Старший брат игра 0.7 прохождение. Гид по достижениям. Братья наши меньшие

Пролог

Беда не приходит одна. Младший брат еще не успел оправиться после смерти матери. Старший брат приходит с плохими вестями – отец серьезно заболел. Удерживаем нажатыми кнопки действия обоих братьев и вместе движемся по тропе. Добравшись до переправы, встаем на платформу и старшим братом активируем рычаг. Переносим повозку к подъемнику, подходим старшим братом к сломанной лестнице справа и удерживаем нажатой кнопку действия. Затем подходим младшим братом и также нажимаем на кнопку действия. Опускаем веревку справа и поднимаемся старшим братом наверх. Вместе используем механизм и синхронно вращаем его, чтобы поднять отца. Местный лекарь ничего сделать не может. Он отдает нам схему, и сообщает о Древе Жизни, из которого мы сможем добыть целебный эликсир.

Выходим из дома и спускаемся вниз. Хулиган не дает пройти, поэтому идем еще ниже к речке. Младший брат не умеет плавать, поэтому цепляемся за спину старшего брата, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Проплываем под мостом и взбираемся наверх по веткам на берегу. Переходим на другую сторону и лезем по камням. Ухватившись за один из них, удерживаем нажатой кнопку движения вперед, отпускаем кнопку действия и снова удерживаем ее нажатой после прыжка. Проходим к выступу и, сместившись влево, обходим забор. Учимся вращать камеру и идем дальше, взобравшись на большие емкости. Залезаем по сетке и по одному проходим по узкой крыше арки. Спустившись, младшим братом протискиваемся между прутьями решетки с левой стороны. Вращаем механизм и выпускаем собаку из клетки. Добираемся до подъемного моста и будим стражника младшим братом. Затем показываем рукопись старшим братом и покидаем деревню.

Справедливость восторжествовала.

Глава 1

Следуем по дороге, открываем калитку и проходим через чащу леса. Злая собака охраняет огород, поэтому сначала старшим братом взбираемся на каменную возвышенность. Когда собака отвлечется, младшим братом быстро залезаем на стог сена. Чередуя продвижения братьев, перебираемся на другую сторону. Пересекаем водопад и залезаем по веткам. Старшим братом помогаем младшему взобраться наверх. Опускаем веревку и вместе взбираемся по скале.

Младшим братом встаем на беговое колесо и без остановки движемся в любом направлении. Старшим братом переходим по мосту, подбираем барана, несем его к колесу и помещаем внутрь, предварительно освободив его от младшего брата. Вместе проходим дальше, поднимаемся повыше и идем в обход с правой стороны. Встречаем опечаленного тролля. Он проведет нас к своей похищенной возлюбленной. Проследуем за троллем, чтобы он перекинул нас наверх. Продолжаем принимать помощь друга. Когда он поднимет нас к выступу, удерживаем нажатой кнопку действия и смещаемся влево. Спускаемся пониже, дожидаемся тролля и переходим по импровизированному мостику. Взобравшись по веткам, запрыгиваем к выступу и снова ждем тролля. По нему смещаемся в левую сторону. Далее, нас перебросят на другую сторону, залезаем наверх и идем в обход. Втроем спрыгиваем в воду. Младшим братом хватаемся за спину старшего брата, переплываем на противоположный берег и проходим в нору.

Глава 2

Добираемся до вращающегося механизма, цепляемся за него и смещаемся в правую сторону. Перепрыгиваем через небольшие провалы и прибываем к водостоку. Поднимаемся по лестнице, пробираемся между устройствами и вскоре обнаружим длинную деталь. Поднимаем ее с обеих сторон и несем в обход с правой стороны. Устанавливаем деталь поперек работающим шестеренкам и тем самым выводим их из строя. Переходим на левую сторону, добираемся до механизма и хватаем его с лицевой стороны. Толкаем вперед, затем в любую из сторон. Меняем направление, удерживая нажатыми кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Выдвигаем мост и по нему проходим дальше.

Миновав провалы, старшим братом подкидываем наверх младшего брата. Младшим братом поднимаемся еще выше, разгоняемся и хватаемся за цепь, удерживая нажатой кнопку действия. Механизм остановлен, теперь старшим братом можем перебраться в правую сторону. Поднявшись по лестнице, проходим вперед и сворачиваем налево. Толкаем механизм и каждым из братьев хватаемся за разные цепи. Переходим на другую сторону, забрасываем младшего брата наверх, которым взаимодействуем с рычагом и непрерывно вращаем его. Старшим братом хватаемся за цепь и минуем открывший проход. Младшим братом продолжаем двигаться по верхней стороне и вовремя освобождать проходы. Добравшись до цепи, хватаемся за нее и старшим братом вращаем механизм по часовой стрелке. Повторяем ранее проделанные действия. Вместе взбираемся наверх и используем тарзанку. Спешно бежим вправо, пока всё не обрушилось.

Реакция братьев на окружающий мир разительно отличается.

Младшим братом проходим сквозь решетку и медленно движемся к громиле, обходя костяные кучи. Незаметно забираем ключ и несем его обратно. Отперев замок, большим братом тянем за рычаг и освобождаем троллиху. Громила обнаружил пропажу и мигом прибежал к нам. Старшим братом удерживаем рычаг, а младшим – входим в клетку, заманиваем в нее противника и выбираемся, пройдя через решетку. Рычаг, разумеется, нужно отпустить. Троллиха не осталась в долгу, она нашла цепь, по которой мы сможем взобраться наверх. Пробегаем вперед, спускаемся вниз и толкаем механизм вперед – вправо – вперед. Для изменения направления, удерживаем нажатой кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Транспортировав троллиху, перемещаем механизм назад – влево – вперед и сами переходим по образовавшейся переправе.

Троллям удалось воссоединиться. Тем временем появляется противник и пытается поймать нас. Не удачно рассчитав силу, он врезается в одно из креплений. Младшим братом спускаемся вниз, встаем у оставшихся трех креплений, провоцируем противника на удар и вовремя отходим от опасного участка. Освободив центральный люк, старшим братом тянем за рычаг, а младшим заманиваем противника в центр. Синхронно давим на его руки противника и поднимаемся наверх с помощью наших друзей. Прощаемся с троллями и продолжаем путь к Древу Жизни.

Глава 3

У костра начали собираться волки. Нажимая на кнопку действия, отгоняем диких зверей. Добравшись до кладбища, спускаемся вниз и звоним в колокол с левой стороны. Старшим братом показываем сторожу рукопись. Проходим через открывшиеся ворота и сталкиваемся с еще одним волком. Спрыгнув в воду, младшим братом хватаемся за старшего брата. Чуть не доплыв до водопада, смещаемся в левую сторону. Переходим по дереву и спускаемся вниз. По ветке смещаемся влево, цепляемся за камни и проваливаемся вниз. Когда младший брат очнется, хватаемся за ветку. Поднимаемся примерно до середины, чтобы существа сверху и снизу не могли дотянуться до нас. Старшим братом, удерживаем нажатой кнопку действия и движемся в левую сторону. Дальше действуем по ситуации, т.е. регулируем высоту младшего брата, не позволяя ему попасться в цепкие лапы оживших деревьев.

Упав вниз, быстро доплываем до младшего брата, хватаем его и всплываем на поверхность. Очнувшись, идем вперед и встаем руку матери. Она одурманила старшего брата. Взаимодействуем с ее глазом, затем с лежащим рядом отцом. Тут же сзади подлетает старший брат и начинает избивать младшего… Это был всего лишь сон.

Глава 4

Проснувшись, проходим дальше залезаем наверх и на развилке поворачиваем направо. Старшим братом удерживаем висельника, а младшим – залезаем на дерево и развязываем узел на конце ветки. Поворачиваем камеру и спускаемся к краю за деревом. Смещаемся в сторону сгоревшего дома, подтягиваемся наверх, подбираем музыкальную шкатулку и несем ее выжившему хозяину.

Скамейки расположены таким образом, чтобы мы могли разглядеть все красоты на локациях.

Возвращаемся к развилке и проходим дальше. Младшим братом цепляемся за крыло мельницы. Как только оно пересечется с крылом соседней мельницы, перепрыгиваем на него, отпустив и снова зажав кнопку действия. Старшим братом взаимодействуем с рычагом и не отпускаем его. В это же время младшим братом вращаем механизм и выдвигаем половину моста. Старшим братом отпускаем рычаг, и подъемный мост сцепится с другой половиной. Добравшись до развилки, спускаемся вниз и каждым из братьев оседлаем горных козлов. Вернувшись к развилке, сворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и мчимся наверх.

Встречаем изобретателя и получаем от него шестерню. Несем ее старшим братом, подходим к краю и, встав лицом к другой стороне, отпускаем кнопку действия. Бросок получится только в том случае, если младшим брат будет находиться на другой стороне. Вставляем шестерню в механизм и обоими братьями вращаем механизм слева. Следуем за изобретателем, затем спускаемся к летательному аппарату. Используем его и маневрируем в воздухе для избегания препятствий, перемещая братьев из одной стороны в другую.

Взбираемся по веткам, цепляемся за коричневые детали и отпускаем кнопку действия одного из братьев. Раскачиваемся и цепляемся за соседнюю деталь. Таким образом, смещаемся влево и, перейдя на другую сторону, залезаем по веткам. Взбираемся по воротам и смещаемся вправо. Продолжаем использовать раскачку, перепрыгивая от одной статуи к другой. Залезаем на ворота и одним из братьев цепляемся за верхнюю центральную вставку. Другим братом раскачиваемся и цепляемся за вставку справа. Теперь им же поднимаемся на самую верхнюю точку с этой стороны и раскачиваемся другим братом. Настигнув карниза, переходим по доске с левой стороны. Хватаемся за детали между окна и поднимаемся наверх по тому же принципу, что ранее. Движемся по обрушивающему полу. Объединив братьев, поднимаемся по лестнице и выходим из окна. Взбираемся по вставкам, смещаемся по выступу влево и используем раскачку. Оказавшись на мосту, идем внутрь через приоткрытую дверь.

По книгам залезаем на кровать, а затем по подоконникам добираемся до стола. Младшим братом проходим через клетку с правой стороны, взбираемся по вставкам и, сместившись вправо и спустившись вниз, хватаемся за рукоятку. Не отпуская ее, подбегаем старшим братом и тянем братишку вниз. Освобожденный грифон выведет нас из башни.

Глава 5

Добравшись до преграды в виде руки воина, хватаемся за стрелу и передвигаем вперед. Спустившись по водостоку, быстро цепляемся за спину старшего брата. Доплыв до берега, подбрасываем младшего брата с правой стороны. Управляя им, подпрыгиваем к ветке и смещаемся влево до тех пор, пока старший брат также не сможет зацепиться. Пройдя дальше, вместе залезаем на возвышенность и синхронно запрыгиваем на стрелу. Спускаемся вниз по воде и поднимаемся наверх с правой стороны. Переходим по копью, хватаемся за стрелу и долго и упорно толкаем ее вперед. Добравшись до следующего воина, сворачиваем налево, переходим по ветке и поднимаемся повыше. Обходим скалу сбоку (при необходимости вращаем камеру), оттягиваем стрелу назад и производим выстрел. Возвращаемся назад и проходим дальше.

Подготовка к спасанию пленницы.

Спускаемся вниз и проходим под водопадом. Добираемся до места, где проходит ритуал. Искупав братьев в крови, старшим встаем в центр и на него сажаем младшего. Таким образом, мы стали похожи на обожествляемое племенем существо. Смело идем освобождать девушку. Когда нас рассекретят, быстро бежим за пленницей.

Глава 6

Используем лодку, выбираемся из пещеры и сворачиваем налево. Доплываем до скелета и перепрыгиваем от одной льдины к другой. Продолжаем движение за девушкой. Взбираемся по камням и сворачиваем налево, когда она остановится у дерева. Хватаем пилку в дереве с двух стороны и синхронными движениями добиваемся нужного результата. Забираем пилку и несем ее к девушке. Валим еще одно дерево и по нему переходим на другую сторону.

Добираемся до подъемного моста, поднимаемся по склону и обоими братьями толкаем баллисту. Большим братом удерживаем рычаг и отпускаем его, когда девушка будет готова к полету. Аналогичным образом перебрасываем младшего брата. Синхронно с девушкой вращаем механизм и опускаем мост. Движемся параллельно друг другу, затем старшего брата переправляем на правую сторону. Для этого цепляемся за деталь в стене и смещаемся по выступу. Услышав приближение невидимого монстра, старшего брата прячем за обмерзшим телом с правой стороны и соответственно младшего брата с левой стороны. Переправляемся на другую сторону и снова прячемся за телами. Забегаем в дом, и тут-то монстр обнаружит нас. Убегаем по мосту, который затем провалится вместе с преследователем.

Глава 7

Несмотря на подозрения младшего брата, проходим в нору. Милая девушка оказалась паучихой. Он окутывает нас паутиной. Очнувшись, раскачиваемся из стороны в сторону и срываемся вниз. Когда паучиха схватит старшего брата, разгоняемся младшим и врезаемся в нее. Страшим братом подходим к врагу и удерживаем нажатой кнопку действия, чтобы оторвать ногу. Продолжаем действовать аналогичным образом, пока не оторвем остальные шесть ног. В последний момент паучиха вонзает свою острую лапу в старшего брата. Проходим вперед, скатываемся вниз и оказываемся у подножия Древа Жизни. Старшему брату с каждой минутой становится только хуже. По вьющейся ветке поднимаемся наверх и заполняем флягу целебным зельем. Спускаемся вниз и пытаемся оживить брата.

Эпилог

Похоронив брата, возвращаемся в родную деревню. Теперь функции старшего брата может выполнять и младший. Плывем, удерживая нажатой кнопку действия старшего брата. То же самое касается большого рычага и ранее недоступной для одного брата возвышенности. Доставив зелье отцу, на следующее утро поднимаемся к нему и смотрим финальный ролик.

Идем по тропе, отворяем дверцу и двигаемся сквозь гущи леса. Злобный пёс сторожит участок, значит, сперва старшим братишкой вскарабкиваемся на окаменелую гору.как только собачка отойдёт, маленьким братишкой мгновенно забираемся на скирду сена. Меняем перемещения братишек, переходим на иную сторону. Переходя водопад и вскарабкиваемся по веточкам. Братишкой по старше способствуем младшенькому очутиться наверху. Бросаем канатную верёвку и воедино залазим по утёсу.

