Игры похожие на инсайд. Игры похожие на Limbo. Серия The Evil Within

Сюжет рассказывает о кукле Катерине, которая частенько выступала перед зрителями. Со временем кукольный дом, в котором она жила, забросили и она осталась гнить где-то в его недрах. Но Катерина несогласна с такой участью, а потому "воскресает" и идёт вершить возмездие.

Игровой процесс - физический TPS пазл. Управляем куклой Катериной и решаем головоломки. А вот это самое интересное: Сзади Катерины присобачен моток ниток, а сама героиня имеет бесконечный набор иголок. Этим набором для юной швеи предлагается пришивать вещи.

Кидаем сперва одну иглу, затем другую, жмём ПКМ и нитка натягивается. Таким образом, нужно передвигать, ронять, вытаскивать и подвешивать предметы обстановки, которых в игре очень много. На протяжении всей игры пазлы разные, что является большим плюсом.

Исследуйте мир, наполненный тёмными существами, чтобы найти своего пропавшего отца. "Tale of Maledict" - это рисованная нелинейная экшен-адвенчура с пауэр-апами, битвами с боссами и NPC"ами.

Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?

Хоррор адвенчура о мальчике который залез в заброшенный отель. Там начала происходить всякая чертовщина и инстинкт самосохранения требует немедленно покинуть это место. Кровище, призраки и баги на любой вкус.

Простенький аркадный платформер, в котором нужно постоянно подбирать различные бонусы, которые поддерживают жизненно важные шкалы, определяющие здешнее «здоровье». При подборе многих из них главный герой начинает оставлять за собой полосы красок, которые, ориентируясь на прочие полученные им в игровом процессе способности, могут менять свои свойства (направление рисовки, гравитация, цвета, толщина кисти и особенности штриховки).

Короткий и красивый платформер про маленькое существо Кинубо, который мечтает попасть на Луну. Очутившись в незнакомой деревне таких же как он существ, Кинубо пытается разговорить местное население и найти способ осуществить свою мечту.

Приятный короткий платформер про роботов с намешиванием различных элементов экшена, пазла и метроидвании.

Исследовательский пазл от первого лица, в котором все задачи решаются созданием платформ в виде треугольников. С помощью них можно ходить по стенам, направлять лазеры и забираться в хитро спрятанные места, собирая лисичек-идолов.

Игрок играет за одного из выживших которому
надо будет выжить в нескольких измерений, сразиться с многими монстрами и выбрать сторону: Добро, зло или свой путь.

Графика исправлю к августу, выложил что бы вы помогли найти минусы и плюсы в геймплей и я их мог исправить

Музыкальный раннер-платформер. Робо-пират похитил вашу девушку, догоните его и наподдайте!
Пинайте врагов или прыгайте по ним под ритм музыки. Остерегайтесь шипов и лавы!

Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель - загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям... Если, конечно, Вы поможете ему победить.

Inside - вторая работа небольшой студии Playdead - во многом похожа на Limbo. Они обе являются скролерами, оба начинены головоломками и стрибковими фрагментами, обе любят в гнетущей атмосфере, которая уподобляет эти игры до интерактивных снов, если не сказать кошмаров. Ко всему, в обоих случаях авторы любят показывать нам, как умирают дети. Вот только Inside в разы лучше и на десятки голов выше Limbo.

На грани извращенного и прекрасного
Я не курю, но во время прохождения Inside не раз вызывала желание выкурить несколько сигарет подряд. Все дело в том, с какой легкостью и равнодушием разработчики перемещают игрокам под нос гадкие, шокирующие вещи. Становится жутко даже не от увиденного насилия, тіпають гораздо спокойнее фрагменты: люди-фрикадельки сами идут в грузовики, семьи с детьми безучастно наблюдают за “контролем качества” людей с промытыми мозгами, наш мальчик впервые надевает странный шлем, а ты, игрок, понимаешь, какую ужасную вещь вы оба сейчас делаете.

Это постоянное балансирование между прекрасным и извращенным - стержень, на котором держится игра. Inside самом деле не заинтересована рассказывать вам историю, ей проще очертить мир широкими мазками, развесить несколько крючков для особо внимательных и оставить простор для толкований. Это проблема? Отнюдь. Наоборот Inside выиграет от того, что вопросов в ней гораздо больше, чем ответов. Это дополняет ее стиль и легко компенсируется игровым процесом: ага, скроллерами, следовательно надо все время двигаться вправо - это и кобыле понятно, зачем еще какие-то объяснения? Так, мы до конца игры не узнаем, что это за мальчик и почему он убегает от людей в масках. Мальчик нужен не для построения истории, его задача - идти вправо, дергать рычаги, совать коробки и повелевать “фрикадельками”. А, ну и еще вызвать сочувствие своими смертями. Нажатия на болевые точки игрока дешевым способом - это основная причина того, что игровым персонажем является ребенок, а не взрослый.


Все претензии к исполнению окончательно отпадают на уровне со звуковой лабораторией. Штука в том, что локация дает о себе знать задолго до того, как мы туда попадем. Дальше - круче: каждая мелодия стараниями разработчиков действительно ощущается мощной силой, которая шевелит все на экране, а также вливается в фоновую музыку, становясь ее основной партией до конца локации. Вишенкой на торте являются небольшие пазлики, вполне завязаны на тайминге, один из которых даст крепкого щиґля вашим ґеймерським привычкам.Финал, который мы заслужили
Итак, знаменитый последний акт, который я не устану хвалить до конца дней своих. Да, он дикий, смелый и вызывает громкое рычания в сторону монитора. Но именно в нем мы получаем в качестве управляемого персонажа с четкой мотивацией, так и вершину взаимодействия всех компонентов игры, “оживления” Inside. Пусть кому-то увиденное испортит аппетит, но это бесов туз в рукаве. Уникальный кусок в 30-40 минут - лучшее, что появилось среди игр этого года. Серьезно, уже ради этого единого куска стоит купить Inside. Впрочем, если вам жалко денег, но все же хотите увидеть, с какой стати эти потоки мармелада, посмотрите запись стрима от этой отметки.

VGTimes

Inside это определенно шаг вперед для разработчиков в плане игрового процесса и очевидный кандидат на главную инди летнего сезона до выхода амбициозной No Man"s Sky. Игра не содержит новаторских идей, но с лихвой искупает это визуальным стилем, оригинальным сюжетом и важными для прохождения секретами. Этого достаточно, чтобы игра могла претендовать на одну из лучших в этом поколении. Если Limbo можно назвать пробой пера, то Inside это цельный проект...

Читать обзор полностью

Игромания

Inside пробирает до дрожи, жонглируя спектром отрицательных эмоций - от жалости и отвращения до страха и нервного предвкушения. Игра помещает игрока в отталкивающий, но манящий жуткой и даже отвратительной тайной мир. А потом в течение трех-четырех часов дергает за ниточки, вызывающие одновременно и стремление побыстрее убраться куда подальше, и непреодолимое желание разобраться в том, что здесь происходит...

Читать обзор полностью

GameMAG

Мрачные затопленные помещения научного комплекса, резонирующие в такт со специфическим звуковым дизайном, нагнетают уровень темной энергетики в INSIDE на запредельные величины. Дальнейшие сцены с искаженной физикой и шокирующими поворотами сюжета взрывают мозг. И хотя наполненные аллегориями развязка вместе с концовкой оказались весьма спорными, вы, скорее всего, четко получите определенный месседж от авторов.

Читать обзор полностью

Playground

После прохождения Inside вас не покидает чувство неполноценности. Не очень понятно, чем именно это вызвано: сюжетными твистами или скоротечностью. Ясно только, что на форумах еще долго не будут утихать обсуждения концовок игры и мотивов маленького мальчика. Ругать Inside можно, пожалуй, лишь за скоротечность: все-таки результат шестилетнего труда авторов Limbo не хочется просто так отпускать через четыре часа.

Читать обзор полностью

GameGuru

Все эпизоды неповторимы не только по своему устройству, но и в визуальном плане. Inside безумно красива, и в каждой локации - по-своему. Причем технологических изысков и фотореализма той же Unravel здесь нет. Наоборот, исполнение аскетичное: у персонажей нет четких лиц, модели слегка угловаты, а спецэффектов практически нет. Зато стиль завораживает, буквально окутывает своими холодными красками и приглушенными цветами.

Читать обзор полностью

Котонавты

Соотношение цена/продолжительность – вторая и последняя существенная проблема INSIDE. Необходимость выкладывать четыреста с лишним рублей за пару часов геймплея не каждому придётся по вкусу, но стоит отнестись к этому, как к походу на хороший фильм, над которым можно задуматься, – и к которому вам, скорее всего, захочется вернуться во второй раз.

Читать обзор полностью

Канобу

Inside ждали почти три года. По-моему, для трехчасовой инди это слишком большой срок. За это время я успел напрочь забыть об игре дважды. О том, что Inside еще существует и что кто-то ее все еще делает, напоминали разве что новые трейлеры во время E3. Раз в год. Разработчики, кажется, даже пальцем не пошевелили, чтобы поддержать интерес к игре - это так же печально, как и сама игра.

В нашей коллекции игр, таких как Limbo, есть множество игр-головоломок, приключенческих платформеров и не только.

Выпуск Limbo в 2010 году вдохнул жизнь в несколько устаревший жанр со своим уникальным подходом и приятным художественным стилем. Геймплей вращается вокруг главного героя, решающего различные головоломки, основанные на физике, в попытках спасти свою сестру от неизвестного и выбраться из леса.

Огромный игровой 2D мир использует монохромный художественный стиль для создания мрачной атмосферы, которая стала краеугольным камнем похвалы критиков. Limbo также набрал много наград с момента своего выпуска и был призван открытием в жанре головоломки широкой аудиторией.

Игры похожие на Limbo, собранные на этой странице, предлагают подобный высококачественный опыт. Эти тайтлы также имеют элементы платформы, основанные на физике головоломки и мрачные миры, напоминающие Лимбо.

Игру «INSIDE» создала студия Playdead, что в 2010 году получила славу благодаря своим культовой «Limbo». Тогда нуарная и страшная игра-головоломка о затеряном в лесу парня породила целый новый жанр. До сих пор малые студии упражняются в создании собственных версий «Limbo». Собственно, «INSIDE» также оставляет устойчивое впечатление, что разработчики сделали reimagining на самих себя. Новая игра очень похожа на их старый шедевр по духу.

Из основной цветовой палитры можно получить кинематографическое удовольствие – Monochroma, игра, которую легко спутать с игрой Limbo. Но вы быстро обнаружите, что это абсолютно самостоятельная и абсолютно другая игра как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения дизайна. Действие игры развивается в альтернативной вселенной. Игровая история сосредоточена вокруг истории двух братьев.

Игра - квест, Разработана студией Amanita Design в 2009, показывает приключения робота в городе машин Машинариум. Когда из-за нападения бандитов он оказывается на свалке, робот должен, решая головоломки, вернуться в город, помешать планам злодеев и освободить свою подругу. Machinarium примечательна также тем, что не содержит диалогов, ни озвученных, ни написанных. Цель Machinarium – решить серию головоломок и логических загадок, управляя роботом.

Игра Albert and Ottoперенесёт игроков в самое сердце Германии, которая существовала до времен второй мировой войны. Скорее-всего, это по истине уникальная игра в таком жанре. Игра была выпущена компанией K Bros Games в октябре 2015 года. Игра обладает типичной для игр- платформеров игровой механикой и достаточно скудной цветовой палитрой, что делает данную игру очень похожей по визуальному оформлению на игру Limbo . Но, все вышеперечисленное не делает игру хуже.

Closure – это игра – головоломка, которая впитала в себя жанра платформера. Игра доступна для PlayStation 3, Windows и Mac. Игра вращается вокруг концепций света и тьмы, которая составляют основу всех головоломок в игре. Мир игры Closure очень темный и просто пропитан тайной. Это полностью черно-белая игра только с теми вещами, которые вы видите в игровом мире. Наиболее очевидным примером этого является то, что если на пути нет света, то игрового мира просто не существует, и если вы в него войдёте, то упадете и разобьётесь насмерть.

Игра Nihilumbra сочетает в себе элементы головоломки и платформера, что позволило разработчикам создать очень интересную и увлекательную, но очень мрачную игру для платформы PC и iOS. Игрок начнёт своё путешествие по игровому миру известным как Born, это существо, которое пришло из небытия, которое представляет собой абсолютную Пустоту.Но Пустота хочет вернуть вас обратно в свой мир и почти не отрываясь, преследует игрока по всему игровому миру. .

Если вы когда-нибудь хотели иметь свой собственный шарик в качестве домашнего питомца (который любит есть мармелад), то обновленная игра A Boy and His Blob для Nintendo Wii, наконец, воплотит ваши мечты в реальность (игра основывается на игре с платформы NES 1989 года).).A Boy and His Blob отличается простотой сюжета и более подробно рассказывает об игровом процессе, которым вы делитесь со своим шариком. Этот сгусток происходит с планеты Блоболония и бежит на Землю после того, как злой император атакует его родную планету.

Brothers: Tale of Two Sons - это приключенческая игра с впечатляющим сюжетом и интересной механикой. Игра была выпущена в конце 2013 года и доступна для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360. История рассказывает о путешествии двух братьев (игроки могут управлять обоими персонажами), когда они пытаются собрать мощные воды с Древа Жизни, чтобы спасти своего отца, который сильно заболел. Без своей матери (которая утонула некоторое время назад) мальчики отчаянно пытаются спасти своего единственного оставшегося близкого родственника.

Игра I Hate This Game, название которой переводится как “Я ненавижу эту игру” была выпущена компанией Pixel Error , 7 марта 2019 года. Данная игра - это интересный 2D с пиксельной графикой (Что абсолютно её не портит). Игровой процесс очень увлекательный, и каждый новый игровой уровень наполнен по-настоящему сложными загадками и головоломками.

Не часто так происходит, что игровая индустрия дарит нам действительно хорошие игрушки, которые радуют глаз геймера, которому уже надоели тупые экшн-шутеры, что в последнее время как из инкубатора появляются в магазинах игровой дистрибуции. Именно такой особенной, ни на что не похожей игрой, что надолго остается в памяти является инди-игра от независимой студии Polytron Corporation - FEZ. Обычная история о человечке по имени Гомес, проживающим в своем маленьком 2D селе, в маленьком мире из которого невозможно никуда деться.

Игра Braid смешивает жанр игры-головоломки и платформера, чтобы создать уникальный игровой опыт, который был высоко оценён критиками с момента выпуска игры. Игра изначально была запущена на платформе Xbox 360 и в конечном итоге была реализована на платформах Windows, Mac и PlayStation. В игре Braid игроки контролируют главного героя по имени Тим, который пытается спасти принцессу от темного магического монстра.

World of Goo наполнена головоломками, основанными на физике, чтобы обеспечить впечатляющий и увлекательный опыт. Игра доступна на широком спектре платформ, включая Windows, Mac, Nintendo Wii, iOS и Android. История, стоящая за World of Goo, исследуется несколькими эпизодами в игре, а также рядом странных знаков, которые были помещены таинственным персонажем Sign Painter. История далее разделена на несколько глав, которые развивают её, а также изменяют среду, чтобы сохранять мир интересным в течение всего прохождения.

Это весьма необычная игра, разработчики которой взяли интересную идею и сделали из неё настоящий шедевр. Великолепная атмосфера, смешанная с головоломками, Never Alone расскажет игроку проницательную историю об уроженцах Аляски. Вам придётся сыграть за молодую девушку (имя её Нуна) которая путешествует со своей арктической лисой.

Trine 2 - видеоигра жанра платформер, созданная финской студией Frozenbyte. Является продолжением Trine, первой видеоигры из серии Trine. На платформе Windows вышла 7 декабря 2011. Игра представляет собой своеобразную сказку. Ее мир хорошо проработан, он един, без лишних элементов. Графическое оформление изображает его ярким, живым и атмосферным.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook