Настольная игра активити правила. Настольная игра «Активити Трэвел. Как проходит раунд

«Активити Трэвел» (Activity Travel) – похожа на игру «Крокодил», но отличается тем, что в ней можно отгадывать слова тремя способами, с помощью рисунков, объяснений и пантомим, роль ведущего выполняют карточки и кубик. Это уменьшенная версия игры «Активити» , которую можно взять с собой в дорогу или в гости.

В комплект «Активити Трэвел» (Activity Travel) входит:

55 карт с 6 различными словами и короткими предложениями (всего 330), деревянный шестигранный кубик с буквами (Z, E, D), песочные часы (на одну минуту) и инструкция.

Цель игры «Активити Трэвел» (Activity Travel):

Набрать большее количество карточек.

Количество игроков: 4-16 (чем больше, тем интереснее, я думаю можно и большей компанией сыграть).

Возраст: от 8 лет.

Для игры так же понадобится: ручка и бумага.

Как играть в «Активити Трэвел» (Activity Travel):

В игре могут участвовать 2, 3 или 4 команды (можно и больше, но тогда игра затянется). В каждой команде должно быть не менее двух человек. Игра начинается с первого игрока первой команды, команды в начале игры должны выбрать под чётными или нечётными числами они будут разгадывать слова. Кубиком определяется, какое слово на карточке будет разгадываться, и каким способом первый игрок должен это слово объяснить. Так по очереди команды разгадывают слова. Если команда отгадала слово за минуту, то карточка с этим словом остаётся у неё. Так же на карточках есть слово помеченное красным цветом, такие слова разгадывают сразу все команды, отгадавшая забирает карточку. Побеждает команда с наибольшим количеством карточек.

Достоинства игры «Активити Трэвел» (Activity Travel):

Очень весёлая; простая, новичкам не придётся долго объяснять правила; развивает, раскрепощает и объединяет.

Недостатки «Активити Трэвел» (Activity Travel):

Слова на карточках очень быстро запоминаются, и становится не интересно играть.

Это самая известная версия из всей «семьи» Activity.

Задача игроков такая же, как и в Alias – объяснять свой команде слова. Только вот способы в Activity другие, нежели в «Скажи иначе» .

В состав игры входит: игровое поле, песочные часы, 4 фишки, 440 карт со словами.

Объяснять слова можно словами (как в Alias), пантомимой (как в игре Крокодил) или при помощи рисунка.
Также, как и в «Скажи иначе» , на объяснение слов есть ровна одна минута.
А теперь немного подробнее о ходе игры.

В начале все игроки разбиваются на команды. Стоит обратить внимание на само игровое поле – на нем 49 ячеек разного цвета, на каждой ячейке нарисован значок-символ для объяснения (словами, пантомимой, рисунком). На самих карточках написано по 6 слов. Каждому слову также соответствует свой цвет и свой символ для объяснения. Например, если фишка игрока стоит на розовой ячейке поля с символом рисование, значит на карточке он смотрит только слово с соответствующего цвета символом. Самый первый ход, когда фишки стоят на старте, игроки сами могут выбрать цвет и символ для объяснения, но ДО того, как вытянут карточку.
Игрок берет карту, часы переворачиваются и у него есть ровно одна минута для того, чтобы соответствующим способом разъяснить слово своей команде.

На обратной стороне карточек написаны цифры – 3, 4, 5 – это определение сложности. Карточки с цифрой 3 – подразумевается, что они с простыми словами, а на карточках с цифрой 5 – самые сложные. Игрок который будет объяснять слово сам выбирает какую карточку он возьмет.

На каждой карточке есть еще одно слово, которое написано красным (оно также имеет цвет, как на поле и обозначающий символ для разъяснения). Это означает, что будет «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются совместными усилиями отгадать слово, который объясняет показывающий. Команда, кто угадывает слово, та и продвигается вперед по игровому полю.

Если наборы Alias Travel в общем все-таки такие же, как и полные версии, только без игрового поля, то Activity Travel имеет свой очень приятный нюанс, а именно кубик. Именно поэтому мы расскажем об этой версии отдельно

В набор входит 55 карточек с различными темами, специальный кубик с буквами и маленькие песочные часы.
А теперь немного поподробнее.

На кубики написаны буквы
D - пантомима
Z - рисование
E – объяснение

На каждой карточке написано 6 слов или словосочетаний. И напротив каждого слоит свое обозначение (D, Z или E).
Игрок берет карточку из колоды и бросает кубик. Какая буква выпала, то слово или словосочетание он и объясняет соответствующим способом. А его команда пытается угадать. Но опять же – время ограничено одной минутой!
Игра занимает совсем мало места и играть в нее можно почти везде. Что еще нужно для поездок?

В состав игры входят игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточки со словами.

Давайте посмотрим, в чем же отличия от базовой версии.

Во-первых, сами карточки. В классическом варианте на карточке было написано 6 слов, а уровень сложности определялся цифрой на «рубашке» карты. В версии «Все возможно» на каждой карте по 4 слова разной сложности – отмеченные цифрами от 2 до 6, также со специальными значками-символами, обозначающими способ разъяснения.

Слова на карточках НЕ повторяются со словами из базовой версии, что очень приятно! Также появилась возможность объяснять слова звуками.

А задание, написанное красным цветом, теперь позволяется объяснять любым бессловесным способом на свой вкус. Причем в виде красных заданий будут использоваться русские крылатые выражения, объяснить которые не так то просто. «Сердцу не прикажешь», «Кататься, как сыр в масле», «Правда глаза колет», «На нет и суда нет»

Во-вторых, на самом поле отсутствуют ячейки с символами. Поле просто поделено на деления-клеточки.

На этом, в принципе, все различия и заканчиваются!

В набор входит игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточек со словами.

Игровое поле представлено в виде железной дороги. Шпалы образуют ячейки с различными символами. Каждый символ указывает на определенный способ разъяснения слова. Как и во взрослой версии, слова можно объяснять словами, рисовать или объяснять пантомимой.

На карточках написано по три слова, каждое обозначенное специальным символом, как и на поле.

Ход игры такой же, как и во взрослой версии.

По сути, основное отличие – это сами слова и словосочетания, которые несколько легче и ориентированы больше на детей.

И завершим наш обзор рассказом об игре Activity для малышей

Очень красочное и красивое исполнение.

В состав игры входит: игровое поле-дорожка, две фишки, 165 карточек

Игровое поле представляет собой красочную дорожку к морю, собранную из картонных пазлов в начале игры. Участники объясняют друг другу слова, изображенные на карточках-заданиях. За каждое угаданное слово команда продвигает свою фишку-слоника на шаг вперед. Побеждает тот, кто довел фишку до финиша быстрее соперников.

В отличие от классической версии Активити, данная игра отличается ярким дизайном и более простыми правилами. На карточках написано помимо слова, нарисована еще и красочная картинка, изображающая это слово, что дает возможность играть даже тем, кто еще не научился читать.

На обратной стороне карточек находится отпечаток слоника – красного, синего или желтого цвета. Каждый цвет соответствует способу разъяснения слова.
Во всем остальном правила такие же, как и в классической версии.

Мы постарались рассказать подробно о каждой версии известной и любимой многими игры. И в конце хочется подвести небольшой итог.

Игры Alias и Activity очень походи по духу. Какую из них выбрать или выбрать обе – выбор за Вами. Но тем не менее, все равно возникнет вопрос, какую же из версий игр выбрать.

В мы написали, что все-таки версии этой игры довольно сильно между собой отличаются.

Что касается Activity, то здесь отличий между вариантами меньше. Безусловна интересна базовая версия. В компактной версии (Travel вариант) мне очень нравится идея с кубиком. Поэтому такое исполнение смело могу рекомендовать.
Что касается версии для детей, то мне кажется, что дети с удовольствием смогут играть и со взрослыми карточками, просто сперва можно увеличить «детское» время для разъяснения слова.

Версия для малышей внешне очень напоминает Alias Junior . Такие же карточки со словами и картинками. Но в Activity на карточках обозначены уже способы разъяснения того или иного слова, а в Alias подразумевается только объяснения словами.
У меня дома есть только Alias детский, но мы время от времени клеем наклейки разного цвета и таким образом получается самодельные карточки для Activity. В «Скажи иначе» детском 300 карточек со словами (почти в два раза больше), в Activity их меньше. Но в Activity очень красивое поле и фишки-слоники прекрасны. В Alias поле классической формы, но чуть побольше и фишек 6 штук.

Но какую бы игру Вы не выбрали – она в любом случае доставит массу удовольствия детям!

Настольная игра

Кол-во игроков
От 3

Время партии
От 5 минут

Сложность игры
Легкая

“Активити” – словесная игра для веселой компании. В игре используются различные каналы обмена информации между игроками: с помощью рисунков, устное описание или пантомимы.

Цель в настольной игре Активити

Отгадать темы и дойти до конца игрового поля

Настольная игра Активити: правила игры

  • Если собралась большая компания (от 4 человек), то все делятся на команды. В последствии команда выбирает фигурки и ставит их на игровое поле.
  • В игре используются песочные часы, настроены на 1 минуту.
  • В игре есть игровое поле, по которому игрок передвигает свои фигуры и получает соответственно задания. Каждое поле обладает своим цветом и символом. Цвет – указывает какая будет тема. Символ – с помощью какой формы общения объяснить игроку тему или загаданное слово (с помощью бумаги, устное описание или пантомима).
  • Кто начинает первый ход согласовывается между командами.
  • До начала игры игрок берет карту в случайном порядке. Берет он таким образом, чтобы никто не заметил что за карта.
  • Когда уже началась игра, он зачитывает тему. У игрока есть конкретное количество времени на выполнение задания (от 10 секунд до минуты). Исполнитель для объяснения темы использует только упомянутую форму общения. Точно говорить тему запрещается.
  • Другому игроку этой же команды необходимо отгадать тему.
  • Если за отведено время игроку не удалось выполнить предписанное ему задание, то ход переходит в противоположной команде.
  • Так ход передается до тех пор пока тема не будет отгадана.
  • Если не удается отгадать никому, то карта открывается и показывается всем игрокам.

сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Словесная игра Активити" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Словесная игра Активити", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

«Активити » - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент.

В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Состав игры Activity

В игровой набор входит:

    игровое поле

    четыре фишки

  • песочные часы (минута)

Игровое поле : Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты : Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы : Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается

Подготовка к игре

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!Внимание:Каждая команда должна также приготовить карандаш или ручку и бумагу. Команда, которая начинает игру первой, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем». После того, как один раунд будет закончен, то игроки из одной команды (по согласованию!) снова меняются местами, выбирая нового «Исполнителя».

Игровой процесс в Activity

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему.

У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные 10 секунд.

Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника.

«Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

Данные правила применяются для разных форм общения:

    Рисование : Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.

Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.

    Объяснения : Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе.

Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый». Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.

    Демонстрация : Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.

Нарушение правил

Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.

Бой по правилам

Если в процессе игры игроки одной команды правильно решили задание, и количество времени, которое игроки затратили на решение данного вопроса, оказалось достаточным - может возникнуть ситуация, что игроки одной команды попадут на поле, которое занято уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла на игровом поле, должна перейти на поле назад. В случае если для первой фишки, это невозможно, то обе фишки становятся на одном поле.

Открытый раунд

Если выпадает название темы, которое окрашено в красный цвет, то это задание называется «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются отгадать именно данное в этом случае слово или словосочетание. Конечно, объясняющий не должен никому показывать карту с ответом. В случае правильного ответа противника, его команда передвигает свою фишку на 4 поля вперёд. Если же правильный ответ дал игрок команды «Исполнителя», то его команда может передвинуть свою фишку на два поля вперёд. Если после хода игроков любой команды, они достигли поля, которое занимала фишка игроков другой команды, то в этом случае правило «Бой по правилам» не действует, это значит, что если слово угадала команда «Исполнителя», то фишки игроков этой команды могут быть дополнительно передвинуты на 6 полей вперёд. Далее игра продолжается в обычном режиме.

Правила Activity для трёх игроков

Каждый игрок выбирает фишку и ставит её на начальное поле. Игра происходит, как описано выше, но по правилам для «Открытого раунда», причём цвет наименования темы в этом случае значения не имеет! Игрок объясняет ответ двум остальным игрокам и в случае правильного ответа в течение минуты одним из них передвигает свою фишку на указанное на обороте карты количество шагов. Игрок, отгадавший слово, передвигает свою фишку на тоже количество очков и пытается объяснить слово третьему игроку. В случае если третий игрок отвечает правильно, то он может передвинуть свою фишку на соответствующее количество шагов. В случае если третий игрок не отвечает правильно, ход игры переходит к первому игроку и далее игра продолжается в обычном режиме.

  • Каждый из игроков имеет свои сильные, и конечно слабые стороны. Поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хорошо рисуют, выбирать карты более сложные, и соответственно менее сложные, если это касается «Объяснения» или «Демонстрации».
  • Перед началом игры, участники игры по согласованию, (если в этом есть необходимость), могут договориться об увеличении времени игры.
  • В случае если игра проходит по правилам игры «Правила для трёх игроков», то её продолжительность намного меньше.
  • Благодаря возможности «Бою по правилам», игроки могут проявить знания тактики, которые позволят им в нужный момент выбрать необходимую карту менее или более сложную и в случае успеха, передвинуть фишку соперника назад.
  • Если «Исполнитель» должен объяснить слово, которое состоит из двух слов, то он облегчит процесс угадывания, если при рисовании поделит лист бумаги на две части, при объяснении пояснит об этом, а при демонстрации продемонстрирует два пальца, подняв их вверх.

Настольная игра «Активити»- универсальное развлечение для людей разных возрастов. Азартная борьба, веселье и задор - это обязательные атрибуты «Активити». Простые и интересные правила игры «Активити» будут понятны даже малышу. Перед командами игровое поле, карточки различной сложности с набором словосочетаний и песочные часы.

В настольной игре Активити один игрок команды должен объяснить другому словосочетание, написанное в карточке при помощи определенного метода (пантомимы, рисования либо устного описания) в течении одной минуты, пока верхняя чаша песочных часов не опустеет. Метод объяснения определяется типом игрового поля, на котором стоит фишка команды. Если второй игрок угадывает словосочетание, то фишка команды перемещается вперед на количество клеток, определяемое уровнем сложности словосочетаний в карточке (чем сложнее словосочетание, тем дальше перемещается команда).

Как и во всех других, в настольной игре Активити побеждает та команда, которая первой прошла все поле. Разгадывает словосочетание только участник команды, проводящей объяснения, но существует исключение. Если словосочетание написано красным цветом, то разгадать его имеют право игроки всех команд.

Если вы думаете, что настольная игра Активити слишком проста, и для победы в нее стоит лишь угадывать слова, то вы заблуждаетесь. Возможность выбора карточек различного уровня сложности позволяет использовать диаметрально противоположные типы стратегии. Вы можете вести себя агрессивно, выбирая самые сложные карточки. При таком поведении команда рискует остаться на месте, не разгадав словосочетания, в случае успеха наградой игрокам может стать лидерство. Другой вариант стратегии можно назвать тише едешь - дальше будешь. Такое поведение участников настольной игры Активити предусматривает разгадывание самых простых словосочетаний в надежде на ошибки соперника. Также для победы участникам следует идти на различные хитрости. К примеру, можно определиться с самым удобным для команды типом объяснения (пантомима, рисование либо устное описание) и выбирать сложность карточки, а значит и количество ходов, так, чтобы попадать на клетку с нужным для Вас типом объяснения.

Эта игра гармонично вливается в любую вечеринку. Она не требует от игроков долго разбираться в правилах и вникать в суть, от Вас не требуется ежесекундного внимание к игровому столу. Игры настольные для детей и взрослых Активити располагает к общению и веселью, а значит с этой игрой Ваша вечеринка точно удастся!

  • Видео к настольной игре Активити Юбилейное издание

  • Понравилось? Лайкни нас на Facebook