Братишкой по младше становимся на колёсико, которое вертится и не останавливаясь перемещаемся в какое угодно направление. Братишкой по старше перебераемся по мостику, забираем барашку, приносим его к колесу и кладём в середину, сперва избавившись его от младшего братишки. Собрано двигаемся вперёд, возвышаясь вверх и шагаем вкруговую с правой стороны. По пути натыкаемся на огорчённого тролля. Он нам путь к его ворованной ненаглядной. Идём за существом, чтобы он переместил нас вверх. Продолжаем получать поддержку дружка. Как только он начинает приподнимать нас к выпуклости, зажимаем нажатой клавишу воздействия сдвигаемся влево. Двигаем вниз, ожидаем тролля и перешагиваем по экспромтному мосту. Залазя по веточкам, заскакиваем к выпуклости и вновь дожидаемся существо. После сдвигаемся в левую сторону. Потом, нас переместят на иную сторону, залазим наверх и шагаем вкруговую. Втроем сбрасывемся в воду. Братишкой по младше цепляемся за спину старшего братика, перебравшись на берег, который напротив и заходим в нору.

Глава 2

Доходим до знакомого нам колеса, хватаемся за него и сдвигаемся в правую сторону. Перескакиваем сквозь мелкие провалины и подъезжаем к воде. Проходим по лестнице вверх, продираемся между станциями и находим долгую детальку. Возводим вверх ее с двух сторон и тащим в обход с правой стороны. Помещаем детальку напротив вращающимся шестерням и в результате чего останавливаем их. Перебираемся на левую сторону, доходим до устройства и берём его с передней стороны. Подталкиваем вперед, а после в какую захотите сторону. Изменяем курс, зажимая нажатыми клавиши «вперед» за братика по старше и, конечно же, клавишу «назад» за меньшего братика или в обратно порядке. Выпячиваем мостик и по нему двигаемся вперёд.

Проходя обвалы, старшим братишкой закидываем вверх младшенького братика. Маленьким братиком взбираемся еще вверх, набираем разгон и цепляемся за цепь, зажимая при этом клавишу действия. Устройство прекращено, теперь мы братиком по старше можем переместиться в правую сторону.

Взобравшись по лестнице вверх, шагаем дальше и заворачиваем налево. Пнём механизм и поочередно братьями цепляемся за различные цепи. Проходим на иную сторону, закидываем младшенького братишку наверх, им же тянем за рукоятку и без остановки крутим его. Братишкой по старше цепляемся за цепь и проходим открытый нам коридор. Младшим братишкой непрерывно шагаем по высшей стороне и своевременно очищаем коридоры. Дойдя до цепи, цепляемся за нее и братиком по старше крутим устройство по часовой стрелке. Копируем свои действия снова. Воедино залазим наверх и пускаем в дело верёвку. Быстренько проносимся вправо, пока всё не завалилось.

Младшеньким братишкой шагаем сквозь клетку и неторопливо приближаемся к злому великану, минуя кучи с костями. Неприметно подбираем ключ и переносим его назад. Вскрыв замок, старшим братишкой дёргаем за рукоятку и выпускаем троллиху. Великан замечает исчезновение и мгновенно прибегает к нам.

Старшим братишкой задерживаем рукоятку, а другим братиком – заходим в середину клетки, завлекая в нее врага и вылезаем, проникая сквозь клетку. Рукоятку, конечно же, требуется отпустить. Троллиха в знак благодарности отыскала цепь, по ней мы вскарабкиваемся наверх. Бежим дальше, опускаемся вниз и тянем устройство вперед – вправо – вперед. Чтобы изменить направление зажимаем клавишу «вперед» за старшего братика и, естественно, кнопочку «назад» за младшенького братика или в обратном порядке.

Переместив троллиху, передвигаем устройство обратно – влево – вперед и сами перебираемся по возникшему проходу.


Тролли снова вместе. Как в этот же миг появляется великан и старается схватить нас. Не благополучно просчитав свои усилия, он сталкивается с одним из креплений. Младшеньким братишкой слазим вниз, останавливаемся у уцелевших трёх креплений, привлекаем врага на столкновение и удачно отбегаем от ненадёжного места. Открыв люк по центру, старшим братишкой дёргаем за рукоятку, а младшеньким завлекаем громилу в центр. Одновременно наступаем на руки громилы и при помощи тролля перемещаемся наверх. Распрощавшись с троллями, мы двигаемся дальше к Древу Жизни.

Управление игры заточено под джойстик, на клавиатуре тоже можно играть, но это будет очень сложно.

Часть 1: Пролог

Смотрим видео про историю смерти матери двух братьев. Затем появляется старший брат с больным отцом, лежащим на тележке. Для управления младшим братом используем правый стик, для старшего же брата используем левый. Кстати, часто понадобится одновременное управление, чтобы выполнять различные задания. Итак, вернемся к игре. Катим тележку по дороге до переправы, для ускорения тележки, управляем двумя братьями сразу. Слева мы видим рычаг, потянем его при помощи старшего брата. Когда мы попали на другую сторону, подходим старшим из братьев к лесенке на скале и помогаем младшему забраться на возвышенность, оттуда младшим скидываем веревку, и управляя старшим забираемся по ней на верх. Здесь подходим двумя братьями к подъёмному механизму и одновременно начинаем крутить его. Начинается видеовставка, где лекарь расскажет нам, как можно спасти отца, и что для этого нужно.

Часть 2

Бежим вниз к мосту, через который нас не пропустит местный мальчуган с палкой. Обходим его, справа будет спуск вниз к реке. Тут мы узнаем, что младший брат боится воды. Старшим братом заходим в воду, младшим хватаемся за старшего и плывем до возвышенности справа от нас. Вылезаем из воды, и прямо перед нами мы увидим скалу, с которой свисают корни, и, используя которые, можно забраться наверх. Через ворота нам не даст пройти, тот же мальчишка, который не дал нам пройти через мост. Далее лезем по камням на скале вверх. Просто бежим вперед, прыгая по уступам. Ухватываемся за выступ и карабкаемся влево и попадаем в город. Тут нам дадут подсказку, как управлять камерой. Далее переходим по трем огромным бочкам и залезаем по сетке наверх. Пройдя по крышам и спустившись вниз, мы увидим нашего злодея с палкой, он закроет перед нами калитку. Чтобы прогнать его, пролазаем между прутьев решетке, и выпускаем щенка на мальчугана. Испугавшись, он убегает от собачки, открываем калитку, и мы можем пройти. Пройдя чуть дальше, можно увидеть дрожащего «злодея», забравшегося на бочки, убегая от щенка. При желании, можно подразнить его. Далее добегаем до поднятого моста, окатываем водой спящего рядом человека, показываем ему манускрипт (который нам дал лекарь в начале игры) и он опускает мост.

Часть 3

Идем вперед, пока перед нами не окажется забор, открываем калитку с помощью старшего брата и бежим до поля со стогами сена. Тут нам будет мешать пёс. Чтобы пробежать поле, минуя собаку, отвлекаем одним братом собаку, а другим бегите по полю, залезая на возвышенности. И так, отвлекая по очереди пса, мы переходим поле. Бежим вперед, залазаем по корням наверх, прыгаем по скалам, пока перед нами не окажется выступ. Подбрасываем старшим братом младшего наверх, и младшим скидываем веревку для старшего. Далее карабкаемся по уступам. Наверху мы увидим ферму. Идем до моста и рядом стоящего колеса. Тут нужно будет младшим залезть в колесо и начать бежать, а старшим перейти по мосту, взять овцу, перенести её к колесу и поставить туда вместо младшего брата. Так мы сможем вдвоем перейти через мост. Далее идем до возвышенности, с которой мы увидим поле с собакой. Здесь аккуратно карабкаемся по выступу скалы. Мы видим плачущего тролля. Он нам укажет путь. Далее он закинет нас на скалу. Ждем, пока тролль поднимется к нам и поможет зацепиться за крышу дома. Карабкаемся по крыше налево и спускаемся на землю. И тут нам поможет наш добрый тролль, исполнив роль моста. Бежим до корней и лезем по ним наверх, когда они закончатся, прыгаем и, хватаясь за выступ, снова карабкаемся влево. И снова тролль послужит нам переправой. Здесь тролль снова перекинет нас. Лезем по корням, цепляемся за уступ и передвигаемся влево. Далее выполняем аналогичные действия еще раз. Тут тролль берет нас в руки и прыгает в пропасть. Оказавшись в пещере, заходим старшим братом в воду, младшим цепляемся за него и, переплыв озеро, идем к пещере, на которую указал тролль.

Часть 4

Бежим в пещере до решетчатой двери. Младшим братом протискиваемся меж прутьев и крутим механизм, чтобы открыть дверь для старшего брата. Идём до колеса, цепляемся за него и спускаемся вниз. Карабкаемся по скалам и видим некий механизм. Нам нужно остановить его. Для этого поднимаемся по ступенькам наверх, находим трубу, поднимаем её и, принеся к механизму, вставляем её между шестерёнок. Слева образуется мостик, используя его, переходим на другую сторону. Далее мы увидим еще один механизм. Двигаем его поочередно к двум кнопкам и видим, что выдвинулся мост. Бежим вперед, перепрыгивая при этом со скалы на скалу. Тут нам нужно будет старшим подбросить младшего наверх. Младшим братом бежим по лестнице вверх и запрыгиваем на висящую перед нами верёвку. Колесо остановилось, старшим братом залезаем по нему наверх. Движемся прямо, поднимаемся по лестнице наверх, и видим механизм. Двумя братьями толкаем его, чтобы запустить механизм с цепями. Цепляемся за крюк и попадаем на другую платформу. Тут подсаживаем младшего брата наверх. Младшим братом крутим рычаг, а старшим хватаемся за цепь и едем на следующую платформу. Повторяем эти действия еще раз. Пока старший брат едет, ухватившись за цепь, младшим братом мы побежим вперёд и хватаемся за крюк. Старшим братом мы толкнём механизм вперед, и младший окажется на другой стороне. Здесь повторите действия с крутящимся механизмом и цепями. Когда два брата воссоединятся, мы бежим вперед, до колец, торчащих из скалы. По ним взбираемся наверх и хватаемся за металлическую конструкцию, по которой передвигаемся налево. Оказавшись перед заваленной комнатой, карабкаемся по решетке до выступа. По нему передвигаемся направо, прыгаем по разваливающейся конструкции и спрыгиваем на первый выступ. Бежим вперёд и хватаемся за «вешалку». Прокатившись вниз и, пробежав вперед, мы видим самку тролля, находящуюся в клетке. Напротив нас будет решётчатая дверь. Протискиваемся сквозь прутья младшим братом и крадём у стражника ключ от замка клетки. Открываем замок, затем возвращаемся к рычагу и старшим братом тянем рычаг, тем самым открывая клетку. Далее нас увидит стражник. Чтобы избавиться от него, открываем клетку, и с помощью младшего брата заманиваем охранника в клетку и закрываем её. Самка тролля (в дальнейшем будем называть её «тролльша») сбрасывает нам цепь, чтобы по этой цепи мы забрались на платформу. Бежим вперед, пока тролльща не встанет на передвижную платформу. Тут мы должны спуститься и толкнуть механизм, чтобы привести платформу в движение. Далее просто бежим вперед, и видим, как семья троллей воссоединяется. Но тут появляется злобный орк и портит всю эту милость. Чтобы избавиться от него, нужно врезать его в 4 столба с цепями. Затем подвести его в центр помещения, старшим братом потянуть рычаг, и бросить его в пропасть. После того, как стражник канул в бездну, тролль помогает нам забраться на скалу.

Часть 5

После небольшой видеовставки, мы видим, как старший брат просыпается от воя волков. Берём из костра горящую ветку, будим младшего брата, и, отгоняя волков размахиванием факела, движемся вперед. Далее мы попадаем в маленькое поселение, и спускаемся вниз до домика. Стучимся в дверь, к нам выходит старичок. Старшим братом говорим с ним, и местный житель открывает нам ворота. После того, как мы оказываемся снаружи, на нас нападает волк и вынуждает прыгнуть в горную реку.

Младшим братом хватаемся за старшего и плывем вслед за фонарями. Оказавшись на каменистой поверхности, вначале старшим братом, а затем младшим, переходим по старому дереву на противоположную сторону. Бегите по тропе к дереву, и по ветке перебираемся через водопад. Но здесь, в любом случае, один из братьев сорвется вниз, и вы окажитесь в речке. Далее, младший брат вновь попытается перелезть по ветке, но она сломается и повиснет. Старший брат должен взять в руки эту ветку и продвигаться в сторону. Тут надо быть очень внимательным, так как некие мифологические существа в виде деревьев будут стараться схватить младшего брата. Чтобы этого не произошло, не забывайте поднимать и спускать младшего брата. В определенный момент, злым существам всё же удастся поломать ветку, и младший брат упадет в воду. Старшим братом мы должны схватить младшего, и отнести его к суше.

Далее мы попадаем в галлюцинации младшего брата. Бежим вперед, переходим по огромной руке на другую сторону. Теперь управление доступно только для младшего брата. Здесь мы узнаем, что огромная женщина - это мать братьев. Подходим к ней, взаимодействуем, она поднимает руку, которой накрывала их отца. Подбегаем к отцу и смотрим видео.

Очнувшись, бежим по тропинке, затем поворачиваем направо и видим мужчину, который пытается повеситься. Старшим братом хватаем этого человека, а младшим залезаем на дерево и развязываем узел. Спася человека, возвращаемся обратно на тропу и идем до моста. Младшим братом протискиваемся сквозь прутья, поднимаемся наверх, запрыгиваем на лопасти мельницы и оказывается на другой стороне. Младшим братом подбегаем к мостовому механизму, старшим братом тянем рычаг, а младшим крутить механизм. Тем самым мы опускаем мост. Бежим вперёд, переходим по бревну через пропасть, перепрыгиваем на скалу и карабкаемся по уступу. Далее вы видим видеовставку.

После видео, бежим вперед, спускаемся в загон с горными козлами. Оседлаем двух животных, вернемся обратно на склон и свернем влево. Во время поездки просто перепрыгивайте с камня на камень. Добравшись до безопасного участка, наши герои отпустят горных козлов. Идем вперед и видим ученого. Он нам скинет шестерёнку, которую нужно будет установить в механизм, что находится выше. Поднимаем шестерёнку старшим братом и бежим вперед. Перебрасываем ей на другую сторону моста. Перепрыгиваем сами, снова подбираем её и поднимаемся наверх. Младшим братом перебираемся по балке на другую сторону, и старшим перекидываем шестерёнку в руки младшему. Вставляем шестерёнку в механизм и прокручиваем ручки. Платформа с учёным поднимается, и он начинает убегать. Бежим за учёным, а затем разговариваем с ним. Далее спускаемся к планеру и взлетаем. Чтобы наклонить наше средство полёта вправо, передвигаем братьев в эту сторону, чтобы наклонить влево, передвигаем влево. После того, как планер приземлится, мы увидим небольшой видеоролик. Затем, мы поднимаемся по корням наверх, прыгаем и цепляемся за колья, торчащие из скалы. По очереди раскачиваемся братьев и движемся налево по кольям, а потом по балкам. Забравшись на поверхность, бежим к воротам, и по решётке забираемся наверх. Наверху цепляемся за балку и движемся направо. Затем нужно раскачиваясь, хвататься за локти у статуй. Добравшись до последней, мы спускаемся вниз. Бежим до деревянных ворот, забираемся по кольям наверх. Наверху, идем влево и, пройдя по балке, снова залезаем по кольям наверх. Попав в башню, мы начинаем идти по доскам, параллельно друг другу. Затем мы поднимаемся по огромным ступенькам наверх и вылезаем в окно. Забираемся по кольям наверх, хватаемся за балку и движемся влево, пока не сможем залезть на мост. Далее мы заходим в башню. С помощью книг, мы сможем попасть на кровать, откуда потом, вдоль стены переберёмся на стол. Здесь мы увидим грифона, запертого в клетке. Чтобы его освободить, младшим братом лезем на полку, протискиваемся через решетки, по кольям поднимаемся наверх, цепляемся за перекладину и движемся налево к цепочке. Прыгаем и хватаемся за ручку цепочки, веса младшего брата недостаточно, поэтому старшим братом хватаемся за ноги младшего и тянем вниз. Клетка поднимается, грифон освобожден. В благодарность он повезёт нас на себе. Доставив нас, обессилевший грифон упадет. Бежим вперед и переходим по навесному мосту.

Часть 6

Движемся вперед по тропинке и видим мертвого великана-воина. Бежим вниз по тропе, а затем вперед. Путь нам заградит огромная рука, чтобы отодвинуть её, двумя братья упираемся в стрелу и толкаем. Идем дальше, и попадаем в реку, где нужно будет младшим братом ухватиться за старшего. Выбравшись на сушу, бежим к уступу, подсаживаем младшего брата наверх. Младшим братом залазаем на ветку и движемся влево, чтобы она опустилась, и старший смог за неё ухватиться. Бежим вперед, перед нами будет лежать великан, чтобы убрать его с пути, прыгаем и хватаемся за стрелу. Далее движемся вперед, пока не увидим великанов, лежащих в кровавой реке. Залазаем по уступам наверх, и перепрыгиваем на другую сторону, затем переходим по руке топора на противоположный уступ и толкаем стрелу. Бежим вперед, пока не доберемся до большого арбалета. Натягиваем тетиву и стреляем великану прямо в голову. Возвращаемся чуть- чуть назад, и перейдя обратно на ту сторону, бежим в сторону, в которую полетела стрела из арбалета. Движемся вперед, затем карабкаемся по выступу скалы сквозь кровавый водопад.

Бежим к кровавому алтарю. Спустившись к месту жертвоприношения, мы видим два кровавых ручья, а между ними рисунок Божества местного племени. Встаем под ручьи, окрашиваясь тем самым в красный цвет, залазаем младшим братом старшему на плечи, и идем к аборигенам. Они принимают нас за своего Бога и начинают поклоняться. Мы подходим к девушке, освобождаем её и бежим за ней до лодки. Плывем на лодке по речке. Тут ничего не сложного, главное не попадитесь касатке. Доплываем до огромного скелета и спускаемся на сушу. Теперь просто бежим за девушкой, прыгая по льдинам. Идем за девушкой мимо черепахи. Карабкаемся по выступу скалы, а затем по камням забираемся наверх. Бежим дальше, девушка нам объясняет, что нужно спилить дерево. Поднимаемся чуть выше, в дереве находится пила, пилим дерево, берём пилу и спускаемся обратно. Распиливаем дерево, на которое нам указала девушка. Упав, оно позволяет нам перейти на противоположную сторону. Бежим вслед за девушкой. Она приводит нас к замку, с поднятым мостом. Поднимаемся к катапульте, толкаем её. Девушка залазает вместо ядра. Чтобы запустить катапульту, старшим братом тянем рычаг. Вслед за девушкой запускаем и младшего брата, которым опускаем мост для старшего. Бежим к другому концу замка, где перебрасываем старшего брата к младшему. По пути замечаем, что что-то невидимое и огромное бродит по замку. Перед нами будут закрытые ворота. Девушка перепрыгнет через них, и откроет их нам. Здесь нам нужно будет замаскироваться под оледеневших людей, чтобы спрятаться от невидимого великана. Бежим дальше, девушка спрыгивает на платформу и двигает механизм к братьям. Залазаем на данный механизм и попадаем на противоположную платформу. Опять маскируемся под замёрзших людей. Когда, великан уйдет, бежим за девушкой и заходим в домик. Но невидимый гигант, увидев нас, разрушает наше укрытие. Мы бежим по каменному мосту, преследуемые великаном. Но старый мост не выдерживает великана и обваливается вниз вместе с нашим невидимым врагом.

Часть 7

Бежим за девушкой до тоннеля, по которому спускаемся в паучье гнездо. Внутри девушка превращается в огромного паука и окутывает нас паутиной. Раскачиваем шар, чтобы освободиться. Пока арахнид пытается убить старшего брата, берем разгон младшим братом и толкаем паука. Она переворачивается, теперь, играя за старшего брата, отрываем лапы мерзкой твари. Повторяем данные действия еще несколько раз. Когда мы будем отрывать последнюю лапу, арахнид проткнет старшего брата. Убив паука, тащим старшего брата к выходу, но происходит лавина и нас сбрасывает вниз. Далее мы смотрим видеоролик. После него, управляя младшим братом, лезем по дереву наверх. Здесь мы видим белую лиану, по которой лезем в гнездо. Из гнезда мы увидим сияющую воду, направляемся к ней. Набрав флягу целебной воды, мы спускаемся вниз по горке, внутри дерева. Внизу мы увидим умершего старшего брата. Настало время довольно грустного видеоролика. После видео, тащим тело в могилу и закапываем брата. Далее мы снова смотрим видеовставку.

Часть 8: Концовка

Просто бежим вперед, пока не видим перед собой реку. Младший брат впадает в отчаяние, но тут появляется дух его мамы, и приободряет его. Набравшись смелости, мы заходим в воду и плывем к потерпевшему крушение кораблю. Карабкаемся по кораблю наверх. Далее будем передвижная платформа, тянем рычаг и попадаем на другую сторону. Затем запрыгиваем на выступ и бежим к дому лекаря. Посмотрим маленький видеоролик. После просмотра, просто бежим наверх. Подбегаем к мосту и видим исцелившегося отца, скорбящего у могилы жены и сына. Смотрим завершающую видеовставку. Игра пройдена.

Приветствую всех! Данная статья-прохождение предназначена для тех, кто, как и я, не может пройти мимо попавших в беду существ в игре Brothers: a Tale of Two Sons:) Я уже писала небольшой обзор на данную видео-игру со всеми своими эмоциями, впечатлениями и комментариями. Вы можете ознакомиться с ним по .

Однако, теперь настало время помочь вам выполнить все побочные квесты, получить за них ачивки и, в конце-концов, улучшить жизнь неписей, встреченных вами на своём геройском пути: 3 Прохождение данных небольших ответвлений от основного сюжета - по сути ни на что не влияет. Однако, такие вещи помогают больше погрузиться в атмосферу сказочного мира, а так же получить небольшой заряд позитивной энергии и личного успокоения, за счёт того, что "кому-то помог" :)

Неразлучники.

Не совсем квест, а довольно неприметная вещь, которую легко пропустить в игре. В самом начале, после того, как братья пробегутся по деревне, можно увидеть небольшую клетку, в которой сидит птица. Если подойти к ней младшим братом и нажать кнопку действия - он откроет клетку и отпустит птицу на свободу.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

После этого, на какое-то время можно смело забыть о содеянном. Позже, когда братья оказываются в горах, дома у некоего изобретателя (который в последствии поделится летательным аппаратом, дабы они могли перебраться через каньон в замок великана) нам представится возможность разглядеть вышеупомянутое сооружение в подзорную трубу.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Если в ней осмотреться и увести камеру чуть левее и ниже, то можно увидеть ветку, на которой будет сидеть одинокая птица.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Братья наши меньшие.

Итак, первое существо, которому действительно необходима наша помощь - это маленький розовый заяц. Встретить его мы можем практически сразу после прохождения поля с большущей собакой и стогами сена.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Приглядевшись, мы понимаем, что бедный зайчик (или кролик?) не может влиться в местный коллектив. И помочь ему, на самом деле, не составляет труда.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Нам всего лишь нужно поймать его, отнести на пепелище, оставшееся от костра в самом центре площадки, на которой резвятся кролики, и опустить розовую непись в угли.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

После чего они с охотой принимают нового члена семьи. И неписю помогли, и ачивку получили, и плюс к карме. Все в шоколаде (ну, а кто-то в зале) : 3

Бедный вдовец.

После того, как вы пройдете подземелье с троллями (или чем-то вроде того), ночь на кладбище и психоделический сон младшенького - братьям на ответвлении их пути повстречается мужчина, который собирается повеситься.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Если быть расторопными, то можно успеть его спасти. Старшим братом нужно подбежать и схватить мужчину за ноги, когда тот выбьет из под себя табуретку. Младший же, тем временем должен залезть на дерево и отвязать веревку.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Однако, после спасения расстроенного нпс, мы понимаем, что то, что мы для него сделали - не является по сути помощью. Он по-прежнему утоплен в своем горе, и ему ничего не мешает повеситься сразу после нашего ухода. Если оглядеться, можно заметить остатки сгоревшего дома и обгоревшие трупы - жены и ребенка. Сам же персонаж, упав на землю начинает горько плакать.

Если подойти к останкам его семьи и нажать кнопку "действия", то братья склоняют головы в память об усопших, а камера разворачивается, демонстрируя нам небольшую дорожку у обрыва, скрытую от наших глаз до этого момента.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

И мы понимаем, что можем ещё что-то сделать, чтобы помочь мужчине побороть свое горе. Вход на дорогу располагается прямо у дерева.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

В самом же доме мы находим небольшую золотую шкатулку. Её необходимо отнести плачущему неписю.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Когда он берёт её в руки и открывает, мы понимаем, что это музыкальная шкатулка, вероятно, принадлежавшая его ребенку.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

После того, как он закончит, нашему взору предстает заставка, как братья помогают мужчине похоронить его семью и почтить их память.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Черепашки, но не ниндзя.

Много времени спустя, уже миновав замок великана, окровавленные земли с сектантами и попав в ледяные просторы, мы встречаем следующее существо, которому требуется наша помощь. А именно огромную черепаху, детёныши которой по каким-то неведомым нам причинам забрались далеко от матери и не могут самостоятельно вернуться к ней. Первого непоседу мы встречаем еще не дойдя до матери-черепахи, однако попасть к нему не можем:

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Обойдя скелет и скатившись по ледяной горке, мы видим гигантиху и, в принципе, как и всегда, можем пройти мимо, либо же решить помочь ей. Если вы выбираете первый вариант (ну как так можно?), то вам стоит пройти прямо, если же нет, то смело заворачиваем налево.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Через пару секунд нашему взору представится первый черепашонок. Как и в большинстве случаях в игре, необходимо подойти к нему и нажать кнопку действия, после чего один из братьев возьмется за него, чтобы дотащить до нужной точки.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

И в данном случае эта точка находится, если можно так выразиться, внизу карты. Пройдя несколько метров, вы встретите того самого непоседу, которого увидели за огромным скелетом.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Для удобства, взяв его с помощью второго брата, вы можете быстрее выполнить квест. Всё, что нужно - это отпустить черепашек в небольшой ледяной желоб, расположенный практически у второго детеныша.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Однако, на этом квест не заканчивается. Есть еще третий сбежавший черепашонок. Чтобы его найти необходимо вернуться немного назад. Там вы увидите небольшую скалу с оборванной лестницей, коих мы встречали не раз, и не два в игре.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Проделываем стандартную процедуру залезания младшего брата на скалу, после чего вы найдете последнего детёныша. Столкнув его вниз по наклонной, он окажется на той же плоскости, что и второй брат, после чего можно будет отнести детеныша к желобу.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Миссия выполнена:)

]Почему-то все реплики идут на басурманском, независимо от выбранного языка. Печально, конечно, но в принципе всё понятно и так. Хотя... Ладно, не будем жаловаться, будем играть.

Папа заболел, нужно отвезти его к врачу. Нажимаем вместе кнопки отвечающие за действия братьев и тащим папу к врачу. Только мы освоились с управлением, как подъехали к разведенному мосту, закатываем тележку на него. Справа от моста есть лестница, идём по ней, походим к куче камней старшим братом и жмем кнопку действия, получаем достижение "Перерыв" , возвращаемся наверх.
Двигаем старшего брата (далее - СБ) к рычагу и длительно нажимаем кнопку его действия (далее - РТ). Так, следующая преграда - лифт. Берем СБ и подводим под лесенку, зажимаем РТ, он должен встатьв стойку, чтобы подсадить младщего брата (далее - МБ), подходим МБ к СБ и зажимаем кнопу действия (Далее ЛТ). МЮ залезет по лестнице и скинет веревку СБ (нажмите ЛТ), лезьте наверх. Здесь нужно кретить рычаг обоими братьсями (Кнопки действия одновременно + Движение джойстиков по кругу против часовой стрелки). Так все наверху - го-го вперед.
Смотрим ролик. Так указания получены, можно идти. Проблема в том, что какой-то дурачок мешает нам пройти. Идём правее и плывем через реку, уцепившись МБ за СБ (РТ). Плывем налево под мост. Вылезаем из воды и карабкаемся по изгороди (РТ и ЛТ соответственно). Снова этот идиотик. Ладно справа есть выступы - карабкаемся по ним (нужно зажать кнопку действия, когда брат уцепится, нужно зажать джойстик вверх и быстро отпустить и нажать кнопку действия). Дальше прыгаем по камням (это делается автоматически), и лезем по карнизу, зажав клавиши действия. Отпускаем - скатываемся по крыше, дальше через тюки, потом по веревкам, заием идём по крышам, спускаемся... Не пора ди разобраться с этим имбицилом?! Протискиваемся МБ сквозь решетку и, покрутив рычаг, открывем клетку с псинкой.

Так, бежим дальше. Можете поиграть с котом. Дальше видим спящего стража (?), его должен разбудить МБ (РТ), хорошо, что он ему не вкатил люлей за такие дела. Дальше СБ показывает ему свиток (ЛТ). Идем по мосту.

Еписсот 1-2

Видите бабка сидит? Мимо неё бежим к девченке, которая играет в мяч. Если хотите достижение "Колодец желаний" , то возьмите СБ мяч и подойдите к колодцу чуть справа и сзади и бросьте мяч. Дурацкое достижение, если честно.

Так бежим до ворот, упираемся в них и общими сила двигаем (РТ и ЛТ + джойстик).

Мы можем либо пробежать по мосту, либо спустится правее и поиграть на арфе.
Бежим по лесу, видим псинку-сторожа. Обмануть её легко - ставим братьев с разных концов, как только она подбегает к одному брату, другим бежим дальше и залезаем на стог, так попеременно.

Скатываемся к водопаду и бежим до корней, лезем вверх. Прыгаем по камням, затем по уже знакомой лесенке и сбрасываем веревку СБ. Теперь прыжки по камням. Проходим дальше и бежим от колеса с мостом вправо, там будет клетка, её надо открыть.
Чуть левее видим кроликов. Проблема в том, что черные братья не хотят играть с белым. Хватаем его МБ, несем к костровищу, быстро нажимаем-отпускаем РТ, наш кролик становится черным, а мы получаем достижение "Братцы-кролики".
Мост опускается движением колеса. Становимся МБ к колесо и жмем джойстик в сторону, мост опускается, бежим СБ на ту сторону и ловим барана, несем его на этот берег и запускаем в колесо вместо МБ. Забираемся по камням, дальше бежим к узкому месту и обходим уступ. Видим тролля, смотрим ролик.
Здесь трудностей возникнуть не должно. прыгаем, карабкаемся, подходим к троллю (просто подходим, ничего не жмём), он нас бросает, проводит и т.д. Так пока не подойдём к пещере. Там МБ цепляется за старшего и они переплывают к норе.

Пещера. МБ протискивается и крутит рычаг (ЛТ + крутить джойстик действия). СБ проходит, решетка опускается. Бежим-бежим, подходим к колесу. Нажимаем клавиши действия - брательники цепляются, нас переносит вниз. Бежим, прыгаем - ничего сложого. Подходим к двум шестерёнкам. Надо их тормознуть. Бежим по лестнице, затем мимо цистерн - там будет труба, цепляем её вдвоём и тащим к шестеренкам, разворачиваем перпендикулярно и подносим к ним, шестеренки клинит.

Так следующая фиговина Впрягаемся в большую ручку братьями и тащим до развилки, поворачиваем - нажимаем поочередно этой штукой на кнопки, появляется мост.
Дальше снова крутящееся колесо. Залезаем на лесенку на уступе МБ и бежим на верх, там с уступа зажав ЛТ и движение цепляемся за крюк - колесо встает. СБ цепляется за колесо и лезет наверх.
Проходим к уже знакомому двойглму рычагу - включаем карусельку с крюками - цепляемся, и мы на другой стороне.
Зелезаем на уступ МБ и непрерывно крутим рычаг, СБ Цепляется за крюк и проникает на следующий островок. Там тоже самое. Младший брат бежит параллельно. Через разведенный мостик он перепрыгнет. Хатем уцепится за стрелу, а старший брат перенесет его дальше. Дальше всё то же самое. Потом лезем и прыгаем. Доходим до плетенки, лезем вверх. Дальше снова прыгаем по уступам, которые здесь имеют вид колец. Забираемся на карниз, зем по нему в нужны момент перепрыгиваем - джойстик влево + РТ/ЛТ.
Дальше снова такая же по сути фигня, но прыгать вторым братом надо быстро - иначе карниз упалёт вместе с ним. Потом идём к дросселю - цепляемся обоими братьями и жмём вперед. Потом быстро бежим, пока плиты под нами не обвалились. Мы на другой стороне. Видим троллиху (видимо по ней убивался наш зеленый друган). ОК, нужно МБ пройти и забрать ключ, не наступайте на кости. Ключ надо держать ЛТ, иначе упадёт. Открываем клетку и троллиха убегает, а мы устаёмся с недовольным тюремщиком. Выхода нет- надо запереть его. Бежим СБ к рычагу и давим его. Далее МБ заманивает тролля (привлечь внимание - ЛТ) в клетку и вылезает через пруться, СБ, есессно отпускает рычаг. Тролль не падает, поэтому подходим с двух сторон и помогаем (РТ и ЛТ). Теперь забираемся на руки нашему знакомому троллю (РТ и ЛТ).

Еписсот 3.

Подходим к волку СБ, но не очень близко, чтобы не кусил, и его по морде факелом. Держим МБ поближе к себе и пробираемся по тропинке, изредка тыкая в морду встречным волкам факелом. Ну, добрались до кладбища, хотя бы тут светло, наш герой зачем-то выбрасывает факел, сразу видно - не играл хлопец в квесты. Бежим до домика и звоним в колокол. Без здрасти показываем привратнику свиток, он выпускает нас за ворота. Здесь мы, ессессно, сталкиваемся с волком, но факела уже нет. Смотрим вставку. В воде нажимаем ЛТ, и плывем вместе с братом до камня, там по бревну - и вперед. Обратите внимание - в реке предусмотрительно воткнуты фонарики. Пробегаем миомо скамеечки - подходим к ветке и забираемся. Лезем по ней прыгаем на камент и... видим, что из этого получается. А я думал, будем мочить зомби... Не все мечты сбываются...
Далее нам нужно залезть на ветку, которая тоже грозит лопнуть. Залезть на уступ нам мешают злобные энты (или как Вам больше нравится их называть). Берем корягу СБ и несем её до безопасного места. Только находим такое, как вылезает нечисть и... мы смотрим новый ролик. В воде плывите к брательнику и помогите ему выбраться. Бежим по дорожке и видим огромную руку. Конечно надо на неё встать (самое разумное действие, когда видишь гигантскую руку!). Мы попадаем к гигантской маме наших братьев. СБ обездвижен. Берем МБ, подходим к гигантской голове и гладим её (РТ). Смотрим новую вставку.

Еписсот 4

Добегаем до моста. Так СБ жмёт рычаг, но мост не держится. ОК, МБ бежит по лесенке и цепляется за лопасть мельницы, перепрыгивает с одной на другую (не пытайтесь повторить дома, как говорится). Спрыгивает, подбегает к рычагу. крутит его, выдвигается зацепка, СБ отпускает рычаг - есть!
Бежим дальше. Видите загон с горными козлами? Отлично открываем его и усажимаемся на козлов (РТ и ЛТ) Дольше скачем на козлах, не задерживаясь, ибо камни за нами рушатся. Допрыгиваем до видео вставки и отпускаем козлов (это делается автоматически). Видим забавного чудика, который нам кидает шестеренку. Ьерем шестеренку и тащим до обрушенного моста, отпускаем РТ - и перебрасываем шестеренку. Точно также и с бревном. Потом ставим шестеренку между двумя её товарками, крутим рычаг.
Так мы забрались к чудику! Теперь бежим по лесенке и перемещаем СБ трубу с пропеллером до предпоследней трубы, а МБ пусть крутит рычаг. Ну вот, мы получилу достижение "Дурочка"!
Бежим миом изобретателя, видим параплан. Что нужно делать? Отлично! ГО! Мы управляем парапланом, путем перемещения братьев по держателю. Нуссс!!! Оп, что это, летучие мыши?! Нужно дотянуть до башни, не пытайтесь приземлится на промежуточном выступе (это плохая идея).
Так, видим уступы. Злезаем. Дальше отпускаем одной (ОДНОГО!) брата и джойстиком его раскачиваем, в нужный момент жмем кнопку действия (РТ или ЛТ), так двигаемся по уступу. Бэтмен нервно курит в стороне, Робин с Женщиной-Кошкой тоже завидуют. Добираемся до плетенке залезаем на уступ.
Далее лезем на решетку, забираемся, дальше Вы поняли. После залезаем по заклепкам на дверь и двигаемся дальше. Впечатлительным родителям не показыватЬ!
Смотрим ролик и заходим в ДВЕРИЩУ (иначе не скажешь!). Лезем по книгам на кровать и идем дальше. Добираемся до клетки. СБ тут не пролезет, а вот МБ - запросто! Прыгаем, прыгаем, прыгаем, затем тянем рычаг, но МБ слишком легкий! Не беда! Подводим СБ и хватаемся за него (РТ). Разве эта совушка не симпатяжка?!
Смотрим видео... блин, до чего жестоки разработчики...
Ладно, бежим дальше.

Еписсот 5

Вот это косяк, не сожрали бы нас эти грифы... Бежим вперед, видим руку. Упремся вдвоём в стрелу и толкаем. Видимо, здесь и происходили события Скайрима. Долго ли коротко ли, добираемся до лесенки, подсаживаем МБ, СБ бежит под ветку дерева. МБ хватается и двигается к СБ, ветка сгибается. Дальше, думаю, ясно. Добегаем до воина с булавой. С уступа прыгаем на стрелу, мертвый великан падает вниз - путь свободен. Бежим карабкаемся, прыгаем - все, как обычно. Доходим до стрелы, толкаем её совместными усилиями - топор падает и отрубает ногу одному из мертвых великанов. Скорее бы уже началось действие, а то я уже заскучал...
Пробегаем мимо ноги, добегаем до сидящего великана, тут не пройти - направо к бревну и по склону к огромному арбалету. Вселенная явно нам благоволит. Если среди моей аудитории есть великаноненавистники, то сейчас они получат дозу эндорфинов. Оттягиваем стрелу назад и СБ жмет рычаг. Путь свободен, хоть МБ и высказывает нам претензии.
Бежим мимо великана, а потом вниз, прыгаем через расселину, и бежим дальше. Дойдя до кровавого водопада, прижимаемся к стенке и обходим. Ну, вот! Мы теперь все в кровище, впечатлительным просьба представлять, что это клубничный джем. Не нравятся мне эти рисунки с пауками... Ооооо! Речка! Мы отмылись!
Так, видим язычников, жаль не понятно, что решили братья. Ладно, время покажет.Так вымазываемся в крови, встав под ручьями и подходим к кровавой фигурке СБ и нажимаем РТ, подходим к нему МБ и жмём ЛТ. Так теперь проходим мимо туземцев. Смотрим ролик, теперь быстро бежим за дверь.

Еписсот 6

Следуем за теткой. На пристане прыгаем в лодку. Управление здесь такое джойстик вперед - соответствующий брат гребет. По пути Вы увидите поток крови, плывите мимо него в расселину и получайте достижение "За занавеской" .
Плывём дальше, эээ... касатка, будем обплывать. Так плывем осторожно, но быстро в щель. Опа! Их уже две! Плывем вперед в скелет. Выбираемся и прыгаем по ледышкам, дальше бежим - видим громадную черепашку (помнится там было такое достижение!), так и есть - бежим направо, хватаем СБ черепашку и тащим на горку, там её нужно спустить в желоб, по дороге найдете еще одну.

Так третья находится на уступе (с лесенкой, конечно), забираемся МБ, подходим, жмем РТ - черепашка скатилась вниз. Ну, вот "Черепаший суп" наш!

Теперь бочком пролезаем по уступу, и что бы Вы думали? Конечно прыжки по камням! Вы же не забыли, как это делается?
Так эти замерзшие человечки... ммм ладно, эта тетка куда-то показывает, но ни хрена не понятно, блин! Так идём наверх, там видим пилу пилим дерево (джойстиками, конечно), берем пилу, идем к дереву рядом с теткой и пилим его. Перебираемся на ту сторону, слышите рык? Мне это не нравится! Так добегаем до снежной армии, толкаем катапульту. СБ жмёт рычаг и запускает тетку на крепость, потом запускает МБ (залезть - РТ). Там крутим рычаг. Бежим СБ по мосту. Таак! Я был прав, невидимое чудище по типу Невидимого Чудища из Sang-Froid: Tales of Werewolves.
Бежим вперёд, прыгаем на кольцо, на плаеку, воссоединяемся с МБ. Во эта тетка даёт! Наверное, служила в спецназе... ГТО бы она явно сдала!
Так мы во дворе. Но идёт Неведомая Хреновина (далее - НХ) и мы прячемся за снежными фигурами (клавиши действия рядом с ними), бежим дальше вместе с теткой. Так она нам тянет "стрелу", запрыгиваем и перемещаемся! Опять НХ, опять прячемся. Так бежим до дома, заходим. Так, нас-таки заметили. Бежим не останавливаясь и не мешкая. Ну вот, НХ конец, а вот СБ похоже нашёл себе подружку. Немного двухмерных пространств и после спора с МБ, мы лезем в какую-то дыру. Так, вроде пауки всё же будут, а тоя уже решил, что стал параноиком. Ого-го! Не то, чтобы совсем нежданчик, но... все равно неплохо! Теперь ясно, как у этой бабищи получалось так прыгать. Будем её называть ЧВ, для краткости.
Так раскачаем-ка кокон ЧВ! Вот, теперь перетянем МБ к себе. ЧВ набрасывается на СБ! Разгоняемся и наезжаем на неё. Теперь СБ отрывает ей ногу.

Так будет 6 раз... Блин, вот отрвал 6 ног, зачем дальше-то полез... Ну, и что теперь делать?!

Еписсот 7 + Эпилог

Ковыляем вперед. Ну, теперь лавина. Но не в первой! Что? Мы добрались?! Уже? А я только начал входить во вкус! Ждём сиквела! А, нет, приключения продолжаются!
Бежим по корню, пробираемся по корню, лезем по лиане (?) в гнездо (?). Из гнезда бежим к источнику.
Здесь я окончу свое повествование, поскольку моей целью было написать руководство, я это сделал. Спойлить без надобности не буду.

З.Ы.: Эпилог. У водоёма, чтобы поплыть, нажмите одновременно ЛТ и РТ и джойстик вперёд. С рычагом также. С лесенкой нужно нажать и отпустить.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook