Стража skyrim. Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета). Выполнение задания «Семейный суд»


Когда-то и их вела дорога приключений...


Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.


Преступление...
Преступление - это противозаконные действия против персонажей, либо против их имущества.
Вам будет назначен штраф, в случае, если ваши злодеяния кто-то видел. Если нет, то вам ничего не будет. Также можно убить того, кто вас заметил, в этом случае штраф снимается, если на вас не успели донести страже.

Существуют следующие виды преступлений:
  • Кража. Далеко не все вам можно брать. При наведении прицела на предмет, который нельзя взять, появится красная надпись "Украсть". Если вас застанут за кражей, вы получите штраф от 40 золотых, либо больше, в зависимости от стоимости украденного (половина). Читать книги не запрещено, но брать в инвентарь - да.
  • Карманная кража. Если вас поймали на карманной краже, действуют законы как для обычной кражи.
  • Взлом. Взламывать замки у всех на виду также нельзя. Во всяком случае до изучения перка "Умелые ручки".
  • Вторжение в чужой дом 5 золотых.
  • Кража лошади 50 золотых каждый раз, как вы будете взбираться на неё.
  • Нападение. Ударить кого-либо также стоит 40 золотых.
  • Убийство. Штраф 1000 золотых.
  • Побег из тюрьмы. Дополнительные 100 золотых.
  • Превращение в оборотня 1000 золотых.
  • Вампиризм и каннибализм 40 золотых.

Штрафы суммируются. Также вы очень сильно портите отношения с персонажами.

Самозащита не является преступлением.


...И наказание
Итак, на вас донесли. Что теперь? Теперь за вами будут гоняться стражники той области Скайрима, где было совершено преступление.
Существуют следующие области:
  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Племена орков (Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур)
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

В каждой из них своё правосудие. Разыскиваемый в одном городе, может спокойно разгуливать в любом другом. Чтобы узнать, где и какие штрафы вам назначены, зайдите в меню статистики, на вкладку преступлений.
Если вас, разыскиваемого преступника, встречает стражник, а у вас в руках оружие - он станет сражаться с вами. Если вы сложите оружие, начнется диалог. Однако если вы станете атаковать стражника, он, возможно, продолжит вас убивать. В этом случае лучше убежать, и сдаться какому-нибудь другому стражнику. Так вот. Если вы сдадитесь, начнется диалог.
Вы можете:
  • Выплатить штраф. В этом случае у вас отнимут все вещи, которые были украдены. Они будут помещены в "сундук с вещественными доказательствами", который можно найти в казармах стражи. Учтите, что замок - уровня Мастера.
  • Отправиться в тюрьму. Подробности в подразделе Побег, ниже.
  • Закрыть глаза на вас. Если городские стражники относятся к вам хорошо, они могут просто проигнорировать ваши злодеяния.
  • Также исключение может быть сделано для тана.
  • Продолжить сражение. Для отъявленных джентльменов удачи.
  • Подкуп стражника. Перк из ветки Красноречия.
  • Подкуп стражника, от имени Гильдии Воров. Причем в Скайриме - продажны вообще все стражники! Тут есть два варианта, в первом вы платите около 500 золотых, а во втором - половину от штрафа. Если честно, понятия не имею, откуда и когда появляется второй вариант.

Исключение составляют племена орков. С ними разговор короткий - либо даете им деньги, либо вас будут убивать всем племенем.
Побег


Если в предыдущих играх серии попадание в тюрьму являлось неприятным и скучным событием, то в Скайриме - всё иначе.

Да, вы можете просто отбыть свой срок, но рискуете потерей навыков. Для этого вам нужно просто активировать спальник.
Но можете и попытаться сбежать! Первым и довольно банальным способом выбраться является возможность вскрыть замок камеры. У вас с собой сохраняется одна спрятанная отмычка. Замки уровня Адепта. После вскрытия замка, нужно выбраться из тюрьмы. Убивать стражников голыми руками весьма проблематично. Вам нужно поскорее найти два сундука с "доказательствами" (замки уровня Мастера). О возвращении ваших вещей появляется отдельное задание в разделе РАЗНОЕ. Там всё ваше снаряжение. За побег начисляются дополнительные 100 штрафа. Существует несколько городов, где возможен лишь такой вид побега:
  • Данстар
  • Виндхельм
  • Морфал
  • Фолкрит
  • Винтерхолд ("Тюрьма" здесь отличается от остальных. Дело в том, что заключенных Винтерхолда ссылают в пещеру на холодном островке, под охраной дюжины Ледяных Атронахов!)

Также в трех городах возможен побег через туннели.
  • Рифтен. Слева от знака на стене найдите сломанную скобу. Тогда откроется проход.
  • Солитьюд. Крошащийся строительный раствор. Через дыру в стене в одном месте можно будет вскрыть сундук с доказательствами и забрать вещи.
  • Вайтран. Незакрепленная решетка, на полу. Замок уровня новичка.

Отдельным пунктом идет Маркарт. Там заключенных заставляют работать в шахте. Сбежать можно только в ходе задания "Заговор изгоев ". В противном случае, вам придется отработать свой срок добывая руду. Решетку вскрыть невозможно.

Предисловие

Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.

Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Hunter

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.

Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:


После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:


Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.


Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно:

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

За гранью смерти (Beyond Death)

Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей и задание завершается.

Касаясь небес (Touching the Sky)

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.


Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

У каждого владения в Скайриме есть своя собственная стража, защищающая столицу и все деревни в их владениях. У стражи разных владений похожие доспехи, основные различия заключаются в материалах и геральдических цветах. Все владения выдают стражникам одинаковые шлемы с маской и кожаным подшлемником геральдического цвета, кольчуги и щиты с гербом столицы холда.

  • В отличие от остальных персонажей, уровень которых «замерзает» при первой встрече с главным героем , уровень стражи реально растёт наравне с уровнем героя до максимума 50. К этому уровню стража становится настолько сурова, что без проблем одолевает в рукопашной дракона, не говоря уже о тривиальных бандитах. Поэтому одинокий стражник, патрулирующий участок дороги где-то в глуши, перестаёт вызывать недоумение.

В целом, стража блюдёт в первую очередь интересы владения.

Имперцы, Братья Бури, драконы… Мне всё равно, кого убивать

Стражники - охранники правопорядка Скайрима. Патрулируют города и окрестности, готовы в любой момент защитить обычных граждан. Стражники не делятся на касты, управление осуществляет капитан стражи. Защитники правопорядка носят стандартные шлемы для всего Скайрима, доспехи с отличительными признаками определенного региона или города. Также стражники охраняют подступы к городам в защитных башнях. Они независимы от Легиона или Братьев Бури , но в большинстве поддерживают какую-либо сторону. Стражники также являются основной оборонительной силой города при возможном нападении. Большинство стражников являются мужчинами, но среди них могут встречаться и женщины.

Стража по регионам

Cтражники Предела в Маркарте носят броню зелёного цвета. Броня представляет собой стёганый поддоспешник и кольчугу; меховые перчатки, меховые сапоги, а также круглый щит с изображением бараньей головы на зелёном фоне, являющейся гербом Маркарта.

Cтража Хаафингара и Солитьюда носит красные цвета. Их броня состоит из кожаного чешуйчатого доспеха поверх кольчуги. Так как Солитьюд испытывает сильное имперское влияние, стражники носят имперские стальные наручи и поножи; вместе с ними город патрулируют и имперские легионеры. На их щитах изображена волчья голова на красном фоне.

Cтража Вайтрана под командованием имперского командира Кая одета в жёлтое. Их броня представляет собой чешуйчатый кожаный панцирь поверх кольчуги. Стражники носят меховые сапоги, не пользуются наручами, а на щитах у них изображена лошадиная голова на жёлтом фоне - герб владения.

Cтража Истмарка и Виндхельма носит синие цвета. Броня - стёганый поддоспешник и кольчуга; также им выдаются меховые рукавицы, меховые сапоги и круглый деревянный щит с медвежьей головой на синем фоне - гербом Братьев Бури.

Cтража Рифта и Рифтена носит фиолетовые цвета. Броня - кожаный чешуйчатый доспех поверх кольчуги. Наручами не пользуются, носят меховые сапоги, а на щитах изображены два желтых скрещенных кинжала - герб владения.

Cтража Фолкрита носит тёмные, серо-фиолетовые цвета. Броня - кольчуга и стёганый поддоспешник. Наручами не пользуются, носят меховые сапоги. На щитах у них герб Фолкрита - оленья голова.

Cтража Морфала носит серо-зеленые, болотные цвета. Броня - стёганый поддоспешник и кольчуга, как и у стражей Истмарка, однако, в отличие от своих коллег из Виндхельма, наручей не носят, лишь меховые сапоги. На щитах у них изображён довольно вычурный герб Морфала - кельтский трискел с ядовито-зелёным обводом, повернутый зеркально.

Cтражники Белого Берега и Данстара носят серые цвета. Броня у них - стёганый поддоспешник, кольчуга. Так как в городе весьма холодно из-за снега и ветров с Моря Призраков, у них помимо меховых сапог в снаряжение входят и меховые перчатки. На щите - герб владения - утренняя звезда.

Cтража Винтерхолда носит серебряные цвета, а в остальном очень похожа снаряжением на своих коллег из Данстара; отличие лишь в том, что у них вместо стёганого поддоспешника - кожаный чешуйчатый доспех. В остальном всё так же - те же меховые перчатки, те же меховые сапоги. На щите изображение короны Винтерхолда.

На Солстхейме DB , в поселении Дома Редоран, Вороньей Скале, за правопорядком следят суровые редоранские стражники. Они считаются лучшими воинами этого дома. Командует стражей капитан Модин Велет. Все стражники экипированы в костяную броню, и хотя существует разновидность такой брони, называемая Костяная броня стражника и отличающаяся лишь повязанным шарфом, носит её только капитан Велет.

Экипировка

Стража в каждом владении одета в свою униформу, характеристики которой приведены в таблице ниже. Обувь как правило - меховые сапоги или стальные сапоги со щитками.

Оружие стражи может быть разнообразным, но всегда стальное. Луки - охотничий или имперский.

Элемент доспеха ID Навык Улучшение
Шлем стражи Белого Берега
Pale Guard"s Helmet
0002161F Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня стражи Белого Берега
Pale Guard"s Armor
00021525 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Щит стражи Белого Берега
Pale Guard"s Shield
000214F7 Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем стражи Вайтрана
Whiterun Guard"s Helmet
00021615 Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня стражи Вайтрана
Whiterun Guard"s Armor
0002150D Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Щит стражи Вайтрана
Whiterun Guard"s Shield
000214E0 Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем стражи Виндхельма
Windhelm Guard"s Helmet
000A6D79 Лёгкая броня Стальной слиток 2 12 10
Броня стражи Виндхельма
Windhelm Guard"s Armor
000A6D7B Лёгкая броня Кожа 8 25 21
Щит стражи Виндхельма
Windhelm Guard"s Shield
000214EB Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем стражи Винтерхолда
Winterhold Guard"s Helmet
0002161D Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня стражи Винтерхолда
Winterhold Guard"s Armor
00021522 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Щит стражи Винтерхолда
Winterhold Guard"s Shield
000214F1 Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем стражи Истмарка
Eastmarch Guard Helmet
0010559D Лёгкая броня Стальной слиток 2 12 12
Шлем стражи Маркарта
Markarth Guard"s Helmet
00021613 Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня стражи Маркарта
Markarth Guard"s Armor
00021508 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Щит стражи Маркарта
Markarth Guard"s Shield
000214DC Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем стражи Рифтена
Riften Guard"s Helmet
00021622 Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня стражи Рифтена
Riften Guard"s Armor
00021507 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Щит стражи Рифтена
Riften Guard"s Shield
000214BA Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем стражи Солитьюда
Solitude Guard"s Helmet
000C7F5C Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня стражи Солитьюда
Solitude Guard"s Armor
000C7F5B Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Щит стражи Солитьюда
Solitude Guard"s Shield
000214F4 Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем стражи Фолкрита
Falkreath Guard"s Helmet
00021619 Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня стражи Фолкрита
Falkreath Guard"s Armor
0002151E Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Щит стражи Фолкрита
Falkreath Guard"s Shield
000214ED Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем стражи Хьялмарка
Hjaalmarch Guard"s Helmet
0002161B Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня стражи Хьялмарка
Hjaalmarch Guard"s Armor
00021520 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Щит стражи Хьялмарка
Hjaalmarch Guard"s Shield
000214EF Тяжёлая броня Кожа 3 40 17
Пояснения к таблице
  1. В таблице приведено базовое значение цены. Стоимость элемента доспеха зависит от уровня навыка «Красноречие» и относящихся к нему способностей.
  2. В таблице приведено базовое значение защиты. Показатель защиты зависит от уровня навыка «Лёгкая броня» и относящихся к нему способностей.
  3. Шлем недоступен в игре.

Стража и Довакин

  • Стража Вайтрана вместе с Айрилет (хускарл ярла Балгруфа Старшего) примет участие в первом сражении Довакина с драконом.
  • В ходе гражданской войны , если Довакин присоединится к Имперскому Легиону , некоторые стражи помогут ему защищать город от Братьев Бури . В ином случае Довакину придётся убить нескольких стражников на пути к Драконьему Пределу.
  • Если Довакин решит помочь в ходе гражданской войны Братьям Бури, то после завоевания ими Скайрима солдаты Братьев Бури заменят стражников во всех городах. Система штрафов останется прежней: для каждого владения своя.
  • Некоторые стражники могут говорить очень глупые фразы. Так, например, стражники, экипированные двуручными видами оружия могут сказать примерно следующее: «А мы с тобой похожи, ты тоже не любишь эти неповоротливые двуручники?». А про кражу сладкого рулета и про стрелу в колене и говорить не приходится.
  • Иной раз они могут указать на какую-нибудь пещерку, полную золота… и бандитов. Можно быстро нажимать на кнопку действия для разговора со стражником. Он будет прокручивать случайные и неслучайные реплики, между которыми будет писаться «карта обновлена », то есть он скажет герою байку про какую-то пещеру.
  • Могут послать за Довакином головорезов , если украсть что-либо у них.

Квесты

  • «Битва при Вайтране».

Фразы стражников

Есть случайные, а есть из-за определённых действий Довакина:

  • Случайная: «Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет? »
  • Случайная: «Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено ».
  • Случайная: «Эх, глотнуть бы старого доброго мёда… Сразу стало бы теплее и веселее ».
  • Случайная: «Тут в основном мелкие кражи и пьяные драки. Давненько у нас не было хорошего разбойничьего налета ».
  • Случайная: «Нечего бездельничать! »
  • Случайная: «Всё хорошо, надеюсь? »
  • Случайная: «В чём дело? Драконы? »
  • Случайная: «Что-то не так? »
  • Случайная: «Поглядывай в небо и будь настороже! »
  • Случайная: «Нужно держать ухо востро! Проклятые драконы могут броситься на нас в любой момент ».
  • Случайная: «Мой кузен борется с драконами, а мне что досталось? Караульная служба ».
  • Случайная: «Неуважение к закону - неуважение ко мне! »
  • Случайная: «В чём дело, [раса Довакина]? »
  • Случайная: «Смотри без глупостей, [раса Довакина] ».
  • Случайная: «Не испытывай меня, [раса Довакина] ».
  • Случайная: «Надо что-то делать с этими вампирами ».
  • Случайная: «Эти вампиры стали настоящей напастью».
  • Стража Вайтрана: «Скажи спасибо, что ты в городе, а не в Ривервуде где-нибудь. У этих бедолаг даже стены нет ».
  • Стража Вайтрана: «Будешь в Вайтране дурить, я тебя лично в подземелье упрячу! »
  • Стража Вайтрана: «Видишь тех воинов из Хаммерфелла? У них кривые мечи. Кривые. Мечи ».
  • Стража Вайтрана: «На северо-востоке от пещеры Мерцающий туман мне попалось какое-то существо. Маленькое и гадкое. Никогда такого не видел ».
  • Стража Маркарта: «Это Маркарт. Самый безопасный город в Пределе ».
  • Стража Маркарта: «Целый двемерский город под крепостью. Нчуанд-Зел. Держись подальше, если не хочешь, чтобы паровой центурион тебя покалечил ».
  • Стража Маркарта: «В Маркарте не доверяют чужакам. Учти на будущее ».
  • Стража Маркарта: «Не могу поверить, что меня назначили сюда. Тут даже кровати - и те из камня ».
  • Стража Маркарта: «Только попробуй нарушить закон в Маркарте - отправишься прямиком в шахту Сидна ».
  • Стража Маркарта после выполнения квеста «Никому не сбежать из Сидны »: «Значит, за преступлениями стоит Маданах . Боги, смилуйтесь. »
  • Стража Рифтена: «Сейчас в городе всё спокойно. Но после захода солнца лучше быть начеку ».
  • Стража Рифтена: «Если соберёшься на север, держись подальше от Щёлкающей пещеры. Там кишмя кишат проклятые ворожеи ».
  • Стража Рифтена: «В башне Светотьмы, к юго-западу от города, происходит что-то зловещее. Говорят, там обосновались некроманты ».
  • Стража Рифтена: «Как-то раз на город напали бандиты. Явились с востока, через озеро, от Зуба Фалдара. Ну больше-то они сюда не сунутся ».
  • Стража Рифтена: «Добро пожаловать в Рифтен, владение Гильдии воров. По крайней мере они хотят всех в этом убедить, но всё это бред. Они простые головорезы, шваль из Крысиной норы ».
  • Стража Рифтена: «Лучше не суйся на восток от города. В лощине Сломанный Шлем видели разбойников ».
  • Стража Рифтена: «Богами клянусь, к югу от города видели дракона. Он кружил над высотой Откушенный Язык ».
  • Стража Рифтена: «Если хочешь выпить ступай в „Пчелу и жало“. Но держись подальше от „Буйной фляги“. И ещё дальше - от Крысиной норы ».
  • Стража Рифтена: «Так всё же Рифтен или Рифтон? Это место столько раз переназывали, что я уж и не упомню ».
  • Стража Рифтена после выполнения квеста «Крыса, загнанная в угол »: «Талморцы в Крысиной норе? Что будет дальше - спригганы в „Пчеле и жале“? »
  • Стража Виндхельма: «Я ничего не имею против орков, но эта их крепость на юго-востоке… Нарзулбур. Это просто оскорбление моего рода! »
  • Стража Виндхельма: «Знаешь, как мы называем тех, кто шутит со стражей Виндхельма? Самоубийцы. ».
  • Стража Виндхельма: «Слышали новость? На горе Антор к северо-западу отсюда объявился дракон ».
  • Стража Виндхельма: «Держись подальше от усадьбы Аретино. Это место проклято ».
  • Стража Солитьюда: «Если тебе нужны зелья, иди в "Ароматы Анжелины" ».
  • Стража Солитьюда: «Я не люблю шикарные одеяния, но тебе они пошли бы. Говорят, в "Сияющих одеждах" хороший выбор ».
  • Стража Солитьюда: «В „Смеющейся крысе“ есть тёплые постели и холодный мёд. Тебе бы точно пригодилось и то, и другое ».
  • Стража Солитьюда: «Разный хлам можно продать во „Всякой всячине“ ».
  • Стража Солитьюда: «Если тебе нужны оружие и доспехи, иди к Бейранду в Мрачный замок. Он очень хороший кузнец ».
  • Стража Солитьюда: «Приходилось бывать в Синем Дворце? Его нужно увидеть. Даже если в нем сейчас одни пижоны… »
  • Стража Солитьюда: «Кузина императора Виттория Вичи скоро выходит замуж. Свадьба будет грандиозная: приглашен весь Солитьюд ».
  • Стража Данстара: «Данстар - опасный пост. Кто-нибудь тебя обязательно достанет, не бандиты, так звери ».
  • Стража Данстара: «Старушка Фрида, конечно, брюзга, зато может быстро сварганить лекарство от хрипунца ».
  • Стража Данстара: «Тебе надо поговорить с Рустлейфом . Подобрать приличное оружие ».
  • Стража Данстара: «Не суйся к склепу Фростмир. Говорят, будто там в руинах засели разбойники ».
  • Стража Данстара: «Возле Красного перевала видели великанов. Лучше обходи те места стороной ».
  • Стража Данстара: «Данстар - последний пункт назначения перед Солитьюдом. Проклятые мятежники его не возьмут » (если было принято решение отдать Данстар Империи на переговорах в Высоком Хротгаре или если Империя одержала победу в гражданской войне).
  • Стража в Рорикстеде (иногда и в городах других владений): «Рорикстед - приятная деревушка, но караул здесь нести уныло. Вот если дракон нападет - это уже будет другое дело! »
  • Стража Фолкрита: «Я знаю, без тебя не обошлось при побеге Синдинга . И не отрицай! » (после прохождения квеста «Зов луны »).
  • Выполнен квест «Клинок во тьме »: «Дракон напал на Рощу Кин… Почему? Почему там? Неужели нигде не безопасно? »
  • Выполнен квест «Падший »: «Выпустить пойманного дракона. Нет, этого мне никогда не понять… »
  • Появление дракона над городом: «Быстро все внутрь! »
  • Во время боя с драконом: «Склонись передо мной, дракон! »
  • Смерть дракона: «Теперь-то он конечно мёртвый, но откуда он прилетел? »
  • Смерть дракона: «Во имя богов! Даже не знаю что и сказать! »
  • Смерть дракона: «В такое и не поверишь, пока своими глазами не увидишь ».
  • Поглощение души: «Так ты и вправду Довакин ».
  • Обнажено оружие: «Когда человек подходит с оружием наготове - немудрено занервничать… »
  • Обнажено оружие (персонаж женского пола): «Когда женщина подходит с оружием наготове - немудрено занервничать… »
  • Тссс… я знаю кто ты. Слава Ситису! »
  • Вступление в Тёмное Братство: «Слушай, это ведь не правда, что говорят про тебя и… и Тёмное Братство? Или правда? »
  • Вступление в Тёмное Братство: «Я знаю кто ты и чем ты занимаешься… Не надо у нас этого делать. У нас все хорошие, в основном ».
  • Выполнено задание Тёмного Братства «Потерянная невинность »: «Как по мне, так мелюзге в приюте повезло, что Грелод умерла ».
  • Выполнено задание Тёмного братства «Смерть Империи »: «Император. Мёртв. Тёмные времена настали. Воистину, тёмные времена ».
  • Вступление в Гильдию воров: «Броню Гильдии Воров я и в темноте узнаю. Ты никого не одурачишь ».
  • Вступление в Гильдию воров: «Отрицай, сколько влезет, но я-то знаю, что ты из Гильдии Воров… Все стражники знают ».
  • Вступление в Гильдию воров (только у стражников Рифтена и имперских стражников, если Довакин отдал Рифтен Империи): «В Рифтене теперь правит Гильдия Воров, и если у тебя будут сложности с законом, мы сможем что-то придумать. За хорошую цену ».
  • Вступление в Гильдию воров (только у стражников Солитьюда): «Знаешь, закон в Солитьюде «гибкий», если у тебя есть золото. Так ведёт дела Гильдия воров ».
  • Экипирована Бритва Мерунеса: «*свист* Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это оружие? »
  • Экипирована Булава Молаг Бала: «Убери свою палицу от меня! Убери говорю! »
  • Экипирован Волендранг: «Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить? »
  • Экипирован Волендранг: «Вот это я понимаю, молот! »
  • Экипировано Кольцо Намиры: «Фу, у тебя изо рта несёт. Что это ты жрёшь? »
  • Экипирован Разрушитель Заклинаний: «О, да у тебя отличный щит, и не просто двемерский, да? »
  • Экипирован Череп Порчи: «Это что ещё за жалкое подобие посоха? Ну и жуть… »
  • Экипирован железный меч: «Серьёзно? Железный меч? И кого ты убиваешь? Бабочек? »
  • Экипирован железный меч: «Железное оружие - это барахло. Лучше попробуй сталь ».
  • Экипирована стальная броня: «О, да у тебя прекрасная броня. Старая добрая сталь ».
  • Экипирован стальной меч: «Предпочитаешь стальные мечи, да? Ими удобно рубить с размаха, и колоть исподтишка ».
  • Экипирован эбонитовый меч: «Ого, до чего красивый меч. Как лунная дорожка на воде ».
  • Экипирована сыромятная броня: «Да на тебе броня разбойника!Попробуй только что учудить в мою смену ».
  • Экипирована имперская лёгкая броня: «Судя по твоей броне, ты шпионишь для Империи. Если так - рад знакомству ».
  • Экипирована кожаная броня: «Любишь кожаную броню, да? Лёгкость движения - правильный выбор ».
  • Экипирована броня из драконьей чешуи: «*свист* На тебе броня из драконьей чешуи? Во имя богов, да я мать родную продам за такую! »
  • Экипирована Железная броня: «Отличная у тебя броня. Старое доброе железо никогда не подводит ».
  • Экипирована волчья броня: «О, на тебе броня настоящего норда. Приветствую тебя! »
  • Экипирована двемерская броня: «Хорошая у тебя броня. Гномья работа, что ли? »
  • Экипирована орочья броня: «Орочья броня, м-м? Когда-то у меня была такая. Уродливая, но крепкая - как и те, кто её ковал ».
  • Ты… сражаешься Звездой Азуры? Как такое вообще может быть? »
  • Наличие «Звезды Азуры» в инвентаре: «Во имя Шора, это же… это Звезда Азуры? Как к тебе попало такое сокровище? »
  • Если у Довакина есть небольшой штраф: «Постой… Я тебя знаю! »
  • Применение заклинания: «Эй, иди твори свою дурацкую магию где-нибудь ещё! »
  • Вступление в Коллегию Винтерхолда: «Ты из Коллегии. Приходилось о тебе слышать ».
  • После выполнения задания «В Глубинах Саартала»: «И всё-таки, что за дело может быть у Коллегии магов в Саартале? Это место отдано мёртвым нордам… а не вашим диким экспериментам ».
  • Прохождение сюжетной линии Коллегии Винтерхолда: «Один стражник говорит, будто видел, как маг появился из ниоткуда. Клялся, что это был монах-псиджик. По-моему, парень пристрастился к скуме ».
  • Приветствую, Соратник! »
  • Вступление в ряды Соратников: «А, теперь-то я припоминаю, ты из новичков Соратников. Так что, ты им выпивку разносишь? » Стражники продолжают произносить эту реплику даже после того, как Довакин станет Предвестником Соратников.
  • Вступление в ряды Соратников: «Тебя видели в компании Соратников. Правильной дорогой идёшь, серьёзно ».
  • Пройдена квестовая линия Соратников: «Кодлак Белая Грива теперь в лучшем мире, ибо нету мира лучше Совнгарда ».
  • Без обид, Соратник, но я прошу тебя и твоих друзей заткнуть своего пса - вой из Йоррваскра это уже ни в какие ворота не лезет ».
  • Довакин заражён ликантропией: «Меня твоя волчья ухмылка как-то… напрягает ».
  • Довакин заражён ликантропией: «Это что, мех… У тебя из ушей торчит? »
  • Довакин заражён ликантропией: «Говорю тебе, мне не послышалось! Кто-то выл. Рассказы о вервольфах - правда! »
  • Довакин заражён ликантропией: «Фу, ты раны-то перевязываешь? Воняешь, как мокрая собака… »
  • Да у тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься? »
  • Довакин заражён вампиризмом: «Не нравятся мне твои глаза, какой то странный в них… голод ».
  • Эй, так ты умеешь варить зелья? Может, сваришь мне пивка? »
  • Высокий уровень навыка «Алхимия»: «Ты, значит, считаешься алхимиком, м-м? Мне вот никогда эта наука не давалась ».
  • Если ты тут какой замок хоть пальцем ковырнешь - я тебе устрою кару божью ».
  • Высокий уровень навыка «Взлом»: «В темноте шастают только взломщики… или вампиры. Ты из которых? »
  • Высокий уровень навыка «Восстановление»: «Я весьма уважаю Школу Восстановления. Скайриму нужны целители как никогда ».
  • Высокий уровень навыка «Стрельба»: «Нравятся луки? Я-то предпочитаю меч ».
  • Высокий уровень навыка «Двуручное оружие»: «Боги дали тебе две руки - и ты используешь обе, чтобы держать оружие. Это достойно уважения ».
  • Высокий уровень навыка «Зачарование»: «Можешь зачаровать мой меч? Лезвие такое тупое, даже масла не разрежет ».
  • Высокий уровень навыка «Изменение»: «Так ты знаешь пару заклинаний? Мне что, в ладоши похлопать или в обморок грохнуться? »
  • Высокий уровень навыка «Иллюзия»: «Так это ты тут иллюзии наводишь. Впечатляет ».
  • Высокий уровень навыка «Карманные кражи»: «Увижу твою руку у себя в кармане - отрублю! »
  • Высокий уровень навыков «Карманные кражи» и «Скрытность»: «Не распускай руки, воришка ».
  • Высокий уровень навыка «Колдовство»: «Приветствую знатока магии. Наколдуй мне теплую кровать, а? »
  • Не думай, что со мной можно торговаться, как с этими проклятыми лавочниками ! »
  • Высокий уровень навыка «Красноречие»: «Приходилось слышать о тебе и твоих сладких речах… »
  • Высокий уровень навыка «Лёгкая броня»: «В лёгких доспехах и ходить легко. Умно ».
  • Высокий уровень навыка «Разрушение»: «Ничего не имею против магии разрушения - только не вздумай мне тут набедокурить! »
  • Высокий уровень навыка «Скрытность»: «Знаю я таких, вечно рыщут, чем бы поживиться ».
  • Высокий уровень навыка «Тяжёлая броня»: «Лучшее нападение - это хорошая защита, правда? »
  • Куплен «Дом тёплых ветров» в Вайтране: «Это же ты теперь живёшь в „Доме тёплых ветров“, так? Отличное место. Эх… надо было брать… »
  • Стража в Вайтране после убийства дракона с помощью Айрилет: «Ты не можешь быть легендарным Довакином… Или можешь? »
  • Стража Вайтрана: «Если мы убили дракона однажды, мы сделаем это и снова… с твоей помощью, конечно… »
  • Раздетый Довакин: «Э! А ну быстро оденься! »
  • Облачится в одеяния Хаммерфельцев: «Не хватало нам тут ещё наёмников из Хаммерфелла ».
  • Нужны зелья? Это тебе в „Котелок Аркадии“ ».
  • Стража Вайтрана на лавки Вайтрана: «У тебя усталый вид. В таверне „Гарцующая кобыла“ можно остановиться на ночлег ».
  • Стражи в городах: «Меня заботит защита других поселений: стен нет, людей мало - лёгкая нажива для проклятых драконов ».
  • Стража Данстара после выполнения квеста «Ходячий кошмар »: «Благодарение богам, кошмары закончились ».
  • Неужели это убийца гленморийских ведьм? Чем могу помочь, соратник? »
  • Выполнен квест «Честь крови» (перебиты все гленморильские ведьмы): «Говорят, тебе удалось прикончить тех гнусных ведьм. Молодец, не зря ты в Соратниках ».
  • Выполнен квест «Поджигай! »: «Что тебе нужно, бард? »
  • Стража, после квеста «Дипломатическая неприкосновенность » или агрессивного прохождения «Без вести пропавший »: «Интересно, как теперь запоют Талморцы, когда с них сбили спесь? »
  • Стража, после квеста «Дипломатическая неприкосновенность»: «Говорят Эленвен в ярости, во время приёма один из гостей залез куда не следует ».
  • После прохождения квеста «Чудо природы », при любом способе оживления Златолиста: «Златолист снова в цвету, и всё благодаря тебе ».
  • Сильный перегруз у Довакина и/или его спутника : «Во имя Шора! Ты таскаешь на себе кучу хлама. Сходи в (опционально, к примеру, в Маркарте - „Арнлейф и сыновья“) и продай это всё ».
  • Каджит: «Что тебе нужно, кошатина? »
  • Каджит, без оружия наготове: «Втяни свои когти, каджит ».
  • Норд: «Не подведи меня, мы же всё-таки земляки ».
  • Норд: «Чем я могу помочь брату-норду? »
  • Экипирован эбонитовый доспех: «Эбонитовая броня… Во имя Исмира, что за дивное зрелище! »
  • Режим скрытности: «Даже не думай! »
  • Экипировано оружие с огненным зачарованием или заклинание огня: «Аккуратнее с огнем! »
  • Выполнен квест «Прощай, Тёмное Братство »: «Знаешь, меня тоже могло занести в это убежище. Чтобы перебить там всё Темное Братство. Только у меня в этот день… живот болел… »
  • Применение Крика: «Ту"ум! Он(а) призывает Ту"ум! »
  • Выполнен главный квест: «Тебе удалось изгнать из Скайрима великое зло . Спасти эту землю… и наши души ».
  • Выполнен главный квест: «Ты спас Скайрим от древнего зла. Что нужно - только скажи ».
  • Выполнен главный квест: «Да, Довакин? Чем могу помочь? »
  • Выполнен главный квест: «Тебе что-то нужно, Довакин? Скажи только слово ».
  • Выполнен главный квест: «Что бы ни произошло теперь, стражники всегда будут благодарны тебе за твои подвиги ».
  • Выполнен квест «Солнце всходит на востоке »: «Ещё раз спасибо за помощь в восстановлении Восточной имперской компании. Наконец закажу себе бретонского сыра с плесенью ».

Бесстрашный стражник


Добавить фото в галерею

Где-то в Вайтране:

Слышала, ты хочешь стать стражником, Маркус. Детка, ты понимаешь, что это опасно? Повсюду одни воры и убийцы, теперь еще и слухи об этих драконах появились. Не то чтобы я им верила, но народ врать не будет. Ульфрик вот недавно убил самого Верховного короля криком, ты хоть понимаешь, что это значит? – разорялась соседка, размахивая руками и брызжа слюной. За последние несколько лет единственным событием, произошедшем в Вайтране было убийство курицы. За живодером гналась вся стража города, у него не было шансов. Такая работа явно сулит спокойствие и достаток любому, кто решит пройти подготовительные курсы «Молодого бойца». Этим и собирался заняться Маркус будучи уже юношей в самом расцвете сил, любая девушка была готова повиснуть на нем при возможности, а что будет, когда он станет одним из стражей порядка даже представить трудно.

Сыночек, хоть перед дорогой покушай, сил наберись. Кто знает, когда ты еще поешь настоящей домашней еды, - мать хлопотала на кухне над котелком. – Вот, возьми. В багаже Маркуса появилась «Домашняя еда». «То, что надо», - подумал парень и целиком проглотил еду. Эффект «Домашняя пища» - высветилось над головой. -Что это такое?! – вскрикнул Маркус и затряс головой. Странные буквы исчезли, а сил после еды прибавилось. -Детка, что случилось? – в кухню вбежала мама. Маркус решил, что это было какое-то странное наваждение и решил просто не вспоминать об этом происшествии. – С тобой все хорошо? Может, ну их, эти курсы? – женщина коснулась лба сына морщинистой рукой, проверяя нет ли у него жара. Маркус начал ходить по кухне, проверяя шкафы и забирая все, что видел. В багаж полетели яблочный пирог, хлеб, капустный суп, круг эйдарского сыра, жареный лук-порей, орехи в меду, жареная злокрысья кожа... -Ба-а-ай! Что это за мерзость? – Парень выкинул странное нечто в окно и вытер руки о штаны. –Мам, что это такое лежало у нас в буфете? -Не понимаю, о чем это ты говоришь, - ответила женщина, пожимая плечами. Что-то явно странное происходило то ли с самим Маркусом, то ли со всем миром. Молодой человек достал с витрины фамильный стальной меч, взял щит и отправился в «Коллегию стражников».

Коллегия стражников:

Добро пожаловать новобранцы! Здесь вы не будете учиться тупо размахивать клинками, маршировать, а уж тем более не будете учиться тактике и искусству ведения боя. Вам все ясно? – перед новичками стоял внушительного вида мужчина в доспехах. -Так точно, капитан! – хором прокричали бойцы. -Тогда что же мы будем изучать? – робко спросил Маркус, опустив голову. -А вот это вы узнаете потом. Сначала предстоит пройти вступительное испытание, чтобы достать какую-то реликвию из пещеры в Жопе Мира, где будут сновать бандиты, а вы в одиночку будете должны раскидать их всех, может даже попадете в недра этой самой пещеры и сразитесь с уже много лет мертвыми мумиями нордов – драуграми. Если выживите и принесете реликвию, вы приняты. -А если нет? – опять выступил Маркус. -Ахаха, да я смотрю ты шутник, - капитан расхохотался и махнул рукой, чтобы все расходились. «Все это с каждой минутой все больше становится похоже на бред», - подумал про себя парень, как вдруг заметил на полу какую-то вещицу. Только он присел на корточки, чтобы поднять ее... -Держи руки при себе, воришка, - угрожающе воскликнула пышногрудая Адель. «Стоп, откуда я знаю ее имя?» -Эм, меня зовут Маркус, - парень встал и дружелюбно протянул девушке руку. -Адель, - ответила она, пожимая руку в ответ, - мой отец держал ферму, но неурожай заставил нас переехать. Уж не знаю что и делать. -Может я смогу чем-то помочь? – вырвалось у парня. -Ох, если бы ты мог найти и принести мне 3 бутылки скумы из «Логова Печали», я бы тебя таак отблагодарила...

Логово Печали:

Грх... Агрх...Пфх, - три злобных бандита напирали и не позволяли парировать их удары. Маркус уже несколько часов бродил по этому логову в поисках скумы. «Неужели это все ради того, чтобы мне дала Адель?» – вертелось у него в голове. Еще удар, первый бандит падает замертво, затем еще несколько, упал другой. Рана на боку кровоточила с такой силой, что казалось затопит это чертово логово. Рука устала наносить удары и стала еле подниматься. «Дурацкая еда, только мешает мне двигаться. Надо избавиться от нее». Только Маркус засунул руку в багаж, как время остановилось. «Это еще что за черт?», - он вытащил круг эйдарского сыра и принялся его есть, за ним пошли в ход остальные продукты. Здоровье восстановилось, а время все еще стояло. Маркус высунул руку из багажа и на него снова посыпался град ударов. У бандита не было шансов.

Коллегия стражников:

Адель, я принес тебе скуму! – ввалился в здание Марк весь испещренный шрамами, зато в новых доспехах и с новым оружием. -Спасибо, теперь я могу быть твоим спутником и таскать с собой все твои ненужные вещи, - улыбнулась девушка и забрала бутылки. -Н-но, н-но я надеялся мы с тобой... Ладно, может расскажешь зачем тебе скума? – расстроенно спросил Маркус, ну не зря же он столько дней путешествовал к этой пещере, пару раз чуть не умер. Может этой скумой они отдадут долги или продадут ее как редкий товар. -Как это зачем? Заливать свое горе, конечно! – Адель откупорила бутылку и выпила все до дна. Пару месяцев спустя: -Ну что, новобранец, достал какую-то реликвию? – спросил капитан. Маркус в новеньких эльфийских доспехах вытащил «Булаву Пожирания» и гордо вручил ее главнокомандующему. За ним, согнутая под тяжестью огромного количества хлама, вся в крови измученная брела Адель. -Что же, ты справился. Можешь приступать к обучению и возьми у кузнеца свои новенькие стальные доспехи, - капитан похлопал парня по плечу и вышел из здания коллегии.

Кабинет социологии:

Сосунки, вы должны запомнить всего лишь пару вещей в общении с горожанами. Записываем. Фраза «Дайка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?» Что она означает? Таким образом мы устанавливаем контакт с людьми. Мы проявляем вежливость и участие, а главное сострадание к проблемам каждого в частности. «Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено», - любимая фраза моего дяди. В конце концов его убил один из этих отморозков пару раз выстрелив в колено. Жил без страха и умер без страха! А теперь все бегом во двор, будем учиться основам задержания преступников. -«Постой... Я тебя знаю!» Эту фразу вы будете говорить, если увидите нарушителя. И вот, что самое главное: если он остановился, значит арестовываем, а если быстро убегает, значит он никак не может быть преступником. Итак, вы остановили преступника, как быть? Вы можете взять штраф за украденное, а можете просто посадить его. Тогда либо он спокойно отдастся в руки правосудия, либо будет сражаться. Вот в таком случае все со своих постов сразу бегут, чтобы убить нарушителя! -Убить? И почему мы все должны бежать и оставлять свои посты ради того, чтобы убить какого-то воришку? – спросил Маркус -Закон есть закон, - ответил капитан. – Теперь вы совершенно точно готовы к посвящению.

Выпускная церемония:

Выпускники, вы собрались здесь, чтобы присягнуть на верность вашему ярлу. Служите честно, достойно не замечайте краж, совершенных перед вашим носом профессионалами, стреляйте мимо драконов и убивайте тех, кто случайно попал при сражении в человека, говорите пафосным тоном и принижайте любую расу, отличную от вашей собственной. Просите зачаровать ваше оружие и наколдовать вам теплую кровать. И напоследок: наказание за убийство кур – смерть! Раздались апплодисменты, новоиспеченная стража облачалась в свою новую броню. Маркус наконец-то выдохнул, ведь мечта его жизни только что сбылась, а впереди его ждет так много удивительных вещей... -Что это там у тебя, Амулет Мары? Я не ожидала увидеть его у тебя, - произнесла смущенно Адель, но это уже совсем другая история.

Стража рассвета является древней организацией охотников на вампиров. На протяжении многих лет стража рассвета сражалась с вампирами в частности с кланом Воркихал, но по необъяснимым причинам она пришла в запустения.

Вот спустя много лет несколько умелых воинов решаются восстановить древнюю организацию, и вы можете лично поучаствовать в ее развитии и борьбе с вампирами.

Ниже будет представлен весь процесс прохождения стражей рассвета Скайрим , начиная от вступления и заканчивая последней миссией.

Начало прохождения

Стоит отметить, что для появления стражей рассвета и клана Вампиров требуется скачать официальное дополнение Dawnguard .

После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.

Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета . Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин.

Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета .

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

Выполнение задания «Пробуждение»

В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.

По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.

Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.

Не получив нужного они убивают дозорного, спасти вам его никак ни удастся.

В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.

Выполнение задания «Кровные узы»

Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.

Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.

Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром.

Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета .

Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.

Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.

Получить следующее задание можно после разговора с Израном.

Выполнение задания «Новый Порядок»

Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета .

Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.

Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.

Выполнение задания «Пророк»

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.

Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.

Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.

Выполнение задания «В погоне за эхом»

После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.

В конце вы дойдете до комнаты с вратами в обливион. Отыскав дневник ее матери, вы решаетесь отправиться в Обливион. Для этого нужно собрать три предмета в комнате и решить стать ли вампиром или оставить часть души.

Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир.

Выполнение задания «За гранью смерти»

В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.

Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших.

Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к ней. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей.

Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон.

В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме. В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир.

Выполнение задания «В поисках раскрытия»

Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток. Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое.

Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.

Выполнение задания «Невиданные видения»

Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой. Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька.

Выполнение задания «Касаясь небес»

Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона. Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры.

Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.

Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников.

После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля.

Выполнение задания «Семейный суд»

В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард. На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий.

В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете его.

В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.

Другие квесты скайрим:

Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим . Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой.

Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook