Might magic heroes 6 gold edition моды. Геройский Уголок: все о Heroes of Might and Magic. экраны замков в главном меню и цветные панели

GrayFace MM6 Patch v2.3
Продвинутый патч для Mm6 от Сергея Роженко (GrayFace). Позволяет играть в современных версиях Windows. использовать быстрые сохранения, настраивать управление, играть в режиме «AlwaysRun», включать удвоенную скорость игры, проигрывать файлы mp3 вместо треков с CD, играть без CD и многое другое.Возможно, на сайте автора есть новая версия патча.
Патч для английской игры 6_patch_grayface_en.zip
Патч для локализации от Буки 6_patch_grayface_buka.zip
Патч для других локализаций 6_patch_grayface_loc.zip

По просьбам игроков выкладываем более старую версию патча - 1.6.1. В ней присутствуют основные возможности патча: игра без CD, постоянный бег, удвоенная скорость перемещения, музыка в MP3, показ времени восстановления оружия и точного значения репутации, настройка клавиатуры и т.д. Вместе с тем, сохранены многие особенности игры, «исправленные» в следующих версиях. Например, возможность менять персонажей местами при клике по портретам с зажатой Ctrl. Или возможность «поливать» драконов Метеоритным дождем и Звездным шквалом с безопасного расстояния при наведении курсора:) 6_patch_grayface_old.zip


Патч, возвращающий интересные свитки с сообщениями в игру 6_patch_scroll.zip
Патч от Black Phantom"a возвращает в игру так называемые ненайденные свитки (см.).

Патч, вносящий небольшие исправления в игру 6_bp_fix.zip
Патч от Black Phantom"a исправляет «авторские недоделки» в игре (например, пустые или имеющие общее содержимое сундуки).

MM6 Mini Mods
Моды от gamba69. Для их работы нужен GrayFace MM6 Patch (см. выше) и MMExtension 1.4 (можно взять здесь). Для установки MMExtension просто поместите обе папки из архива в папку с игрой.

Pilgrimage v.1.1.4 6_mod_pilgrimage.zip
Алтари теряют связь с календарным циклом. Для их активации нужно выполнить особый квест от провидца. Либо квест можно отключить и просто пользоваться алтарями раз в году в любое время.

Banks v.1.0.2 6_mod_banks.zip
Банки начисляют проценты по вкладам, как это было в более ранних сериях Mm. Размер ставки и влияние навыка торговли можно настраивать.

Circle of Stones v.1.0.1 6_mod_circle_stones.zip
Совершить обряд в круге камней можно не в один из четырх особых дней года, а в любой воскресный день, в полдень, в ясную погоду (если нет тумана).

Circus v.1.0.0 6_mod_circus.zip
Цирк Солнца дает представления в каждом из трех своих регионов не по месяцу, а по четыре месяца (кроме последней недели, когда цирк переезжает в следующий регион).

Scrivener v.1.0.1 6_mod_scrivener.zip
Бывший писарь лорда Ньютона поселился в Райской долине и, при определенных условиях, готов делать для отряда книги заклинаний (в том числе, высших заклинаний Света и Тьмы).

Anvil v.1.0.1 6_mod_anvil.zip
Имея Анк, можно выдавать себя за представителя ордена Серебряный Шлем и покупать отличные вещи с заранее оговоренными свойствами в кузнице Гарика, а затем и самые лучшие вещи в замке Даркмур.

Следующие патчи, скорее всего, НЕ ПОНАДОБЯТСЯ, если установлен GrayFace MM6 Patch

Might&Magic 6 resolution mod 6_patch_resol.zip
Мод от angel_death позволяет устанавливать любой размер окна при игре в оконном режиме. Нужно использовать совметстно с GrayFace патчем ранних версий (версии патча 2.x сами позволяют менять размер окна).

Исправленный Mss32.dll для запуска игры под современнывми версиями Windows 6_patch_mss32.zip
Для тех, кто в принципе не хочет патчить игру. Нужно заменить оригинальный файл Mss32.dll в папке игры и установить для Mm6.exe режим совместимости с Win98.

Исправленный Smackw32.dll 6_path_smackw32.zip
Очень редко на некоторых современных видеоплатах происходит вылет игры при старте из-за ошибки Smackw32.dll (можно прочитать Errorlog.txt в папке с игрой). Тогда можно попробовать этот патч.

Моды Heroes V - это "безобидные" примочки для разных целей, позволяющие, к примеру, модифицировать интерфейс, добавить новую кнопочку, ввести новую текстуру и т.п. Но есть моды и посерьезнее: исправляющие баги или расширяющие игровые возможности. Именно такие "серьезные" моды представлены ниже.

Установка : мод - это один-единственный файл, который надо просто скопировать в соответствующую папку установленных Heroes V :

  • до версии 2.1 : этот файл имеет расширение pak , /data для стандартных "Героев" (без аддона) и папку /dataa1 для аддона "Владыки Севера ".
  • начиная с версии 2.1 : этот файл имеет расширение h5m ,и его надо скопировать в папку /maps
  • начиная с версии 3.0 (второй аддон "Повелители Орды ") разработчики предусмотрели "цивилизованный" способ установки модов, отведя им отдельную папку. Теперь файлы с расширением h5u копируются в папку /UserMODs . Но старый способ остается в силе: файлы с расширением h5m копируются в папку /maps (но можно просто переименовать расширение в h5u и скопировать в /UserMODs ).
Как уже было сказано, любой такой мод "безобидный", то есть он не меняет никакие игровые файлы, и чтобы сделать "откат" (если мод не понравился или еще что), достаточно просто удалить сам мод (его файл).

Замечания : 1) Обращайте внимание, для какой версии Heroes V предназначен мод (мод может просто не пойти на другой версии или приводить к глюкам)
2) pak-файл мода - это просто архив, содержащий файлы. Так вот, файлы мода должны иметь более поздние даты, чем даты уже установленных файлов Heroes V (в противном случае мод просто не сработает, и все). Обычно так оно и есть (модостроители сами выставляют более поздние даты), но если вдруг мод не сработал, проверьте даты. В случае чего их можно легко поменять, например, в популярном менеджере Total Commander.

А теперь собственно моды:

Мод с добавленным "Колесом Умений" - , (Автор мода - Azard). Описание : дает возможность просматривать "Колесо умений" непосредственно в игре. Щелчком по специальной кнопке появляется вот такое "Колесо Умений". А вот (7,5 МБ), повышающий качество графики "Колеса" - см. сравнение на этом скриншоте .

Мод с добавлением героев кампаний - (Автор мода - sfidanza). Описание : вводит в мультиплеерную игру всех героев кампаний Heroes V (этих героев можно выбирать в начале игры и в тавернах во время самой игры) . Примечание: мод работает только на стандартных картах, входящих в "Повелителей Орды ".

Мод, расширяющий окно текстовых сообщений - . (Автор мода - Pitsu). Описание : мод расширяет окно текстовых сообщений - для удобства чтения при игре на картах, содержащих много текста.

Мод, показывающий численный диапазон армий (в дополнение к словам) - , (Автор мода - spamm). Описание : по традиции численность армий указывается словами "мало", ... "тьма". Благодаря моду рядом с этими словами указывается численный диапазон: "мало 1-4",... "тьма 500-999".

Мод, меняющий интерфейс сражения - , . (Автор мода - Azard). Оба варианта работают со всеми версиями игры (с 1.5 - не полная совместимость) и со всеми языками игры. В интерфейс сражения добавлены кнопки Wait (Ждать) и Load (Загрузка сейва), а сами кнопки и иконки перегруппированы так, чтобы меньше загораживать обзор поля боя (значит, можно ближе придвинуть камеру сражения). См. скриншоты нового интерфейса: первый вариант , второй вариант . Вариант , .

Мод, меняющий вид плана застройки города - (включая 1.5 и все языки игры). (Автор мода - Azard). Новый план имеет крупные иконки, и в нем проще ориентироваться - оцените по .

Мод, дающий альтернативный апгрейд существ замка Haven - . (Автор мода - SinsI). Описание : в аддоне "Владыки Севера" появилась "полураса" мятежников, представляющих собой, по сути, альтернативный вариант апгрейда существ замка Haven (Оплот Порядка). Только поиграть "нормальным образом" за мятежников нельзя, поскольку они не имеют собственного замка. Данный мод заменяет стандартные усовершенствованные юниты Haven на их альтернативные варианты (то есть, крестьянин совершенствуется не до ополченца, а до ленлорда и т.д. до смены архангел -> падший ангел).

Мод, убирающий игровую заставку из главного меню - , (Автор мода - spamm). Мод полезен тем, кому надоела эта заставка и/или заметно тормозить компьютер в этом месте.

Ссылки на массу других модов можно найти у нас на форумной ветке "Heroes V - Каталог модов " и на форуме Нивала в теме "Моды. Только ссылки и описания ".

"Модные" утилиты

(автор - CJD ) - универсальная утилита для управления файлами Heroes V . Она позволяет управлять всеми игровыми файлами (модами, картами, кампаниями, дуэльными пресетами), но, прежде всего, модами. С ее помощью можно легко добавлять/удалять/переименовывать моды, а также устанавливать новые даты файлов модов и искать конфликтующие моды. Описание - в прилагаемом файле readme_rus.txt.

(85 КБ; автор - член Heroes V Mapping & Modding Community)
для загрузки/выгрузки различных модов Heroes V . Использование: запустив Mod Manager.exe, первым делом с помощью Change... укажите путь к поддиректории /data ваших "Героев". Чтобы добавить мод, нажмите на Add Mod и выберите нужный вам мод, который может храниться в отдельной директории. Чтобы отключить мод, достаточно выбрать его в списке Enabled Mods и нажать на кнопку Disable (мод не будет удален из /data, а ему просто будет приписано другое файловое расширение). При этом мод переместится в нижний список Disabled Mods отключенных модов, а "вернуть его к жизни" можно с помощью кнопочки Enable . (Если мод сопровождает текстовое описание, то оно появляется в окне Mod Information .)

Интеграция редактора Heroes V с Maya

Последовательность действий :

1. Установите Heroes V и Maya (протестировано на Heroes V: Повелители Орды и Maya 6.0)

2. Скачайте архив с . Разархивируйте в ВашПутьКГероям\Editor\MayaExport

3. Скачайте архив с . Сохраните ConstUserData.xml из папки ВашПутьКГероям\Editor\ в надёжном месте, потом распакуйте туда архив.

4. Если у вас Maya старше, чем 6.0, исправьте пути, содержащие эти цифры, на подходящие в файле ConstUserData.xml

5. Создайте директорию Complete в папке с установленными Heroes V . Все пути к исходным файлам по умолчанию задаются относительно этой папки. Можно поменять эту папку на любую другую в ConstUserData.xml

Вот и всё. Теперь пункт меню Objects -> Export в редакторе Героев будет работать для всех составляющих модели (Geometry , AIGeometry , Skeleton и BasicSkelAnim в фильтре типов объектов в редакторе).

NB: Если случится страшное, и редактор после всех надругательств вообще перестанет запускаться, верните сохранённый на шаге 3 файл ConstUserData.xml на место.

Название игры / Game name:
Год выхода / Release date: 2011
Разработчик / Developer: Black Hole Entertainment
Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) ; Стратегии
Язык: Русская версия
Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
Размер / Size: 7.6 Гб.
Оценка игроков / Game Score: 9.1 из 10
(всего голосов: 13 )
Другие части игры:
- Heroes of Might and Magic Anthology / Герои Меча и Магии Антология
- Heroes of Might and Magic 3.58f WoG + Heroes Chronicles + Horn of The Abyss (Beta2) / Герои Меча и Магии 3.5 Во Имя Богов + Хроники Героев + Мой сборник карт и кампаний + Horn of The Abyss (Beta2)
Похожие игры:
- Might and Magic: Clash of Heroes v1.0.1.1 + 1 DLC / Меч и Магия: Битвы Героев v1.0.1.1 + 1 DLC
- Ascension to the Throne. Dilogy / Восхождение на Трон. Дилогия
- Кодекс Войны. Золотое Издание
- Might & Magic 6: The Mandate of Heaven (Меч и Магия 6: Благословение Небес) + Might & Magic 7: For Blood and Honor (Меч и магия 7: Сила и честь)
- Меч и магия 8 / Might And Magic VIII Day of Destroyer
- Герои Мальгримии 2: Нашествие Некромантов
- Герои Мальгримии: Затерянный Мир Магии
- Might & Magic 1-9. Platinum Collection
- King"s Bounty: Воин Севера - Лёд и пламя / King"s Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire v1.3.1 (build 6280) / +GOG
- Age Of Wonders [Антология] / +GOG
- Меч и Магия. Герои VI – Грани Тьмы / Might & Magic Heroes VI - Shades of Darkness v2.1.0
- Disciples 3: Ренессанс + Орды нежити v1.09 / Disciples 3: Renaissance + Resurrection
- Disciples 3: Перерождение v1.0.3 / Disciples 3: Reincarnation


Долгожданное продолжение всеми любимой Геройской серии. В игре произошли значительные изменения, появились совершенно новые концептуальные замки, герои, умения, однако общая концепция осталась прежней. Переработана система ресурсов. Стоит отметить отлично продизайненых монстров и спецэффекты. Играть по-прежнему интересно и увлекательно, как в старые добрые времена. Инструкция по установке - внутри новости.

Золотое издание ОБНОВЛЕНО с 2.1.0 до 2.1.1.0. Список изменений смотрим на офсайте .

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский

Системные требования:
- Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
- Процессор: Core 2 Duo E4400 - 2,0 ГГц или Athlon X2 5000+ - 2,6 ГГц / Core 2 Duo E6400 - 2,0 ГГц или Athlon II X2 240 - 2,8 ГГц
- Оперативной памяти: 1024 Мб / 2048 Мб
- Свободного места на жестком диске: 8113 Мб
- Видеокарта: GeForce 8600 или Radeon HD2600, (512 Мб), (DirectX 9) / GeForce 500 или Radeon HD6000, (1024 Мб), (DirectX 9)
- Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Сюжет Heroes VI , развивающийся за 400 лет до событий Heroes V , забрасывает семью героев в быстро развивающуюся эпичную историю, где Ангелы собираются раз и навсегда покончить с древними врагами своими, Безликими.
Легендарный Архангел-генерал был воскрешен, но силы его уже не те. Окутанный ужасными воспоминания о войнах со Старцами, он намеревается восстановить свои силы и взять под свой контроль весь мир Ашен, уничтожив и Безликих, и Демонов, устроив серию организованных нападений и предательств. Но всё же, он не забывает о мощи человечной династии Грифонов.
Судьбу героев рода Грифонов и будут решать игроки.

Особенности игры:
- Попробуйте на вкус признанный критиками геймплей Heroes, переработанный знаменитыми разработчиками - Black Hole совместно с множеством фанатов серии.
- Уникальное сочетание пошаговой стратегии и ролевой игры: исследуйте невероятно большие карты, собирая множество ресурсов и возводя необычные города. Думайте тактично, распределяя уровни своих героев, нанимая войска и готовя их к битве на эксклюзивных боевых картах.
- Только ваша судьба: ведите героев династии Грифонов по интригующему сюжету. Выберите свой путь, принимая взвешенные решения, а также поднимитесь до высот с помощью новой системы репутации.
- Богатая вселенная Might & Magic: откройте новые фантастические пейзажи и создания из мира Ашен. Прикоснитесь к новой 3D-графике и потрясающей игровой энциклопедии.
- Сообщество: публикуйте свой контент и соревнуйтесь с другими игроками, используя новую умную систему сообщества.

Особенности Deluxe Edition:
- Heart of Nightmares - дополнительная карта.
- Yume, Kraal, Svetlanna, Aguirre, Akasha - пять уникальных героев.
- Staff of Asha - чародейский посох.
- Staff of Cleansing - уникальное оружие.
- Edge of Chaos - могучий клинок.
- Артбук на 164 страницы (в формате PDF).
- Игровой саундтрек от Rob King и Paul Romero (в формате MP3).
- Постер размера А2 (в формате PDF).

Особенности Gold Edition:
- ENJOY THE CRITICALLY ACCLAIMED HEROES GAMEPLAY IN A NEW ENHANCED PREMIUM EDITION Explore extra-large adventure maps, collect resources and build extraordinary cities. Perfect your tactics to level-up your heroes, recruit troops & lead them to combat on tactical battle maps
- EXCLUSIVE GOLD MAP EDITION: Survive the infamous succession wars in this scenario based on the original Might & Magic® world of ENROTH.
- UNVEIL NEW SECRETS OF ASHAN: Experience two original and breathtaking stories starring two fan-favorite “Legacy” Heroes, Crag Hack and Sandro.
- EXPLORE THE PAST OF M&M: The ancient worlds of VARN and XEEN are back in the largest maps ever created for Heroes VI.
- SHAPE YOUR DESTINY: Choose your path between Blood & Tears, assume your choices and customize your gaming experience thanks to a brand new Reputation system.
- REDISCOVER THE RICHNESS OF THE M&M UNIVERSE: Discover fantastic landscapes and creatures from the world of Ashan. Enjoy improved 3D designs and brand new Townscreens.
- SHARE WITH THE COMMUNITY: Compete with your friends using a new and intelligent, online community interface: The Conflux.

Особенности Repack"a:
--За основу взята Лицензия от Бука--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft"a (DirectX, Visaul C++, Ubisoft Game Launcher)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск Активатора Русской версии игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск Активатора Английской версии игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 6 минут(а,ы)
Патчи: v 1.1.0.0-2.1.1.0
DLC:
* Пираты Дикого моря Pirates Of The Savage Sea Adventure Pack
* Пляска смерти Danse Macabre Adventure Pack
* Pre-Order Shades Of Darkness
* Грани тьмы Shades Of Darkness
Издания:
* Deluxe Edition
* Gold Edition
Разное:
* игровые архивы не тронуты
* сохранён Manual на Русском
* сохранён Manual на Английском
* возможность разбить на 2xDVD5 или 1xDVD9
* за основу взята лицензионная копия игры от Бука, обновлённая в Steam от 26.09.2013
Удалено: все языки кроме Русского, Английского - интерфейс и Русского, Английского - озвучка

Итак, пожалуй, начать рецензию стоит, с небольшого предисловия или точнее моих мыслей… Я более чем уверен, что в комментариях к рецензии набежит толпа людей поливающих игру грязью и кричащих «ПОЙДЕМ В ТРЕТЬИХ ИГРАТЬ!». Не спорю, что творение 3DO прекрасно и по сей день. Но… Можно ли перечитывать одну книгу более сорока раз все с тем, же интересом, как и в первый раз? Возможен ли тот эффект с фильмом? Как ни крути, тоже будет и с игрой. С отцом, с друзьями, да и один я побеждал и проигрывал в десятках тысяч виртуальных схваток. Просиживая вечерами, я погружался в сказочную атмосферу мира Героев. Но как говорил выше, перечитав книгу, множество, раз она перестает тебя захватывать. Садясь за третью часть, я уже не испытываю тех чувств, что несколько лет назад. Зная всю игру, на 100% перестаешь получать какое-либо удовольствие… Четвертая, и пятая часть поддалась критике со стороны многих фанатов, все с теми же комментариями «Отстой, пойду в третьих играть». Причем меня всегда удивляли ситуации, где кто-то писал «Фу убожество! Поиграл, десять минут удалил!» при этом через несколько дней от тех же людей приходили другие комментарии «Кампания отстой! Только зря время потратил, все время тошнило!», во первых хочется спросить «Мазохист ли этот человек?» раз совершает подобные действия. А во вторых «ТЫ ЖЕ ЕЁ УДАЛИЛ!». Посему я убедительно прошу перестать писать подобные комментарии в моей статье. Буду тереть самолично.



Сразу хочется отметить, что долгое ожидание не прошло зря. Игра смогла завлечь не хуже предыдущих частей, предоставив игрокам новые возможности. Black Hole смешали идеи из последних трех частей и этот коктейль получился на редкость удачным. Конечно же, игру нельзя назвать идеальной, если брать в пример ту же «тройку». И в ней есть свои минусы, на которые впрочем, со временем перестаешь обращать внимание. Например, шикарные экраны городов в пятой части. Nival воистину

постаралась над этим зрелищем. К примеру, шикарный бастион света Ордена Порядка, горящая бездна, на которой возвышалась адская цитадель... И все это под великолепные композиции, которые довершали эту прекрасную картину. А, что же нам дали в шестой части? Окошко покрывающие середину экрана с бедным городком вид, которого меняется лишь при постройке ключевых зданий и построения главного строения приносящего деньги. В плане атмосферы это можно назвать огромным минусом. Ведь какую часть героев не взять, а первые часы экраном полностью отстроенного города можно было любоваться долгое время.


Убрали и многие ресурсы. Теперь их количество стало равно
четырем. Соответственно из-за этого появились высокие потребности для строительства многих зданий. Возможно, я не играл в игру достаточно времени, чтобы определить является это облегчением или нет, учитывая, что на всю карту порой бывает лишь пара таких кристальных шахт. Ах, да! Раз уж зашла речь о пресловутых ресурсах. В игре была добавлена так называемая «Система территории» то есть:

Определенная территория контролируется тем или иным Замком, а так же фортом. Все жилища, шахты будут принадлежать тому игроку, на чьей зоне они находятся. Тем самым вам не удастся попросту хапнуть шахту воткнув свой флаг и убежав как настоящий герой. Для этого нужно захватить объект контролирующий территорию, а вот уже потом по геройски убежать!


Появилась возможность скупать всех существ в одном замке из
других городов одного типа (если построены существа естественно). Ежели замок принадлежит другой фракции – не беда! Бригада работников быстренько превратит горящую обитель демонов в прекрасный и цивилизованный город Альянса Света, только ресурсы дайте… То же самое касается и вышеупомянутых фортов и жилищ существ.
Упрощение стратегической части привело к незамедлительному улучшению ролевой части игры. Наконец-то появилась логика, благодаря которой некромант и
демон не смогут выучить магию света. А наги, не используют магию огня. Появилось
более мощное разделение между воином и магом, которое в той же тройке во многом влияло лишь на начало игры. Поскольку гильдии магии были убраны, все заклинания стали изучаться как способности героя в специальном окне. Открыв его, мы увидим три раздела, в каждой из которых есть несколько подразделов, в которых три уровня умений. Первый относится к воинским, а точнее не магическим способностям. Здесь находится все, что касается боевых кличей в бою, различные бонусы для существ, улучшения экономики, а так же действий на мировой карте. Герои класса «Сила» могут изучить абсолютно все умения в этом разделе.


Следующий раздел целиком посвящен магии. Которая так же
разделяется на несколько подразделов. По доброй традиции героев, да и вообще фентези в частности там присутствует «Стихийная магия» помимо нее есть так же магия Света, Тьмы, а так же Изначальная. Как было сказано выше, герои разных фракций не могут изучать определенную школу заклинаний. Не трудно догадаться, что герои класса «Магия» могут изучить любые доступные им здесь умения и заклинания. Но, они не могут изучать умения третьего уровня относящихся к не магическим способностям. То же самое и у героев «Силы» только по отношению к магическим умениям.

В третьем разделе находится информация касательно классовых и расовых умений нашего героя. Появляющихся при получении нужного уровня или выбора пути (об этом речь пойдет ниже). Это еще одна вещь, за которую хочется похвалить Black Hole . Они продолжили традицию из предыдущей части, которая стремилась придать еще больше оригинальности разным фракциям! Первая доступная каждому – это способность, накапливающаяся в бою. Вторая зависит от класса нашего героя. И наконец, две других зависят от выбора пути Слез или Крови, которые так же свои у каждого типа героя! Традиционно тот или иной путь может накапливаться несколькими способами. Например, использованием определенных умений. Выбора бонуса в
сооружениях посещаемых построек. А так же отпускание или преследование существ. В кампании так же время от времени предоставляется выбор, от которого зависит большая прибавка очков к тому или иному пути. Традиционно кровь – это действия связанные с агрессией, злобой. А слезы идут в противовес первому. По достижению нужного количества очков нам покажут короткий ролик, где герой преобразится в соответствии со своим статусом. К сожалению некоторые из них смехотворны и
бесполезны. А некромантские умения и вовсе выглядят куда внушительнее и мощнее чем у других рас. Надеемся, что патчи исправят этот неприятный аспект.



Была взята и идея с не менее знаменитой King ’s Bounty возрожденной Katauri Interactive. В игре появились существа в простонародье именуемые «боссами». Эдакие монстры, обладающие огромным количеством здоровья и атакой уничтожающей сотни существ, а
так же кучей различных способностей.

Что касается кампаний то в Black Hole , решили не продолжать историю, начатую Nivall ’ом, а преподнести события, происходящие в прошлом. Если быть точнее, то за пять веков до начала событий пятой части. В общем количестве нам предоставлено семь кампаний. Пролог, пять историй детей Герцога Грифона и эпилог. До сих пор не понятно, почему разработчики дали большинству героев русские имена. Многие не раз начинали плеваться в адрес Black Hole типа «И зачем нам эти трешовые мелодрамы, крутящиеся по России?!» однако могу заверить то, что это лишь предрассудки.


Сюжетная линия за любую из сторон по-настоящему затягивает,
заставляя проходить игру до победного конца. Во многом благодаря разнообразным квестам и хорошо составленным диалогам, а так же различным сюжетным поворотам.
В кампаниях вам встретиться и бастард, ушедший вместе с орками попутно освободив сестру, насильно выданную за жестокого герцога. И некромантка пытающаяся найти того кто управлял ей. И даже рыцарь в чьем теле борется его
собственная душа с душой могущественного демона разрушений.


Краткого упоминания стоит добавленная «Система Династий»
которая может быть доступна только обладателям лицензионной версии игры. Именно благодаря ней вы сможете проводить интернет баталии, а так же просто общаться с другими игроками. Так же по мере прохождения уровень династии будет возрастать, что последует открытию различных плюшек.


Я также умолчал о множествах простых, но приятных мелочах встречаемых в игре. Например анимации существ которые долго стоят без приказов. Помните старые, добрые аркадки на Sega. Когда наш персонаж начинал вытворять всякую дурь если игра была не поставлена на паузу, здесь существа занимаются тем же самым. Так же были возращены прекрасные композиции из третьих и вторых героев. Ведь мелочь, а приятно.


Раз уж пошла мода ставить оценки в рецензиях, то моя оценка игре Might & Magic: Heroes VI равна:

85/100

Как говорилось ранее, у игры есть свои недостатки, однако в целом она дотягивает до достойного уровня и может даже привлечь заядлых сторонников Третьей части волшебной саги Меча и Магии. Спасибо за внимание, с вами был Edirt De Yarou! Во имя Асхи!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook