытый люк.

Решётка отвалилась, за ней - проход в ресторан, идём туда.
Изучаем рецепт на доске.
Масяне предстоит приготовить рагу "Вежливый Олень".
С правого столика подбираем морковь , с левого - соль .
Снимаем крышку с кастрюли на плите и кидаем в воду соль и морковь .
Открываем шкафчик над плитой и вытаскиваем ведро .
На сковородке растапливаем сало , получаем сковороду с салом .
Отрываем дверь холодильника и нажимаем на тушку курицы, чтобы переложить её на разделочную доску.

Возвращаемся в багажный вагон.
Зачерпываем в ведро воду из аквариума, получаем ведро с водой .
Увеличиваем ящик с коньками (на нём стоит гиря).
Разливаем под гирей содержимое сковороды с салом .
Толкаем гирю, чтобы скинуть её с крышки.
Открываем ящик и стаскиваем один конёк .

Проходим в ресторан и лезвием конька разрезаем куриную тушку .
Закидываем куриную тушку в кастрюлю.
Устанавливаем вентиль на баллон с газом.
Поворачиваем ручку плиты.
Когда начнётся пожар - ведром с водой заливаем огонь.

Теперь нужно переодеться.
Переходим в багажное отделение. Собираем 7 предметов одежды.
Галстук и шляпу одеваем на Глиста, остальное - на Масяню.

Масяня. Евротур - Уровень 3: Берлин, Германия

Поднимаем с пола газету , со стола берём монокль и с манекена снимаем каску .
Кладём газету в мусорную корзину.
Нажимаем на мусорку, чтобы сдвинуть её под луч света.
Подносим к мусорной корзине монокль - газета загорается и активируется противопожарная система.
Подставляем каску под противопожарные устройства на потолке.
Получаем каску с водой .
Выливаем содержимое из каски с водой на электронный замок (слева вверху на стене).

Отодвигаем в сторону перегородку.
Нажимаем на металлическую дверь.
Подбираем около колонки провод .
Раздвигаем полосатую портьеру.

Осматриваем нижнюю часть экспозиции.
Раскидывам в разные стороны доллары на тарелке, пока не находим часть картины .
Изучаем верхнюю часть экспозиции.
Вставляем часть картины на место, получаем код - 878327 .
Снова нажимаем на нижнюю часть экспозиции.
Вводим найденный шифр 878327.
Появится бюст Ленина.
Забираем зелёную карту доступа .
Применяем карту доступа на металлической двери.
Проходим на чердак.

Приближаем карту на полу и забираем патрон .
Снимаем с резиновой куклы верёвку .
Открываем шкафчик под телевизором и вытаскиваем диск №5 .

Возвращаемся на первый этаж.
В оружие на стене справа вставляем патрон и забираем себе ружьё .
Стреляем из ружья в бронированный стеклянный шкаф с матрёшками, неваляшками и яйцами Фаберже.
Достаём из разбитого шкафа игровую приставку .
Приближаем нижнюю часть экспозиции.
В гнездо слева втыкаем провод .

Увеличиваем верхнюю часть экспозиции.
Нажимаем на кнопку слева на голове.
В дисковод Ленина вставляем диск №5 .
Ещё раз нажимаем кнопку.
Прослушиваем гимнастику и забираем появившийся алмаз .

Поднимаемся на чердак.
Присоединяем игровую приставку к приставке "Комсомол-1000" на стене слева.
Решётка на окне поднимается - забираем разводной ключ .
Выглядываем в окно и вставляем алмаз .

Спускаемся на первый этаж.
Разводным ключом поворачиваем красный водопроводный кран (в правом верхнем углу).
Проходим на чердак.
Привязываем верёвку к верхней (тёмно-серой) трубе под окном.
Выбираемся через окно на улицу.

Масяня. Евротур - Уровень 4: Вена, Австрия

Собираем: тумблер слева вверху на дартсе, ножницы на столе, гаечный ключ слева на колонке и костыль перед окном.
Нажимаем на окно.
Забираем лопасти и вентилятор .

Поднимаем окно и толкаем костылём кресло, которое блокирует дверь.
Открываем дверь и выходим на сцену.

Вытаскиваем из торта лопатку .
Подходим к костюму обезьяны слева на стене и сдвигаем его в сторону.
Вставляем тумблер и опускаем его.


Заглядываем в электрический щит на правой стороне.
Опускаем вниз рычаг и забираем паяльную лампу .
Изучаем статью "Как устроить концерт" из журнала, который лежит на столе.

Отправляемся на сцену.
Подходим к костюму обезьяны на стене.
Опускаем второй сверху рычажок (около красной лампочки), чтобы загорелся красный свет на сцене.
Ножницами отрезаем кожаный зад макаки и достаём ключ .

Возвращаемся в рубку звукорежиссёра.
Ключом открываем дверцу шкафчика на стене слева.
Вытаскиваем петарду и шланг от кальяна .
Лопаткой отскребаем от электрического щита жвачку .

Двигаемся на сцену.
Цепляем петарду за крюк в центре сцены, поджигаем её паяльной лампой и нажимаем на рычаг под окном слева.
Петарда взорвётся и напугает летучих мышей.
Подходим к зелёной насосной установке в правом верхнем углу комнаты.

С пола подбираем молоток .
Вставляем лопасти и шланг от кальяна .
Нажимаем переключатель в положение "+".
После всех этих действий на сцене надуются две игрушки.

Жвачку прилепляем на дыру в барабане, сверху прикладываем кожаный зад .
Кликаем на коляску в левом дальнем углу.
Берём ведро с краской и гвозди .
Гаечным ключом откручиваем у коляски колесо - получаем покрышку .

Ведро с краской опрокидываем на надувных медведя и зайца.
Гвозди с молотком применяем на обеих колонках.
Нажимаем на насосную установку и снимаем с неё лопасть .
Кладём покрышку на тарелку от барабанов (слева внизу).
Поджигаем её паяльной лампой и ставим рядом вентилятор с лопастями .

В квартире у Лохматого

Находим ключ на полу и с его помощью открываем нижний ящик в столе. Находим бокс для каждого из дисков, которые находятся внутри. Ставим диск в ПК и топаем на кухню. Берем здесь два яйца и колбасу, нож, тарелку и готовим яичницу для Лохматого. Все как в жизни: разбиваем яйца, добавляем колбасу и снимаем яйца с помощью лопатки на тарелку. Относим блюдо другу и после небольшой с ним беседы звоним Хрюнделю. Телефон стоит у нас прямо под ногами.

В особняке

Подбираем газету, которая, как и многое в доме, лежит на полу. Находим шкатулку и изучаем ее содержимое. Берем все, что не прибито гвоздями. Перемещаемся наверх. Нажимаем на мяч, тем самым заставив его прыгать. Пока он скачет, извлекаем из-за него ручку от ящика комода. Используем находку, чтобы открыть ящик, и достаем из его недр еще два артефакта. Идем в кладовую и берем масленку. Топаем наверх и оказываемся перед закрытой дверью. Чтобы ее открыть, используем старый как мир трюк: кладем под дверь газету и вставляем в замочную скважину узкий длинный предмет, например, карандаш. Ключ падает на газету, все, что нам остается, это достать ее из-под двери и открыть комнату. Внутри хоть глаз выколи! Жмем на мигающий в темноте выключатель, свет вспыхивает, но тут же гаснет из-за перегоревшей лампочки. Производим замену лампочки и снова включаем свет. Идем к шкафчику и, хорошо порывшись в нем, находим отвертку. На шкафу лежат спальные принадлежности, а за ними баллончик с краской. Он-то нам нужен! Подходим к кукольному дому, используем сердечко и масленку и вытаскиваем на свет божий пернатое создание. Его следует посадить на специальный штырек на камине. Здесь же следует решить несложную головоломку. Выполнив задание, получаем небольшой ключ, покрытый ржавчиной. Топаем вниз. Находим реактив на полке в шкафу. От других баллончиков нужную нам субстанцию можно отличить по наклейке с изображением глазастого облачка. Идем на чердак, используем предварительно очищенный ключ, чтобы открыть игрушку, изображающую танцующую балерину. Находим внутри листок бумаги.

Внизу кликаем по знакам на колонне в порядке, указанном в только что найденной записке. Далее вставляем недостающий рычаг в щель на панели. Для этого предварительно выкручиваем шурупы на крышке. Нажимаем на вставленный рычаг и получаем награду за выполнение этого задания - небольшой сверток. Поднимаемся на этаж выше и вешаем картину в отведенное для этого место: рама на стене уже ждет нас! Поднимаемся еще выше и окрашиваем окно с помощью баллончика с краской, после чего топаем на первый этаж особняка и выходи во двор. Внимательно осматриваемся в новой локации в поисках следующих предметов: монтировки (лежит на перилах), сачка, платка и кирпича. Активизируем кусты, расположенные возле фонаря. После всех манипуляций идем к бассейну, минуя арку. Используем сачок, чтобы достать ключ из воды, после чего отправляемся к сторожке.

Чтобы попасть внутрь, необходимо оторвать доски от двери с помощью монтировки и открыть дверь только что добытым ключом. В помещении находим шестеренку, для чего перевешиваем шляпу. Идем к выходу из строения, рядом с которым находим электрощиток. Убираем навесной замок, открываем щиток и вешаем шестеренку на левый штырек. Перемещаемся к лодке, нажимаем на нее и осматриваем ее внутренности. Внутри находим лопату, которую тут же используем на перекрестие. Возвращаемся к особняку, нажимаем на табличку, которая висит у входа, протираем ее платком. Поворачиваем назад, заходим под арку и набираем на постаменте скульптуры код 3-6-2. ловим панно, которое выскакивает наружу, топаем к яме и, используя подсказку на панно, раскрашиваем рисунки на табличке. Берем кинопленку и ключ, идем к сторожке и дальше к лодке. Используем ключ, чтобы открыть бардачок на лодке. В ящичке находим руку Венеры, относим ее к скульптуре и прикрепляем на место. После этого перед нами откроется потайной проход, который ведет внутрь особняка. В доме вставляем найденную пленку в проектор.

Дважды нажимаем на коробку, где лежат диски, и приступаем к разгадке новой задачки. Разгадка кроется в попарном передвижении костяшек. Активизируем музцентр, заставляем его выплюнуть диск и вставляем новый, который мы получили в качестве вознаграждения за выполнение предыдущего задания. Находим листок в камине, разворачиваем его и читаем схему. Используем полученные знания, чтобы настроить музцентр. Топаем на кухню, берем электрический чайник и трогаем кран. Начавшийся потоп останавливаем с помощью разводного ключа и швабры, которые лежат в кладовке. Идем в комнату к дяде, выливаем на него содержимое электрочайника. После этого идем с ним на кухню, по дороге заглянув в чулан и забрав оттуда стеклорез. (Искать его следует на верхней полке).

Дважды нажимаем на русалке, чтобы узнать, где стоит банка с огурцами и рассолом. Используем стеклорез, чтобы добраться до банки. Берем рассол и вместе с ним батарейку из часов. Чтобы открыть банку, используем открывашку, лежащую возле камина. Открытый рассол передаем дяде. Рассматриваем изображение на стене справа, вздыхаем и идем на кухню. Здесь находим молоток (на ножку у стула) и крошим вазу, которая стоит возле русалки. Исследуем осколки на наличие всяких полезностей. Переворачиваем тарелки зеленого и красного цвета. Идем к сейфу и набираем код 4-2-8-0-7-4 по две на каждый круг, начиная с внешнего. В сейфе обнаруживаем кошелек и внутри него ключ. Используем находку, чтобы открыть чемодан в чулане. В чемодане окажется 20 купюр, которые моментально после открытия крышки разлетятся по комнате. Собираем их и переходим в новую локацию.

Пример прохождения игры можно посмотреть ниже.

Чулан :

1. С помощью только что найденного ключа открываем чемодан с деньгами

2. Собираем все вылетевшие из чемодана купюры

Видео-прохождение III части:

IV. Полицейский участок

Участок :

1. Открываем шторку, за которой скрывалась клетка с обезьяной

2. Открываем под ней шкафчик и подбираем брусок

3. Второй брусок подбираем со стула

4. Изучаем самолетик на столе: пока что ничего с этим сделать не можем, но запомним, что он здесь лежит

5. Рассматриваем доску объявлений:
- убираем листок с ориентировкой в левом нижнем углу
- читаем записку, в которой явно указана подсказка

6. Рассматриваем поближе электронные часы над доской:
- с помощью стрелок выставляем 12:00

7. один из ящиков (правый верхний) слева от доски теперь открыт, изучаем его содержимое:
- раскрываем паспорт и читаем записку-подсказку

8. Приподнимаем левый угол ковра

9. Жмем оранжевую кнопку
- нажимаем 2 раза маленькую кнопку и 1 раз большую

10. Заглядываем в ящик под названием "Стратегический запас"
- забираем фотоаппарат

11. Если залезть в левый нижний ящик "Главные подозреваемые" и передвинуть зеленую папку, - можно найти еще одну фигурку Лохматого

12. Теперь можно сфотографировать самолетик на столе и подсказку с человечками

13. Спускаемся вниз

Подвал :

1. Поднимаем с земли 2 бруска

2. Забираем также молоток, торчащий в стене

3. Лезем наверх по лестнице к люку и осматриваем его:

В этой головоломке нам нужно правильно выставить человечков во всех секторах круга. В качестве подсказки на фото указан человевечек под номером 3 - ищем изображение человечка в 3-ем иллюминаторе самолета. Следующая цифра - 8, следовательно, ищем 8-й иллюминатор, и выставляем человечка на нем изображенного в этом секторе и т.д.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Масяня в полной Африке". Если останутся вопросы как пройти игру "Масяня в полной Африке" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня под желтым прессом"
прохождение игры "Масяня: Евротур"


Масяня в полной Африке. Часть I: У Лохматого
1. Возьмите ключ , на который указывает красная стрелка, и откройте им нижний выдвижной ящик стола (на него Вам также укажет стрелка).
2. Сыграйте в мини-игру, в которой Вам надо подобрать к каждому CD-диску подходящий по смыслу CD-бокс.
По завершении получите диск .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

3. Вставьте диск в дисковод системного блока компьютера (стоит на столе).
По стрелке налево переходите на кухню.
4. Из холодильника достаньте яйца, колбасу и молоко .
Закройте холодильник.

5. Возьмите со стола нож , а из подвесного шкафчика, на котором сидите зелёный кот - чистую тарелку .
Нож объединится в инвентаре с колбасой , получится нарезанная колбаса .
6. Разбейте яйца на сковородке и положите сверху нарезанную колбасу .
7. Со стены за плитой снимите лопатку и снимите с плиты готовую яичницу .
8. Налейте молоко в синюю миску на полу.
Нажмите на кота, чтобы погладить его (1/5) .
Если Вы погладите 5 животных, то получите достижение "От манула".
9. Вернитесь в комнату и отдайте яичницу Лохматому.
8. После разговора с Лохматым позвоните Хрюнделю (телефон лежит по центру на полу).

Масяня в полной Африке. Часть II: Жуткий особняк
1. Поднимите с пола газету .
2. Загляните в шкатулку. Из шкатулки возьмите сердце , а из-под шкатулки - карандаш .

3. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.
4. Нажмите на мяч. Пока мяч прыгает - достаньте лежащую под ним ручку от ящика .
5. Присоедините ручку от ящика к верхнему ящику комода и возьмите из комода лампочку и рычаг (за щёткой для волос).
6. В кладовке (слева от лестницы) лежит маслёнка .

7. Поднимитесь по лестнице наверх - Вы упрётесь в запертую дверь.
8. Под дверь просуньте газету , а в замочную скважину затолкайте карандаш .
9. Вытащите из-под двери газету с ключом и откройте им дверь.
10. В тёмной комнате нажмите на выключатель на стене (мигающая красная точка).
11. Лампочка перегорит - ещё раз нажмите на выключатель (изменит цвет с зелёного на красный).
Вкрутите лампочку в люстру и снова включите свет.
12. Приблизьте и откройте шкафчик.
Нажмите на одежду, которая лежит на полке около стакана с кисточками, чтобы найти отвёртку .
13. Отодвиньте подушку на кровати и возьмите баллон с краской .
14. Вставьте в двери кукольного домика сердце и смажьте заржавевшие петли маслёнкой .

15. Из кукольного домика достаньте попугая .
Подойдите к фигуркам на камине, поставьте попугая на пустую палочку и решите головоломку, в которой Вам нужно поменять местами рыб и птиц.

Видео прохождение головоломки "Рыбы-Птицы" из игры "Масяня в полной Африке":

16. После прохождения мини-игры вытащите из открывшегося тайника ржавый ключ .
17. Спуститесь на первый этаж.
Загляните в "Справочник химика" на столе и пролистайте её до странички с условными обозначениями.
В книге находится первая фигурка Лохматого (1/13) .
Если Вы соберёте 13 изображений Лохматого, то получите достижение "Глаз-алмаз".
Запомните, как выглядит реактив "анти-ржавчина".
С верхней полки шкафа возьмите нужный реактив (на флаконе наклейка с изображением облачка с дырками).
Теперь у Вас есть очищенный ключ .

18. Опять поднимайтесь в детскую.
Приблизьте кукольный домик и заведите ключом фигурку балерины на музыкальной шкатулке.
19. Изучите бумажку с символами и спускайтесь на первый этаж.

20. Приблизьте колонну справа (край колонны едва выступает).
21. Нажмите на колонне символы в той последовательности, как они указаны на записке.
Отвёрткой выкрутите шурупы на панельке.
22. Рядом с первым рычагом вставьте в щель второй рычаг , нажмите на него и вытащите свёрток с картиной .
23. Поднимитесь на второй этаж и вставьте картину в рамку на стене (около красной шторы).

24. Отправляйтесь в детскую комнату.
Используйте баллончик с краской , чтобы нарисовать на окне крест (такой же, как Вы видели на картине).
Нажмите на окно: на земле видна тень от креста, туда и нужно идти.
25. Спуститесь вниз и выходите на улицу.

Масяня в полной Африке. Часть III: В саду
26. Подберите с перил монтировку .
Нажмите на кусты у жёлтого фонаря, возьмите сачок и платок с кирпича.
Тут же, в правом нижнем углу - фигурка Лохматого (2/13) .

27. Идите под арку и подойдите к бассейну с деревянным мостиком.
Вылавите сачком ключ и намочите сухой платок - получите мокрый платок .
Приблизьте заколоченные двери сторожки.
28. Монтировкой отрорвите доски от двери и вставьте ключ в замочную скважину, которая находилась под последней доской.
29. Войдите в сторожку.
Перевесьте шляпу с одного гвоздя на другой и возьмите шестерёнку .
30. Приблизьте электрический щиток (рядом с выходом из сторожки).
Сбросьте навесной замок, откройте крышку и на левый штырь наденьте шестерёнку .

31. Загляните в упавшую моторную лодку.
32. Вытащите из лодки лопату (сзади переднего сиденья).
33. Выходите из сторожки и лопатой копните землю в месте, где начерчен крестик.
Тут же возьмите на крыше сторожки фигурку Лохматого (3/13) .

34. Возвращайтесь к дому.
Приблизьте табличку на стене справа от двери.
Мокрым платком сотрите грязь с таблички (нажав и удерживая левую клавишу мыши).
На табличке проявятся цифры - 362 .
35. Идите опять под арку.
Подойдите к ближайшей скульптуре копьеносца и на постаменте наберите код 362.
36. Из скульптуры выпадает панно, изучите его.
37. Загляните в яму (которую Вы раскопали на месте креста) и раскрасьте рисунки на табличке так, как на панно, нажимая соответствующие кнопки (солнце - жёлтая кнопка; стрекоза - зелёная; бабочка - розовая и птичка - жёлтая кнопка).

38. Откройте коробочку и достаньте плёнку и ключик .
Вернитесь в сторожку, нажмите на лодку и откройте ключиком бардачок в лодке (бардачок - синий, на задней стороне лодке).
39. Вытащите из бардачка руку Венеры .
С переднего сидения возьмите кость .

40. Выходите на улицу.
Приблизьте беседку.
Отдайте голодному псу кость .
Нажмите на собаку, чтобы погладить её (2/5).
41. Прикрепите руку Венеры к статуе Венеры.
Откроется потайной ход, по которому вернитесь в особняк.

42. Приблизьте кинопроектор.
Откройте дверцу проектора и вставьте плёнку .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook